Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.
RSS
USMC M1A1 HA (Trumpeter) - подвижная модель, Еще одна дикость от Arthurshmitt
"Ты помнишь, как все начиналось..." (с)"Машина Времени"

Цитата

Доброго времени суток, дорогие каропчане!
Открываю страничку о постройке USMC M1A1 HA, так как чувствую, что сам не справлюсь. Очень рассчитываю на вашу конструктивную критику и толковые советы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Работы производятся в зоне, непригодной для моделизма. Единственно доступная краска - гуашь (акрил не предлагать! Нет его!). Шпаклевка- акриловая древесная. Пигменты -самодельные и пастель. С травлением, аэрографами и прочим, надеюсь, все уже понятно Советы "Крась Тамией XF-xx", "Смой МИГом", "Сделай корзинки из травления" будут игнорироваться в силу своей бесполезности в данной ситуации


Предыстория и план работ.
Модель собирается "на заказ" - как общий подарок от меня и сестры моего большого друга моему большому другу соответственно. Выбирался кит долго - выбор стоял между двумя наличными моделями Меркавы и Абрамса (больше приличных моделей БТТ в Бишкеке мы не нашли. Всего 2 кита на город. И это хорошо -обычно нет совсем). После вскрытия коробок в магазине и неодобрительных взглядов продавщицы выбор пал на Абрамса:
- кит от Трумпетера
- два комплекта гусениц- винил и наборные
- наличие минного плуга со всеми необходимыми аксессуарами (сетки, цепи, тросы, шланги)
- наличие ДВИГАТЕЛЬНОГО БЛОКА - этот фактор стал решающим для сестры друга - я же в первую очередь вцепился в трамповский пластик и гусеницы и комплектацию набора
После "скребания по сусукам" кит был приобретен за 588 сом, что составляет 392 рубля (курс 1руб- 1,5сом). Также была куплена в местном магазине для художников гуашь "Охра светлая" - единственное, что более-менее попадало в цвет песочного камо. Остальные компоненты "малярки" - с меня.

План работ такой:
- без доработок по матчасти (пожелание заказчика)
- никаких переделок (пожелание заказчика)
- подвижная ходовая - движущаяся модель (пожелание заказчика)
- виниловые гусеницы (см. предыдущий пункт)
- открывающийся корпус для доступа к элементам трансмиссии и питания, двигателю и гусеницам (техническая необходимость)
- минный плуг (пожелание заказчика)
- зрелищность модели (пожелание заказчика)
- срок - до 1 декабря

Сразу оговорюсь - моделей такого уровня сложности я еще не собирал, и многое для меня будет в новинку. Критиковать и плеваться можете сколько угодно - большинство методов, применяемые мной при моделировании, покажутся дикими для цивилизованного российского моделиста, однако в условиях, при которых трудно достать даже базовый набор моделиста, это лучшее, что приходит мне на ум.

Благодарю за внимание. Надеюсь на вашу помощь и советы, уважаемые каропчане.

С уважением, Arthurshmitt

А вот, собственно, как продолжилось- USA M1 A1 Abrams +M1 Panther II MDW
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 03.06.2012 08:55:05
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
а масштаб 1:35? 392 рубля... удачи))
Рисунок
Пока то, что удалось сделать
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


Двигатель был заменен после переборки 3-х штук на более мощный (в черном корпусе) от сборной модели гоночного автомобиля (чуть все это богатство с шестернями в помойку не отправили. Варвары!). Красные шестерни в трансмиссионном блоке - из того же наборчика, родные пошли в утиль. Шестерня на вале двигателя (черная) лопнула при подгонке трансмисии, и после этого была намертво приклеена к валу эпоксидным клеем.

Сборка самой ходовой проблем не вызвала. Единственно, что пришлось дорабатывать - сверлить в заглушках корпуса и звездочках отверстия под приводной вал. Пока все, кроме звездочек на валу, держится "на сухую" и ждет окончательной подгонки после комплекса ходовых испытаний. Предварительные получасовые тесты - ходовая работает! Но гусеницы со звездочек слетают или стопорят их - много чего перепробовал, не знаю, как быть дальше.

Жду ваших комментариев.
(С прикреплением изображений разобрался, благодарю за помощь!)
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 05.09.2011 12:27:17 (Прикрепление изображений)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
FaustPatron пишет:
а масштаб 1:35? 392 рубля... удачи))
1/35. С БТТ в других масштабах не работаю
Пользователь добавил изображение
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 05.09.2011 12:34:14
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Сурово вы фотографии выкладываете :D Заведите альбом и туда их(вы видать их как файлы а не как фотки заливаете), а потом правой кнопкой по фото-копировать URL-потом уже через ББ-коды
Изменено: Алексей - 04.09.2011 22:25:25
Arthur,
Да, тоже самое хотел посоветовать, если фотографии в пост не влазят.
http://karopka.ru/community/user/12385/photo/
У вас есть возможность создать личный фотоальбом и грузить туда любые фото.
Цена на трамп очччень поразила!
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Arthur,  

Да, тоже самое хотел посоветовать, если фотографии в пост не влазят.

http://karopka.ru/community/user/12385/photo/

У вас есть возможность создать личный фотоальбом и грузить туда любые фото.
Спасибо за подсказку! так и сделаем!

Цитата
Лео (Оберон) пишет:

Цена на трамп очччень поразила!

Это РЕАЛЬНАЯ цена трамповских наборов. Раньше, правда, было еще дешевле - были всякие там т-62 в 1/35, МИГи различных модификаций от Трубача по 250-300 рублей. У вас в России стоимость китов завышается до 2-5 раз. платите фирмачам и интернетникам "за марку". По идее, если брать кит с так называемой "базы", то обойдется он в 300 российских рублей - наценку магазина игрушек еще никто не отменял. Все дело в том, что до "базы" этой переться Бог знает сколько.
Вопрос
Стоит ли брать клей "Моделист" от фирмы НовБытХим? Никто не сталкивался? Просто остатки "фирменого2 клея подходят к концу, надо бы замену. На базаре нашел только такой. (Дихлоран не предлагать! Фиг достанешь его у нас)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Да нет все дело в таможенной политике государства. походу ТААКОЙ у нас налог, что и цена соответствующая.
Вот интерено сколько стоят у вас машины. таже Деу Нексия
Цитата
Максим Курский пишет:
Да нет все дело в таможенной политике государства. походу ТААКОЙ у нас налог, что и цена соответствующая.

Вот интерено сколько стоят у вас машины. таже Деу Нексия

Насчет таможенной политики государства -везде свои припоны. вот бананы, например, у вас стоят копейки, а у нас порой доходит до 100 руб за килограмм. В 2007, будучи в Екатеринбурге, наелся ими до отвала))) А вот теже трамповские модели стоили по 2-3 тыщи за кит. У меня просто челюсть отвисла. Сравните - 400 руб и 2 тыщи за один и тот же Абрамс. Сомнительно, что здесь таможня виновата.

Насчет машин - Эээм. Смотря откуда. Авто из японии можно достать от 2 тыс. у.е., в зависимости от состояния и года выпуска -но для этого надо делать предзаказ в конторе, занимающейся доставкой авто. в то же время за эти же деньги Вы сможете купить только 412 ижевский москвич (моя секретная мечта))). Люблю 412-е ижевские).

Довольно флуда. Что еще удалось сделать
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вырезал "окно" для "звездочки"-  изначально была "арка", что, во-первых, мешало свободному вращению звездочки, во-вторых, не соответствовало прототипу на фото.

Вопрос соскакивания гусениц остается по-прежнему открытым
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 05.09.2011 12:48:00
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Не было заботы, купила баба карася)
Деформация стыка приводного вала и "звездочек". В результате - несоосность звездочек, биение вала, и, как следствие, соскакивание гусеничной ленты. Звездочки вала пришлось снимать, крепление удалять. Теперь придется заливать все эпоксидной смолой, кернить центр и рассверливать. Переделка еще осложняется тем, что сам приводной вал- шестигранный, а не круглый, и отцентровать его на детали будет трудновато. Эххх.

Пользователь добавил изображение

Подарок любителям кидать тухлые яйца и помидоры, а также ворчать по поводу матчасти - от поддерживающих гусеницу роликов придется отказаться - зубья гусеницы при движении цепляются за них, что создает нежелательные вибрации движителя и способствует неровному ходу гусеничной ленты. как результат- "набегание" звеньев гусеницы, стопор ведущего колеса, выход из строя трансмиссии, перегрев двигателя, повышенный расход энергии (а батарей-ки то не вечные). Приходится приносить в жертву матчать ради сохранения подвижности ходовой, удаляя один из элементов ходовой. Хотя, по-правде говоря, эти ролики на данной модели и не нужны
Пользователь добавил изображение

Давайте, уважаемые, кидайте свои метательные снаряды
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет: Вырезал "окно" для "звездочки"-  изначально была "арка", что, во-первых, мешало свободному вращению звездочки, во-вторых, не соответствовало прототипу на фото.
Изначально форма последней секции фальшборта была треугольной, между ней и колесом быстро набивалась грязь, из-за этого эту секцию демонтировали, что и видно на Ваших фото. А вот секцию в форме арки и сделали позже именно для устранения этой проблемы. В итоге от стопорного кольца на звездочке вообще отказались. :)
Только если вы убрали эту секцию, то на предпоследней должно остаться крепление, у Вас его нет. 8[[[
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет: Приходится приносить в жертву матчать ради сохранения подвижности ходовой, удаляя один из элементов ходовой. Хотя, по-правде говоря, эти ролики на данной модели и не нужны
Эти ролики все равно не видно из-за бортов. Просто, удалив их, Вы не получите ещё и мотыляние гусеницы в вертикальной плоскости? Может их просто сточить, чтобы они стали поуже и не цеплялись за гребни траков?
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Все дело в том, что до "базы" этой переться Бог знает сколько.
Блин, прям золотая лихорадка началась, а примерные приметы этой базы/склада игрушек? Я был на Ставрополье, там есть такая база, но проблема в том, что там только Звезда и Моделист...
Цитата
D@N пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет: Вырезал "окно" для "звездочки"-  изначально была "арка", что, во-первых, мешало свободному вращению звездочки, во-вторых, не соответствовало прототипу на фото.

Изначально форма последней секции фальшборта была треугольной, между ней и колесом быстро набивалась грязь, из-за этого эту секцию демонтировали, что и видно на Ваших фото. А вот секцию в форме арки и сделали позже именно для устранения этой проблемы. В итоге от стопорного кольца на звездочке вообще отказались.  

Только если вы убрали эту секцию, то на предпоследней должно остаться крепление, у Вас его нет.  

Поправочка - крепление будет! Не все сразу! Про него мы помним! Стопорное кольцо оставлено из-за "стопорных" соображений - гусеница при движении слетает со звездочки. С кольцом- все прекрасно. Осталось только отцентровать звездочки на валу -и все будет))

Насчет роликов - никаких "вихляний" не будет. Проверено. и так винил идет довольно высоко над роликами- не металл, не провисает))) а вот зубьям мешает, да и, как Вы правильно заметили, кто там его за фальшбортом увидит? Плюс наличие роликов создает дополнительные трудности при обслуживании гусеницы - очень мешает поправлять

Благодарю Вас за внимание и дельные советы!
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 05.09.2011 20:33:14
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Все дело в том, что до "базы" этой переться Бог знает сколько.

Блин, прям золотая лихорадка началась, а примерные приметы этой базы/склада игрушек? Я был на Ставрополье, там есть такая база, но проблема в том, что там только Звезда и Моделист...

Знаю, что она находится где-то на границе с Китаем. Возможно, в Урумчи. Хотя, игра не стоит свеч - проще купить кит в магазине. Если он там будет)))

А вот бы мне попасть на базу со звездой и моделистом))) Есть у меня Штуг от моделиста- перепак моей любимой Академии - я в него просто влюбился. пора садится за реставрацию. Но Абрамс- важнее, ибо собираю моему большому другу))

И еще- чтобы нам всем грустно было. Видел в магазине игрушек КВ-1 (ЭКРАНИРОВАННЫЙ), 1/16, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРАКИ, ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СТВОЛ СТРЕЛЯЕТ 6ММ СНАРЯДАМИ, ПРИВОДЫ БАШНИ, РАБОЧИЕ ФАРЫ/ГАБАРИТКИ, "ОЗВУЧКА", ДЕКАЛИ В КОМПЛЕКТЕ. ЦЕНА - 6000СОМ ИЛИ 4000 РУБ. АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ ВИДЕЛ В "МИРЕ МОДЕЛЕЙ" (ИНЕТ МАГАЗ)- 50К РУБЛЕЙ (сорри за капс, но я плачу по этому киту). фото, к сожалению, сделать не смог. Но от коробки просто не оторвать глаз. :cry2
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 05.09.2011 20:24:08
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Залил звездочки эпоксидкой... и страшно мне стало. А вдруг при реакции отвердителя с основным компонентом деталь нагреется так, что "поплывет"? Хотя, с шестреней на вале двигателя все было тип-топ, но там и объемы были другие...
Да, тяжко собрать самоходный Абрамс))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Зато потом как поедет!  &*^
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Все дело в том, что до "базы" этой переться Бог знает сколько.

Блин, прям золотая лихорадка началась, а примерные приметы этой базы/склада игрушек? Я был на Ставрополье, там есть такая база, но проблема в том, что там только Звезда и Моделист...
Эта база в десяти минутах от меня))) Пятигорск-ИОН-игрушки, там ТОЛЬКО моделист, и если в розницу, то ценя магазинная, а оптом - рублей на 100-150 дешевле... оптом- это кажется больше 50 коробок:) вот вам и оптовая база)) хотя может Оберон не про неё
Рисунок
Кстати, модель утяжелять как-то будете? Или собственный вес нормальный для движущейся модели.
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
Зато потом как поедет!  
Это если поедет)) Но гоночный движок делает свое дело, а усиленная трансмиссия исправно передает крутящий момент на приводной вал.

Забыл отписаться про первый этап ходовых испытаний (до разборки звездочек)
"Ванна" с двигателем каталась замечательно, даже с "кривыми" звездочками. подъем в приблизительно 30 градусов (делал из подушки))) преодолевала спокойно. Препятствия вроде карандашей, тапок, ног конструктора преодолевала на "ура". В целом конструкция прошла около 120 метров без срыва гусениц. Нагружение готовальней (ничего подходящего под рукой не нашлось) положительно сказалось на поведении конструкции - ход стал тише, но значительно плавнее, проходимость не ухудшилась. Способность преодолевать уклоны с грузом не тестировалась. Скорее всего, да - нагружать будем! Осталось только продумать, как распределить эту нагрузку по шасси. Тут еще одна дилемма-  подбашенная коробка по идее должна открываться, чтобы давать доступ к двигателю, агрегатам трансмиссии и источникам питания. Однако это ведет к значительному уменьшению прочности конструкции, неизбежному образованию щелей, что негативно скажется на эстетической стороне вопроса. Если делать весь корпус цельным, то при выходе из строя какого-либо элемента движителя модель превратится из самоходной в стендовую. И тут тоже возникает еще проблема с покраской виниловых гусениц - при подвижной модели краска бесполезна и даже вредна. А если гусли не красить-  страдает, опять же, эстетическая сторона вопроса...
Да, данный Абрамс- танк компромиссов и парадоксов...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Может люки для доступа к движку и батарейкам в днище прорубить?
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
Может люки для доступа к движку и батарейкам в днище прорубить?

Это невозможно-  блоки питания и трансмиссии крепятся к днищу, на нем же располагается винт крепления трансмисиии/натяжения гусениц и выключатель.

Тут еще прикинул, как будет сидеть подбашенная коробка... без склеивания и шпаклевки не обойтись - щели в руку толщиной (в руку фигурки командира танка, приложенного  к набору) Придется делать цельный корпус, а с двигателем и трансмиссией изворачиваться.
Тем более, пока эпосксидка сохнет, есть время над этим подумать
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Помозговав немного на досуге, решил внести некоторые "изменения" в конструкцию вала. Сделать его на концах не гексагонального сечения, а круглого, что в дальнейшем облегчит мне установку звездочек (надеюсь). Завтра тогда пойду и обточу вал на токарном
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Новости из сборочного цеха. По большей части плохие.

снова нелады с трансмисиией. Заменен целый блок полностью, вместе с приводным валом. Проблема не решена- недобор мощности. Ужасный "визг" шестерней- что новых, что страрых. перебирал, смазывал- все без толку. Никак не могу понять, в чем причина.

После центровки приводных звездочек проблема соскакивания гусеничной ленты не ушла. Решил навесить на звездочку стопорные кольца с обеих сторон, чтобы ленте не было "места" для перемещения из стороны в сторону. Дело за малым- нарезать из доширакастирола кольца)))

Собрал корму. Для зрелищности добавил APU. Расхождений с чертежами и фото реальных машин не нашел. Почему же тогда все ругают трамп за недостоверность кормы?

(За качество фото сразу прошу прощения. Другой камеры под рукой пока что нет)

На фото: Собранная корма (щели на стыках придется шпаклевать- Звезда нервно курит в сторонке),
Пользователь добавил изображение
прототип, на который равнялся при сборке (танков с APU не нашел, сколько не искал)
Пользователь добавил изображение
и звездочки, залитые эпоксидкой. Для сравнения привел одну с отверстием, вторую- без
Пользователь добавил изображение
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 09.09.2011 09:03:48
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
На Вашем фото APU находится в забашенной корзине. Вот на корме:
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
D@N, огромное спасибо за фото! Теперь вот дилемма - имели ли Абрамсы одновременно APU на башне и на корме.

UPD
Нарезал кольца из доширака, буду крепить на звездочки. Думаю, сделать еще своеобразный "отбойник", гусеничной ленты, чтобы не заягивало ее в зазор между ванной корпуса и подбашенной коробкой
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Нет. Либо на корме, либо в корзине. Зачем им два одновременно? :) Вообще фотографии с APU на заднице практически не попадаются.
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Похоже, гуси надо как-то сильнее натягивать, чтоб не слетали. Наборные делать не предлагаю, учитывая п.4 плана работ. :)
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
Похоже, гуси надо как-то сильнее натягивать, чтоб не слетали. Наборные делать не предлагаю, учитывая п.4 плана работ.  
Натяг гусениц ведет к стопору двигателя, а на реальных машинах- разрыву гусеничной ленты. Сейчас поколдовал с трансмиссией, заменил ось и пару шестерней, все вроде работает. Пока... Теперь отсталось рещшить проблему верхней части корпуса и можно дальше собирать спокойно
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Очередной новостной апдейт.

Снова переработана трансмиссия. Исправлено соотношение скорость/крутящий момент. Заменил шестерни и их оси, одну даже пришлось вплавить в кожух трансписсии. Результат- снижение максимальной скорости, зато теперь крутящего момента столько, что обе гусеницы с легкостью вращаются приводом, даже если они застопорены или слетели))) Верхняя часть корпуса после дополнительной проточки не мешает свободному вращению гусениц. Проходимость улучшилась, однако крутые подъемы конструкция теперь преодолевать не сможет.
Однако, тут есть и негативный момент. стал быстрее греться двигатель, возрос энергорасход, и кожух трансмиссии не выдержал нагрузок новой оси под шестерни и лопнул. В результате ось "гуляет" и шестерни работаю в холостую. Придется лечить эпоксидкой. Но в целом- мысль моя правильная.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

2 D@N

вот, нашел фоту от Эшелона. Он по ней можно судить, что APU на башне.
С этим все понятно.

Но вот некоторые источники утверждают, что некоторые машины имели по два таких блока, чтобы сэкономить на "Хэлоне".

Так где же правда?)) Мне теперь либо от кормы блок отрывать, либо на башню не клеить. Либо делать там и там.

Наваждение, итьть!)))
Пользователь добавил изображение
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 10.09.2011 09:58:52
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат