Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Т-90А от Meng Стройка-погонялка, Нужна помощь спецов
Доброго времени суток!

Модель приобреталась три года назад за страшные деньги, видимо, поэтому очень долго подходил к постройке - боялся испортить.  %% Но, наконец, взялся за сие чудо китайского производителя и тут что-то пошло не так...  unk()

Вопросы:
1. Как собрать эту рабочую подвеску!!!  :^( Пазы в которые должны ложиться концы рабочих торсионов квадратного сечения не вызывают у меня никакой уверенности! Можно вклеить их как угодно, но не факт, что это даст в конечном итоге правильную посадку!

2. Сейчас нахожусь на этапе сборки двигателя и тут тоже всё не слава богу:необходимо загрунтовать и покрасить двигатель и сам отсек, в котором он будет. Когда-то попадались здесь на Каропке фото двигателя и отсека, но теперь не найду. Пока ориентируюсь на вот эту фоту:
Рисунок
Может, я не прав? С моторным отсеком и фильтром тоже ещё нет определённости. Это Т-80, как я понимаю Серый цвет внутряшки нормальным будет и в 90м?
Рисунок

В общем, требуется помощь людей, знакомых с набором и/или с самим прототипом. Хотелось-бы с помощью Каропчан собрать удобоваримый 90й. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

П.С. какого-то образа законченного ещё в голове нет, но собрать в итоге хочется с голыми резиновыми экранами в не сильно убитом состоянии, что-то вроде этого:

Рисунок  
Чтобы правильно выставить балансиры рабочей подвески, в более поздних моделях менг начал класть специальный кондуктор. Если у вас есть любая другая модель Т-эшек от менга - он там есть
Денис, спасибо! Знаю про этот девайс, но не владею  :}{  
Успехов в сборке, Александр! :)  
Немного движка вам.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Неужто тут никто не вёл стройку Т-90 от Менга?
___________________________________
Новое – это хорошо украденное старое!
Цитата
Михаил Кукота написал:
Неужто тут никто не вёл стройку Т-90 от Менга?

Нет, конечно, модель редкая собирают мало. :D
тут особо оригинального ничего не посоветуешь - вклеивать ходовку намертво, особенно первый и последний катки на каждой стороне, раз нет кондуктора ровнять по линейке, при этом желательно прикинуть верхнюю деталь корпуса с временно прикрепленными экранами, что бы соблюсти высоту и катки не уехали под экран и моделька не "присела", бандаж катка должен заходить под экран в самой верхней своей точке (на фото выше все прекрасно видно).
Изменено: Андрей Евсеев - 11.06.2018 21:07:11
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Анатолий Арестов написал:
Успехов в сборке, Александр!  
Анатолий, спасибо! Правда как-то хромает всё, пока. Не идёт прям, сопротивляется!  :(
Цитата
Андрей Евсеев написал:
Немного движка вам.

...вклеивать ходовку намертво...
Андрей, за движок спасибо и вообще за внимание к теме. Естественно, смотрю Вашу тему, но там она уже совсем запредельные вещи делаются, я пока тут, в сторонке свой примус попочиняю.  :oops  
Цитата
Михаил Кукота написал:
Неужто тут никто не вёл стройку Т-90 от Менга?
___________________________________
Новое – это хорошо украденное старое!
Михаил, вы что! Очень редкий кит! По пальцам одной руки можно пересчитать людей, собиравших его здесь!  :)
Пользователь добавил изображение

На самом деле, тема создана больше для своих нужд. Вопрос задать, показать и спросить всё-ли верно делаю. Как-то так.
Вот здесь посмотри https://youtu.be/v13vumfbhuA .
"Ёжики кололись, плакали, но ели кактус" - так можно описать то, чем я занимаюсь с этой моделью.

За эти месяцы сделано: наполовину, или, скорее, на одну треть собран корпус; гусеницы собраны полностью - три вечера с менговским кондуктором и, в принципе, не так всё плохо; ходовая вклеена пока торсионами, но очень сомневаюсь, что оставлю так (только если надумаю делать какую-то подставку со сложным рельефом, которая покажет рабочесть этой самой подвески). Пока, на этом всё. Фото, надеюсь, завтра отдельным постом выложу, но загадывать не буду.

Менг, если честно, меня разочаровывает: потерянная деталь (незаметная и сделанная заново, но всё-равно!), погнутые ажурные детальки, изначально сломанные траки на каждом литнике с ними (на каждом литнике, на одном и том-же месте всегда один был сломан). Видимо это из разряда - не сотвори себе кумира.
Тот самый отдельный пост.
Собранные гусеницы:

Рисунок

Корпус и ходовая с одной стороны:

Рисунок

И щель между ВЛД и НЛД:

Рисунок

Как-то так, пока.
Собирал менговский Т-72Б3 и Тиго. Везде были проблемы со стыковкой корпуса. У Т-72 был изогнут правый бок вверх, но это решаемо. У тигра вообще ванна корпуса не стыковалась с верхом. Извел кучу клея и пластика чтобы их скрепить.
Si vis pacem, para belum
CCCC
Ну чтож, значит, не я один такой "счастливый" :) Это уже немного успокаивает, спасибо!

На данном этапе необходимо окрасить двигло и всё вокруг, чтобы дальше продолжать. Посему, идёт подготовка к грунтованию.
Окрасил. Сейчас ещё мелочевку накрасить надо и можно склеивать. Пока, пусть сушится.

Рисунок

Цвета некоторых деталей ещё будут доведены фильтрами и маслом.
Более-менее закончил с двигателем.

Основным ориентиром выступали фото Андрея Евсеева и похожие фото, найденные в интернете:

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Ну и то, что получилось у меня:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Еще каким-то образом хочу затемнить медную проводку. Попробую воспользоваться серной мазью, если найду.

Ну и на финальном этапе припылить немножко светлой пылью.

Update:
забыл экраны и покрасить и прикрепить! Ну в общем, грунт и краска снова! Пользователь добавил изображение  
Изменено: Александр Аксёнов - 21.10.2018 14:34:01
Привет) классно получается)) если на счет  движков, то я недавно ветку создал с фотографиями  моторов и не только. Может пригодится.

http://karopka.ru/forum/messages/forum182/topic28175/message1282806/#message1282806
На форуме сам недавно, пока не разобрался как ссылками делиться. Попробую так.
Изменено: Алексей Смирнов - 26.10.2018 07:04:09
Алексей, спасибо за интерес и за ссылку. Позновательно!

Наверное, тогда тут спрошу:
вычитал, что верхние щитки практически сразу снимаются для упрощения доступа к двигателю, поэтому и ставить не планировал, а к боковым так просто не подобраться, поэтому, обычно, они всегда присутствуют. Правильно ли я понимаю?
Цитата
Александр Аксёнов написал:
верхние щитки практически сразу снимаются для упрощения доступа
Глупость). Там где они стоят нечего ремонтировать или обслуживать. Это защитные теплоотводные экраы. Если двигатель комплектуется ими, то они должны быть установлены. На демонтаж двигателя они не влияют. А полевой ремонт сводится если реально или заменой силового агрегата в целом или например заменой ТНВД. Это что касаемо танковых моторов. А вот у двигателей ЯМЗ 238 (в частности МТ-ЛБу) или УТД 20 (БМП) можно, не вынимая из моторного отсека , к примеру поменять и ТНВД и турбину или компрессор, генератор. Сто стартером немного сложнее, но тоже можно. А вот к примеру водяную помпу поменять на мотолыге не вытягивая мотора - это еще нужно уметь..))) Приходится шпильку отпиливать, по другому не снимешь, а если мотор там БЛ-овский (военная серия) то там и помпа другая- без подъема двигателя вообще нереально. Везде свои нюансы. Если найду фото - покажу плотность установки В -46 или Д85-го  в бронеобъект. Так что все у вас нормально).
Рабочий момент. Демонтаж/монтаж двигателя Д85 на ГМ 5955
Дефект - течь ОЖ через прокладку головки блока цилиндров. Причина - несвоевременная протяжка головок полублоков  двигателя.  Итог - нарушение условий эксплуатации и обслуживания двигателя заказчиком.
На фото рабочий момент "обвязки" мотора, так сказать почти финал)) останется установить  воздуханы и мелочевку, установить крышки на ГМТ и двигатель ) Примерно на день работы))  
Рисунок
CMRJ0884.JPG (266.15 КБ)
Рисунок
GUFZ4237.JPG (241.13 КБ)
Вот не могу найти фото двигателей, кроме тех, которые выставочные (с синим корпусом и в серебрянке), где на этих двигателях стоят эти экраны  unk()

Если что, то я вот об этих говорю, которые сверху:
Пользователь добавил изображение

а не который сбоку лежит.

Может, кто-то ещё чего сможет сказать?  unk()  Просто был в полной уверенности, что эти экраны ставить не стоит на войсковой машине.

И маленькая радость на фото тоже видна: купил грунт по металлу, как раз для этих целей  :oops  
Я ж говорю - это теплоотводные экраны. Сбоку и сверху. Если точнее они ставятся для рассеивания и уменьшения  выделения тепла  с целью малозаметности при сканировании противником местности в ИК диапазоне, то бишь защита от тепловизоров.
В гражданской версии мотор В92 выпускается без экранов, Для военных нужд В 92 С2 имеет немного другой топливный насос , рассчитанный на многотопливность, гильзы, поршни   из другого сплава. В общем расчитан на меньший ресурс, но повышенные нагрузки, нежели гражданская версия.
Ну и по существу, те , кто снимает эти экраны- значит вредители или неумные люди, которые не владеют определенными знаниями в области эксплуатации танка Т90
Алексей, спасибо! Убедили! А если где-то их нет, значит нерадивые вредители хотят хадость сделать!

Ладно, в общем, и целом, с двигателем и МТО закончил. Приклеены на цианокрилат экраны, медные проводки загрунтованны и покрашены в метал (хоть и не видно этого) и немного припылил пигментом:

Рисунок

Рисунок

Прошу конструктивной критики пока ещё не поздно! Двигатель не вклеен, но уже очень близко и буду склеивать ванну с верхней частью корпуса.
После сборки двигателя пошло пободрее. Практически закончил корпус. Остались фары, задние фонари и бортовые экраны. Экраны буду приделывать после окраски низа корпуса и окончательного разбора с клиренсом. Возможно, подвеску буду делать нерабочей.

Так выглядит сейчас:

Рисунок

Рисунок

Наверное нижнню часть резинового экрана буду красить отдельно в резиновый цвет:

Рисунок

И главная боль:

Пользователь добавил изображение

Над этим ещё постараюсь поработать. Но этот зазор - это жесть.

Как-то так. Если есть какие-то соображения или недочёты прошу высказывать :oops  
Давно не обновлялся. Сейчас так:
Рисунок  

Рисунок

и излучатели шторы, которую очень хочется исполнить как в искоробочном варианте  для Т-90 с литой башней:

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Наколхозил пока так. Диоды в коробочки помещаются нормально, а вот провода тянуть к ним... Пока, думаю над вариантом, чтобы ножки диодов протягивать прямо в башню (да, башню сверлить  8(-) ) и там уже присоединять к проводам...
Три часа своей жизни убил на это... Или четыре... Короче, тяжело... Проблема была в том, что ножки диодов теперь добавляют дополнительный упор и расположить излучатели прямо - сущий ад! Но результат того стоил! Я доволен, короче :)

Рисунок  
Грунт и прешейдинг.

Рисунок

Рисунок

И работы по башенке просто из запасов:
Рисунок  
Корпус. На фото цвет нравится больше, чем в жизни. Завтра посмотрю, как это выглядит на естественном освещении. В какой то момент захотелось от этого поешейдинг избавиться полностью, так как цвет на белом фоне получался не ахти какой. Ладно, пока, так.

Процесс:
Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Короче, при дневном свете тоже ничего хорошего не получилось, поэтому, вместо зелёного 73017 попробую вот этот желто-оливковый 73177:

Рисунок  
Короче, прешейдинг опять сдох! Ну попробую ещё раз в будущем, только надо будет постараться сделать его с более мягкими переходами... Здесь же он пострадал, в основном, от неверного первого цвета зелёного, который мне пришлось закрашивать наглухо. И ещё, наконец-то, научился замешивать краску в нормальной пропорции, то есть жидко и прозрачно.

Ну а цвет да, со второго раза, был выбран правильно:

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Ну как то т-90 красят не очень 'желто-оливковым')))))  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат