Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Т-34/76 с пушкой Л-11, Строю с доработками и перепилом... ровно на столько на сколько хватит нервов и желания... которых очень мало
Приветствую уважаемые Коробчане!

Данная тема в продолжение вот этой где я разбирался с набором МСД - https://karopka.ru/forum/messages/forum217/topic31761/message1486733/#message1486733

Долго сомневался стоит или нет начинать стройку, ведь тема 34рок очень больная для многих а я не любитель копаться в мат части, но в итоге все таки решился начать вдруг что то да посоветуете такое что я смогу воплотить и улучшит модель.

Изначально хотел просто собрать как есть, но нервная система одного из наших моделистов не выдержала такого издевательства и мне была отдана башня и разная мелочевка от Дрегоновского набора, Олег большое спасибо тебе.

В итоге имею набор от МСД, траки от МСД, маску пушки и ствол от Зедвал и башню с мелочевкой от Дрегона

Ну приступаю..... %)-  st:  
Рисунок
20211104_213944.jpg (831.54 КБ)
Рисунок
20211104_213830.jpg (531.36 КБ)
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Итак на данный момент собираю корпус, срезал крепления люка мехвода, наклеил маску пулемета но ее придется срезать Олег вместе с башней прислал мне и более правильную маску, в районе ходовки срезаю отбойники балансиров  
Рисунок
20211104_213928.jpg (1007.83 КБ)
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Также собрал башню, теперь надо срезать два выступа на лобовой части чтобы встала маска
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
На маску отлитой из смолы надо добавить 5ть болтов, для этого использую ненужную деталь с подходящими болтами
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
И вот все ни как немогу решится, какие гусеницы тспользовать. Черные это доп набор, серые из самого набора