Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
RSS
Групбилд: like fury строим Фьюри, Сергей Горлов и Владимир Дубровский строят Шерман Fury из одноименного фильма
Дмитрий,а у меня с этим скотчем были такие прецеденты. И на тамиевской же шпаклевке, и на мотиповской, и с нитрой, и с акрилом.
Я не сильно удивлен - со скотчем эта такая лотерея.
Хотя я принимаю и другие мнения: у Вас есть идеи - отчего так могло отодрать краску?
Словами не передать, как я тебе благодарен за пошаговые инструкции с фото.
Ибо я голову сломал, прикидывая, как же наносить эти грёбанные цифры.

Однако, остаётся непонятным, как обеспечить равные интервалы между ними. Думаю, что на направляющих можно нанести метки. Ведь размеры плашек с цифрами одинаковые, цифры строго по центру. Что думаешь?

Ну а ещё интересно, какими цветами ты задувал.
Сергей, там все интересно, насчет интервалов. Технически, они получаются, если размещать трафареты встык. Но - остаются тонкие белые линии - иногда. Идея с разметкой интересная.
Насчет краски: первая фотография показывает, чем это делал я. И - ТАМИЯ меня не очень порадовала.
Так что впредь планирую завести себе МИГ для аэра. Им я сделал базу и черные полосы. Хорошая краска- главное понемногу ее наливать в аэр и чаще его мыть.
Итак - трафареты и надпись ЯРОСТЬ готовы.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Теперь - верх цветомодулировать, низ - грязнить, тоже помня за цветомодуляцию.
Цитата
Дубровский пишет:
Дмитрий,а у меня с этим скотчем были такие прецеденты. И на тамиевской же шпаклевке, и на мотиповской, и с нитрой, и с акрилом.

Я не сильно удивлен - со скотчем эта такая лотерея.

Хотя я принимаю и другие мнения: у Вас есть идеи - отчего так могло отодрать краску?
Адгезия и только она виновата, я ещё и просто бумажный скотч малярный использую, просто он шириной 4 см мне удобнее, да ещё заметил адгезия поменьше, можете попробовать на "кошке".
Основной причиной отдирания краски вместе с клейкой лентой является недостаточное обезжиривание поверхности пластика перед покраской - осталось пятнышко от касания пальцем, вот оно и может повести себя непредсказуемо. Самый лучших способ этого избежать обезжиривать поверхность медицинским спиртом мягкой кистью, аккуратно стирая его к краям, а также использовать для особо загрязненных участков ватные палочки, также предварительно смоченные спиртом.
Ещё небольшой совет по тамиевской и не только ленте - перед нанесением на модель приклейте её к майке несколько раз - так на клеевом слое появятся многочисленные ворсинки, которые будут препятствовать излишнему прилипанию ленты к краске, но сама лента своих качеств для используемых целей не потеряет.
Дмитрий Казаков, согласен насчет адгезии. Я использую разные скотчи - и малярный, и тамиевский. И всегда есть элемент неожиданности - отдерет или не отдерет.
Дмитрий, спасибо за идею с обезжириванием. Боюсь, все именно так и обстоит. Надо будет в следующий раз принимать меры. Я честно пробовал мыть модель -но в случае с большим количеством мелкого травла... ну ооочень велика вероятность что-то потерять.
Насчет скотча на майку - знаю, использую. Но там есть опасность сделать его слишком нелипучим. И, как следствие - он не будет выполнять свою задачу.
Цитата
Дубровский пишет:
Насчет скотча на майку - знаю, использую. Но там есть опасность сделать его слишком нелипучим. И, как следствие - он не будет выполнять свою задачу.
Ну так без фанатизьма же))) 2-3 раза прилепить на ткань и достаточно. Конечно, если до этого на ней не спал Котэ
Дмитрий, без фанатизьма - это да.
Тем временем  - пришел черед масла.
Рабочий момент:
Пользователь добавил изображение
точки на башне, корпус еще без
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ну и, собственно - финиш масла
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Удивительно то, что проходил АКАНовским нитро-лаком, и хорошо проходил - а в некоторых местах уайт-спирт его проел... странно. Нитра обычно держит.
Далее- снова лак, ну и чиппинг с дейлингом. Это верх и башня. А шасси - подготовка для везеринга.
Акан в плане реакции на уайт-спирит имеет проблемы. В свое время красил аканом с непосредственным добавлением лака в краску, в итоге после смывки краска в некоторых местах снялась с грунта  пленкой)
Даниил, я за аканом такого не замечал. Ладно, буду думать. Народ, а кто какие лаки уверенно юзает для масла? Так, чтобы уайт-спирт - в модельном миру тиннер - не проедал?
Много раз пользовалься маслом по тамийским глянцу и полумату, проблем с разбавителем не было никогда)
Влезу со своим советом, пользуюсь дешёвым художественным полуматовым лаком на акриловой основе, вполне устойчив к уайту, но блин немного темнит базовый слой.
Дмитрий Казаков-  а что за лак? Чем под аэр растворяете?
Ну, так и не удивительно, что уайт-спирит подъел нитролак, основы то схожи. Вот если бы лак был водный акрил проблем бы не было.
Есть правило разделять слои краски лаками на разных основах от следующего слоя.
Дмитрий, насчет водного это интересно. Водный у меня есть, попробую на кошке.
Единственное что - не согласен насчет основы. То, что растворяет уайт-спирт  - напр, хумброловский лак - растворитель не берет.
Сворачивается с ним лак.
Как-то так.
К сожалению фирму не помню, а разбавляю изопропиловым спиртом.
Дмитрий, спасибо за ответ. Сила ИПС требует уважения, как растворитель достаточно универсален для акрила, в частности - для тамиевского.
А тем временем - продолжение. Первично прорисовал большую часть деталей - хабар на корме и башне, принайтованый ящик.Впереди - еще один слой лака, возможно масло.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Впереди- точечный обдир (в кино Фьюри не ободраный, я думаю, что это нюанс съемки, а не реальная картина). А затем везеринг.
Ну и плюс - ходовая, с которой будет отдельная работа: нужно сделать с 1-й стороны достаточно грязным (как в кине) а с 2-й - цветомодуляция и там нужна.
Первая стадия погодинга шасси. Дальше траки и вторая часть - детали и мелочи.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Собственно, лапти и дрова.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
По моему верх корпуса несколько отличается своей чистотой.
Дмитрий, все так и есть. Верх будет грязнится дополнительно.
Мне показалось, или на фото с кормы видно, что гуси завалены внутрь?
Меня зовут Артем, и лучше на "ты".
Цитата
Я изкоробочник и мне это нравится (с)
Чтобы делать модели, нужно просто делать модели.
Цитата
Дубровский пишет:
в кино Фьюри не ободраный, я думаю, что это нюанс съемки, а не реальная картина
Мне кажется, так и должно быть, учитывая потери среди Шерманов. Давили американцы количеством, обдираться танки не успевали особо, наверное.
Цитата
devorer пишет:
Мне показалось, или на фото с кормы видно, что гуси завалены внутрь?
У меня такое же впечатление
Джентльмены, насчет заваленых гусей - есть небольшой грех, буду что-то думать.
Насчет царапин и потерь...
С одной стороны да; новый танк, не успевший еще "обтереться" - так могло быть и было.
С другой-  художественной- все-таки хочется добавить эффектный прием на модель. При этом - дозировано и аргументировано; тем более, что и в реале - так ТОЖЕ могло быть.
Я выбираю второй вариант, при этом буду стараться без излишнего хванатизьма.
Чёрт, как ты далеко ушёл )

В целом впечатление хорошее. А от фото сзади — ваще агонь )

У меня вот какие комментарии:
- что за желтое пятно на пулеметной установке, зачем?
- крышка вентиляционного отверстия (между люками на корпусе) слишком жёлтая тоже;
- зачем ярко-зеленые пятна поверх черного камуфляжного справа, если смотреть на модель спереди?
- дико не хватает выделения деталей, разделения их друг от друга (короче, pinwash тёмно-коричневым);
- трос дряблый и невыразительный, единственный элемент, который всё страшно портит;
- тряпка справа на башне слишком блестит и не похожа на себя поэтому; ваще, все тряпочные вещи на башне и на корме блестят — а вот  канистры куда более матовые; но, наверное, это следующий этап?
- торцы бревен слишком чистые и сияют как зубы у негра )
- на маске орудия не разберешь, где пулемёт, а где прицел; и снова загадочное пятно справа на выходе ствола;
- надписи с тактическими знаками сильно пожелтели;
- грязные брызги сзади (в том числе и на канистрах) как-то неубедительны, отдают искусственностью;
- мешки для воды слишком темные по оттенку, по-моему;
- заптраки по правому борту в разные стороны смотрят;

Ваще, конечно, я смотрю, и у меня волосы шевелятся, сколько еще мне предстоит провозиться.
И как высоко ты задрал планку.

8D
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат