Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Самолет обеспечения полярных станций ЮГ-1 (СССР Н-4), 1:72, Reifra
Да, коллега Dr.Ocean совершенно точно угадал. Н-4.
Как-бы завершая свою трилогию под названием "Юнкерсомания" я уже затеял изготовление модели ЮГ-1. Для чего использую модель Junkers G-24/Reifra. Работа уже начата, но это пока самое начало, я думаю строгие судьи меня допустят до участия.
Итак, в качестве прототипа выбран самолет с бортовым номером СССР-Н4. Единственный из "Юнкерсов Гигантов", попавший в полярую авиацию. Жизнь его в небе Чукотки была недолгой, но насыщенной. И если б не досадная авария в ноябре 1933-го, "челюскинская эпопея" развивалась бы по иному сценарию и совсем с другими героями событий. И может это была бы и не "эпопея" вовсе.
Пользователь добавил изображение
7fe6d97e53df.jpg (26.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (43.81 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.11.2013 13:55:00
Ну, Сергей, нет слов! Это просто праздник какой-то! Успехов!
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Интересный проект , удачной стройки !
Из "юнкерсов-гигантов" ещё Ju-52 был полярником .
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=271
Супер! Это просто мечта! Побольше подробностей и гофра!!!
Успехов, Сергей!
Спасибо за напутствия. Но . . . тут надо сказать, что мне наверно не удастся приблизиться к гофрированным чудесам, подобным тем, что  создает коллега Barbara. А игрушечный уровень VEB-Plasticart очень далек от моделей Тамии. Ну, ладно, посмотрим, что получится. Есть же еще и "песочница". [*](
Итак, начал, конечно же, с наиболее легких деталей. С поплавков.
Второе, на крыльях, где это было возможно уменьшил толщину задней кромки. Правда, при загибе получились "изломы". На правом двигателе имеется заметная утяжина на гофр. поверхности. Оставляю как есть, т.к. не смогу воспроизвести такой тонкий гофр.
Пользователь добавил изображение
7.jpg (107.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
77.jpg (100.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
238.jpg (101.53 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.11.2013 13:20:54
Идем далее. Беремся за борта. "Трагедия" в создании ЮГ-1 заключается в том, что двери и окна у G24 и ЮГ не совпадали! unk()
Поэтому заливаю шпаклевкой дверые проемы и восстанавливаю на этих местах гофрины.
Пользователь добавил изображение
111.jpg (117.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
112.jpg (116.14 КБ)
Сергей, привет!
Молодец, вперёд, уверен за призовое место.
В воскресенье заходи, расскажешь.
С уважением Брюханов О.
Олег, а ты чего ж? Давай доставай свой S-43 и за нами.
S-43 полярника? Нее... дождусь "ГБ по Сикорским" - ты возьмёшься за полярника, а, я за  зелёного "попугая".
С уважением Брюханов О.
Хорошо. Пусть будет так. Отложим на будушее.
Очень интересно! Только бы задние кромки потоньше...
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
и восстанавливаю на этих местах гофрины
"...но чёрт побери, Холмс, как?!"
Совершенно недоступное моему разуму деяние - нанести гофр в 72 масштабе. ЗдОрово!
Цитата
Андрей Козлов пишет:
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:

и восстанавливаю на этих местах гофрины

"...но чёрт побери, Холмс, как?!"

Совершенно недоступное моему разуму деяние - нанести гофр в 72 масштабе. ЗдОрово!

Вот и я про это- подробностей дайте, а с окнами как?
Ну, с гофрами ничего интересного. В засохшей шпаклевке при помощи тонкого надфелечка и наждачки делаю канавки, чтоб они совпали с гофрами обшивки. Может на фото это выглядит относительно неплохо,  на самом деле "не айс". С окнами - по позже, но предварительно технология будет такой: на это место буду вклеивать гофрированный пластик (от других моделей), затем прорезать новые окна и двери. Пожалуй это будет самое сложное при переделке G24 в ЮГ-1. Остальное все уже ерунда. Ну, да, посмотрим!
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.10.2013 00:44:52
Продолжаю. Вырезаю панель борта с окнами и вклеиваю пластинки с гофрами.
Пользователь добавил изображение
371.jpg (134.7 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.11.2013 13:13:18
А пока немного истории. На этом фото "Юнкерс" по-видимому только что перегнали на Камчатку. А м.б. это уже Чукотка.(???). Знаки регистрации "СССР-Н4" еще не насены. Время действия - 1932 год. Кстати, негатив перевернут, дверь была только на левом борту. Еще немного предположений. Возможно это - Шпицберген и это "Красный Медведь" Чухновского, а значит время действия - июль 1928 года.
Изменено: Сергей Бусаргин - 19.11.2013 02:02:49
Вышла новая книга М.Маслова.
В ней помимо прочих интересностей, есть пара новых фото ЮГ-1.
Пользователь добавил изображение
27d0585499dc.jpg (46.05 КБ)
Спасибо, Евгений. Когда-то, когда я только задумывался о ЮГ-1, то прообразом модели подразумевался именно "Красный медведь" Бориса Чухновского. Но история Н4 все-таки более драматична. Да и самолет Чухновского выглядел довольно стандартно, даже без номеров,возможно и без красных звезд. Название "Красный медведь" чисто условное. Хотя флаг с медведем существовал. :0:
Пользователь добавил изображение
juk30-4.jpg (50.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
13-1.jpg (115.4 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.11.2013 23:21:25
Кстати, заметьте, в экспедицию самолет отправился на поплавках. А полеты совершались на лыжном шасси. И эту замену надо было произвести в походных условиях.
А вот обратная ситуация, замена лыж на поплавки.
Фото из книги Маслова:
Рисунок
27d0585499dc.jpg (232.92 КБ)
Да, наверно эта связано с тем, что после возвращения "Красина" на Шпицберген, в Кингсбей, готовилась операция по розыску Амудсена и одной из групп спасателей и "Юнкерс" переобувают.
Изменено: Сергей Бусаргин - 08.01.2014 00:47:40
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Ну, с гофрами ничего интересного. В засохшей шпаклевке при помощи тонкого надфелечка и наждачки делаю канавки, чтоб они совпали с гофрами обшивки. Может на фото это выглядит относительно неплохо, на самом деле "не айс". С окнами - по позже, но предварительно технология будет такой: на это место буду вклеивать гофрированный пластик (от других моделей), затем прорезать новые окна и двери. Пожалуй это будет самое сложное при переделке G24 в ЮГ-1. Остальное все уже ерунда. Ну, да, посмотрим!
Сергей! Я только сейчас заметил твою постройку. Хочу поделиться своим опытом востановления гофра при постройке ТБ-3.
Я его делал из фольги, формировав прямо на поверхности модели. Приклеивал жидким акриловым клеем. Этот вариант мне кажется  менеезатратным и самое главное с более качественной поверхностью.
Изменено: Иван Семин - 11.11.2013 21:56:47
Надо попробовать. Спасибо, Иван!
Прорезаю окна на новых гофрированных бортах: 8(-)
Рисунок
DSC02678.JPG (186.17 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат