Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Групбилд Т-80, Вячеслав Хальзов и Сергей Горлов строят Т-80 (советский легкий танк)
Есть еще один спорный момент,если верить фронтовой иллюстрации то подбашенный и надмоторный листы на т-80 были соеденены
Изменено: Анатолий Виноградов - 27.02.2016 23:10:35
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Отвлеку немного от болтов и заклёпок, давайте решим, как быть с люком на ВЛД — скорее всего для доступа к трансмиссии:
— на машине из Кубинки на нём две вертикальные ручки (так же предлагает сделать МиниАрт и так же на чертеже в книжке Максима Коломийца);
— на фотохронике там петля, аналогичная башенной;
— в фотохронике встречаются 70ки с обоими вариантами люков;
Рисунок
hatch.jpg (358.11 КБ)
и так и так вроде
Пользователь добавил изображение
t-80.jpg (33.3 КБ)
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Чисто эстетически мне больше нравятся две ручки. Кстати обрати внимание на фото с петлями у одного танка есть поручни на ВЛД, а у другого нет (по бокам). Если вы не накопаете инфу где скажем петля обязательна для одного случая, а ручки для другого, то буду делать ручки)
Цитата
Анатолий Виноградов пишет:
будьте проще,возьмите фото за прототип и делайте по нему.
P.S.Кстати какого завода т-80 строите Горьковского или №40?там отличий мелкие были.
Я никогда не делаю танк по конкретному прототипу, не нравится мне это. Но при этом всегда стараюсь в рамках разумного следовать логике и историчности, поэтому например солянка из элементов разных заводов не приветствуется, хотелось бы это контролировать. Опять же в рамках разумного, так как совсем мелочи можно всегда объяснить что мол ремонтировали танк и сняли элемент с другого подбитого (а он другого завода), да приделали)
На данный момент не копал в сторону различий заводов и откровенно говоря ничего об этом не знаю.

Цитата
Анатолий Виноградов пишет:
P.P.S.если не затруднит поделитесь инфой по конструкции короба у самого в планах линейка машин Астрова
Не копал так глубокого. Знаю что в Кубинке короб новодел. Знаю так же что были самые разные короба (почему-то) и знаю что были короба с барашками по бокам и направленные вниз. Причем не только у современных фото, но и у старых (что отбрасывает версию о новоделе).
Цитата
Анатолий Виноградов пишет:
и так и так вроде
Это состаренное фото из игры War Thunder, будьте осторожны с ним)
С уважением, Андрей!
Ещё момент: по-моему, надо сделать накладки на боковую вентиляционную коробку: спереди и сзади. Ибо в наборе у неё абсолютно гладкие торцы. На передней еще 2 болта:
Рисунок
armor.jpg (185.29 КБ)
Цитата
Вячеслав пишет:
Чисто эстетически мне больше нравятся две ручки. Кстати обрати внимание на фото с петлями у одного танка есть поручни на ВЛД, а у другого нет (по бокам). Если вы не накопаете инфу где скажем петля обязательна для одного случая, а ручки для другого, то буду делать ручки)
заводы разные,я же писал,ручки у 40го,на влд и корпусе,на горьковском нет,там и маска орудия отличаеться малость
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Цитата
Анатолий Виноградов пишет:

P.P.S.если не затруднит поделитесь инфой по конструкции короба у самого в планах линейка машин Астрова

Не копал так глубокого. Знаю что в Кубинке короб новодел. Знаю так же что были самые разные короба (почему-то) и знаю что были короба с барашками по бокам и направленные вниз. Причем не только у современных фото, но и у старых (что отбрасывает версию о новоделе).[/QUOTE]
в том то и дело что на немногочисленных фотках т-80 фронтовых лет и протитипа,а также многих поздних т-70м,с чем связано хз,возможно на заводе какая то директива,или может от смены зависело...вот еще одно фото сзади,теперь т-80(т-70 скидывал выше),машина фронтовая,т.к.врядли на опытную стали бы крепит ремни сзади башни,и обратите внимание на полки,нету выштамповок?возможно отличие 40го завода?


P.S.возможно  на ряде опытных машин на базе т-70 расположение барашков и петель классическое,но там корпуса старого типа,обратите внимание на люк мехвода самый ранний(имею ввиду т-90 и с т-70 с орудием вт-42)
Изменено: Анатолий Виноградов - 28.02.2016 13:13:16
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Цитата
Hibin пишет:
Цитата
Анатолий Виноградов пишет:

и так и так вроде

Это состаренное фото из игры War Thunder, будьте осторожны с ним)
вот блин... ?^ ,в любом случае наиболее вероятно что и так и так было,строились то из заделов заводских,их все что штук 70 было)))
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Цитата
Анатолий Виноградов пишет:
ствол который с "плавным переходом" это конический цельнометаллический(вроде с 42 года),"резкий" составной вроде более раннего(32-38г),составной был и другого типа но на т-70 я таких не встречал(см.первую ссылку),на практике на т-70 встречаются оба типа,по поводу т-80 сказать сложнее мало машин было сделано,а фоток и того меньше.У пушки 20к мало того что по годам там и по заводам могли быть мелкие отличия.тут немого разобрано

http://karopka.ru/forum/forum217/topic12054/

http://www.opoccuu.com/20k.htm

будьте проще,возьмите фото за прототип и делайте по нему.

P.S.Кстати какого завода т-80 строите Горьковского или №40?там отличий мелкие были.

P.P.S.если не затруднит поделитесь инфой по конструкции короба у самого в планах линейка машин Астрова

Спасибо за пояснения. В итоге в качестве информации на будущие стройки отчитаюсь как владелец и вояджеровского ствола и мастерклабовского. Ну мастерклаб по понятным причинам не тот ствол, он для танков по древнее. Вояджер как я уже сказал в плане углубления не верный совершенно, но его можно рассверлить, создав нужный диаметр и глубину. Сергей Горлов утверждает что у него это получилось. Для этого надо взять сверло 1.3мм (точнее: 45/35=1.285), бормашинку, зажать ствол в тиски и аккуратно сделать это) Ну в общем каждый на сколько горазд. Я лично сделал это кавалерийским наскоком, без тисков, и запорол все, плюс у меня не было подходящего сверла. Короче у меня получилось не круглое отверстие, а криволинейное. Еще и не масштабное. Пришлось выкинуть.
Но есть вариант еще лучше от Aber, даже с нарезкой - http://quickwheelstore.com/aber/1-35-scale-metal-barrels/35-l-055-soviet-45mm-20-km-tank-barrel-for-t-70-model-1938.html. Заказал его, посмотрим подтвердят ли заказ.
Есть еще RB35B75 от, очевидно, RB. Он дешевле сильно аберовского, но я не видел его дула и вообще у меня вызвало сомнение качество.
Вроде все вариант. Ну а пластиковый ствол из набора не вариант. Он не кривой, цельный. И мелкие косяки типа шва литья и замыленного кольца на конце - это еще терпимо. Но у меня лично отверстие не по центру. В общем по совокупности конечно менять.
RBшный ствол на фото ниже. Нарезов там нет. Чуть больше родного, если память не изменяет.
Цитата
Анатолий Виноградов пишет:

в том то и дело что на немногочисленных фотках т-80 фронтовых лет и протитипа,а также многих поздних т-70м,с чем связано хз,возможно на заводе какая то директива,или может от смены зависело...вот еще одно фото сзади,теперь т-80(т-70 скидывал выше),машина фронтовая,т.к.врядли на опытную стали бы крепит ремни сзади башни,и обратите внимание на полки,нету выштамповок?возможно отличие 40го завода?

P.S.возможно  на ряде опытных машин на базе т-70 расположение барашков и петель классическое,но там корпуса старого типа,обратите внимание на люк мехвода самый ранний(имею ввиду т-90 и с т-70 с орудием вт-42)

Вот еще фронтовое фото Т-70 вроде. Как минимум видно что барашки на сетке, по бокам и в такой последовательности как у травления Вояджер. В каком направлении барашки были не понять конечно, но все остальное совпадает.
Пользователь добавил изображение

А вот крупнее фото московского Т-70, тут видно что барашки вниз. В остальном аналогично фото выше. Но как и все музейные это не однозначный референс.
Пользователь добавил изображение
Вот еще фото, чтобы голову поломать. На снимке Т-70М.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Андрей!
На верхнем фото не вижу характерных отличий поздних машин(особенно завода газ,у 40го вроде корпуса схожи за исключением клепки/сварки)а именно зашиты выхлопных труб(нет ни на одном фото),антенного стакана на корме башни,см.также маску пушки,по идее должна быть сварная(но не всегда),но на все 3х фото толком не разглядеть,и саму пушку(цельнометаллический конус)
вот еще фото позднего Т-70М
Пользователь добавил изображение
t70_59.jpg (53.94 КБ)
Изменено: Анатолий Виноградов - 01.03.2016 14:45:33
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Сделал клепку по бортам, использовал клепку в 1мм, вроде очень похоже на реальный танк. У меня есть проблемы с идеально точным насверливанием в ряд. Не простая задача, пока не придумал как сделать это еще точнее.
Зашпатлевал шов, но потом все таки чуток расшил его. Справедливости ради в реальности шва считай нет, особенно на масштабе. Но я решил его сделать, скорей для какого-то дополнительно эффекта.
Так же срезал сразу полку, которая закрывала боковую вентиляцию снизу. Все равно буду туда вставлять сетку. Красным выделил. Но много еще чего не срезал, позже.
Сейчас зачищаю торсионы и всверливаю в их центры болты, как и положено.
Рисунок
DSC04018.jpg (150.59 КБ)
Рисунок
DSC04015.jpg (181.8 КБ)
Обновляю стройку.
Итак, торсионы. У них как известно в центре неадекватная пипка. Все зачистил и всверлил болты с высокой шляпкой, 0,8мм. Получилось похоже. Так же обращаю внимание на места выделенные красной стрелкой. С начала это выглядит просто швов от литья. Но присмотревшись к фото оригинала, я увидел что там такой же мелкий шов виднеется, словно там элементы тоже отливались из двух половинок. Поэтому я аккуратно срезал хвост от литника и сделал шов в этом месте ровным, в продолжение имеющегося по кругу. Я думаю так правильней.

Второй этап это выровнять эту каракатицу криво отлитую. Торсионы все встают так, что танк становится очень косолапым. Это видно на одном из фото, до их выравнивания. Кроме того ролики не на одном уровне. Как решал. Ставил на клей, пока он не высох и размягчил пластик, зажимал в тиски ряд катков (что бы выровнять их относительно друг друга), а скотчем загибал корпус, что бы они были перпендикулярны земле в будущем. И так оставлял минут на 40. По очереди с двух сторон. Получилось не плохо, как видно по другим фото.

Важное уточнение. Катки использовал из набора, только для выравнивания. Они не правильные, у меня есть набор смоляной с правильными и естественно ставить потом я буду именно их.
Рисунок
DSC04036.jpg (163.04 КБ)
Рисунок
DSC04029.jpg (203.17 КБ)
Изменено: Вячеслав - 03.03.2016 23:17:34
Исследование по швам.
1)Люк мехвода по периметру, пропущен шов.
2)Нет шва верхнего лобового листа.
3)У кожуха боковой вентиляции тут шов и спереди и сзади.
4)Тут сразу три вещи надо сделать. Верхняя лобовая деталь должна быть слегка утоплена заподлицо нижней лобовой детали. Для этого слегка сточу под нужный угол боковые стенки ванны в, на которых ВЛД лежит. Далее там же должен быть шов. Кроме того на торце НЛД следует изобразить след газорезки, для этого размягчу его клеем и потыкаю резаком.
5)Тут у Миниарта совсем все не верно. Они изображают шов так, как будто кормовой бронелист утоплен в боковые. Но по факту все с точностью до наборот. Причем с небольшой ступенькой. Соответственно надо зашпатлевать швы из набора, очень аккуратно вырезать ступеньку и проложить потом туда швы.
6)Здесь загадочное место. Подозреваю что шов должен быть, на модели его нет. Но фото подтверждения тоже не нашел.
Рисунок
aaa2.jpg (305.94 КБ)
И вот так я сделал пункт 5.
Рисунок
DSC04039.jpg (157.27 КБ)
по поводу 6й позиции не факт,сами подумайте если подбашенный лист приваривается к влд то зачем на подбашенном листе болты нужны?мало ли необходимость его снять потребуется?как тогда двигатель и коробку извлекать?
на фото как так выглядит...
P.S.ручки на коробе вентиляции не совсем верны,на фото также видно,заранее прошу прошения за занудство)))
Пользователь добавил изображение
6889634 (1).jpg (74.88 КБ)
Изменено: Анатолий Виноградов - 12.03.2016 22:29:34
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
По поводу 5й позиции . Миниарт даёт всё правильно. Это касаемо моделей Т-70. У всех Т-70  кормовой лист именно утоплет в боковые. http://legion-afv.narod.ru/Light-USSR.html.
Что для Т-80 это по Кубинскому варианту там да , совсем подругому. Но может быть могли быть и как у Т-70 ( корпуса танков одинаковые.)
Цитата
Евгений Шустеров пишет:
По поводу 5й позиции . Миниарт даёт всё правильно. Это касаемо моделей Т-70. У всех Т-70  кормовой лист именно утоплет в боковые.  http://legion-afv.narod.ru/Light-USSR.html .

Что для Т-80 это по Кубинскому варианту там да , совсем подругому. Но может быть могли быть и как у Т-70 ( корпуса танков одинаковые.)

Ну для начала набор у меня Т-80, не знаю что было у т-70 разных вариаций, но для т-80 это не правильно. Значит не правильно.
Да и для Т-70 по твоей же ссылке видно что все как минимум ни как у Миниарта, хотя это т-70.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Что касается Кубинки, прилагаю историческое фото, где тоже видно что задний лист в накладку со ступенькой.
Рисунок
1339733105_2.jpg (186.01 КБ)
Приклеил и доработал оси ленивцев. Как известно здесь недостает двух вещей. Вместо двух шайб на конце осей у Миниарт просто обрубок. Кроме того нет упоров для ключа натяжителя гусениц, в виде петли. В качестве шайбо заказал Mc435089 MasterClub, но как видно они заметно толще оригинала. Сделал две друг на друге, у нижней срезал ось винта.
В остальном все получилось не плохо.
Рисунок
DSC04046.jpg (294.32 КБ)
Рисунок
DSC04047.jpg (153.99 КБ)
На обоих фото как у Миниарта.
Вот ещё. Тут уже точно видно.
-----------------------------
По натяжнику ленивца.
Там не корончатые гайки , как у вас , а совсем другое. Эти гайки нужно делать самому.
Пользователь добавил изображение
T-70_Parola_057.JPG (134.08 КБ)
Изменено: Евгений Шустеров - 14.03.2016 00:24:19
Цитата
Евгений Шустеров пишет:
По поводу 5й позиции . Миниарт даёт всё правильно. Это касаемо моделей Т-70. У всех Т-70  кормовой лист именно утоплет в боковые.  http://legion-afv.narod.ru/Light-USSR.html .

Что для Т-80 это по Кубинскому варианту там да , совсем подругому. Но может быть могли быть и как у Т-70 ( корпуса танков одинаковые.)
Корпуса танков одинаковые до определенного момента,надо конкретно заводы рассматривать,в данном случае 40.дело в том что танки типа т-60/70,собирались в огромных количествах,и каждый завод изготовитель адаптировал техническую документацию под себя
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Цитата
Евгений Шустеров пишет:
На обоих фото как у Миниарта.
Вот ещё. Тут уже точно видно.
Не согласен. Так или иначе это совершенно не как нечто несуразное у Миниарта.
Пользователь добавил изображение
Даже если задний лист утоплен в боковые, шов, точнее срез, точно по внешней стороне. Ну и плюс выше на Ч/Б фото, не говоря о Кубинке, я показывал что видна четко ступенька и шов.

Цитата
Евгений Шустеров пишет:
Там не корончатые гайки , как у вас , а совсем другое. Эти гайки нужно делать самому.
По правде говоря - да. Но что-то выглядит это сложновато. Не знаю как нарезать такие ровные кружки правильного диаметра. Может есть что подсказать?
Цитата
Анатолий Виноградов пишет:
по поводу 6й позиции не факт,сами подумайте если подбашенный лист приваривается к влд то зачем на подбашенном листе болты нужны?мало ли необходимость его снять потребуется?как тогда двигатель и коробку извлекать?
на фото как так выглядит...
P.S.ручки на коробе вентиляции не совсем верны,на фото также видно,заранее прошу прошения за занудство)))

Про 6 пункт оч логично. Не буду делать шва. А ручки все переделаю, там такие не только на коробе, но и на люках.
Вячеслав,кружки нарезать не сложно,нужен пробойник,вещь в моделизме довольно нужная
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик
Цитата
Вячеслав пишет:
По правде говоря - да. Но что-то выглядит это сложновато. Не знаю как нарезать такие ровные кружки правильного диаметра. Может есть что подсказать?
Да именно пробойником . У меня револьверного типа, под разные диаметры очень удобная штука.
Пользователь добавил изображение
7451 (1).jpg (61.76 КБ)
Цитата
Анатолий Виноградов пишет:
P.S.ручки на коробе вентиляции не совсем верны,на фото также видно,заранее прошу прошения за занудство)))

А зачем они здесь такие складные, отличные от остальных ручек на броне?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат