Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Сврехтяжелый E-100 1/35. What if пошел в серию: комбашенка, курсовой пулемет, пламегасители, ящики ЗИП и попытка снятия экранов краном., E-100, Amusing
Привет всем.

Желание собрать Е-100 у меня у меня появилось еще на заре увлечения моделизмом. Тогда, 3.5 года назад, я заказал разом 3 набора, видимо на Ali-Express. Для отбивки доставки сразу несколько, плюс тогда я наивно полагал, что буду собирать модели за 2-3 месяца) Ведь первую я собрал и покрасил за месяц чистого времени. Интересные были времена: зачем нужно травление я вообще не знал, эпичным было добавление фары Elf и антенны, а у ствола из двух половинок я боялся зачищать шов, потому что опасался испортить его круглое сечение 0_о.

Теми тремя наборами был Лев, Объект 279 и E-100 от Trumpeter. Даже сохранилась раритетная фотка:

Рисунок

На Маус не обращаем внимания, он пришел с Ebay, просто одновременно) Первые два уже в галерее. Из-за потери интереса в эту линейку вклинился еще Т-80 и вот наконец-то дошли руки завершить последнюю коробочку. Хотя это будет не корректно, коробочка другая) Последний прототип. А коробочку я поменял (купить-продать) на вышедший этим летом вариант от Amusing. Причины изложены  тут. Забавно что и Объект 279 постигла та же участь, только Льва я и собрал того самого. Не покупайте никогда впрок кучу наборов, хомячество - бесполезное зло, да и до конца дней не собрать!) Я больше так не делаю. Если только вы не коллекционируете сами наборы)

Спланировал что я хочу сделать с Е-100, покопал матчасть. Меньше его, больше близких машин. Прикинул как это будет выглядеть ну и чтобы не забыть. Вот что выходит:

Рисунок Рисунок

Все стволы меняю, в случае со вторым 75мм орудием это обязательно. У него должно быть сужение, а не просто ровная труба. Дульник основного убираю потому, что... Пулеметы добавляю. Один в башню, а другой в кугельбленду во лбу, которую добавляю самостоятельно. Думал нельзя "гнездо" вставлять в броню такой толщины, но изучив его устройство понял что можно практически в любую.

На башню ставлю командирскую башенку. Мне не понятно как может быть командир с полным отсутствием приборов наблюдения, как предлагает Amusing. Даже перископа не наблюдается, который есть у Мауса. Поэтому считаю комбашня мастхэф. Выбор между башенкой от Тигра 2 или Пантеры останавливаем на последней. Потому что башенка Тигра 2 сильно ниже и выступающий впереди дальномер перекроет весь фронтальный угол обзора. Почему справа а не слева? Уверен что это единственный возможный вариант. По немецким нормативам любому орудию более 100мм полагалось два заряжающих. Обычно на всей немецкой технике комбашня слева, включая Тигр 2, но у него 88мм. Если я не ошибаюсь из серийных самоходов только Ягдтигр имел орудие более 100мм, а именно 128. Ровно такое же, как у Мауса и планировалось у E-100. И именно у Ягдтигра комбашенка находится уже справа. Потому что два заряжающих по обе стороны казенника  сзади, заряд раздельно-гильзовый. Один снаряд заряжает, второй гильзу досылает, даже в таком режиме скорострельность была 2-3 выстрела в минуту. У Мауса в начале хотели делать унитарный снаряд, но поняли что даже в его башне не развернуться и достоверно известно что остановились на таком же, раздельно-гильзовом. Значит сажать заряжающих с одной не имеет никакого смысла. Теоретически конечно слева могли обнявшись сидеть наводчик, командир и заряжающий, а справа один заряжающий. При этом командир еще бы и смотрел в бронекожух прицела наводчика. Но нафига?) Единственное где я на себя потянул одеяло, так это с выбором комбашни вместо перископа. Ее планировали на первых эскизах башни Мауса, но отказались еще до постройки самой башни, где она была заменена на перископ. Для башенки пришлось бы делать наплыв в толстенном правом листе башни, либо смещать чуть ли не на казенник. Да, тут я иду на некоторый допуск и разницу в толщине боковой брони башни между Маусом (200мм) и предполагаемой у Е-100 (80мм). Все-таки башенка смотрится эффектней)

Туда же, на башню, добавлю антенну радиостанции FuG-5, для общения между собой, идущую на каждом танке. А в корме корпуса распрямляю "зонтик" FuG-8, для дальней связи командирских машин. Получается у меня уже принудительно получится командирский. Вообще при таком раскладе по-хорошему должно быть три антенны, добавляется еще FuG-7, предназначенная для связи командирских танков с самолетами (канал “земля-воздух”). Но как я понял не обязательно все три станции должны были стоять, применим принцип и/или. Не хочу обвешивать все антеннами, поэтому остановился на двух.

На борта башни запасные траки, главная головная боль - как сделать эти S-образные крюки в количестве 16 штук. Вырезать их такие мелкие и равномерно запарюсь. Может кто подскажет или поделится лишними? Туда же креплю краны для съема боковых экранов при жд транспортировке, причем в сборе, с блоками и тросами.

Сзади башни ставлю два ящика для личных вещей (возможно ЗИП), такие же, как у Ягдпантеры сзади-слева рубки. Рисунок  Изготовлю их сам из листового пластика, крышки из плоского куска травления, добавлю петли и замок, которые есть в виде травления тоже.

Добавлю несколько поручней для доступа на крышу башни, смущает идея этих поручней на люке загрузки снарядов. Но думаю это ничему не противоречит, надо лишь проверить распахивается ли люк вместе с поручнями и не упирается ли в ящики.

Так же добавляю всякие крюки, инструменты, огнетушители, тубусы по корпусу, в основном сзади. Все это из набора травления для Е-100 от Trumpeter. Проблемы там с сетками, от Trumpeter не подходят по размерам, а в наборе они ужасные. Но я придумал как их скрестить, покажу позже, когда дойдет до дела. Так называемую защиту вентиляции от авиации делать не буду, всегда не нравились эти странные листы фольги.

Считаю важным сделать отверстие воздуховода двигателя на корме и поставить туда сетку. Amusing предлагает закрыть его наглухо. Я так до конца и не понял допустимо ли это технически или нет. Но у Ягдтигра и Тигра2 на исторических (не музейных) фото оно открыто и там сетка.

Выхлоп сделаю с пламегасителями, у меня остались откопированные детали. Причем в этот раз с Крышками, в отличии от Льва. И разнообразие и вообще Е-100 пойдет, крупнее и внушительней смотрится.

Туда же на корму еще пару поручней, иначе забираться совсем тяжко.

Не нашел место только тросам, а жаль. Купил как раз трос под его вес, хотел изготовить самостоятельно, с коушами. Но реально не понимаю куда их (или его) можно грамотно поставить. Есть идеи?

Самая масштабная идея - разыграть сцену со снятием экрана. Экраны точно будут съемными, на штифтах, но без спиливания гаек на конце, т.е. штифты не съемные. При этом попытаюсь реализовать зацеп и подъем экрана тросами через блок и на кран. Теоретически должно получиться.

За 3 месяца сделаю:D Ну ладно, до лета (нет!) В этом году и договорились)

Рисунок
0000002.jpg (164.6 КБ)
Рисунок
t5y0XIQ70eo.jpg (228.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
PE35664_10.jpg (52.07 КБ)
Рисунок
0000001.jpg (144.56 КБ)
Изменено: Вячеслав - 24.01.2018 20:35:26
Очень интересно будет посмотреть.
Набрал добра, исходная позиция выглядит так:
  1. Набор Amusing Hobby 35A016;
  2. Набор травления Voyager Model PE352451 для E-100 от Trumpeter;
  3. Смоляная командирская башенка от Пантеры A/G Panzer Art RE35-0312;
  4. Точеный ствол 12,8 PaK 44 от RB Model 35B16;
  5. Точеный ствол 7,5 KwK 37 L/24 от RB Model 35B131;
  6. Два точеных пулемета MG-34T в усиленном кожухе под БТТ от Model Point MP35100;
  7. Трос 1.1мм, по моим расчетам под Маус или Е-100, Eureka LH-04. Коуши придется делать самостоятельно;
  8. Еще остался трос для натяжения гусениц, не уверен что буду его делать;
  9. Откопированые пламегасители и пулеметное гнездо kugelblende;
  10. Набор травления и точенки для сборки грузового блока Aber R-09n
  11. Цепочка со звеном 1х1.5 RB Model  134 01, тоже в блоках поучаствует;
  12. Набор немецких защелок, замков Aber 35 A93 . Есть и в травлении для Е-100, но для самодельных ящиков от туда буду брать замки;
  13. Мини-петли Aber R-22, пойдут на самодельные ящики;
  14. Лист полистирола, из которого эти ящики и буду делать;
  15. Декали Bison Decals для Тигров из 504 тяжелого танкового батальона.
Рисунок
Рисунок
DSC00370.jpg (626.93 КБ)
Как уже намекнул выше, модель будет принадлежать 504 тяжелому танковому батальону. А в качестве деформирующей окраски выбрал вот этот, довольно популярный, рисунок:
Рисунок
WgzTfjj.jpg (340.79 КБ)
#$#  #$# а комбашенку на левую сторону, почему то они всегда с лева у фрицев
Цитата
Дмитрий Чалов написал:
  а комбашенку на левую сторону, почему то они всегда с лева у фрицев
Эх, я всегда знал что мои дотошные подробности и подход к мат.части читают далеко не все, но не думал что на столько)
Дмитрий, найди пожалуйста абзац про комбашенку в первом посте, там целый трактат из обоснования;)
Основательно затарился! Идея с экранами очень интересная, с удовольствием посмотрю на реализацию.
Удачной стройки!
Начал собирать ходовку. Остановлюсь отдельно на ведущих звездочках. Есть интересный момент с зубцами, Амьюзинг дает их 18. Но в архивных фото нет ни одного, где есть установленные зубцы. Просто голый каркас звездочки. У Дойля, которому максимум доверия - 18. У Вальдемара Тройки - 9, как и у Трампетера кстати. У разных немецких машин разное количество, где-то 9, где-то 18. Как я понял даже на разных модификациях одной машины может быть разное количество.
Но коллега Coroner43 подсказал замечательную вещь, он обратил внимание на то, что отверстия под зубцы на гребневом и холостом звене разные по размеру:
Пользователь добавил изображение
Поэтому очевидно, по крайней мере с этими гусеницами, задумывалась звездочка с девятью зубьми. Хорошо что удалить лишнее довольно легко, что я и сделаю:
Пользователь добавил изображение

Отдельно хочу возмутиться качеством конструктива набора. Это что, какая-то современная тенденция такая у всех новых наборов чтобы две половинки звездочки стыковались так, что зубья не параллельны? Я еще понимаю такое встретил у Мауса 92 года разработки. Но то же самое я только что встречал на Объекте 279 от Таком и теперь на новейшем Е-100 от Амьюсинг. Как я не крутил, не веря своим глазам и думая что не так прикладываю, но при склейке в стык зубцы расходятся катастрофически! Как так-то лллять!? Как они думают после этого ставить гусеницы? Даже я, будучи достаточно опытным, одну звезду на автомате склеил. Хорошо вовремя вспомнил, увидел и разодрал, пока не схватилось. У меня просто в голове не укладывается как такое говно можно делать.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
b23dad168f.jpg (196.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
Untitled-1.jpg (68.65 КБ)
Рисунок
DSC00369.jpg (508.79 КБ)
Цитата
Поэтому очевидно, по крайней мере с этими гусеницами, задумывалась звездочка с девятью зубьми.
Если звездочка предполагалась 9-ти зубцовой, кто додумался так усложнять конструкцию? Вы задумывались над вопросом - зачем тогда в холостом траке вообще сделаны отверстия? Холостые траки здесь собираются из трех независимых частей (двух боковых и центральной) и сделаны аналогично ранним тракам Тигра 2 (тем что под 18-ти зубцовую звезду) . Потому и отверстия под зубцы в сборном промежуточном траке такие больше.
Рисунок
kt18zahn03-vi.jpg (260.58 КБ)
Цитата
knyaz написал:
Цитата
Поэтому очевидно, по крайней мере с этими гусеницами, задумывалась звездочка с девятью зубьми.
Если звездочка предполагалась 9-ти зубцовой, кто додумался так усложнять конструкцию? Вы задумывались над вопросом - зачем тогда в холостом траке вообще сделаны отверстия? Холостые траки здесь собираются из трех независимых частей (двух боковых и центральной) и сделаны аналогично ранним тракам Тигра 2 (тем что под 18-ти зубцовую звезду) . Потому и отверстия под зубцы в сборном промежуточном траке такие больше.
Отверстия для экономии веса, была мысль. Но присмотрелся сейчас, зубцы у 9-ти зубцовой звезды идут через гребневые траки, а не холостые. А мне казалось в начале как раз через холостые. Получается идут как раз через узкие отверстия, значит через широкие тем более пройдут. Похоже я не прав, надо оставлять 18 зубцов. Я не знаю зачем холостое звено делали из трех частей, есть какая-то связь с 18 зубьями?
На Тигре В это было сделано для унификации. Как я писал, холостой трак состоял из четырех сегментов, широкого центрального и трех идентичных боковых (два с наружней стороны и один с внутренней). Выкинув два внешних боковых элемента получали холостой трак для транспортной гусеницы (новыми в ней были только рабочие траки).
С Е 100 такой фокус уже не проходил так как широкие сегменты холостого трака боевой и транспортной гусеницы там разные. В холостом траке транспортной гусеницы использовался только один из двух идентичных боковых сегментов боевой.
А связь с 18-ти зубьями прямая. Зубчатый венец у Е-100 и Тигра В один и тот же. Многие решения на Е-100, гусеница в том числе, просто скопированы или сделаны по аналогии с Тигром. Причем когда проектировали Е-100 (до марта 44-го) на тигре использовались именно 18-ти зубчатая звезда и ранние траки (Gg 24/800/300). Их и скопировали.
Цитата
knyaz написал:
На Тигре В это было сделано для унификации. Как я писал, холостой трак состоял из четырех сегментов, широкого центрального и трех идентичных боковых (два с наружней стороны и один с внутренней). Выкинув два внешних боковых элемента получали холостой трак для транспортной гусеницы (новыми в ней были только рабочие траки).
С Е 100 такой фокус уже не проходил так как широкие сегменты холостого трака боевой и транспортной гусеницы там разные. В холостом траке транспортной гусеницы использовался только один из двух идентичных боковых сегментов боевой.
А связь с 18-ти зубьями прямая. Зубчатый венец у Е-100 и Тигра В один и тот же. Многие решения на Е-100, гусеница в том числе, просто скопированы или сделаны по аналогии с Тигром. Причем когда проектировали Е-100 (до марта 44-го) на тигре использовались именно 18-ти зубчатая звезда и ранние траки (Gg 24/800/300). Их и скопировали.
Логично, принято.
Изменено: Вячеслав - 26.01.2018 11:13:31
Цитата
Вячеслав написал:
Цитата
 Дмитрий Чалов  написал:
  а комбашенку на левую сторону, почему то они всегда с лева у фрицев
Эх, я всегда знал что мои дотошные подробности и подход к мат.части читают далеко не все, но не думал что на столько)
Дмитрий, найди пожалуйста абзац про комбашенку в первом посте, там целый трактат из обоснования;)

лопни мои глазоньки.....  :o  :cry2  [:](
На самом деле я поступил хитро) Вызывающее сообщение об удалении зубцов написал специально заранее, в надежде что если есть ошибка, кто-то успеет мне на это указать) Так и случилось, поэтому звездочки живы-здоровы и ничего необратимого не произошло.
Собрал ходовку. Впервые встретил пружины из пластика. Самое смешное что они реально пружинят) У меня опыт с наборами не большой, были ли когда-нибудь еще пластиковые пружины в других наборах? Слышал что на эти пружины жалуются, но я не увидел никаких проблем, когда их все соберешь. Ну есть и есть. Хочешь делай диораму с работой подвески, а не хочешь - ровно выставить не проблема. Проблема может быть с тяжеленными металическими траками, мол когда модель поднимаешь они могут упасть вниз обломав все эти пружинки. Но тогда не проблема законтрить ход подвески просто поставив балансиры на клей. Короче надуманно.
После этого довольно быстро собрал гусеницы, по часу на каждую примерно. Не считая время на снятие с литников и зачистку следов питателей. Тут я слышал еще больше гнева, каждый говорит что при сборке минимум у четверти звеньев обламываются шпильки и выкидывается в мусор. А уже в процессе покраски и сборки обламываются те, которые встали нормально. Поэтому нужно все клеить. Я уже был настроен тоже ставить все на клей, но! При определенной аккуратной технике и подумав головой, не торопясь в стиле "модель за неделю", я потерял ЧЕТЫРЕ звена. Четыре, из 204 на две гусеницы. При этом каждый раз натягивал гусеницы и в процессе и в конце. Проверяя что они реально держатся. Уже дважды снимал их и одевал, ничего не рассыпалось и даже не намекало. В общем если правильно приложить руки и голову траки абсолютно собираемы и надежны, никаких проблем.
Зубцы у звездочек подточил в конце, чтобы легко гусеницы одевались. Потом еще будет слой грунта, краски. Лучше заранее сделать свободный ход, иначе потом все отдерется и надо будет подкрашивать.
Пользователь добавил изображение
DSC00371.jpg (119.8 КБ)
Рисунок
DSC00373.jpg (181.14 КБ)
Рисунок
DSC00372.jpg (208.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00374.jpg (128.77 КБ)
Изменено: Вячеслав - 09.02.2018 10:35:28
Доделал корму корпуса, похоже это будет самая трудоемкая часть корпуса)
Сперва я опустил выход выхлопа на сколько можно ниже, так как в наборе он идет значительно выше оригинала. Это видно по фото:
Пользователь добавил изображение
Так же в наборе не верное расположение ромбообразных лючков, но это я уже не смог бы перенести.
После решил разобраться с "рожками" внизу бронировки. На самом деле это крепление проушины для упора кривого стартера. В нее вставляется рычаг, проходит через открытый лючок в моторный отсек ну и дальше крутим и заводим. Хотя скорей масло разгоняем, даже вдвоем завести сложно. Но при этом на всех тигроподобных этот упор был и был он только на правой бронировке выхлопа. Видимо эту деталь часто отрывало или ее снимали, на фото из музеев часто видим одни оставшиеся рожки. И к сожаланиею и подавляющем большинстве наборов кроме них ничего нет, еще и льют на обоих бронировках. В данном случае еще и размещение не верное, слишком высоко относительно лючка. Я изготовил деталь с нуля и перенес ее ниже, для сравнения фото с бронировкой в изначальном состоянии. Видно что ось с лючком не совпадет при таком раскладе и кривой стартер уйдет в небо:
Пользователь добавил изображение
Позже я конечно срезал этот аппендикс у левой бронировки. Рымы сделал из проволоки, не стал пользоваться пластиком из набора.
Добавил пламегасители, естественно от Пантеры. Исходный крепеж к корпусу был слишком высок, поэтому изготовил новый крепеж самостоятельно, расположил чуть ниже, на стыке кормы и МТО.
Заинтересовал меня предлагаемый в травлении для Е-100 от Трампетера ящик. Не видел его раньше, еще смутил замок, что за замок такой в военное время. Оказалось в таком ящике хранили ПНВ FG1250, очень дорогое устройство по тем временам. Потому и запирали на замок. ПНВ я может поставлю, может нет, но штатном оборудовании он подразумевается)
Пользователь добавил изображение
В левой части Амьюзинг предлагает крепления для буксировочных крюков, но очень странные. С двумя стойками и одним барашком, вместо четырех стоек и двух барашков как это видно в тысячах фотографий немецкой техники. Я не понял как можно снять крюк с такой конструкцией, поэтому заменил на привычные и понятные мне крепления. Убогие отлитые барашки заменил на травленые.
Отражатель слева снизу конечно тоже добавил.
Вот что вышло в результате работы (корпус еще не склеен):

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC00388.jpg (119.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00387.jpg (95.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00390.jpg (142.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00379.jpg (104.1 КБ)
Изменено: Вячеслав - 07.02.2018 22:03:18
На люке доступа к двигателю поставьте штыри для навески пускача-двигателя от кюбеля, и, соответственно, между ними воткните лючок прикрывающий отверстие для вала этого пускача. Пусть в реальности этот люк отсутствует а на оригинальном чертеже и у Дойла изображен без подробностей, но если посмотреть на Пантеру и Тигр аналогия очевидна.
Цитата
knyaz написал:
На люке доступа к двигателю поставьте штыри для навески пускача-двигателя от кюбеля, и, соответственно, между ними воткните лючок прикрывающий отверстие для вала этого пускача. Пусть в реальности этот люк отсутствует а на оригинальном чертеже и у Дойла изображен без подробностей, но если посмотреть на Пантеру и Тигр аналогия очевидна.
Долго я присматривался к этому люку и креплениям. Тоже думал что оно должно там быть, но уж больно Дойлю с Йентсом доверяю. Но уж на столько очевидно что он там должен быть, его просто не может там не быть)
Все верно, сделаю.
Ну если вникать в детали, то короб ПНВ с реальностью общего не имеет.
1. Форма вообще не та;
2. Нет запирающего устройсва (ручка на винтовом зажиме);
3. Короб был бронированный, и сваривался из бронеплит, поэтому стыки из должны быть видны. Обваривать долго и трудно, дело вкуса;
4. Подъёмный рым на верхней части для навешивания - не так и просто было его поднять руками;
5. Сбоку показаны травлёные типа как крепежи: даже если и так, то крепились бы они вряд-ли к корпусу, скорее к бонкам (впрочем, не критично, можно и болты за шляпку приварить и т.д.). Но такие крепежи это ящик не выдержат. Крепился он к 4 массивным бонкам.
Фото короба ПНВ - прилагаю.
Это если говорить об аутентичности деталей. Если мы говорим просто о новой детали - нет вопросов, половина вышесказанного не уместна.
Пользователь добавил изображение
DB6.jpg (32.16 КБ)
Цитата
Kais написал:
Ну если вникать в детали, то короб ПНВ с реальностью общего не имеет.
1. Форма вообще не та;
2. Нет запирающего устройсва (ручка на винтовом зажиме);
3. Короб был бронированный, и сваривался из бронеплит, поэтому стыки из должны быть видны. Обваривать долго и трудно, дело вкуса;
4. Подъёмный рым на верхней части для навешивания - не так и просто было его поднять руками;
5. Сбоку показаны травлёные типа как крепежи: даже если и так, то крепились бы они вряд-ли к корпусу, скорее к бонкам (впрочем, не критично, можно и болты за шляпку приварить и т.д.). Но такие крепежи это ящик не выдержат. Крепился он к 4 массивным бонкам.
Фото короба ПНВ - прилагаю.
Это если говорить об аутентичности деталей. Если мы говорим просто о новой детали - нет вопросов, половина вышесказанного не уместна.
Принято. Форму такую понятно почему сделали, уголку то некуда на Е-100 деваться. Но сам ящик вроде как крупнее по размерам, будем считать это ящик специально под Е-100. Стыки видны не будут после покраски, а если будут, то замажу шпатлей. Рым, крепежи, запирающее устройство готов рассмотреть и сделать, если увижу что это реально с моими руками. Но вот фото бы по лучше, или схему) Там ничего не видно вообще, кроме формы.
Как-то так примерно.
Есть конечно и графика в книжке про "пантеру" и историю изменений её внешнего облика (там швы шикарно отмечены конечно сварные) просто книга не под рукой сейчас а электронной версии в сети нет... вставляю что под рукой.
То есть на дверце пластинка с прорезью приварена, на стенке - интересная конструкция в виде стержня с нарезкой, приваренного к поперечному по отношению к нему стрежню. Это вставлено в "ушки" (т.е. эта конструкция отгибается), на винтовой части - круглая деталь с нарезкой внутри с ручкой.
Крутим ручку, она прижимает крышку за эту вот пластинку.
Крутим в другу сторону - ослабляется нажим, стержень можно отогнуть.
Цитата
Kais написал:
Как-то так примерно.
Есть конечно и графика в книжке про "пантеру" и историю изменений её внешнего облика (там швы шикарно отмечены конечно сварные) просто книга не под рукой сейчас а электронной версии в сети нет... вставляю что под рукой.
То есть на дверце пластинка с прорезью приварена, на стенке - интересная конструкция в виде стержня с нарезкой, приваренного к поперечному по отношению к нему стрежню. Это вставлено в "ушки" (т.е. эта конструкция отгибается), на винтовой части - круглая деталь с нарезкой внутри с ручкой.
Крутим ручку, она прижимает крышку за эту вот пластинку.
Крутим в другу сторону - ослабляется нажим, стержень можно отогнуть.
А на нижних петлях все-таки замок висел? Думаю попробую сделать  вторую пару петель для этой ручки и ее саму, устройство понятно. Рым  легко добавлю. Петли на дверце переделывать не буду. Интересно еще  крепление к корпусу танка.
Так что как дома будешь, сделай фотку из книжки, выложи посмотреть)
Изменено: Вячеслав - 08.02.2018 17:02:00
Про гусеницы познавательно было) И стройка интересная. Похоже придется трамповский Е-100 все же куда-то девать.  
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Слав, обещанные бонки. Это MNH. DB и MAN на другой высоте просто.
Рисунок
бонки.jpg (162.75 КБ)
Доделал люк, крепления пускача. Люк конечно получился так себе, но что  смог подручными средствами. По ящику сделал то, что захотелось. А  захотелось почти все) Рым, вторую пару петель и ручку эту  закручивающуюся (которая на крупном плане слегка толстовата, но  проволоку клеить к кольцу было не к место), повернул петли с замком  наоборот, оторвал "детские" крепления к корпусу, теперь считай на  невидимых бонка за задней стенкой. За одно укоротил рымы бронировок  выхлопа, длинноваты они вышли. В процессе потерял стопор на конце левого  рыма) Пришлось изготовить из пластиковой трубки.
Возвращаюсь к моторному отсеку.
Пользователь добавил изображение
DSC00393.jpg (128.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00392.jpg (121.22 КБ)
C удовольствием буду следить за Вашей стройкой. Удачи Вам.
Красиво получается. Только одно смущает: не толстоваты стенки выхлопов? Может пустить тонкую полосочку доширпласта по краю?
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
На всякий случай скидываю Вам фотку из книги "GERMAN COLORS 1945" AK Interactive
Рисунок
IMG_0785.JPG (323.33 КБ)
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Красиво получается. Только одно смущает: не толстоваты стенки выхлопов? Может пустить тонкую полосочку доширпласта по краю?
Да, верно, они в любом случае будут толстоваты отлитые из пластика. Тут только жесть или доширак правда. Но я боюсь не рискну сделать это аккуратно и незаметно, не осилю) Фотографии крупные, усиливают эффект толщины. Не стоит оно того.

Цитата
СВ84 написал:
На всякий случай скидываю Вам фотку из книги "GERMAN COLORS 1945" AK Interactive
Спасибо, видел такое) Вообще много камо видел, в том числе таких фантазий тоже. Уже выбрал рисунок, буду придерживаться его.
Слав, приветствую!
2 момента:
1. По-моему, штыри крепления механического стартера перпендикулярны плите. А плита-наклонна к днищу машины. Значит, они под углом к днищу. Должны быть параллельны, иначе мех.стартер не закрепить. Может ракурс такой...
2. Только сейчас отметил... Хомуты на искропламегасителях. Стоило делать как на "Пантере". Так "обнимать" кожух нет смысла: он с тыльной стороны приваривался к поддерживающей пластине, на "Пантерах" это частый косяк моделистов: заменить пластину на травление а имитацию её приварки не дать.
Здесь в принципе то же самое: обхватывать кожух хомутами так, чтобы они были снаружи - смысла никакого нет без приваривания: они разболтаются.
Если уж сделал так - то стоит дать приварку, или, например, с тыльной стороны - пластинку на болтах прижимную. Типа как, можно удобно будет менять кожух без операций по отрезанию хомута.
3. Держатель конвойника. Увидел эту вот пластинку на нём с 4 болтиками. Я б если честно или её упразднил и крепил бы сразу просто фонарь,
или внизу надо дать головки гаек а не болтов, или бонку. Хотя, это такие мелкие мелочи, что они возможно даже лишены смысла, ни разу не настаиваю.
Цитата
Kais написал:
Слав, приветствую!
2 момента:
1. По-моему, штыри крепления механического стартера перпендикулярны плите. А плита-наклонна к днищу машины. Значит, они под углом к днищу. Должны быть параллельны, иначе мех.стартер не закрепить. Может ракурс такой...
2. Только сейчас отметил... Хомуты на искропламегасителях. Стоило делать как на "Пантере". Так "обнимать" кожух нет смысла: он с тыльной стороны приваривался к поддерживающей пластине, на "Пантерах" это частый косяк моделистов: заменить пластину на травление а имитацию её приварки не дать.
Здесь в принципе то же самое: обхватывать кожух хомутами так, чтобы они были снаружи - смысла никакого нет без приваривания: они разболтаются.
Если уж сделал так - то стоит дать приварку, или, например, с тыльной стороны - пластинку на болтах прижимную. Типа как, можно удобно будет менять кожух без операций по отрезанию хомута.
3. Держатель конвойника. Увидел эту вот пластинку на нём с 4 болтиками. Я б если честно или её упразднил и крепил бы сразу просто фонарь,
или внизу надо дать головки гаек а не болтов, или бонку. Хотя, это такие мелкие мелочи, что они возможно даже лишены смысла, ни разу не настаиваю.
Привет! Спасибо за наблюдения.
1. Точно под уклоном штыри делал, но слегка не тот угол. Когда корпус склею, подправлю, благо штыри медные.
2. Точно так же думал) но там внутри хомуты попадают в трубу выхлопа, никак не закрепить их. Сделаю имитацию обварки с внешней стороны, согласен.
3. Это пропущу)
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат