Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Групбилд Т-80, Вячеслав Хальзов и Сергей Горлов строят Т-80 (советский легкий танк)
С удовольствием наблюдаю за работой. Возник вопрос (сам ковыряю в 1/48): что вот это за "пимпочка"?)
Цитата
Александр Зенкин пишет:
С удовольствием наблюдаю за работой. Возник вопрос (сам ковыряю в 1/48): что вот это за "пимпочка"?)
Я лично не знаю, но на этом месте с внутренней стороны люка - ручка, открывающая замок люка. Может это от нее что-то насквозь торчит.
Спасибо. Буду изображать нечто похожее.
Народ, подскажите что это за конструкция слева на нижнем листе кормы, которую предлагает Вояджер:
Пользователь добавил изображение

Я нашел только одно фото с этой штукой (прилагаю) и больше ничего. Хотя крепления есть на всех почти фото, что исторических, что современных.
Не знаю то ли делать, то ли нет. И как оно в контексте Т-80.
Рисунок
434234.jpg (162.4 КБ)
Напишу здесь, чтобы всякий мог узнать:

Это листы кожуха радиатора. В зимнее время ими его накрывают © Юрий Пашолок

Лично я оставлю там один лист, а вторым накрою радиатор )
Цитата
Сергей Горлов пишет:
Лично я оставлю там один лист, а вторым накрою радиатор )
А второй у тебя откуда?)
Цитата
Вячеслав пишет:
А второй у тебя откуда?)
Наши руки не для скуки )

Вот короб, который построил Джек. Интересно, есть ли еще у кого Т-60/70/80 с внутрянкой короба? А то есть пара спорных моментов )
Пользователь добавил изображение
Цитата
Сергей Горлов пишет:
Вот короб, который построил Джек. Интересно, есть ли еще у кого Т-60/70/80 с внутрянкой короба? А то есть пара спорных моментов )

На самом деле есть мнение что не верно все это у тебя - ссыль
Но это только мнение, хотя фото тоже намекают.
Там дальше еще на две страницы эти фотографий и обсуждения схем распорок внутри. Кажется ты переходишь в разряд клепкосчитателей))
Кроме того по этой ссылке меня удивило что есть еще три аж распорки снизу, а раньше я там видел только сетку. Может их на Т-80 перестали делать.
Изменено: Вячеслав - 05.04.2016 09:06:40
Цитата
Вячеслав пишет:
На самом деле есть мнение что не верно все это у тебя -  ссыль

Но это только мнение, хотя фото тоже намекают.

Там дальше еще на две страницы эти фотографий и обсуждения схем распорок внутри. Кажется ты переходишь в разряд клепкосчитателей))

Кроме того по этой ссылке меня удивило что есть еще три аж распорки снизу, а раньше я там видел только сетку. Может их на Т-80 перестали делать.

Крутой трэд, много детальных фото. Спасибо!
И хорошо, что я его раньше не видел — клеил бы это чертов короб целый год )
У меня не всё верно, но при взгляде сквозь решетку более-менее похоже. А снизу я не буду ничего мудрить вообще. Ни сетку, ни распорки.
Буду задний короб делать )
Изменено: Сергей Горлов - 05.04.2016 10:28:04
Давно не было обновлений, в связи с большой занятостью последнее время. В частности я готовился ко второму за год переезду. Но все же перед этим успел доделать "хвосты".
1)Переделал шов верхней лобовой детали, в соответствии с фото. Получилось очень похоже.
2)Сделал след газорезки на торце нижней кормовой детали.
3)Переделал заново шайбы натяжителей гусениц. Делал довольно долго и мучительно) Получилось далеко от идеала, но как смог. Попытался даже какое-то подобие резьбы сделать на болте. В любом случае лучше, чем было.
4)Собрал из травла крышку вентиляции на зимний период. Крышка в свободном состоянии, но до покраски не фиксировал ее четвертым креплением сверху. Покрашу, вставлю назад и приклею последнее крепление позже.
5)Ну и завершил корму буксировочным крюком. Там что-то типа ограничителя, оставил его рабочим.
6)Сделал все таки сетку в боковой вентиляции снизу.
Рисунок
DSC04071.jpg (191.02 КБ)
Рисунок
DSC04073.jpg (220.93 КБ)
Рисунок
DSC04074.jpg (157.35 КБ)
Рисунок
DSC04075.jpg (310.79 КБ)
Мужчины, начал наконец-то ставить катки да звездочки правильные. Возник вопрос по ведущим звездочкам. У меня тут в наборе афтемаректа Комплект ЗИП 35009 две пары звездочек: одна с дополнительной шайбой в центре, другая без. Я посмотрел фото и Т-80 и Т-70 и Т-60, везде что я видел звездочки с одной шайбой. А вот у Су-76 с двумя. Афтемаркет напомню заявляется и для Т-70М и для Су-76.
Вопрос, я все правильно выяснил и мне надо ставить звездочки которые с одной (не двойной) шайбой?

P.S. Хотя я все равно буду использовать ту пару, где двойная, просто срежу верхнюю) Потому что видно что эта пара отлита лучше и четче.
Рисунок
DSC04076.jpg (372.31 КБ)
на су 76 (поздний)послевоенный вариант,на т-60/70/80 таких не было
Изменено: Анатолий Виноградов - 23.04.2016 11:15:49
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Между делом решил сделать краткий обзорчик катков из Комплект ЗИП 35009, выставив сравнительное фото. Не встречал в интернете такое, пусть будет на пользу другим моделистам.
В общем если присмотреться то катки из афтемаркета небо и земля по сравнению с теми, что из набора. Может уже известная информация, но попробую собрать отличия которые я увидел:
1) Диаметр и ширина у ЗИП больше и соответствует масштабу;
2) Есть отбортовка по диаметру;
3) Ступицы правильной формы и более выпуклые;
4) Видны сварные швы по внешнему диаметру и в районе ступицы;
5) Видны следы литьевых швов на бондажах;
6) Центральная часть утоплена относительна относительно внешнего радиуса, как и положено.

Если смотреть бегло, то конечно не размеры бросаются в глаза, а п.2 и п.6. И в целом при взгляде, когда есть с чем сравнить, колеса из набора просто детской игрушкой выглядят на фоне эффектных и мелкодетальных смоляных. В общем мастхэв.
Рисунок
DSC04078.jpg (376.67 КБ)
Начал собирать гусеницы, наборные смоляные траки Master Club MC135035CL на защелках. Думал вопрос получаса. Но это ужас!
В голове не укладывается как такое дер&ище можно продавать вообще. Они просто не жизнеспособны! Защелки эти, якобы, не работают совершенно. Невозможно совместить два сегмента никак, либо отвалиться этот выступ-палец, либо порвется стенка отверстия, в которую этот выступ должен встать. Смола не имеет свойство гнуться совершенно, поэтому вот так. Из 5-ти попыток у меня удается кое как связать два сегмента, но когда я пытаюсь присоединить третий, что-то из вышеперечисленного ломается. Ни разу не получилось три собрать. Подход другой придумать не смог. Похоже они просто на выброс и варианта кроме нелюбимого металла не остается.

Может кто подскажет, может просто лыжи не едут и надо как-то хитро собирать? Последняя надежда если кто подскажет. Потому что я не понимаю как может быть товар, который абсолютно не способен нести потребительские свойства.
где-то уже всплывало,хоть траки и самые копийные,но в плане сборки (при всем уважении к продукции мастерклаба)тяжковаты,как вариант либо склеивать,либо высверливать,а там либо проволока либо полупальцы
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Сверлить была мысль, но это не вариант. Там столько действий надо сделать, причем высокоточных, что я скорей всего до конца своей жизни буду сверлить.
Клеить уже не наш метод, не серьезно. Да тем более на суперклей! Полная лажа получится.

Но я нашел способ на самом деле. Рассмотрев конструкцию внимательней заметил что с одной стороны эти пеньки всегда больше (так отлиты). Их надо подпилить обычной шкуркой, точнее один из них в моем случае. Выделил красными стрелками на картинке.
Второй момент - место откуса с литника, оно грубое и кусочки торчащей смолы избыточно натягивают траки между собой (упираются в место откуса), за счет этого плохо держаться и еще и не гнуться свободно. А это важно для провисов. Так же обычной шкуркой делаем легкое спиливание, выделил эту зону зеленым.
В итоге если делать как на конвейере с начала одно, потом другое, получается очень быстро и ВСЕ сегменты стали собираться и хорошо держаться.

Правда есть одна проблемка все таки, собраную гусеницу клонит всегда в одну сторону, так как один пенек чуть больше всегда. Но если ставить в натяг на катки, то она выравнивается вроде. Плюс сверну клубком и положу на бок под груз на ночь, глядишь выровняется.
Пользователь добавил изображение
DSC04079.jpg (55.2 КБ)
вопрос в том как бы все это со временем не развалилось,а то подклеивать после сборки и покраски будет не весело
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Цитата
Вячеслав пишет:
Сверлить была мысль, но это не вариант. Там столько действий надо сделать, причем высокоточных, что я скорей всего до конца своей жизни буду сверлить.

Клеить уже не наш метод, не серьезно. Да тем более на суперклей! Полная лажа получится.



Но я нашел способ на самом деле. Рассмотрев конструкцию внимательней заметил что с одной стороны эти пеньки всегда больше (так отлиты). Их надо подпилить обычной шкуркой, точнее один из них в моем случае. Выделил красными стрелками на картинке.

Второй момент - место откуса с литника, оно грубое и кусочки торчащей смолы избыточно натягивают траки между собой (упираются в место откуса), за счет этого плохо держаться и еще и не гнуться свободно. А это важно для провисов. Так же обычной шкуркой делаем легкое спиливание, выделил эту зону зеленым.

В итоге если делать как на конвейере с начала одно, потом другое, получается очень быстро и ВСЕ сегменты стали собираться и хорошо держаться.

Правда есть одна проблемка все таки, собраную гусеницу клонит всегда в одну сторону, так как один пенек чуть больше всегда. Но если ставить в натяг на катки, то она выравнивается вроде. Плюс сверну клубком и положу на бок под груз на ночь, глядишь выровняется.

Поверьте, все это бесполезно :) на Т-70 у меня траки на щелчках, это такое говно, извиняюсь за выражение, которое даже производить не надо и расстреливать литейщика сразу на месте.
Я обтачивал все заусенцы, чтоб все свободно гнулось, но тщетно, траки от малейшего натяга тут же рвутся сразу в нескольких местах. Вы правильно заметили, что после сборки они загибаются в одну сторону. Когда одеваешь эти траки на модель это становится видно еще больше, потому что по всей длине они тупо волной идут, из за этого в некоторых местах гусеницы прилегают не плотно к поверхности. У меня получилось на каждой стороне по 81 траку, меньше с этими траками сделать просто нереально, потому что они уже не одеваются.
В итоге я плюнул и заказал металл.
Изменено: Эдуард - 23.04.2016 21:45:24
Да, решил поверить) Справедливости ради я все таки собрал одну гуслю и даже натянул ее вполне нормально, провисания приятные и четкие. Но, я как представил что я все это покрашу, чуть трону, что-то оторвется или отломится при сборке палец и придется что-то там дико шаманить и перекрашивать. Кроме того видно что из-за кривизны ленты гусли криво стоят, как не ровняй их.

В общем завтра привезут метал. А эти может попробую продать за пол цены.
Рисунок
DSC04081.jpg (322.38 КБ)
Рисунок
DSC04085.jpg (301.57 КБ)
Рисунок
DSC04084.jpg (307.04 КБ)
Рисунок
DSC04082.jpg (194.61 КБ)
А зачем тебе горизонтальные направляющие на левом борту?

Ко мне наконец-то приезжает набор с крышками для трансмиссии и я намерен одним мощным рывком запилить корпус )
Пока другие делают мощные рывки, я по мере сил и возможностей иду в своем темпе)) Хотя достаточно медленном, что меня не устраивает. Буду исправляться)
Итак, собрал я всю подвеску в сборе. Приехали ко мне металлические траки и получились гусеницы.
Хотел бы оставить отзыв и о металле. К сожалению это не панацея и с ним так же много проблем. Очень много брака, полость гребней часто залита частично или полностью. Слава богу траков с запасом, хотя боюсь что на СУ-76М, куда они тоже идут, запаса этого будет куда меньше. Но даже мне на Т-80 в итоге не хватило всех "чистых" траков и пришлось вставить штук пять с косяками. Буду наверное бормашинкой выпиливать, или делать вид что грязь забилась, после покраски)) Там натурально четверть наверно бракованных.
Кроме того что бы гусеницы нормально гнулись, траки стыковались, а во время сгиба пластиковые пальцы не рвало, надо абсолютно каждый трак обработать надфилем в местах стыков. Что тоже отнимает не мало времени.
Насчет пальцев кстати. Если предпочитаете чернить гусеницы. то пластиковые пальцы сохранят свой первоначальный цвет на фоне почерневших траков. Красить их заранее, разом из аэра, приклеив стоймя на скотч - плохая идея. Понял по себе. отнимает уйму времени. Стоит собрать как есть, а потом тонкой кистью быстро пройтись ганметаллом.
Ну и еще сделал крепление лампы для прогрева двигателя.

Все катки и звездочки не закреплены и не будут, до момента покраски. Так что не обращайте на некоторое гуляние гусениц вдоль оси танка. Еще решил что буду делать с хорошим натяжением, но провисы видны и тут. Получилось в итоге хорошо)
Рисунок
DSC04605.jpg (216.92 КБ)
Рисунок
DSC04608.jpg (208.23 КБ)
Рисунок
DSC04612.jpg (324.99 КБ)
Рисунок
DSC04613.jpg (333.87 КБ)
Рисунок
DSC04616.jpg (227.05 КБ)
Приветствую! Думаю если по одному траку добавить, провисы будут симпатичнее, а то натянуты как струна!
А пальчики стоило в пластилин повтыкать для покраски из аэра.
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Приветствую! Думаю если по одному траку добавить, провисы будут симпатичнее, а то натянуты как струна!
Я так и сделал в начале. Вроде всего лишь +1 трак, а болтаться начинает сразу сильней. Провисы просто получаются в районе ведущей звездочки и к земле. Что мне не понравилось. Ну я еще попробую, до конца сборки далеко)

Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
А пальчики стоило в пластилин повтыкать для покраски из аэра.
Тут дело не в том, куда втыкать. А в количестве и аккуратности втыкания. Каждый только пинцетом, только под прямым углом, еще и с усилием (риск вылететь). А их надо пару сотен воткнуть, если не больше. Скотч даже удобней. Но вообще явно кистью легче потом пройтись.
Вопрос знатокам.
Дело движется к башне и я с шокирующим удивлением обнаружил для себя что башня то не вращается. Даже представить себе не мог, что есть такие наборы, в которых башня не вращается. Это конечно отвратительно. )T(
Вариант либо приклеить намертво, либо расточить кольцо башни (потому что оно в жесткий натяг только встает) и просто класть ее сверху. И в любой момент она может просто слететь и покатиться. Оба варианта категорически не устраивают.
Так же с удивлением обнаружил что об этом никто не говорит в подобных стройках, либо я не видел. В общем кто знает, поделитесь ссылкой или описанием решения, как ее грамотней всего сделать вращающейся?
(8))
Ну что парни, никто не подскажет как башню по человечески рабочей сделать, да так что бы не отлетала? Популярный же дешманский набор, многие собирают, кто-то должен был эту тему поднимать)
Собрал полки, понял что не встают как надо. Как не крути, а на корме вертикальный лист брызговика своим углом не заходит за нижний кормовой лист сбоку и торчит уголком.
Стал копать как вообще полки ставились и на каком уровне. И понял что на куче фотографий все полки разные. Ну точнее их два-три типа.
1)Передние брызговики длинные и с двумя прорезями, полки без продольной штамповки.
2)Передние брызговики короткие и без прорезей, полки без продольной штамповки.
3)Полки с продольной штамповкой, но не понятно с какими брызговиками.
С прорезями кстати понятно, они для крепления брызговиков на полках барашками, при их откидывании, в собранном состоянии. При этом барашки у травла есть, а прорезей нет. Значит ли это что однозначно их надо сделать?
Плюс к тому видел фото, где есть петли еще еще и на вертикальной части передних брызговиков, а не только на горизонтальной.
А еще видел где в перехода переднего брызговика в полку есть какой-то хомут, а где-то его нет.

У травления Вояджера и полок из набора есть продольная штамповка и короткие передние брызговики.

Попробовал поискать информацию, ничего не нашел. В голове каша. Кто поможет, пояснит?
Изменено: Вячеслав - 17.05.2016 21:30:59
А если чуть расточить и сточить стойку у башни? Сам этого кита не видел. Но так делал в 1/48.
Изменено: Александр Зенкин - 17.05.2016 23:38:28
На Т-70М такая же проблема с башней, я немного растачивал корпус, а чтоб держалась можно усики из пластика приклеить, не? :)
Цитата
Эдуард пишет:
На Т-70М такая же проблема с башней, я немного растачивал корпус, а чтоб держалась можно усики из пластика приклеить, не?  
Не пойдет. Там даже усики не сделать, так как отверстие в корпусе под погон башни не сквозное. Погон упирается прямо в крышу корпуса. Там надо и погон башни по высоте наращивать и отверстие под него пропиливать, работы много.  Лично я не заморачивался, после окраски-лакировки башня плотно сидит.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Цитата
Вячеслав пишет:
Попробовал поискать информацию, ничего не нашел. В голове каша. Кто поможет, пояснит?
Вряд ли, кто сможет сказать однозначно.
На поздних Т-70М на бОльшем кол-ве фото полки с выштамповкой.
На фото Т-80 эта выштамповка на мой взгляд не просматривается. Наверно это можно объяснить сменой завода изготовителя.
Банально меньше трудоемкость обработки. На кубинской машине полки так же без выштамповки, но там может быть самодел. Как минимум одна часть полки точно была отремонтирована судя по сварным швам, которых не видно на фото 45-го года.
На тех же фото 80-го видно, что передний брызговик откидной с прорезями для крепления на крыле в откидном варианте.
То, что у Миниарта в наборе даны полки с выштамповкой говорит о том, что набор унифицирован с моделью Т-70М.
Но даже если делать полки с выштамповкой все равно вряд ли кто-то сможет опровергнуть, что такого быть не могло.
Изменено: Hibin - 18.05.2016 11:14:16
С уважением, Андрей!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат