Собрал и покрасил луноход еще до регистрации на сайте. Порадовался тому, как здорово здесь указывают на ошибки, и прошу помощи в дальнейшей работе с моделью. Монетки внутри танка - для утяжеления модели. На башне срезаны два боковых поручня и вместо них вставлена проволока. Задний поручень на башне до покраски срезать и заменить забыл, после покраски уже не потяну. Тросы Eureka, серьги PST, тросы уложены "как получилось". Как я понимаю - какой-то специальной укладки тросов на ИС-7 быть не может? Крашено в 4БО от Акан, потом тонировано в черный. Гусеницы, тросы крашены черным. Покрасить пулеметы вороненым металом. Покрасить шанцевый инструмент. Что-то еще делать с шанцем (вообще все срезать и заменить, хотя бы перевернуть пилу) не буду - это уже перебор.
В планах - высветление, ржавчина, пройтись металлом по стертым частям сухой кистью, пыль, грязь.
Здесь как и везде очень толстый слой краски. Нужно снимать в Кроте. И перекрашивать. Судя по толщине слоя вроде больше на эмаль смахивает чем на акрил. Будет лучше взять вместо АКАНа хотя бы Звездовский акрил..
Loosingar написал: Как я понимаю, проблема толстого слоя краски в том, что он сглаживает все грани?
У него их несколько, как мне кажется.
1) Замыливание мелких деталей. Если, например клепка выглядит маленьким пупырышком с покатыми склонами - слой краски толст 2) Блеск на модели. Модель покрытая толстым слоем краски блестит со всех сторон 3) Общая неряшливость швов. При толстом слое краски, швы заполняются неравномерно и в итоге один шов выглядит менее глубоким, чем такой же шов на соседней детали.
Андрей, вы простите, но в данном случае - я не буду следовать вашему совету. Но только данном случае! Потому что совет был опять "все смыть и делать заново". На будущее - мне, получается, надо заранее обо всем отписываться, до того, как что-то начинать делать.
Исправлять какие-то мелкие ошибки по ходу дела - это вполне естественно. Но "все смыть и переделать" - это перебор. Я не потяну. В следующий раз я либо задую основной цвет аэрографом, либо положу несколько слоев очень жидко разведенной краской. Судя по полученной информации - это идеальный вариант для получения тонкого слоя.
Может быть есть еще какие-то предложения, или "с ним все ясно" и на этом кончено?
Раз тут все так залито краской "как будто он пластилиновый", то выкладывать его в галерею я уж точно не буду.
Loosingar написал: Андрей, вы простите, но в данном случае - я не буду следовать вашему совету. Но только данном случае! Потому что совет был опять "все смыть и делать заново". На будущее - мне, получается, надо заранее обо всем отписываться, до того, как что-то начинать делать.
Исправлять какие-то мелкие ошибки по ходу дела - это вполне естественно. Но "все смыть и переделать" - это перебор. Я не потяну. В следующий раз я либо задую основной цвет аэрографом, либо положу несколько слоев очень жидко разведенной краской. Судя по полученной информации - это идеальный вариант для получения тонкого слоя.
Может быть есть еще какие-то предложения, или "с ним все ясно" и на этом кончено?
Раз тут все так залито краской "как будто он пластилиновый", то выкладывать его в галерею я уж точно не буду.
Конечно есть еще недостатки. В частности тросы надо красить не в черный цвет. Я например использую металлик, который тонируется потом ржавчиной. Гусеницы наоборот я крашу ржой, а тонирую металлом. По сборке сложно что-то сказать, потому что фото не очень, но на будующее все стволы (пулеметы, пушки) все выхлопные патрубки рассверливаются. Фары в металлик давно не красятся. Выберите пластик ножом и красьте металликом - получится эффект разбитой фары. Ну или застеклите прозрачным пластиком если руки растут как надо.Есть отличное решение для таких ленивых как я-фары Эльф (это белорусская фирма)
Далее, есть определенные этапы которые просто необходимы. Один из них - это смывка. Но что б до нее дойти сначала нужно аккуратно собрать модель, без щелей, без стыков пресс-форм и утяжин и т.д.А потом аккуратно покрасить основным цветом.Красить надо жидкой краской,обязательно давая слою просохнуть.Но это мне так видится,а я сам еще ученик.Кстати мою первую модель так же раскритиковали за толстый слой краски.Я ее в личных все равно оставил.