Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Fokker D XXI (1/32)
Спасибо огромное, есть у меня они, и финн 3й серии тоже, но все равно огромное спасибо
"-Вот мы строили, строили и наконец построили! Нам бы теперь понять самим, что же мы такое построили?..." (С) Чебурашка
Вот с чего то решил переделать зализы крыла... Лучше бы не переделывал(
вот сидю думаю оловом заровнять или переделать нафиг заново?

На фото не совсем виндо, там не только замятость получилась, но и маленькая дырочка(
Пользователь добавил изображение
DC120205001.jpg (73.75 КБ)
Изменено: Johann - 05.02.2012 09:32:57
А олово Вам не подпортит пластик, как бы хуже не было, придется и зализ ровнять. С уважением-Сергей.
P.S. Ф насчет малого внимания Вы не правы, наблюдаю с большим интересом, но не вмешиваюсь, т.к. не очень силен в матчасти, да и "над душой"стоять не хочется - не каждому понравится.
Рисунок
Отобрал у соседа Body fin попробую ойной.
---
Попробовал... дырочка "ушла". На днях попробую контрольный прокрас этого места, но ногтем вроди бы все гладко. (хотя на фото смотрится жутковато)
А еще надо фольгу разгладить... На фото вылезли замятости которых на модели визуально не было...
Еще думаю переделать из медяшки юбку на капоте, сделать ее приоткрытой. Немного поживее будет наверное.

P.S./ У меня после Фоккера такое уважение УВАЖЕНИЩЕ к работам Марата. Мне до такого уровня как до Пекина на карачках...
Пользователь добавил изображение
DC120205002.jpg (82.8 КБ)
Изменено: Johann - 05.02.2012 11:38:41
Цитата
Johann пишет:
У меня после Фоккера такое уважение УВАЖЕНИЩЕ к работам Марата. Мне до такого уровня как до Пекина на карачках...
Так это Ваш первый "самострой", а Марат уже не первую (да и не 10-ю) делает. И у Вас появится опыт и УВАЖЕНИЩЕ к себе. С УВАЖЕНИЕМ - Сергей.
Рисунок
2й) Первый несколько легче идет))) Да и есть еще на, что ровнятся, и к чему стремится) Спасибо Сергей за потдержку
Johann, спасибо за добрые слова. Первый самодел действительно идёт легко, т.к. не знаешь всего. С появлением знаний, появляются сомнения и осознане того, что совершенству нет предела. Слежу с интересом за Проектом, но тоже молчу, т.к. не силён в мат. части.
ХЕЛП!!! Спасите, помогите( Попортил деталюшку( Задул нц грунтом и не подумавши открыл окошко, скорее из-за не полного высыхания грунда и резким перепадом температуры свершилась какулька(((( Как поправить? Что посоветуете?? или проше заного все сделать?
Пользователь добавил изображение
DC120214001.jpg (81.96 КБ)
Я так понял это внутренности кабины?Как на мой взгляд,то ничего страшного,задуете интерьерным цветом,потом смывка ,сухая кисть и ничего особо видно не будет.Или как вариант,опустить в Крот,смыть грунтовку и задуть по новой.
Изменено: Роман Попов - 14.02.2012 16:32:13
Роман прав, смывка уберет явно видимые дефекты, тем паче, видно, практически, не будет. С уважением-Сергей.
Рисунок
Ндя... Вот смотрю я, на деяния рук своих... и что то мне пока страшно(
Заготовка под как бы двигатель... Ежели до ума доведу остальные в эпоксидке размножу
Пользователь добавил изображение
DC120221004.jpg (10.55 КБ)
Изменено: Johann - 21.02.2012 16:34:40
Да чуть не забыл. С Фоккером маленькая засада. Когда брался дкмал он легче) Пока особо похвастатся нечем, довожу до ума нутрянку и гну переднюю часть зализа крыла. Еще дня 2-3 и плюну на это дело, и просто вылеплю его.... не гнется падлюка. Но бросить не могу, собственно-личностные амбиции не позволяют)))
Вспомнил таки кто 21 в 32м масштабе делает))) но 145$ + еше чуть чуть за пересылку для меня слишком)
Пользователь добавил изображение
Изменено: Johann - 17.03.2012 11:19:51
Так. Что то стройка превращается в долгостройку... Ну ничего будем исправляться). вот встал вопрос один Внутренние поверхности все серые? В смысле тряпичная часть обшивки в нутри тоже в цвет интерьера или нет?
Рад, что продолжили. А интерьер не обязательно в одном цвете (скорее тонами точно отличаются) С уважением-Сергей.
Рисунок
Да покрасить всё в один оттенок и не думать. А если это "принципиально", то поступить как предложил Сергей,окрасить в разные оттенки. Сложно судить по имеющимся фотографиям,на сколько было видно "тряпичную" обшивку, но следует учитывать, что за креслом пилота размещалось радиооборудование, которое частично  закрывало вид "внутрь" кабины.
Изменено: Андрей Артамонов - 17.03.2012 16:06:06
насчет металлического каркаса и полки под радио станцию, то да, однозначно цвет интерьера а вот тряпка ну не видно ее на фото.
Все облазил весь гугл "прогуглил" Навердное всетаки сделаю как Сергей предложил, чуть другой оттенок дам
Цитата
Johann пишет:а вот тряпка ну не видно ее на фото...
Вот и я об этом...
вот проковырялся пол дня но откопал что то интересненькое)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (108.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (112.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (101.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (100.12 КБ)
Тоесть на основании этих фото можно ли предположить, что тряпичная часть обшивки в нутри была светло-серо-желтая (гх-кх я даже и не заню как этот цвет описать.) И еще вопросик а что это за обмотки на "скелете"? думается мне тоже ее надо как то сэмитировать... хотя все равно гложит вопрос это как бы реплика... но это единственно более менее внятные фото нутра. Тем более машину делали не с нуля а восстанавливали найденный. Тоесть доля копийности присутствовать должна.
Изменено: Johann - 17.03.2012 21:38:06
Похоже на киперную ленту - применяется в электротехнических изделий. С корее всего это при восстановлении с целью, скорее всего, для последующего промазывания защитным покрытием (от коррозии). На втором фото хорошо видно, что с внутренней стороны уже промазали. С уважением-Сергей.
Изменено: Сергей Пархоменко - 17.03.2012 21:53:06
Рисунок
Тоесть сделать стоит? И еше тут траблемка - технологически не смог сделать фюзеляж без перегородок. (в следующий раз прибегну к другой технологии) Грубо говоря фюзеляж в центер по продольной горизонтальной плоскости имеет глухую перепонку... С закрытого фонаря все равно мало, что будет видно именно за кабиной пилота+полка с радиостанцией и куча проводов. но вот между перегородкой пилотской кабины и полкой целая "пропасть" вот из-за нее то и переживаю она как на ладони. Потому и голову ламаю как это место поинтереснее сделать.
Нет, киперную ленту имитировать не надо, это при восстановлении могут применять. Дл боевого самолета (рассчитан на 3-4-е года эксплуатации в не боевых условиях), наверняка, это не делалось. С уважением-Сергей
P.S. А прорезать в видимом месте или сделать какую имитацию (не совсем понял где это место)
Изменено: Сергей Пархоменко - 17.03.2012 22:37:07
Рисунок
Цитата
Johann пишет:Тоесть на основании этих фото можно ли предположить...
Предположить можно всё что угодно, но всё таки наверное не стоит забывать, что это, как правильно отметил Владимир:
- реплика
- реплика голландской машины (кстати по признанию самих голландцев, окрашенная не правильно).
- и что там внутри "накрутили" рестовраторы ещё тот вопрос...
В "четвёрке" за креслом пилота стояло масса оборудования - аккумулятор, радио (приёмник и передатчик), аптечка. У меня на данный момент нет возможности скинуть "рентген" на IV-ку (сижу дома гриппую, а домашний сканер сволочь умер). На следующей неделе, если выпишут на работу, могу если надо - скинуть...
И ещё, может Владимир не стоит себя терзать мыслями: "...два болта крепят или четыре?..". Всё равно эти болты невидно!
Изменено: Андрей Артамонов - 18.03.2012 18:44:00
Цитата
Johann пишет:...но вот между перегородкой пилотской кабины и полкой целая "пропасть" вот из-за нее то и переживаю она как на ладони. Потому и голову ламаю как это место поинтереснее сделать...
Вообще-то ни какой перегородки пилотской кабины быть на должно,кресло "висит" на каркасе да и радиостанция стоит не на "полке", а то же на каркасе. Кстати можно было посмотреть, как это дано у SH. А так между креслом и радиостанцией на "полу" стоит аккумулятор (2 батареи), а над ним по левому борту аптечка. Вот ими и занять место.
Изменено: Андрей Артамонов - 18.03.2012 18:56:29
Решил для начала "сфоткать", что бы было хоть какое представление
41-аккумулятор
42-аптечка
43,44-радио (передатчик и приёмник)
Рисунок
фоккер.jpg (212.69 КБ)
Опять накасячи( Я за пилотским креслом перегородку поставил( Надо будет выдирать... Андрей спасибо за помощь
Долго я пытался избежать этого момента, но как понял не удастся...
Полностью буду менять всю начинку от кабины к хвосту. Вот начал потихонечку.
Пользователь добавил изображение
DC120321001.jpg (61.54 КБ)
Будет выглядеть как то так... Нужно еше доделать боковые стойки и продольное усиление. Хм за счет вспышки проволока визуально кажется толше на фото(
Пользователь добавил изображение
DC120321002.jpg (34.86 КБ)
Так, продолжу походу свой долгострой...  А то пылится бедненький, сиротливо в отложенной коробченке( Но тут маленькая поправочка будет. всетаки тип-3 будет ибо по нему материалов скопилось гораздо больше и гораздо качественнее.
Пока что перекроил немного фюзеляж... Чуть позже будут фото.
Надеюсь продолжением долгостройчика не помешаю?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат