Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
StuG III ausf e / Dragon 6688 1/35, StuG III ausf e / Dragon 6688 1/35
Привет, сегодня  мне приехал StuG III ausf e

Рисунок
от фирмы Dragon заказал я его Ebay, обошелся он в 230 шекелей, что в переводе на рубли 4150р., что на 1000 рублей дороже если бы я купил его в питерском магазине, как я это делал раньше.
Живу я в Израиле 2 месяце, лечим отца от онкологии, поэтому буду рад не только советам но и простому общению.

Рисунок Рисунок


Также была заказана декаль Star decals
Рисунок

И барахлишко из смолы


Рисунок


Красить буду скорее всего кистью, стоимость аэрографа с компрессором  здесь зашкаливает.

Инструменты, краски и химию привез с собой.

Буду рад помощи, советам, я собрал пока только три модели, опыта маловато.

кстати деталей лишних в наборе очень много, и вот думаю не купить ли еще штуг от звезды...  
Приветствую!
Удачи в лечении и в стройке!
Цитата
M-che87 написал:
вот думаю не купить ли еще штуг от звезды...
Тут смотря на сколько копийную модель Вы хотите получить на выходе, если максимально копийную, то и пилить много и на допы ещё тратить придётся.
Набор хороший, я уже два штуга от "Dagon" взял и  не жалею. Собрал конверсию из "Звезды" и "Dagon" https://karopka.ru/community/user/14371/?MODEL=512404 их детали  очень хорошо стыкуются.
Цитата
Ваня Булочник ..
Тут смотря на сколько копийную модель Вы хотите получить на выходе, если максимально копийную, то и пилить много и на допы ещё тратить придётся.
Спасибо, если подскажите что перепиливать надо и какие допы нужны, буду благодарен
Цитата
Алексей Слесарев написал:
Набор хороший, я уже два штуга от "Dagon" взял и  не жалею. Собрал конверсию из "Звезды" и "Dagon"  https://karopka.ru/community/user/14371/?MODEL=512404  их детали  очень хорошо стыкуются.
ооо  спасибо
Цитата
M-che87 написал:
Спасибо, если подскажите что перепиливать надо и какие допы нужны, буду благодарен