Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
PzKpfw V Panther Ausf A, Сталино (Донецк), сентябрь 1943, Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng
А где он продается?


За сегодня небольшой прогресс по корме:

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Цитата
Николай написал:
А где он продается?
У нас в любом хозмаге, подорожал с последней покупки (лет 5 назад), до 150р., выглядит так:
Рисунок
DSCN2949.JPG (187.71 КБ)
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Эпоксилин неплох, но может мне так не везло и попадался уже старый, но были комки непонятные в массе. Потому пока остался приверженцем тамии.
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Цитата
Николай написал:
А где он продается?
У нас в любом хозмаге, подорожал с последней покупки (лет 5 назад), до 150р., выглядит так:
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Вот как бы да, есть такой момент. Тамия гораздо стабильнее в плане качества, а тут не очень понятно, что будет на выходе
Изменено: Николай - 07.10.2019 09:23:23
Цитата
Николай написал:
Вот как бы да, есть такой момент. Тамия гораздо стабильнее в плане качества, а тут не очень понятно, что будет на выходе
Но все же, не так дорого, как тамия.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
С удовольствием наблюдаю за вашей стройкой т.к. в планах тоже построить раннюю Пантеру А.  
KwK
Спасибо за внимание, но пока что эта стройка приостановилась сама собой - в приоритете Першинг
Понемногу мучаю траки. Резвлечение своеобразное. В целом, копийность для пластиковых траков неплохая, но работать с ними занятие очень нудное и муторное, так как надо вклеивать каждый гребень. К чести Менга надо сказать, что рельеф у гребней очень хорошо проработан. Но вопрос не к рельефу, а к способу стыковки. Непонятно, что мешало отлить гребень сам по себе, без этой дурацкой площадки, а в самом траке сделать просто паз. Было бы гораздо проще, хотя тоже муторно. Видимо, в целях защиты от неправильной сборки сделали в траке дополнительные отверстия, чтобы было невозможно смонтировать гребень неправильно. Но что мешает его воткнуть задом наперёд, а потом усиленно думать, что же пошло не так? Платой за это решение стала необходимость проливать точку крепления гребня сверхтекучим клеем со всех сторон, чтобы на опорной поверхности трака стыки хоть как-то замылились. В итоге вместо двух операций по установке гребней на каждый трак требуется по ШЕСТЬ операций, не считая выставления гребней на нужный угол.
Но, чтобы мы не скучали, на беговой дорожке стыки убрать можно только шпаклевкой. Причём надеяться, что катки спрячут косяк, бесполезно - в промежутках между ними и на участках гусеницы между катками и ленивцами или ведущими колесами беговая дорожка видна очень хорошо. Так что, если нет желания топить танк в говнах (а у меня такового желания нет), придётся дорабатывать каждый трак. А ещё на грунтозацепах есть небольшие утяжины, которые также радости не добавляют. Опять-таки, либо шпаклевать, либо топить в грязи.



Пользователь добавил изображение
Короче в мусор такие траки. Я на своей А-шке пытался, но забил.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Кому как. Есть люди терпеливые и усидчивые (это не я, если чо). Лично я допилю их из принципа - мою бюджет на афтермаркет на эту модель закончился.

Я думаю, результат будет компенсацией усилий и страданий, так как траки вполне копийные и на модели смотреться будут просто отлично.
Изменено: Николай - 22.01.2020 16:41:36
Цитата
Николай написал:
Кому как. Есть люди терпеливые и усидчивые (это не я, если чо). Лично я допилю их из принципа - мою бюджет на афтермаркет на эту модель закончился.

Я думаю, результат будет компенсацией усилий и страданий, так как траки вполне копийные и на модели смотреться будут просто отлично.
Вот эти вот отдельные гребни - просто усложнение ради усложения, я смотрю фирменная фишка китайцев последнее время. У меня есть бронковские траки на Пантеры отлитые традиционно - и ничуть там гребень не пострадал. А тратить несколько дней на одни только траки - увольте, у меня нет столько времени на моделизм.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Я с этой моделью никуда не спешу - Бумеранг ударно слишком построил, а Пантера с начала октября конопатилась в дальнем уголку. Думаю, понемногу и ее дострою - особых стимулов торопиться уже нет, там еще горы травла в режиме ожидания, так что поглядим, что выйдет.

Цитата
Антон написал:
У меня есть бронковские траки на Пантеры отлитые традиционно - и ничуть там гребень не пострадал.
Это они? http://www.cn-bronco.com/en/product/html/?401.html

А есть возможность отснять, как у них получилось? Ни разу не видел такое чудо.
Цитата
Антон написал:
Вот эти вот отдельные гребни - просто усложнение ради усложения, я смотрю фирменная фишка китайцев последнее время.
Вот были б это гребни сами по себе, я бы не очень расстроился, но то, что наворотил Менг - совершенно непонятно. Очевидно, это как-то напрямую связано с даосизмом и вот этим все: если долго сидеть на берегу реки...
Это чтоб поднять планку по количеству деталек в коробке. Скоро головки болтов и заклёпки россыпью давать будут. А,нет-нет. На отдельных литниках, с индивидуальным номером и по четыре питателя на детальку,обязательно толстых таких питателя crezy  
Цитата
Mоngol написал:
Это чтоб поднять планку по количеству деталек в коробке
Вряд ли подобный конструктив был продиктован этой целью. Проще было бы сделать просто гребни, без дурацких площадок.

Почему Менг не отлил гребни зацело с траками - наверное, из-за дороговизны многоразъемных форм. Модель-то уже не новая, тогда денег на них не было, а сейчас нет смысла менять отлаженное производство.

Кстати, Менг даёт головки болтов))) но они отлиты на самом литнике и их надо срезать с него, а не отделять от писателей. Но мне они не нужны, у меня травленые есть.

В целом модель мне нравится, траки это пока что главный косяк с точки зрения удобства сборки.
Очень удобно,кстати,стали давать барашковые гайки,дракоша с РФМом например. А ещё на платах фототравления встречаются калиброванные дырочки,для самостоятельного изготовления тех же головок болтов :D  
Кстати да, у меня на платах травления к Першингу есть такие. Но как ими пользоваться?
Цитата
Николай написал:
А есть возможность отснять, как у них получилось? Ни разу не видел такое чудо.
У меня те что стандартные, с елочкой на грунтозацепе. Интересно что толкателей на них тоже нет.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Антон написал:
У меня те что стандартные, с елочкой на грунтозацепе. Интересно что толкателей на них тоже нет.
Думаю, что ничем они особенно не отличаются, кроме грунтозацепа.

Отличные траки, буду иметь в виду на будущее. Думаю, эта Пантера у меня не последняя, и не последняя от Менга, уж лучше я сразу куплю траки получше. Спасибо за фото!
Цитата
Николай написал:
Отличные траки, буду иметь в виду на будущее. Думаю, эта Пантера у меня не последняя, и не последняя от Менга, уж лучше я сразу куплю траки получше. Спасибо за фото!
У РФМ кстати на мой взгляд тоже хорошие, даже поажурней. Правда я их не собирал еще, и не знаю как себя штифты поведут (они ж типа рабочие). И там есть толкатели. Опять же они дороже...
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Антон написал:
У РФМ кстати на мой взгляд тоже хорошие, даже поажурней.
Как раз выбрал РФМ для проекта по Гшке, радует, что хоть по этому поводу не надо будет сильно беспокоиться.

Цитата
Антон написал:
Правда я их не собирал еще, и не знаю как себя штифты поведут (они ж типа рабочие). И там есть толкатели. Опять же они дороже..
Рабочие легко и просто превращаются в нерабочие)))

По крайней мере, не Драгон, в котором почти пусто и ценник конский.
Цитата
Николай написал:
Кстати да, у меня на платах травления к Першингу есть такие. Но как ими пользоваться?
плавить огрызок литника и прижимать к нужной дырочке. получившейся выпуклый пупырик срезается crezy получается головка болтика
Эвона че, Михалыч...
Продолжаю мучать траки. Или они меня. Похоже, потрачу на них шпаклевки больше, чем на всю остальную модель.

Доделал мелочевку на крыльях, добавил утратившиеся сварные швы на ВЛД:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Сваял крепления кувалды и хреновины для настройки натяжения гусениц:

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение
Сварные швы между кормовой бронедеталью корпуса и бортами скрылись ящиками - что позитивно.
Пластина фиксации труб глушителей сделана не верно. Это реально сложная деталь. Фото - прилагаю. Внимание на "лапки", которые пластинку между трубами крепят к корпусу.
Крепления ящиков снизу даны не верно: эти пластины снизу что Вы дали, ничего и ни к чему не крепят на самом деле.
На устройстве для фиксации ствола в положение "по-походному" обычно ручка-закрутка была слева по ходу машины и фиксировала цепь в открытом положении в пазу.
Рисунок
s-l1608985.jpg (238.82 КБ)
И фундаментальный вопрос: есть фото, по которому строится А-шка без циммерита? Такие фото конечно есть в природе, но тем не менее...
Начну с конца.

Цитата
Kais написал:
И фундаментальный вопрос: есть фото, по которому строится А-шка без циммерита? Такие фото конечно есть в природе, но тем не менее...
На моём фото понятно, что машина с колпаком шнорхеля, остальное не видно из-за качества.
Самые ранние А бывали без циммерита. В 1/2 PzReg такие машины встречались, поэтому такое необычное сочетание - шнорхель, Демаг, нет циммерита. Если для кого-то наличие циммерита критично, то будем считать, что на моей модели он условно не показан.

Цитата
Kais написал:
На устройстве для фиксации ствола в положение "по-походному" обычно ручка-закрутка была слева по ходу машины и фиксировала цепь в открытом положении в пазу.
Спасибо, я в курсе. Вся эта конструкция установлена временно, чтобы не потерялась. Там даже швы не удалены пока.

Цитата
Kais написал:
Крепления ящиков снизу даны не верно: эти пластины снизу что Вы дали, ничего и ни к чему не крепят на самом деле.
У меня там будет жирный, вкусный и питательный украинский чернозем. Так что наличие детали критично, остальное все равно никто никогда даже в мелкоскоп не увидит.

Цитата
Kais написал:
Пластина фиксации труб глушителей сделана не верно. Это реально сложная деталь. Фото - прилагаю. Внимание на "лапки", которые пластинку между трубами крепят к корпусу.
Я вижу основную деталь, имеющую справа г-образную стойку, затем две выштамповки под трубы, затем ещё одну стойку, к которой основная деталь прикручена болтом, затем трубы зафиксированы двумя деталями с полукруглой выштамповкой на болтах - по одной на трубу. Так её и сделал, ориентировался на чертежи из Panzer Tracts.

Цитата
Kais написал:
Сварные швы между кормовой бронедеталью корпуса и бортами скрылись ящиками - что позитивно.
Собственно, их видно только на фото голых корпусов, точнее, видно это место. На музейных машинах там обычно пауки селятся)))

Спасибо за информацию, обязательно буду иметь в виду.
Изменено: Николай - 24.01.2020 22:32:49
Цитата
Николай написал:
Я вижу основную деталь, имеющую справа г-образную стойку, затем две выштамповки под трубы, затем ещё одну стойку, к которой основная деталь прикручена болтом, затем трубы зафиксированы двумя деталями с полукруглой выштамповкой на болтах - по одной на трубу. Так её и сделал, ориентировался на чертежи из Panzer Tracts.
- в том и дело. Лапка на левой по ходу машины трубе загнута не в ту сторону. Плюс крепятся лапки к корпусу гайкой.
Теперь увидел. Стойка не s-образная, а с-образная
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат