Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Jagdpanther Ausf.G1.поздняя, №212 из 654 батальона истребителей танков
коллеги, прошу помощи, тема для меня новая, приобрёл коробку от менга TS-039, за прототип выбрал №212 из 654 батальона истребителей танков, нашёл несколько фото этой охотницы, но они плохого качества, есть ли у кого получше фотографии этой машины
Пользователь добавил изображение
g04973_8268771.jpg (35.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
g04973_8952259.jpg (42.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
g04973_3402876.jpg (43.06 КБ)
Цитата
pro100tank написал:
коллеги, прошу помощи, тема для меня новая, приобрёл коробку от менга TS-039, за прототип выбрал №212 из 654 батальона истребителей танков, нашёл несколько фото этой охотницы, но они плохого качества, есть ли у кого получше фотографии этой машины
Приветствую! Желаю удачной стройки.  
спасибо, у меня есть полный боковик, говорят, что камуфляж передан достаточно точно
Рисунок
00012005.jpg (306.21 КБ)
пару слов о наборе, попробую собрать без допов, но траки по-видимому придётся покупать, так как менг даёт три литника на которых трак отдельно, гребни отдельно, мало того, что каждую детальку надо обработать, так ещё и выглядит это в собранном виде не очень натурально, в наборе имеются два ствола, один моноблочный-ранний из пластика, второй поздний-составной, у него длинная часть из металла, так вот эта часть мне кажется излишне тонкой, так же поздние рассеиватели, которые как раз стояли на моём прототипе, уже на 0.1 мм, в отличии от таких же от драгона, в отличии от того же драгона у менга болты на катках замылены, в остальном пока всё устраивает, дальше буду собирать, буду смотреть, что, да как, пока подгоняю модель по мат.части к прототипу, а именно, поздние глушители, составной ствол, поздний дульник, поздняя маска,.
Рисунок
_DSC5858.JPG (322.61 КБ)
С интересом буду наблюдать за стройкой!  
для себя я решил, что этому набору необходимы другие траки, я взял friul atl-08, в ленте, как и положено, получилось по 87 траков, на звёздочку легли идеально, только провис придётся подрегулировать, для этого нужно срезать стопор, у менга травление толще драгона, удобнее работать, но ячейки на квадратных сетках излишне мелкие, а на круглых нормальные
Рисунок
_DSC5860.JPG (283.31 КБ)
Рисунок
_DSC5861.JPG (257.32 КБ)
Рисунок
_DSC5862.JPG (409.06 КБ)
Приветствую, Коллега!
Сама модель слабенькая конечно. Успехов в постройке, думаю получится сделать интересно, видел Ваши работы.
Немного коментов:
Метизы вообще все не внятные: по-идее, все заменить на мастерклуб, на моторном отсеке ад какой-то.
Решётки вентиляторов они напрасно болтами крепят, ИМХО. Да что там ИМХО, вот фото ниже будет.
Не понял откуда остались пластины, обмотанные вокруг патрубков охлаждения: ведь искропламегасители поддерживают другие крепления, как эти с ними увязаны ХЗ...
Пластины П-образные со скруглённым верхом, крепящие искропламегасители, крепятся болтами к бонкам и сваркой к пламегасителям.
Это судя по всему машина MNH - полосатая же... Судя по фото, на левой стороне нет выреза в надгусеничной полке: он должен быть всегда для G1 MNH: этот завод строил "Пантеры" уже, и ставил полки от них, с вырезом под лопату, так что рамка стояла ровно. А тут и на боковиках кстати художник фиг пойми что нарисовал.
На ленивце сделать требуется отверстие для смазки, пальцеотбойник-обварить.
Обратите внимание на корме - самый край бортовой плиты: там где типа как "крючок", выпирающий в сторону ящика для имущества: у реальной машины вырез шире, а крючок, направленный вниз - короче.
Рисунок
Jagdpanzer 61.jpg (258.31 КБ)
Пойдём дальше.
Сетки.
Сетки ИМХО снять и заменить на что-то вменяемое. На мой взгляд, судя по архивным фото - рецепт прост: если Вы после монтажа сеток на моторном отсеке видите решётки - нормально всё. Если нет - не задумываясь снимайте. Здесь они слишком плотные.
И травлёные полочки: не берусь сказать, это MENG так дал, или при монтаже ошиблись Вы: но там вот эти метизы, крепящие полку к суппортам, на которфые вешаются экраны - вообще не в той вселенной. Суть в чём: к корпусу "Ягдпантеры" (ну и "Пантеры", тут не суть) привариваются пластинки с круглым отверстием сложной формы: у них сверху - загнутая площадка с отверстием под метиз, крепящий полку (эдакий типа болт с круглой шляпкой). И посмотрите где метизы на надгусеничной полке на Вашей модели, и где узлы крепления: не стыковка полная.
Рисунок
Полки.jpg (269.25 КБ)
Это конечно фото более поздней машины (и вообще это "Пантера"), и метизы чуть другие, но суть такая:
Рисунок
w01368_6274300.jpg (818.97 КБ)
Изменено: Kais - 01.12.2018 04:20:27
Kais, спасибо за визит, помощь мне не помешает, так как только начинаю изучать тему по ягдпантерам, болты на решётках заменю на гайки, сетки я не приклеивал, просто приложил чтобы показать их убогость, вообще почти вся модель собрана на сухую, кронштейны пламегасителей менг предлагает из пластика, слишком толстые, я их сам согнул из металла, стоят они через бонки, болты будут позже, также менг предлагает кольца на трубках вентиляции, только я всю голову сломал, как они крепились с такими пламегасителями, выходит просто болтались, полки менг перепутал в инструкции сторонами, а я дурень, не посмотрел, хорошо, что просто на капельку супера повесил, непонятка по поводу выреза под лопату, я думал, что он был только на пантерах, а на ягах, либо планка для инструмента приваривалась выше, либо со скосом, мне кажется скос этой рамки на фото такой же, как и на боковичке, ещё вопрос по трубке слива, крепление вижу, а как и куда она должна идти не пойму, профиль заднего торца боковой бронепластины у менга вообще не такой)), но это же менг, ко мне можно на "ты", спасибо за помощь, сам бы я с непривычки и половины косяков не увидел
Рисунок
_DSC5863.JPG (450.94 КБ)
Приветствую! Да, ко мне тоже на "ты" можно и нужно :)
Вырез в полке изначально появился по понятным причинам: рамку иначе пришлось бы поднимать выше, об неё бы спотыкались при покидании машины. Рамку максимально опустили,
а для лопаты сделали вырез.
По полкам на "охотнице" - такая штука: зависит от завода.
MIAG например не строил "Пантеры", поэтому ставил на "охотницы" свои полки. Проще ведь сделать полку без выреза. А рамку они ставили под углом: можно было конечно ровно, но тогда было бы выше ещё, и не очень удобно: например, тот же трос накидывать на штырь, инструмент снимать...
А MNH строил до этого уже "Пантеры" (да и продолжал), у них в производстве была полочка с вырезом. Её они и ставили. Соотвтственно рамка была ниже.
В продолжение темы стройки вообще, пока не смонтирован люк перед двигателем, хотел бы показать способ крепления цепей для фиксации пальца буксирного приспособления:
Пользователь добавил изображение
Палец.jpg (45.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
6ibcxs.jpg (15.34 КБ)
Кстати, я так посмотрел... а это не эта ли же самая машина? Тогда реально, это не MNH.
рамка задрана, полка без выреза. Вот некоторые фото:
И главное:
во-первых, уже неделю пытаюсь вставить сообщение с фотками, то сайт зависает, то фотки не грузит и опять всё вылетает, вообщем какая то фигня творится с форумом.
итак, работа над охотницей продолжается, на бронировках вентиляторов поменял болты на гайки, сеток на раннюю ягу в наличии не было, от пантер не походят, узкие решётки оригинальные, ещё уже, подобрал белее менее подходящую сетку, вырезал то недоумение, что предлагает менг, и вклеил свои, перегородки переносить не стал, хотя менг их поставил не так как должно быть, на вентиляторах менять сетки не стал, с полками тоже беда, ни при каких раскладах, шляпки винтов не совпадают с креплениями, ещё заметил, что у полок должна быть отбортовка, где они прилегают к броне, напаял там полосочки из меди, кое где нанёс сварку,зашпаклевал верхние торцы бронеплит сзади, чуть позже выточу правильные крюки.
Kais, это не та же машина, это соседка, если присмотреться, видны цифры 211, по матчасти, буду поглядывать на неё, только меня смущает крепление маски пушки, которое с 8 болтами, у 211 оно сентябрьское, а у 212 уже вроде октябрьское, с явным наплывом.
продолжаю ковырять менга дальше, чтоб его...
Рисунок
_DSC5864.JPG (277.6 КБ)
Рисунок
_DSC5865.JPG (315.93 КБ)
Рисунок
_DSC5866.JPG (308.42 КБ)
Рисунок
_DSC5868.JPG (438.79 КБ)
Рисунок
05220.jpg (735.46 КБ)
Рисунок
_DSC5867.JPG (302.72 КБ)
Изменено: pro100tank - 18.12.2018 06:05:38
скоро покраска
Рисунок
_DSC5884.JPG (177.53 КБ)
Рисунок
_DSC5885.JPG (165 КБ)
Рисунок
_DSC5886.JPG (167.11 КБ)
Рисунок
_DSC5887.JPG (220.02 КБ)
Рисунок
_DSC5881.JPG (233.69 КБ)
Изменено: pro100tank - 09.03.2019 13:47:29
Доброго вечера, Коллега!
ИМХО, с мелкой деталировкой можно поработать ещё...
1. Сделать отверстие под крепление цепей для Г-образных пальцев-фиксаторов крюка для тросов. Их можно сразу и приклеить.
2. Первоочередное: троса буксировочные смело можно переделывать: они очень короткие. У реальной машины трос был 8,2 м примерно.
Даже если не заморачиваться точной длиной (она всё равно плюс-минус гуляет), то близкий к реальному по длине трос крепится одним коушем к штырю на правм например борту,
а вторым доходит до U-образного держателя с левой. Т.е. он как-бы укладывается буквой Г фактически, короткой частью проходя вдоль моторного отсека.
Это штатно, там... по разному могли крепить, но например вот Dragon в инструкции даёт 2 основных варианта, самых в общем-то удобных.
3. Трос для натяжения гусениц был метров 15 в реальности, и тоньше. Плюс там... цепочка для фиксации, штырь для крепления коушей или просто там... зажимания троса.
4. Крепление огнетушителя что-то странное на участке где расыпылитель... такое короче, тут без травление ИМХО сложно, хотя... дело вкуса.
5. Крепление ключа для работы на механизмах натяжения ленивцев. Сходу нет под рукой фото, но Панцертрактс даёт то же самое что у обычной "Пантеры", только штырь почему-то горизонтально.
ХЗ, ИМХО как у "Пантеры" должно быть: трубочка полая сквозь отверстие в ключе, Г-образный палец на цепочке
6. Отверстие в суппорте кривого стартера лучше рассверлить. Само по себе оно немного не верной формы, одной деталью его не дать никак.
Крепилось гайками снаружи.
7. К фонарю проводку уже сейчас можно давать, потом будет труднее, она скобой небольшой прихватывалась.
8. Искропламегасители приваривались к опорам по верху обычно.
9. По-тоньше бы сделать крепления зап.траков. Плюс там были точки приварки цепочек - я обычно для прочности чуть просверливаю и вклеиваю обрезанный "хвостик" цепочки для прочности.
10. Я бы обварил все подъмные крюки на надмоторке и A-образный такой уголок.
11. Буксирное устройство ИМХО толстовато (сами "уши" для пальца), а у пальца коротковата ручка.  Про цепочки-обсуждали.
12. Замочки у МЕНГа на ящиках кормовых и на тубусе вышли не очень... Драконьи вот я как раз всё больше склоняюсь не менять хотя-бы иногда на ящиках, а вот тут смотрятся не очень выразительно.
Плюс цепочки на крышках должны оставаться, хоть тубус и перенесён.
13. Широковата перемычка, придерживающая чурбак под домкрат.
14. Ещё вот на что обратил внимание: на сколько знаю, люки с одним отверстием для ключа - это особенность более ранних машин. Здесь всё-же уместнее были бы с двумя ближе к краю левых створок, а не с одним ближе к центру края створки.
На фото крыши машины выше по теме это подтверждается: иначе на левой створке ближнего к ВЛД люка было бы чётко видно отверстие под ключ. Машина не эта же, но... аналогичная.
15. Не забудьте про узел крепления цепочки с заглушкой пулемёта на крыше: пластинка с отверстием, крепится корончатой гайкой поверх 3 шайб (ну это у "Пантеры", тут... аналогично,я хз просто сколько шайб здесь было).

А вообще работа со сварными швами - очень хороша. Кропотливно и детально воссозданы петельки - тот ещё головняк...
Kais, спасибо за своевременные замечания
1 можно поподробнее, где крепились эти цепи, а то у меня валки только поздних машин, где серьги уже на корме
2 удлинил, дёрнул чёрт поверить инструкции менга, всё через заднее место у них,
3 этот трос скорее всего вообще вешать не буду, просто доделаю крепление
4 с травлением конечно смотреться будел лучше, но за неимением оного, оставил пластик, тем более, что у менга он выглядит лучше, чем у драгона
5 тоже хотелось бы поподробнее
6 просверлил, но гаек таких у меня нет, оставлю, как есть
7 не могу найти как шла проводка к фонарю на ящике, а на кронштейне есть
8 давно уже приварены и именно сверху
9 из травления их делать не верно, а из пластика вытачивать мне было лень, тем более такую толщину считаю в пределах разумного)), цепи повесил
10 обварил
11 не заметил, что толстовато, цепь повесил
12 примерял травлёные от ящика от тигра от драгона, оказались великоваты, оставил как есть, цепи на тубус повесил
13 сделал потоньше
14 инструкция менг (см. выше) предлагает правые створки люков с одной ручкой, хотя на фото аналогичной машины явно видно, что ручки две, сразу не заметил, а на левых створках отверстий под ключ я не увидел ни по центру, ни по краям, а на поздних машинах ручки на створках люков стояли наоборот, я думаю, что ключ и ось ручки совпадают, поэтому на ранних корпусах выемки под ключ на правых створках, а на поздних на левых
15 эта заглушка стояла на всех машинах?

первую петельку согнул, примерил, вроде понравилось, а когда все приклеил и обработал, понял, что можно было и потоньше проволоку взять
Изменено: pro100tank - 11.03.2019 02:17:50
Доброго дня!
Приношу извинения за задержку с ответом, были не под рукой фото.
По 1:
Цепочка прихвачена рядом с U-образным держателем (обратите внимание, она свисает рядом).
Прямо к металлу или через какое-то крепление - не уверен. Я в своё время давал типа как гаечку поверх какого-то крепления, но есть ощущение что просто прихватывали кольцо. Нет качественного фото.
Допольнительно, вот вид сверху для позиционирования правого:
(это G-шка, да и вообще "Пантера", но... имхо суть одна...)
Рисунок
Panther G.png (215.57 КБ)
по 5.
здесь такое дело: Очень хорошо видно вот здесь (причём, палец, или может, шплинт) - вставлен горизонтально:
Но меня смущают фотки вот этоймашины:
я отверстия для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО шплинта не вижу.
А у второй  - явно вертикально (красным обвёл)
Но, может имеет смысл горизонтально разместить. Почему-то на чертежах тоже так.
Рисунок
Штырь.jpg (351.65 КБ)
По 15:
везде, где позволяет ракурс и фото - она видна. Другой вопрос что цепочка была не всегда: она имела на стороне крепления типа карабинчика и могла отстёгиваться.
Позиция крепления примерно в одном и том же месте:
Рисунок
Panther_tank_34.jpg (810.64 КБ)
Тут видно этот самый карабинчик на цепи в месте крепления к уголку на корпусе. Аналогично и для "Пантеры", и для "Ягдпантеры".
Цепочка, ИМХО, дело вкуса. Ну или привязки к фото.
Пользователь добавил изображение
9vaae0.jpg (120.48 КБ)
По 14: фигню менг в общем сделал. Должно быть как на Ваших фото. вот эти "круглые углубления с квадратной выемкой", как раз под ключ. Это они должны были дать в местах, где у них "две углуюленные точечки" (пардон за такой слэнг), там где выемка квадратная посередине на другой створке - ничего быть не должно. Для машины этой серии - точно.
загрунтовал, чтобы выявить косяки сборки.
кстати, разобрался со штырём для регулировки ленивцев, менг его положил наоборот, штырь имеет на одном конце шестигранник, на другом отверстия в разных плоскостях, крепёжный штырь можно вставлять в любое и крепить г-образным гвоздём
Рисунок
_DSC5889.JPG (165.21 КБ)
Рисунок
_DSC5890.JPG (239.06 КБ)
Рисунок
_DSC5891.JPG (173.05 КБ)
Рисунок
_DSC5892.JPG (262.8 КБ)
Рисунок
_DSC5893.JPG (264.05 КБ)
Рисунок
_DSC5895.JPG (213.68 КБ)
Красиво,ждём дальше  );  
из косяков пока вижу, что лом нужно подправить и пламегасители на глушаках
Привет!
На мой взгляд отлично!
Пара моментов бросились в глаза:
-присутствует какая-то крошка под грунтом, но, думаю, ты и сам это видел
-на выхлопных левая труба охлаждения криво стоит, вроде так не должно быть.
-и слева под полкой какие-то следы просматриваются, толи посадочные места, толи опять что-то под грунтом прилипло.
я резиновыми пульками шлифую грунт перед покраской. нанёс базу  
Рисунок
_DSC5906.JPG (162.26 КБ)
Рисунок
_DSC5907.JPG (172.27 КБ)
Рисунок
_DSC5908.JPG (226.06 КБ)
Рисунок
_DSC5914.JPG (263.95 КБ)
Рисунок
_DSC5915.JPG (208.91 КБ)
Изменено: pro100tank - 08.04.2019 00:10:04
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат