Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Pz.Kpfw II Ausf D, Pz.Kpfw II Ausf F, Pz.Kpfw II Ausf D, 3 набора (Ark Models x2, Tamiya), ,буду постепенно собирать, первый D пойдет больше как учебный
Первую модель собрал недавно, и вот решил было потренироваться на кошках. Но слишком дорогие они.
Зато двойке по дешевке и случайно вышло 3 шт.
Pz II Ausf D уже потиньхоньку собирал, пока сушился и красился первый танк..
Решил, что буду дальше собирать эти три танка подряд и вместе. Заодно попробую работать аэрографом.
И постараюсь учесть все огрехи на последующем Pz.Kpfw II

Очень надеюсь на критику и комментарии особенно по матчасти, опыта у меня очень мало как и знаний откуда достать
информацию об этих танках.
Шпаклёвки уходит много, пробовал прорезать люк в моторный отдел канцелярским ножом. Удобнее делать по металлической линейке. Может есть другой инструмент для этого?

видел что делают ручки люков из проволоки, но на этой модели по-моему смотрится массивно. А какие они были в реальности?
Покупаешь баночку пива, если еще молод - баночку колы.
Разрезаешь как удобно - делаешь шаблон, клеишь его скотчем и по краю ножом чертишь.

Ручки из проволоки массивно? Так выбрать подходящий диаметр - в отделах бижутерии продаются от 0,1 мм до 0,4 за сущие копейки.
Три слова - это два слова.
Иван Ильин, обязательно попробую ваши советы.
но на счёт ручек я в целом не уверен, что они были как на амбарных дверях.
Искал фотки, нашел пример другого танка.. и вот думаю может вообще не стоит их трогать.
Пользователь добавил изображение
02.jpg (130.6 КБ)
Цитата
Erikitik написал:
но на счёт ручек я в целом не уверен,
Вы чо проблемы-то себе на ровном месте находите?Вам написали из чего нужно поручни делать.Возьмите то чем обвязывают электрические шнуры в аппаратуре,удлинителях,наушниках,и прочих вещах при упаковке,очистите от изоляции и будет Вам щастье.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово