Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Т-80 завода №40, 1/35
Позвольте и мне присоединиться к доброй компании и начать стройку. В планах доработать МиниАртовский набор и на выходе получить хотя бы немного копийную модель танка Т-80.

Рисунок
Удачи Ден! Дорабатывать придется много!
Успехов в проекте!
Денис, приятного запила!
Рисунок
Приступим к сборке!
Первое что бросается в глаза, это неверное расположение листов. Нижний кормовой лист должен быть приварен поверх торцов боковых листов.
Исправляется это легко шпаклёвкой и раскроем нового соединения.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Заодно сразу сделал стык -боковины собирались из двух листов на клёпке.

Лобовой лист тоже дан на модели не верно. В отличие от Т-70 он выступает над торцами бортов. Это исправление повлекло за собой серьёзные доработки корпуса.
Заодно решил снести все маловнятные метизы.

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Продолжим!
-закончил с расположенем листов, добавил в нужные места сварные швы.
-зашпаклевал всю рашивку. На модели расстояние между листами очень большое. Расшил все по новому с помощью острого ножа.
-заменил все метизы.
-добавил недостающий люк на правой стороне. На Т-70 идёт один круглый лючок, а здесь их дожно быть два.
-добавил на воздухлзаборник две перемычки ( миниарт предлагает три) и сделал механизм откидывания короба.
- заменил люк мехвода на смолу от Комплект Зип
-заменил ведущие редуктора на Комплект Зип

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Модель встала на смоляные колёса от Комплект ЗИП.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Денис, а картеры ведущих это какой набор "ЗИПа"? Не из набора деталей СУ-76?
Александр Егоров, он самый!
Решил отвлечься от корпуса и начать собирать башню.

-заменил ствол на RB
- обварил и сделал характерный бордюрчик вокруг отверстия спаренного пулемёта на маске
- сделал недостающие сварные швы
- установил фототравлёные крышечки на бронировку приборов наблюдения

и  т.д.

Рисунок

Рисунок

Рисунок
С башней закончил.
Проморгал что в закромах закончились пулемёты ДТ. Пришлось заказывать. Так что пока без пулемёта.

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Трям))), Денис с надмоторной решеткой что делать будете? у 40 крепление не совсем стандартное было вроде
Пользователь добавил изображение
1339733105_2.jpg (117.18 КБ)
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Цитата
Анатолий Виноградов написал:
Трям))), Денис с надмоторной решеткой что делать будете? у 40 крепление не совсем стандартное было вроде

Уже думал над этим. Вояджер даёт замечательный короб с жалюзи и сеткой, но к стандартной 70-ке. Развернуть сетку в нём не получиться. Так что пока оставлю решение этого вопроса на потом.
Сетку сделать самому,плюс набор "барашков" от "Микродизайна". Я на своей семидисятке так сделал,когда родную запорол. Сетка,если память не изменяет,от "Аврора хобби",для немцев,у неё ячейка маленькая. А рамку можно оставить ,соответственно вырезав саму сетку, если новую делать не охота. Может такой совет пригодится
Денис, вопрос не совсем по теме, как делаете следы газорезки и сварные швы? Нет ли гайда по этим темам именно от Вас? ;)  
Цитата
Денис Поселенков написал:
Денис, вопрос не совсем по теме, как делаете следы газорезки и сварные швы? Нет ли гайда по этим темам именно от Вас? ;)  

К сожалению я не мастер давать уроки, а тем более писать их. В краце постпраюсь объяснить.
След газорезки.
Поверхность смачивается жидким клеем Тамия или Мр.Хобби. Затем лезвием ножа делаются насечки по всей длинне реза. Потом эти надрезы ещё раз промазываются клеем для растворения. Если с первого раза не получается нужной фактуры, то операцию можно повторить.

Сварные швы.
Я делаю двумя способами. Первый -это двухкомпанентная шпаклёвка. Тонкая колбаска наносится на нужное место. Чтобы шпаклёвка не прилипала к инструменту -его нужно смочить водой. Я пользуюсь обычными зубочистками. Затем ножом удаляем лишнее. И зубочисткой имитируем фактуру сварки.
Второй способ. Вклеиваем тянутый литник. Смачиваем его клеем. Модельным ножом делаем насечки и смачиваем снова клеем. Затем подправляем и формируем фактуру сварки окончательно. В финале ещё раз проходимся клеем.

Вот как то так!
Завершил работы по корпусу.
-заменил надгусеничные полки на фототравление. Дебаты о том что на Т-80 были полки без канавок я не поддерживаю. Существует всего пара фотот одной и той же машины с полками без канавок. И новодельные полки на машине из Кубинки. Поэтому вариант того что на Т-80 были полки как и на всех серийных Т-70 и Т-70м мне кажется более достоверным.
-заменил фару на Эльф
-сделал задний ходовой фанарь
-установил болты крепления погона башни. За подсказку большое спасибо Жене Шустерову.
-заменил ящики зип на травлёные от Вояджера
-сделал самодельный кожух выхлопной системы
-установил шанцевый инструмент и сделал его крепление
-сделал поручни десанта
-заменил надмоторную решетку на Вояджер от Т-70. Решётку решил оставить как на Т-70. Опять же вертикальное расположение креплений для сетки на фото опытного образца ничем не обусловлено на серийных машинах.

Рисунок  Рисунок  Рисунок

Заменил траки на смолу от МС. Это отдельная песьня. Зарекаюсь больше не брать траки на защёлках. Может быть у меня кривые руки, но смоляные защёлки совершенно не работают. А собранная лента просто рассыпается в руках. Кроме всего прочего у меня лента приняла фрму буквы "С". Это конечно исправляется после установки на катки. Сейчас ходовая на модели собрана " на сухую". Поэтому не обращайте внимание на неровность установки катков и ленты.

Вот вроде бы и всё!

Рисунок  Рисунок  Рисунок

Рисунок      Рисунок
Изменено: Den Kusnezow - 18.03.2019 21:03:39
Денис, привет!
Шикарная и очень аккуратная работа! Один вопрос, почему не изобразил приварки на креплениях поручней и рымах?
Великолепно выходит! В принципе, можно и не красить - и так очень красиво))))))
Цитата
Ваня Булочник написал:
Один вопрос, почему не изобразил приварки на креплениях поручней и рымах?

Вань, я ещё не доделал! Там кроме обварки по мелочам куча доработок! :D
Цитата
Den Kusnezow написал:
Вань, я ещё не доделал! Там кроме обварки по мелочам куча доработок!
А, понятно)
Я просто матчасть не знаю, спросил за то, что бросилось в глаза, на твой подход к проработке не похоже, вот и спросил :}{  
есть еще такое фото ,т-70  40 завод вроде ,и решетка также не стандартная  возможно к концу выпуска на 40 заводе какие то допуски были или изменения.точно не могу сказать ,так как информацией не владею ,решетки также без рифления
Пользователь добавил изображение
t70_110.jpg (50.69 КБ)
Изменено: Анатолий Виноградов - 19.03.2019 00:12:59
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Привет Ден, не забудь развернуть выхлопные патрубки, они должны смотреть в наружу, а не в низ.
А смоляные траки на шпеньках у меня тоже валяются, жуткое гуано, так и не хватило терпения их собрать!
Изменено: Анатолий Пожидаев - 19.03.2019 00:31:36
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Привет Ден, не забудь развернуть выхлопные патрубки, они должны смотреть в наружу, а не в низ.

Не придал я этому значение. Обязательно поверну.
Анатолий Виноградов, пересмотрел кучу фото архивных с Т-70М. Не нашел какой то закономерности по жалюзи. Во многих случаях даже сетка не стоит.  И всё же чаще попадается горизонтальное расположение крепежа. Я думаю это не принципиально, поэтому оставлю как есть.
Крашу потихоньку!

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Одел свою модель в траки. Сколько крови эта процедура выпила -не передать словами!

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Траки - смола на защелках? Знакомо..... Ранее тоже повелся, только ставил на Т-40 - проклял все, в результате все клеил "моментом". Но, по идее, траки еще должны пару раз развалиться при обгадинге-запылении.... :D  
Если траки  родные,то  представляю...  :)
Цитата
Den Kusnezow написал:
Одел свою модель в траки.
Шо за мода гусеницы называть траками... Трак - это отдельная ее часть. Не в обиду, просто мысли вслух...  :)  
Рисунок
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат