ГОТОВО!!! Всем привет коллеги! Решил я с вашей помощью запилить зимнюю троечку с зимними траками.Считаю такая модификация должна стоять на полке у любителей этих немецких машин.На данный момент есть набор и фриуловские траки .Травление,ствол и пулеметы придут позже,обязательно сфотаю. Но есть одна прблемка-не могу найти достойное фото этой машины с зимними траками.Если у кого что есть не стесняйтесь,желательно что бы было видно ОЗ.По боковикам предпочитаю не строить. Я нашел вот такие ....
На заднем планы этой колонны, кстати, скорее всего подходящие машины. С маркировкой правда тоже беда Толи камо такой, толи цифры выведены на башнях 5*. Еще стоит учитывать, что на многих фотографиях могут быть Мки. Так что присоединяюсь к ожиданиям, вдруг всплывет таки подходящий прототип. И стройку с интересом гляну.
Поясните, пожалуйста, почему. Люки командирской башенки двустворчатые у обоих. При этом 422-й Вы не исключаете (а это он же в первом посте темы). Поздняя модификация L могла уже иметь какие-либо элементы от М?
Роман пишет: Поздняя модификация L могла уже иметь какие-либо элементы от М?
Вряд ли.Главное отличие М от L это крышки воздухозаборников и глушитель,предназначенные для преодоления водных преград.Так же одностворчатый люк и фары на надгусеничных полках.Ну люк может быть и двустворчатым(ранние М-ки,замена комбашенки,замена башни от J,L и другие факторы).
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Вообще, фото с L на зимних гусеницах почти нет. Почти все фото - это Харьков. И все машины на зимних гусеницах подписаны как Дас Райх. Лейбштандарт, похоже, не переобувался