кстати под лючком виден остаток кронштейна для лампы. для зимнего прогрева двигателя.
Групбилд Т-80, Вячеслав Хальзов и Сергей Горлов строят Т-80 (советский легкий танк)
16 февраля 2016 года, 1:32
|
|
|
|
16 февраля 2016 года, 8:18
С уважением, Андрей!
|
|||
|
|
16 февраля 2016 года, 9:21
|
|||
|
|
16 февраля 2016 года, 9:58
У них и отбойники — не перпендикулярно корпусу, а параллельно |
|||||
|
|
16 февраля 2016 года, 10:06
Где это ты такое увидел? Если ты про отбойники подвески, то все с ними в порядке, они перпендикулярно. |
|||
|
|
17 февраля 2016 года, 17:20
Пока другие жалуются, я продолжаю
Собрал вентиляцию МТО. Не просто далась мне. Решил вырезать опять же насквозь. Для начала срезал стенки вентиляционного люка, идущие от кита. Это легко. Дальше - хуже. Надо было точно попасть в периметр конструкции из фототрафления. Иначе если не достаточно срезать куски пластика были бы видны через решетку и жалюзи, а если переборщить - жалюзи просто провалятся внутрь. Плюс правый бор после выреза получился мм шириной примерно, пластик гнет, можно порвать или прорезать. А пока делал манипуляции сам кожух с жалзюи развалился и пришлось собирать снова. А еще барашки эти в пазах) Но в итоге собралось хорошо и встало точно. |
|
|
|
19 февраля 2016 года, 19:24
Сделал люк мехвода. Люк использовал правильный, ассиметричный, из афтемаркета ЗИП. Для сравнения на приложил люк из набора. Высверлил отверстие под кривую тягу (не знаю как это назвать), вклеил. Так же не проходил триплекс, пришлось расширить отверстие под него. Из травления собрал крышку триплекса и ручку закрытия. Сам люк сделал традиционно рабочим. Пока все не намертво, что бы снимать для покраски.
|
|
|
|
20 февраля 2016 года, 1:23
Ну все, это снова случилось со мной) На пол года запил, даже с таким малышом. Я очень не хотел ввязываться в переклепывание, но его не избежать никак, если не идти на компромисс со своими требованиями проработки.
А все потому что еще плотней засел поизучать матчасть и косяки конкретного набора. Ну что могу сказать, вот что я нарыл и понял, что не могу закрыть на это глаза) 1) Заменить все шестигранные болты по корпусу, выделено красным. Дело даже не в том, что из набора идут некачественные шляпки, а в том что они на много меньше реального прототипа. Как мог прикидывал размер, остановился на 0.8 мм Mc435035 MasterClub 2) Заменить шестигранные болты на люке доступа к трансмиссии, выделено зеленым. Здесь болты визуально выглядят крупнее, поэтому заказал 0,9 мм Mc435036 MasterClub. 3) Клепка вокруг торсионных валов, выделено желтым. Мелкая относительно клепка, решил что это 0,8 мм Mc435015 MasterClub 4) Клепка шва боковых бронелистов, выглядит крупной. Не ясно тут 1мм или 1,2мм, поэтому заказал оба размера Mc435017 и Mc435018. 5) Собственно сам шов, он на много уже чем отлит на ванне. Соответственно зашпаклюю и сделаю тонкую прорезь. 6) Торсионные валы выглядят очень упрощенно, достаточно сравнить фото с деталями. Собираюсь высверлить в центре отверстие и вклеить туда болты, такие же как в п.2. Как это сделать хорошо пока не знаю, но буду пробовать) 7) Тут должно быть крепление-уголок для установки лампы зимнего прогрева двигателя. Сделать из обрезка травления легко. 8) Ограничители хода подвески у Т-80 выглядели по другому, нежели у Т-70м и более ранних танков серии. Буду заделывать щель между треугольными опорами и вырезать небольшую ступеньку. Кстати эти знания и фото стащил у Hibin'а в его 9) Здесь в наборе у осей ленивцев идет тупо обрез. А должна быть корончатая гайка довольно сложной формы. Померял, диаметр примерно 1,8мм. Благо очень похожее продается и я тоже заказал Mc435089 MasterClub 10) Здесь должен быть упор для ключа натяжителя. Симитирую из обрезков травления, ничего сложного. 11) И последнее на данный момент. Оказывается у боковой вентиляции щель с сеткой и снизу. В наборе там идет полка у ванны, ее надо срезать и туда вклеить сетку. Благо у меня осталась неиспользованная сетка стандартного набора травления. Хоть она и с перемычками, ну снизу тяжело будет и так разглядеть. Решил оформить это и для того, что бы делиться информацией и для того, что бы самому не забыть) И это еще без недостающих швов, о них позже. И без разбора башни, но там вроде все и так не плохо.
Изменено: |
|
|
|
20 февраля 2016 года, 10:32
Если не против, хотел бы прокомментировать пару пунктов: 4) На Т-80 эта клепка выглядит крупнее, чем на 70М. 7) Есть ощущение, что на Т-80 его могло и не быть, судя по отсутствию хоть каких-то следов на сохранившейся машине И обратите внимание на редуктор ведущего от Комплект ЗИП. Он конечно лучше изкоробочного, но есть куда приложить руки.
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|||
|
|
20 февраля 2016 года, 11:00
Изменено: |
|||||
|
|
20 февраля 2016 года, 11:24
И на фото его основа действительно видна. Так же на фото виден еще один люк, причем сильно выпирающий. Миниарт его вроде бы не дает.
С уважением, Андрей!
|
|||
|
|
20 февраля 2016 года, 20:19
Я ещё настаиваю, что в боковом воздухозаборнике есть продольное ребро, а отбойники ограничителя ходя подвески располагаются параллельно корпусу, а не перпендикулярно (как в наборе).
Прошу занести в протокол |
|
|
|
21 февраля 2016 года, 0:01
Блин, только сейчас понял о чем ты говоришь) Говори точнее! Ты имеешь ввиду сами резинки. Да. Придется их очень очень аккуратно отрезать, перевернуть и приклеить. Хотя их высота все равно сократится за счет отреза. Ну и по длине тоже все равно придется укоротить (не достаточная ширина самой основы). Но сделаем и такую фигню) Если что нарастим толщину двукомпоненткой или просто другой кусок пластика по толще возьмем) |
|||
|
|
21 февраля 2016 года, 0:53
ну и до кучи, посмотри вот этот узел
и стыки бронелистов я все же переделал бы. очень бросаются в глаза. при всех доработках оставить как есть, было бы не правильно |
|
|
|
21 февраля 2016 года, 11:02
Изменено: |
|||
|
|
21 февраля 2016 года, 20:57
|
|||||
|
|
22 февраля 2016 года, 16:17
Не знаю как все, но если речь идет о недостающих сварных швах, то я это тоже упомянул. Сказал что расследую позже и накидаю себе схему. А если ты уже в теме этих огрехов Миниарта, то почему бы не поделиться знаниями? |
|||
|
|
22 февраля 2016 года, 23:17
я с тобой уже третий раз делюсь знаниями по поводу стыков. зазор между бронелистами корпуса очень большой. все шпаклюется и заново расшивается скрайбером.
|
|
|
|
24 февраля 2016 года, 12:09
Крутой рисёч насчёт гаек и клёпок. Однако, рискну дополнить:
Изменено: |
|||||||||||||
|
|
24 февраля 2016 года, 12:59
Да, я видел что они с высокой. Но сколько не смотрел на фото, никак не смог себя уговорить что там гайки плоские. Именно выпирающие. Торчат будь здоров. Потом смотрел на фото пробника мастерклаб (у меня его пока нет в реале, заказал) и прикидывал. Ну и пришел к мнение что это именно высокие. Кто-то из нас прав, но пока не убедил, давай посмотрим по факту что выйдет. Вообще по фото очень сложно определять размеры, я проецировал относительно других частей каких-то на танке, мерял их на модели и делал вывод. По другому не сделать, разве что найти точные размеры метизов Т-80)
|
|||||||||
|
|
26 февраля 2016 года, 22:24
Доделал и приклеил отбойники.
Нарастил упоры до сплошной треугольной формы - красная стрелка. Сделал ступньку - зеленая стрелка. Отрезал лишний кусок резинового демпфера - синяя стрелка. Кстати ясно что это не перпендикулярное размещение вместо продольного, а просто сделано так для вынимания из литьевой формы. Надо было лишь вырезать кусок и все стало как на прототипе. Правда сами резинки в некоторых местах придется потом подровнять шпатлей) |
|
|
|
27 февраля 2016 года, 1:46
А чой-то ты начал клеить на корпус детали до того, как привёл в порядок клепку и швы?
И раздирает любопытство, как ты отмерял 50,1 и 16,7 мм С резинками крутой хак, спасибо! |
|
|
|
27 февраля 2016 года, 2:53
Большая стройка намечается)
Я в своем Т-80 только решетку и люк поправил. Дальше не копал. |
|
|
|
27 февраля 2016 года, 9:14
Вячеслав,обратите внимание на крепление барашков на радиаторной решетке,на поздних т-70 и т-80 оно малость отличалось,одно фото музейного т-80,второе фронтового т-70(ошибка музейщиков исключена)
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик |
|
|
|
27 февраля 2016 года, 9:16
|
|
|
|
27 февраля 2016 года, 11:11
Оба варианта не верные. В Кубинке самодел полностью, на Т-70 просто другой короб. Я изучал тему, там были разные и коробка и крепления. В любом случае такой вариант, когда барашки есть и они с боков и идут вниз был. Например. |
|||
|
|
27 февраля 2016 года, 11:13
Я не клею, я мучаюсь ища что бы приклеить так, что бы потом не мешало переклепать. Почти ничего не могу, так как даже торсионы тоже пилить надо (по крайней мере пробовать). А метизы вот вот придут. Про доли миллиметра - глаз алмаз! Больше нечего сказать |
|||
|
|
27 февраля 2016 года, 11:30
Тем временем у меня жирный вопрос к знатокам, который меня прям мучает.
Я писал ранее что отдельный ствол 45мм пушки 20к покупать не надо, если есть травление от Вояджер. Там есть ствол. Так вот ствол там отвратительнейший, посмотрите на то, как они высверилили дуло. Глубины почти никакой и диаметр в два раза меньше И посмотрите на альтернативу рядом от ModelPoint. Не глядя взял бы последний, но есть одна проблемка (и она не только в длинне). Посмотрите на сочленение между разными диаметрами (выделил). Я посмотрел фото разных т-80, т-70, к сожалению на всех переход сглаженый (как на светлом стволе). Но я нашел много фото с Т-26, БТ-7 и даже Т-50, где сочленение "резкое" Пушка у всех одинаковая - 20к. И всего лишь одно фото со странным Т-80 где тоже переход резкий. Возможно это опытный Т-80. Прилагаю. Сколько не искал инфу о модификациях 20к ничего не нашел, никаких ответов на свой вопрос. Сейчас вопрос стоит так: либо ставить нормальный ствол с резким переходом, либо пытаться высверлить дырку по глубже а главное по шире, но это очень не тривиально и ставить вояджеровский. По понятным причинам второе не хочется, но если первое совершенно не верно - то тоже не правильно. Подсказывайте. |
|
|
|
27 февраля 2016 года, 12:48
ствол который с "плавным переходом" это конический цельнометаллический(вроде с 42 года),"резкий" составной вроде более раннего(32-38г),составной был и другого типа но на т-70 я таких не встречал(см.первую ссылку),на практике на т-70 встречаются оба типа,по поводу т-80 сказать сложнее мало машин было сделано,а фоток и того меньше.У пушки 20к мало того что по годам там и по заводам могли быть мелкие отличия.тут немого разобрано
будьте проще,возьмите фото за прототип и делайте по нему. P.S.Кстати какого завода т-80 строите Горьковского или №40?там отличий мелкие были. P.P.S.если не затруднит поделитесь инфой по конструкции короба у самого в планах линейка машин Астрова
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик |
|
|
|
27 февраля 2016 года, 13:18
Мытищинские(серийные) шли уже с поздним вариантом 20К. Подтверждение тому - кубинская машина + фото испытаний + фронтовое фото:
С уважением, Андрей!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)