Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Т-34 пр-ва УЗТМ
Цитата
Anryal написал:
А швы на верхней части башни будут переделываться?
Не, не хочу))
Цитата
Anryal написал:
шпильки на верхней части маски
Можно поинтересоваться, где эти шпильки?
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров написал:
Цитата
Anryal написал:
шпильки на верхней части маски
Можно поинтересоваться, где эти шпильки?
Может их надо по уму по другому назвать, но вот я про них.
Рисунок
28.jpeg (498.97 КБ)
Цитата
Anryal написал:
Может их надо по уму по другому назвать
Да, по другому. Это болты, вкрученные в маску изнутри башни.
Не эстет.
В довершение небольшое расследование.
Как известно, УЗТМ подключился к выпуску тридцатьчетверок в сентябре 1942г. Всю техдокументацию передал головной 183-й завод в Нижнем тагиле. На фото ниже Т-34 пр-ва УВЗ с ранним типом поручней без центральной перемычки, по типу танка из гор. Новосокольники Псковской области:  http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Novosokolniky.html
На нем уже присутствуют коробчатые дополнительные топливные баки позднего образца. Ранние, продержавшиеся в пр-ве не долго, были выполнены по типу баков завода №174 в Омске, также встречаются даже на танках с поручнями с тремя перемычками, но суть не в этом. Как известно, танки выпущенные на УЗТМ имели бортовые поручни с тремя перемычками, это означает, что, возможно, поздние коробчатые баки успели ввести до перехода на новый тип поручней, а значит, с большой долей вероятности, можно сказать, что в переданной техдокументации могли присутствовать коробчатые баки.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (96.99 КБ)
Изменено: Слава Павлов - 10.10.2021 20:10:32
Там же у Ряслова, нашел еще одно фото ранее показанного танка. Допбаки, возможно, перед боем были сняты.
Пользователь добавил изображение
b.jpg (109.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
у.jpg (90.54 КБ)
не подскажите есть ли комментарии к этим фото-дата,танковое подразделение,место? интересует тактическое обозначение Т-34
Цитата
Дмитрий Кузнецов написал:
не подскажите есть ли комментарии к этим фото-дата,танковое подразделение,место? интересует тактическое обозначение Т-34
К сожалению нет. Фото взято отсюда:
https://disk.yandex.ru/a/w5tsQrcy3W3g2o
Почти закончил с корпусом. Следующий этап ходовая часть. Предмет особой гордости, литьевой шов на носовой балке, переделывал аж три раза, пока не устроила его толщина))
Рисунок
1.jpeg (333.2 КБ)
Рисунок
2.jpeg (287.85 КБ)
Рисунок
3.jpeg (180.13 КБ)
Рисунок
4.jpeg (211.73 КБ)
Рисунок
5.jpeg (328.88 КБ)
Рисунок
6.jpeg (257.48 КБ)
Рисунок
7.jpeg (286.72 КБ)
Не уверен:сдвоенные передние отбойники начали ставить на Т-34-85?
Цитата
Слава Павлов написал:
Предмет особой гордости, литьевой шов на носовой балке, переделывал аж три раза, пока не устроила его толщина))

Это не литьевой шов, на литых балках как раз такой полосы не было, только на катанных производства Кулебакского завода им. Кирова..
В Техусловиях эта полоса называется "ремень" и должна быть шириной не более 35 мм и высотой не более 1,5 мм.  
Цитата
Александр написал:
Не уверен:сдвоенные передние отбойники начали ставить на Т-34-85?

Второй отбойник переднего балансира начали ставить в первой половине 1942 года на 183 заводе.
И по корпусу небольшое замечание. Если машина Уралмашевская, то рояльные петли на на корме должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса.
Рисунок
000.jpg (148.11 КБ)
Между верхним и боковыми листами нужно добавить сварной шов. И вызывает  вопрос почему не спилили то что обвел на рисунке.
Рисунок
1.jpeg (619.67 КБ)
Цитата
Макаров Алексей написал:
Цитата
Слава Павлов написал:
Предмет особой гордости, литьевой шов на носовой балке, переделывал аж три раза, пока не устроила его толщина))

Это не литьевой шов, на литых балках как раз такой полосы не было, только на катанных производства Кулебакского завода им. Кирова..
В Техусловиях эта полоса называется "ремень" и должна быть шириной не более 35 мм и высотой не более 1,5 мм.  
Спасибо за информацию. Я правильно понимаю, что это единственный завод производящий носовые балки для танков Т-34, после эвакуации?
Цитата
Макаров Алексей написал:
И по корпусу небольшое замечание. Если машина Уралмашевская, то рояльные петли на на корме должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса.
Алексей, спасибо. Исправим.
Цитата
Anryal написал:
Между верхним и боковыми листами нужно добавить сварной шов. И вызывает  вопрос почему не спилили то что обвел на рисунке.
Крепление крыльев не спилил, потому что будут крылья, а сварные швы в этих местах настолько мелкие, что даже не знаю буду ли их переделывать.
Цитата
Слава Павлов написал:
Спасибо за информацию. Я правильно понимаю, что это единственный завод производящий носовые балки для танков Т-34, после эвакуации?
Тагил для себя сам изготавливал литые балки. Остальные заводы получали катанные балки с Кулебакского завода.
Цитата
Макаров Алексей написал:
Цитата
Слава Павлов написал:
Спасибо за информацию. Я правильно понимаю, что это единственный завод производящий носовые балки для танков Т-34, после эвакуации?
Тагил для себя сам изготавливал литые балки. Остальные заводы получали катанные балки с Кулебакского завода.
Теперь картина ясна))
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
Anryal написал:
Между верхним и боковыми листами нужно добавить сварной шов. И вызывает  вопрос почему не спилили то что обвел на рисунке.
Крепление крыльев не спилил, потому что будут крылья, а сварные швы в этих местах настолько мелкие, что даже не знаю буду ли их переделывать.

Пластиковые из набора? Ну швы довольно заметны, я у себя их делал.
Цитата
Anryal написал:
Цитата
Слава Павлов написал:
 
Цитата
Anryal  написал:
Между верхним и боковыми листами нужно добавить сварной шов. И вызывает  вопрос почему не спилили то что обвел на рисунке.
Крепление крыльев не спилил, потому что будут крылья, а сварные швы в этих местах настолько мелкие, что даже не знаю буду ли их переделывать.

Пластиковые из набора? Ну швы довольно заметны, я у себя их делал.
Из пластика только крепеж. Сами крылья из жести. Швы, наверное, сделаю. Было бы странно сделать "ремень" шириной не более 35мм и не сделать швы))
Если из метала будете ставить от МД или самодел то пластиковые остатки не нужны  совсем.
Изменено: Anryal - 11.10.2021 16:56:03
Траки пока откладываются. Благо есть еще один набор-донор. Крышка трансмиссии с травлением пойдет на 183-й з-д.
Пользователь добавил изображение
8.jpeg (130.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpeg (139.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpeg (139.68 КБ)
Цитата
Anryal написал:
Если из метала будете ставить от МД или самодел то пластиковые остатки не нужны  совсем.
Посмотрим. Если не получится переделаю
Закончил с петлями.
Рисунок
33.jpeg (380.27 КБ)
Рисунок
34.jpeg (338.75 КБ)
После шлифовки обнаружился косяк- я приклеил петли неровно. Расхождение в пару мм. Хотел было уже все срезать и переделывать, но немного поразмыслив, заглянул архив А. Ряслова. Все-таки это машина военного времени и всякое могло быть. И о, чудо- среди множества фото попались такие, где эти петли установлены немного криво.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (125.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (117.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (93.44 КБ)
Изменено: Слава Павлов - 14.10.2021 21:57:09
Сейчас перемерил. Расхождение не в пару мм, а всего 1мм))
Закончил с траками. Теперь можно заняться мелочевкой.
Рисунок
11.jpeg (257.55 КБ)
Рисунок
12.jpeg (265.01 КБ)
Рисунок
12a.jpeg (256.54 КБ)
Рисунок
14.jpeg (266.25 КБ)
Рисунок
15.jpeg (271.15 КБ)
Приветствую!
Скажите, Вы заменили гусеничные ленты. А в чём смысл?
С уважением к сообществу, Кэп.
Цитата
Кэп написал:
Приветствую!
Скажите, Вы заменили гусеничные ленты. А в чём смысл?
С уважением к сообществу, Кэп.
Вечер добрый.
Во-первых, они рабочие. Во-вторых, лежали давно и были приобретены задолго до того, как Звезда выпустила свою модель))
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат