Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Т-34-76 из колонны "Челябинские колхозники"
Салют товарищи!!! В преддверии дня победы решился начать стройку. Прототипом выбрана машина из состава колонны "Челябинские колхозники ". Данная машина была выпущ ена заводом ЧКЗ в январе-феврале 1943 года.
Рисунок

Рисунок
Посрезал лишнее, повручивал болтов и начал лепть швы.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок


 
Удачного запила, прототип интересный. Подсказать не смогу а наблюдать будет интересно. #$#  
Всем привет. Немножко "проварил" бронировку орудия. Возник вопрос по размеру болтов. 0.9 же? Как и на ВКД?
Рисунок Рисунок Рисунок

Ну и фактуру литья на башне исполнил. Так, временно. Мне так легче воспринимать геометрические изменения башни. Предстоит сточить скулы и сделать швы по периметру башни.
Рисунок Рисунок Рисунок  
Цитата
PanDa38 написал:
Возник вопрос по размеру болтов. 0.9 же? Как и на ВКД?

Болты на бронировке ПОУ Ф-34 и ВКД (по периметру) - М24, т.е. под ключ 36 мм, Болты бронировок выхлопных труб на ВКД - М20, т.е. под ключ 30 мм.
Миниартовские бронировки выхлопных патрубков лучше не использовать. Они монструозные
Цитата
Макаров Алексей написал:
Цитата
PanDa38 написал:
Возник вопрос по размеру болтов. 0.9 же? Как и на ВКД?

Болты на бронировке ПОУ Ф-34 и ВКД (по периметру) - М24, т.е. под ключ 36 мм, Болты бронировок выхлопных труб на ВКД - М20, т.е. под ключ 30 мм.
Большое спасибо. Приму к сведению.
Цитата
PanDa38 написал:
Немножко "проварил" бронировку орудия.
Обварка по периметру по моему широковата. В реале там сварной шов идет 25мм. что в 35-м масштабе будет 0,7мм. а снизу бронировки вообще шов 20мм.-0,5мм.
Не эстет.
Салют, братцы!!! Прогремели майские праздники, пора и за работу. Вопрос к знатокам. В коробке лежат 2 вида пальцеотбойников. Какие все таки ставить?
Рисунок
Приклеил надгусеничные полки. Решил мелочь паять по месту.
Рисунок
По башне. Срезал скулы и вывел геометрию.
Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
20210512_221116.jpg (658.59 КБ)
Цитата
PanDa38 написал:
Какие все таки ставить?
А в инструкции не показано?! )

Башня у Вас отлично получается.
Изменено: Виктор Ефимов - 13.05.2021 05:46:20
46-47 это с литника от формочки, у меня тоже такие остались.
Обварил крышу башни, люки и бронеколпак вентилятора
  Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Всех приветствую. Потихоньку заканчиваю с башней. Поставил заглушку в корме башни, поручни, смотровой прибор командира. Смастерил смотровые щели.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Головки болтов на перемычке между люками лучше убрать.  С наружной стороны крыши выступали концы стержней болтов (см. чертеж).
 
Цитата
Макаров Алексей написал:
Головки болтов на перемычке между люками лучше убрать.  С наружной стороны крыши выступали концы стержней болтов (см. чертеж).
Спасибо за совет. Исправлю. Никогда бы не подумал что болты там изнутри вкручены.  
Доброго всем дня!!!!Я тут, я не пропал) Пилил неспешно, но вроде допилил. Зап траки и фару после окраса вклею. Постарался сделать модель максимально разборную для удобства в окраске. Люки, траки, катки, ведущее, маска с орудием, ящик зип съёмные. Пока мою и сушу модель перед грунтом, есть время для исправлений, если таковые потребуются.
Рисунок
20220613_120235.jpg (742.96 КБ)
Рисунок
20220613_120225.jpg (874.93 КБ)
Рисунок
20220613_120209.jpg (889.25 КБ)
Рисунок
20220613_120219.jpg (912.3 КБ)
Рисунок
20220613_120341.jpg (830.17 КБ)
Рисунок
20220613_121111.jpg (868.62 КБ)
Рисунок
20220613_120356.jpg (764.84 КБ)
Рисунок
20220613_121058.jpg (721.22 КБ)
Рисунок
20220613_121105.jpg (727.89 КБ)
Изменено: PanDa38 - 13.06.2022 10:29:16
Эту планку бы утопить чуток и шов сварной добавить.
Изменено: Валерий Торсионов - 13.06.2022 12:50:27
Щель на углу можно проклеить или пропаять, по поводу петель от поручней вопрос, должны они там оставаться или нет.
Цитата
написал:
Щель на углу можно проклеить или пропаять, по поводу петель от поручней вопрос, должны они там оставаться или нет.
Полагаю, что моем случае кронштейны есть. Машина из колонны "Челябинские колхозники".
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок

Ракурсы не позволяют разглядеть их наличие или отсутствие.
За привязку бралась машина, что стоит в Севастополе http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sevastopol.html
Пользователь добавил изображение
Эта же машина с другого ракурса. Здесь виднеется пустой крепеж поручня ровно по центру корпуса.  
По поводу крепежа планок. Варить эту кошку сил уже нет. Машина планируется в снегу. Было принято решение опустить этот момент и закидать снегом.
Хорошая работа.

В качестве замечания могу добавить следующее - на машинах Кировского завода петли колпака с сеткой (который над крышей трансмиссионного отделения) сдвинуты ближе к продольной оси корпуса. Это хорошо видно на фото из сообщения #17.

А на счет кронштейнов поручней на модели все верно.
Кировский завод получал готовые корпуса с Уралмашзавода и при установке своих кронштейнов для дополнительных баков снимал правый задний поручень и вместо него устанавливал свой (проходящий через отверстия в кронштейнах баков), при этом старые кронштейны поручня с корпуса не срубались (см. чертеж).  
Рисунок
L5740313.JPG (278.98 КБ)
Где ж вы были с этими схемами??? Спасибо за информацию.  
Макаров Алексей , спасибо за ясность, ещё один нюанс в копилочку 8D . Тоже есть в планах именно родную Челябинскую машину сделать, по поводу 3 петель на ВКД они там на протяжении всех модификаций ЧКЗ оставались?
Изменено: Валерий Торсионов - 13.06.2022 14:25:00
PanDa38, так вы бы задавали вопросы по чаще, и получали бы ответы своевременно.
Цитата
написал:
Макаров Алексей , спасибо за ясность, ещё один нюанс в копилочку  . Тоже есть в планах именно родную Челябинскую машину сделать, по поводу 3 петель на ВКД они там на протяжении всех модификаций ЧКЗ оставались?
Не. Упрощения были. https://fotki.yandex.ru/users/riaslov-aleks/album/509401 Вот ссылка на альбом с машинами ЧКЗ. Здесь можно проследить все метаморфозы челябинских машин.  
Цитата
написал:
по поводу 3 петель на ВКД они там на протяжении всех модификаций ЧКЗ оставались?

Ближе к лету 1943 года сделали две петли и добавили два болта крепления верхней кормовой детали, как на машинах 183 завода.  
PanDa38, Макаров Алексей спасибо, пока буду копать материал, лежит в запасах формочка для этих дел :D  
Цитата
написал:
Цитата
написал:
по поводу 3 петель на ВКД они там на протяжении всех модификаций ЧКЗ оставались?

Ближе к лету 1943 года сделали две петли и добавили два болта крепления верхней кормовой детали, как на машинах 183 завода.  
Я правильно понял, судя по "пятнам" на фото стоит плоский гудок?
Рисунок
такой как здесь
Рисунок
Кстати о сигнале. Если у вас машина начала 43 года, то сигнала снаружи корпуса быть не должно, только фара.  
Цитата
написал:
Кстати о сигнале. Если у вас машина начала 43 года, то сигнала снаружи корпуса быть не должно, только фара.  
Колонну "Челябинские колхозники" сдали в январе 43го. Однако на фото приведенные мной все же просматривается объект напоминающий гудок?
Нет, в начале 1943 года снаружи корпуса сигнала точно быть не должно.
По фото - качество не позволяет сказать что это, возможно какой-то предмет, возможно стертая побелка.
Вот машина Кировского завода, изготовленная в апреле 1943 года, сигнал еще нет.
Рисунок
апрель.jpg (232.36 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат