Вообще, лучшие краски, которыми я пользовался - AK Real Color. Перестал их брать по двум причинам - перешёл на технику "лак для волос", а с ними она не работает, и нарвался на замороженный флакончик и решил больше не рисковать - вся поставка могла быть испорченной. К тому же за ними ехать через всю Москву с двумя пересадками, и ценник не гуманный. Разводятся они только собственным растворителем или медицинским спиртом, от всего остального сворачиваются. Поэтому и задумался над более близкой и бюджетной альтернативой, благо ЗИП и АКАН можно купить практически рядом с домом.
Из плюсов АКАНа - тематические наборы, удобно сразу взять нужные цвета комплектом. Минусы - не всегда все в наличии и довольно небольшой объём флакона. Развожу разбавителем для акрилов от Авроры.
Не за что. Да, кстати, продавцы в звездовском магазине уболтали меня как-то взять тюбик ЗИПовской шпаклевки. Отстой редкостный, крайне не рекомендую. Долго сохнет и очень плохо обрабатывается. Единственный плюс - цена.
Алексей Ромадин написал: Если досмотришь мою сказку про КВ, расскажу, что к чему, впервые буду пользовать акрилы от Pacific88, пока только пользовал их сталь, кистью, впечатление- по части зернистости, лучше, чем у Акан...
Досмотрю,конечно.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Вопросы: какую кисть использовать лучше? Синтетика размазывает. Натуральная кисть-вроде как бы лучше, но волоски лезут постоянно. Особенно из Ревеловских новых кистей. Точки смешиваются, и получается цвет грязи. Может быть так и надо? Мне кажется, что переходы между базой и маслом получаются очень резкими, поэтому старался убирать масло почти до еле заметного эффекта. Может быть стоит не так сильно бояться эффектов, лак этот эффект перехода уберет? Смывал уайт спиритом от Питерской конторы.
Алексей Ромадин написал: Как это ничего не видно, прекрасно видно, что с бронировки кормового ДТ не убранны толкатели. .. а по точкам, прислушаться к Николаю.
Это кошка, она у меня не претендует на реализм. На ней я просто отрабатываю навыки сборки и покраски. Что бы не испоганить следующий проект.
Рамзан написал: Вопросы: какую кисть использовать лучше? Синтетика размазывает. Натуральная кисть-вроде как бы лучше, но волоски лезут постоянно. Особенно из Ревеловских новых кистей.
Народ рекомендует кисти из колонка, говорят, самые лучшие. Я сам пока не определился, что брать, буду экспериментировать.
Цитата
Рамзан написал: Точки смешиваются, и получается цвет грязи. Может быть так и надо?
В этом и смысл. Посмотрите, как и в какой пропорции рекомендует наносить точки Хименес и какие цвета для каких эффектов использует. Просто повторите его рекомендации 1 в 1. И лучше не перебарщивать, нанести поменьше. Если эффект не устраивает, всегда можно еще раз пройтись.
Цитата
Рамзан написал: Мне кажется, что переходы между базой и маслом получаются очень резкими, поэтому старался убирать масло почти до еле заметного эффекта. Может быть стоит не так сильно бояться эффектов, лак этот эффект перехода уберет?
Так и должно быть, иначе особого смысла в масле нет. Последующие эффекты нивелируют резкие контрасты.
Да. Главный секрет - не использовать чисто белый для высветления и чисто черный для затемнения. Намешайте очень светлый бежевый оттенок для высветлений и очень темный коричневый для теней, будет оптимально. Еще раз извиняюсь, что занимаюсь саморекламой, но проще на собственном примере что-то объяснить. Вот, к примеру, я добился такого эффекта на Патере:
Я уже довольно много прочитал про техники покраски, посмотрел много видео. Всё таки это не заменит живого общения с профессионалами, и увидеть бы вживую своими очами. В Томске замышлялся слет моделистов, да вредный вирус все испортил. Буду с нетерпением ждать следующей объявленной даты!!! А пока читаю и смотрю, потом тренируюсь. Спасибо всем за помощь!!!
Общая пллсклсть получилась нормально, в полной ей проттвоположности колпак переднего вентилятора, просто слишком грязно-много краски и толком не растушеванна, желток нпа самой верхней точке совсем не производит... ничего не производит, кроме непонимания, это же касается и пронировки перескопа, вокруг люка загрузки БК слишком ровные края у затемнения, так же не дорастушеванна краска, ну а в общем получается, га корпусе должно получится лучше, с учетом ошибок.
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Не куда не годится.Такое ощущение,что кисточкой покрасили с ужасными непрокрасами.Должны быть видны не мазки краски,а небольшие следы потеков.Растушевывайте лучше.И тени не надо маслом так выделять,Вы их можете сделать в конце работ,темно-коричневым маслом,сухой кистью.И зря Вы игнорируете мастер-классы.Там все очень и очень доходчиво.
Я так понимаю, то что видно мазки краски на общей плоскости, это скроется последующими слоями. На доработать мазки краски на перископах и убрать ровные, резкие переходы разных цветов?
Если я наношу очень прозрачный слой, тогда эффекты практически не видно. Возможно надо делать в несколько полупрозрачных слоёв? Но тогда уайт спирит смоет предидущий слой масло. Или после каждого слоя перекрывать лаком?
Далеко не идеал, я на нем тоже учился(да и сейчас учусь), но тут вобще нет лака, ни какого, от слова совсем, ни чего не смылось, нужно дать просохнуть.
Рамзан написал: Если я наношу очень прозрачный слой, тогда эффекты практически не видно. Возможно надо делать в несколько полупрозрачных слоёв? Но тогда уайт спирит смоет предидущий слой масло. Или после каждого слоя перекрывать лаком?
А зачем вообще лак при маслянных точках?Точки смываются в один заход.Если Вам показалось,что эффекта не видно(сильно смыли),добавляйте точки по одной,растирайте и следите за результатом.Кисть перед растиранием промакивайте салфеткой.
Лак нужен только один раз - после завершения работы с базой. Уайт-спирит ни на что не повлияет, если давать каждому слою эффектов просохнуть около суток