Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Т-34, Звезда №3687
Уважаемый  Игорь!  
Можно  все,  что  душе  угодно  или.  что  пожелает  исполнитель.
Задача  стоит  как  бы  тест сборки  из  деталей  набора,  максимум  что  то  немного  изменить  или  улучшить.
Кто  то  предпочитает  и  крученый  из  проволоки,  но  меня  этот  вариант  не  греет.   Да  простят  меня  умельцы,  но  изобразить  трос  свив  его  из  проволоки  мало  кому  удается. Мнение  не  навязываю,  но  предпочитаю готовый на  такой  случай.  Благо  зачем  изобретать  если  есть
Рисунок
диаметр 1 мм   родной  из  набора  и  1.5 мм
мое  мнение  всяко  круче  самодельного.
с  уважением  
На мой взгляд самый реалистичный трос получается из тросика т вязальных спиц, толщина 1 мм.
Вот обзорчик-тут
Рисунок  
Спасибо  Анатолий,  возьмем  на  заметку.,  не  слышал  раньше  об  этом.  Но  думаю  2 мм   для  Т-34  это  многовато.  Сейчас  не  вспомню  кто  выпускал  это  дополнение,  но  в  пакете  длина  тросика ( тот  что  показывал) 5 метров.  Добрые   люди  подсказали,  что  нагреваем,  придаем  форму,  пропаиваем  место   где  надо  отсечь  лишнее, (по  длине  перекрывая  1  см)  и  только  потом  отсекаем.  Это  предохранит  трос ,  иначе  есть  шанс,  что  кончик  троса  разлохматится.   Был  еще  и  0.5 мм,  но  тот   по  истечении  времени  закончился....
с  уважением    
День добрый.2мм это диаметр спицы,а тросик 1мм ,что Анатолий и написал.По поводу коуша.Зачем же вы его так надели на буксировочный крюк?Фотографии такого способа не подтверждают.Вам пришлось его даже откусить от троса.
Цитата
Игнатов Владимир написал:
Фотографии такого способа не подтверждают.
Коуш просто физически так на крюк надеть проблематично, если вообще возможно. Обычно надевали на верхний "рог" крюка, где от спадания коуш удерживала защелка.
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Коуш просто физически так на крюк надеть проблематично, если вообще возможно. Обычно надевали на верхний "рог" крюка, где от спадания коуш удерживала защелка.
И я про это.
Уважаемые   Владимир  и  Вадим.
:oops А  вот  это  по  делу  замечание.   Спасибо  огромное,  бум  обязательно  переделывать, а  столько  трудов  потратил  вспоминая   могучий  и  выразительный. :^(
Ладно,  лирику  в сторону,  мой  косяк.
 Вопрос  Вам   знающие: -  А  если  нет  защелки?  тогда  как?    Были   времена  когда  их  просто  не  было,  а  были  и  когда  верхнего рога  не  было....
прошу  разъяснить,  а  лучше  показать  на  фото  если  это  возможно.
с  уважением
P.s.  на упаковке   спиц  прописано  2  мм,  вот  и  решил  что  и  тросик   2  мм  тоже.
     Спасибо,  что  указали  на  мое  невнимание.
Изменено: navy - 13.07.2018 15:05:52
              Пользователь добавил изображениеВот ранний со шплинтом.А без верхнего рога смысл какой в таком буксировочном крюке.Были всегда,может формы были разные.Большого разнообразия не было.Война.Вон ваши, сормовчане ,сколько на 34-85 сколько улучшений предложили и что из них приняли и когда.По защёлке тоже думаю не мудрили.Сломалась,ставили рабочую.Техники-то битой сколько было.А если не ставили то зацепить за нижний рог, а сзади в натяг.
Уважаемый  Владимир,  защелки  тоже  разные ....  
Варианты тут  не  приемлемы.  Образ  машины.  что  предлагает  Звезда практически последний  образ  военной  поры.  И  окромя  защелок  ( те  что  в  наборе)  другого  быть  просто  не  могло.  Бегло  просмотрел,  фото  той  поры  не  нашел,  но  есть  вот  это.
Так  приемлемо  изобразить?
Если  есть  несогласные  или  другие  мнения,  то  прошу  высказываться.
Пользователь добавил изображение
с  уважением    
а  вот  на  фото  что  показал  уважаемый  Владимир,   не  хватает  одного  элемента -  Вкладыша  при  помощи  которого  и  проходил  зацепка  троса....
с  уважением
Цитата
navy написал:
Так  приемлемо  изобразить?
Конечно приемлемо.Куда коушу деваться лежи и не брыкайся.Почти стихи.Про моё фото-перепутал со штифтом.Но его видно всё же.
вот примерно
Рисунок
1932668_original.jpg (214.48 КБ)
Уважаемый   Александр,  большое  спасибо.
И  так  есть  точка  отсчета,  бум   исправлять.  Вот  только  отосплюсь  после  ночи  и  вперед.
А есть  у  кого  нибудь  фото  с  задними  крюками  и  тросом?  Тут  будет  только  один,  а  вот  на  другом  образе   бум  лепить  два   и  скорей  всего  это  будет  новая  сотка.
с  уважением
http://photo.qip.ru/users/bj85/150675971/164073200/#mainImageLink
Изменено: Александр71 - 15.07.2018 22:32:12
http://photo.qip.ru/users/bj85/150675971/165863503/#mainImageLink  
там  ещё можно найти
Александр!!!  Огромное  спасибо,  вопросы  по  тросам  отпали  , впрочем много  что  увидел.
с  уважением,  Василий
Странная какая то расшивка на скулах башни... можно фото прототипа, а то я ни разу такого не видал.
По фактуре литья, пробовал разное, но остановился на акане, на мой не эстетский взгляд, это самое лучшее, что есть в моём ведении,
вот моя башня от старой звезды, нарочито грубо делал, использовал мелкую крошку, но она не как новая, видимо нитрожижа прилично испарилась оставив гущу...
Рисунок
DSCN4881.JPG (155.22 КБ)
Рисунок
DSCN4880.JPG (151.28 КБ)
Рисунок
DSCN4882.JPG (193.37 КБ)
Рисунок
DSCN4879.JPG (209.68 КБ)
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Уважаемый  Алексей Ромадин,  а  его  нет. :)
Нет  фото . Это  Вы творите  по  образам.  Нахожусь  в  зрителях  на  Ваших  стройках,  учусь у  Вас  и  впитываю  то  что  считаю  нужно  перенять.  Так  же  как  и  Вы  пилю  макет. 8(-)    Получается  далеко  не  все  и  не  так  как  хотелось.  Сказывается  кривизна  рук.  unk()  Но  мне  проще, у  меня  не  конкретный  образ  как  у  Вас.  Образы   собирательные,  ну  скажем  так -  По  мотивам.
На  счет  этой  модели,  так  она  чисто по  инструкции.  Тут  кто  то  упоминал,  что  Звезда  работала  с  человеком  тут   известным.  Он  даже  адресок  машины  на постаменте  давал,  что  послужила для  создания  этого  образа  в  пластике. Мы  с  ним  беседовали  по  поводу  номеров  литья  на  башне  и  он  любезно  указал  адрес....
Рисунок
Вот  лицо  коробки  этой   модели.   А  вот  и  работа  Игоря  Седых.  Там  тоже  заметно  и  сварочный  шов  и  следы  разъема    формы  литья  половинки  башни
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение .
Красные  метки  это  сварочный шов,  а  вот  синем -  это  метки  разъема  формы  так  полагаю.   У  Игоря  все  получилось,  а  вот  у  меня  было  неряшливо ?^  ,  пришлось  править.  восстанавливать  как  и  сварной  так  и  эту  паутину.
Вышло  очень  печально.  Буду  точно  переделывать сварку,  но  после  того  как  набью  руку  на    Макете.  Там  этих  швов  надо не  мерено  и  практика  будет  богатая....
Рисунок
Сварочный  точно  в  утиль,  а  вот  разъемы  (синие  метки)  поправим,  поработаем наждачной   900  и  потом  подправим  немного литье  брони   на  самой  башне  и  эта  паутина  практически  пропадет  и  не  будет  такой  грубой.
Рисунок
Звездочка  (  мнение  не  навязываю)  показала  ну  слишком  ажурный  сварной шов.   Да    восемьдесят  пятую  практически  сваривали  всю  автоматом,  но  толщина  то  брони  тоже  приличная  и  шов  должен  быть  немного  шире.  Башня далеко  не  15-25 мм ,  такие  швы  больше  подходят  броне  БМП   где  броня  не  из  стали.   Этот  шов  больше  подходит  к  современной  броне  технике   БТР,  БМП.... но  это  чисто  мое  мнение.
Так  что  шов придется  переделать  по  всей  его  длине  на  башне,  он  и  восприниматься  будет  лучше.
моим  рукам  до  мастерства  еще  ой  как далеко. :oops
с  уважением
Цитата
navy написал:
Вышло  очень  печально.  Буду  точно  переделывать сварку
Это не сварка, это тоже литьевой шов, так что переделывать не надо
Рисунок  
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
По поводу смотровых щелей... может окажется полезным:Смотровые щели-метод изготовления с поста №1239
Изменено: Алексей Ромадин - 19.07.2018 10:04:02
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
navy написал:
Так  что  шов придется  переделать  по  всей  его  длине  на  башне,  он  и  восприниматься  будет  лучше.
Шов, что сварной, что литьевой лучше прокладывать из эпоксилина, в преварительно прорезанную канавку...несколько хлопотнее, но более вкуснее...
Рисунок
DSCN4723.JPG (197.09 КБ)
Рисунок
DSCN4722.JPG (123.62 КБ)
Рисунок
DSCN4718.JPG (115.45 КБ)
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Спасибо  за  науку   и  советы.
Но  простите  меня  "Чайника".   Выходит  башня  отливалась  одной  деталью?  И  то  что  черный   это  единая  конструкция  полая  внутри  и  потом  сверху  приваривался  лист  под  люки?Рисунок Пользователь добавил изображение
Правильно  понимаю?  Если  так  то  это  намного  все  упрощает.
Жду  ответа.
с  уважением
Да, так и есть, башня отливалась целиком, но без крыши, крыша вваривалась, и на "пирожках", и на "гайках"...

цельнолитая башня без соединения сваркой какой либо части (крыши) стала отливаться только на Т-62...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Еще  раз  спасибо  за  науку.  Век  живи,  век  учись.  Ну  если  так  то  это  многое  меняет  и  упрощает  и  на  Макете...
СПАСИБО!
с  уважением  
Наука вещь хорошая, я б сказал полезная :D  
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Доброго  времени  всем.  
Вчера  был  в  у  нас  в  Кремле  /Нижний  Новгород/,   стоят  там  две  Т-34.   Обе  Т-34/85.....
Одна  из  них  имеет  характерные  признаки  Сормовской.
Вот  первая   с   кормы...
Пользователь добавил изображение
как  потом   вспомнил,  но  это  дома  уже  произошло  не  посмотрел  главного  на  ней...  но  все  по  порядку.
Вот  вторая.  та  что  у  Вечного огня.  /первая  стоит  у  стены/
и  тут  характерный  элемент  "   Сормовской"  это  буксирное  приспособление   на  нижнем  броне  листе.   Дополнение   только  на  "Сормовичках"   думаю,  что  многие  со  мной  согласятся.
Пользователь добавил изображение
Кормовые  листы   на  обоих  машинах  практически  одинаковы....  Есть  небольшое  отличие  по  полкам  над  гусеницами.  но  это  нас  мало  интересует.
А  вот  то  что  меня  давно  интересовало.
Меня  давно  интересовал  элемент  верха  корпуса,  и  он  спрятан  под   башней   сзади.
Рисунок
красная  стрелка показывает  то  что  интересно  для  меня.  черным  показал,  что  это  закрыто  место  башней.
У  всех  модельных  производителей  этот  участок  показан  по  разному  и....   больше  всех  вызывает  нарекание  как  это  показала  Макет  на  своих  машинах  унаследовавших  корпус  из  первого  набора.
Изменено: navy - 10.08.2018 09:30:53
Думаю в этом узле разници нет, между 76 и 85
Рисунок
121.jpg (301.02 КБ)
Рисунок
123.jpg (258.06 КБ)
Рисунок
122.jpg (272.18 КБ)
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Приношу  искрение  извинения  за  маленький  перерыв,  но...  с  нашими  дамами  лучше  не  спорить.
И  так  разрешите  продолжить.
Уважаемый   Алексей Ромадин  спасибо  за   Фото,  но  возможно  Вы  ошибаетесь.  
у  меня  создается  впечатление,  что  даже  машины  одного  завода  имели  много  различий  в  зависимости  от  времени  их  выпуска.
тот  кто  собирал  Макет  знает ,  что  при  сборке  этого  узла  образуется  отверстие на  машинах  "Гайка"  и  Т-34\85.
Пользователь добавил изображение
от  один  из  вариантов   доработки.  Похоже  просто  заглушка  из  пластика.
Пользователь добавил изображение
тут  тоже,  но  более  тщательно.   Эти  элементы  подходят  для  наборов  Макета   с  башней  гайка  и   Т- 34/85. в  базовом  там  просто  сквозное  отверстие.  Грешен  сам  тоже  глушил.  Так  вот  всегда  задавался  вопросом ,  почему  производитель  допустил  такой  промах?  Не  попал  в  масштаб  и  сделал  деталь  не  в  размер,  но  все  остальные  элементы  ложатся  и  смотрятся  аккуратно. Пользователь добавил изображение
В  наборах  ранних   машин  40 и  41  года, Сормовской, и  других  с  башней  пирожок  дано  несколько  другое..
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И  их  тоже  укорачивают.   меняя   форму  и  все  решают  ро  разному.   Хотя  для   Сталинградских  машин,  как  и  для   Сормовских   жалюзи  надо  менять  на  вид  как  и  на  Т-34 /85.   Красный  круг.  Первые  изменения  появились   на  корпусах  СТЗ,  и  плавно  перешли  всем  остальным  и  перешли  на   85  машину.  Но  как  оказывается  не  все  так  просто.
Под  этим  броневым  кожухом  находилась  створка.  впоследствии  она  была  увеличена  в  длине  и  появилось  это  отверстие  что  показывает  Макет.  По  ранним  не  нашел  подтверждение  в  фотографиях,  а  вот   теперь  смотрим  машину  у  Вечного  огня.  Машины  на  постаментах   заварены  все.  Траки  прихвачены  к  каткам,  башня  к  корпусу,  люки......  Так  вот  четко  проглядывается  грубая  заплатка  толщина  не  больше  5  мм,  может  меньше  и  прихватки  электродной  сварки...
Пользователь добавил изображение Рисунок
а  вот  другой  борт....
Пользователь добавил изображение Рисунок  
И  глядя  на  эту  появилась  уверенность  в  том,  что  детали  в  наборе  Макета  смело  можно  ставить  без  запила  как  есть.  Но  и  перепилить  не  запрещается.  У  звезды  там  несколько  другое.  Нет  это  не  камень  в  ее  адрес... НЕТ!   Просто  машины  разных  заводов  и  вид  этих  деталей  был  разнообразным.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Всплыла  еще  Одна  деталь...
Пользователь добавил изображение Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок
На  машине  по  бортам  были  створки  и  многие  производители  их  показывают
Пользователь добавил изображение
Вот  только  отбортовку  по  контуру     отверстий  этих  створок   не  встречал. ,  а  если  верить  увиденному   она  есть.   Когда  она появилась?  Если  честно,  то  на  постаменте  машина  внешнего  вида  прошедшая  модернизацию.  Если  по  каткам  это  не  скажешь  на  все  100,  но  по  кронштейнам  фар  правого  и  левого  борта   это  утверждать  можно.   Такое  на   85  было  уже  после  войны.  Так  же  есть  габарит  на  башне  ....
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот  и  люк  мех  вода
Пользователь добавил изображение
Если   отбортовка  на  створках  в  корме?   Не  знаю,  там  приварен  лист.
Пользователь добавил изображение
а   через  решетку  не  проглядывается.  
Еще  пару  моментов.
нижний   лобовой  лист  и   лист  днища.  Многие  тыкали  Звезду,  что  у  нее  там  нет  выступа.  Так  вот  на  этой  машине  листы  так  плотны  друг  другу  и  сварной  настолько  широкий  и  ровный,  что   выступ  только  угадывается...
Рисунок
Да  он  виден.  но  только  в  том  случае  если  знаешь,  что  он  там  должен  быть,  наверно  просто  в  подсознании   кто  то  повторяет  он  есть!.
Кормовая  оконечность   машины.
Пользователь добавил изображение  
Макет  и  Звезда   показывают  этот  элемент /  ступеньку/  По  разному,  но  похоже.   А  вот  опять  машина  с  постамента  и  там  днище  ровное  без  этой  ступеньки...
Рисунок
с  листы  на  стыке  опять  образуют  аккуратный  шов  сварочного  автомата.   Нет  я  не  утверждаю,  что  Макет  и  Звезда   делали  по  мотивам.  НЕТ!  это  просто  лишние  доказательства,  что  лик   этой  машины  различен  и  принесет  еще  не  мало   нового.....
на  этом  позвольте  закончить  маленькие   новые  нюансы  / не  знаю  кому  как,  для  ля  меня  новое/
Жалею,  что  был  не  один  и  дали  только  бегло  пробежаться глазами  по  этой  машине.
с  уважением  
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат