Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
КВ-1С 1/35 от "АРК моделс"., Описание работ.
Всем привет. Лет 5 назад получил эту модель в полусобранном состоянии, не так давно достал её с полки и решил продолжить работы. Порадовал точёный алюминиевый ствол (от Абера, полагаю) и несколько деталей фототравления - сеточки над жалюзи двигателя, оставленные предыдущим моделистом.
Первым делом пришлось ставить внутренние распорки в "ванну" модели - из-за длительного ли хранения, или из-за дефектов отливки её скособочило и борта начали проваливаться внутрь. Затем я аккуратно срезал надгусеничные полки (лучше это делать шилом, процарапывая штрабу и потихоньку выламывая деталь). Полки мешали состыковать вернюю деталь корпуса с нижней, да и сами несколько невнятно стыковались в местах формирования передних и задних крыльев с корпусом. Кроме того, ограничители балансиров опорных катков были уже приклеены в штатных местах, а мне было нужно аккуранто вклеить корончатые гайки, которые удерживают на прототипе резиновые (?) амортизаторы. Да и картеры осей ведущих колёс, как мне показалось, располагались слишком высоко; пришлось из срезать лезвием бритвы и пересадить пониже, восстанавливая внешний вид крепления картера к корпусу в видимых местах. Забегая вперёд, проиллюстрирую эту операцию.
Что это дало? Это дало более правдоподобный вид провиса гусеницы. Помимо пересадки картеров были заменены гайки крепления ограничителей на пулестойкие (1,2мм), отлиты колпаки поддерживающих катков из эпоксидки (отпечаток мастер-формы в пластилине), изменён внешний вид грязеочистителей ведущих колёс: рёбра жёсткости и крепление к корпусу.
Рисунок
SAM_4925.JPG (187.5 КБ)
Изменено: Иван - 04.11.2015 09:20:24
Привет!
После проведения этих необходимых изменений не стоит спешить с креплением полок обратно на корпус. Лучше заняться гусеницами: собрать траки (у меня поздние от Восточного экспресса) в ленты и сформировать провис. Не самый простой способ я выбрал, и работа на этом этапе затянулась. Микросверлом в торцах двух сопряжённых траков сверлились отверстия - внешний насквозь, внутренний на 1мм, куда вставлялись полуспицы из тянутого литника. Затем пары собирались в ленты из 4 траков и т.д., пока не получалась почти полная подвижная лента. Нижняя ветвь гусеницы клеилась без затей - там подвижность не нужна. После сборки ходовой (опорный и поддерживающие катки, ленивец приклеивались, а ведущие - "наживлялись", оставаясь съёмными), гусеница накладывалась , провис фиксировался медицинским эфиром, и готовое изделие отправлялось в коробку. Установить и снять её можно в любой момент, если ведущие колёса съёмные.
Рисунок
SAM_4929.JPG (245.92 КБ)
Привет!
Подробный рассказ о работе над башней канул в Лету, т.к. "время сессии истекло".
Буду краток. Башня досталась склееной и с нанесённой фактурой брони, там, где должны быть литые детали. Добавил только декор и он на фото должен быть виден: швы сварные и литые, номер на затылке башни, гайки, поручни и смотровой прибор (выточил взамен утраченного). Ствол алюминиевый точёный. Подгонка маски пушки в амбразуру башни и цапф орудия затруднений не вызвали, орудие подвижно.
Рисунок
SAM_4916.JPG (192.37 КБ)
Рисунок
SAM_4917.JPG (194.59 КБ)
Рисунок
SAM_4918.JPG (175.47 КБ)
Рисунок
SAM_4920.JPG (235.39 КБ)
Рисунок
SAM_4915.JPG (187.91 КБ)
Изменено: Иван - 04.11.2015 09:19:22
Привет!
Иван, то что Вы называете пальцеотбойником, по-моему является ограничителем хода балансиров опорных катков, "у-образная деталь" - это грязеочиститель ведущего колеса.
За рассверленные траки от меня респект!
Работа над верхними бронеплитами моторного отделения много времени не заняла. Ориентируясь на работы моделистов в Интернете, фотографии и чертежи из "КВ-1 - танк прорыва" М.Коломиеца, срезал всё выступающее, разметил, насверлили отверстий и понавтыкал гаек. Простых плоских (1мм) и пулестойких. Доработал крышку люка над мотором - уширил её эпоксидкой, обточил и заполировал. Сетки над жалюзи травлёные. Нагрел, согнул и приклеел к подложке из Доширака. Затем - к бронеплите в штанные места + плоские гайки по периметру. Патрубки выхлопных труб из литника (по-моему более похожи на настоящие, чем от производителя).  Углубил щели между плитами. На кормовую изогнутую (верхнюю) деталь нанёс фактуру литой брони, она литая была.
Лобовая верхняя плита: производитель даёт деталь с очень глубокой ступенькой в месте изгиба. Пришлось клеить полоску пластика и нивелировать её для более плавного изгиба. Добавил козырёк над лючком мехвода. Бронестакан антенны круглый (были и сварные треугольные, но сойдёт и этот). Сварные швы - само собой.
Корма особым переделкам не подвергалась - сварные швы, защитный щиток и пока всё. Задний маршрутный фонарь приклею после покраски.
После работы над корпусом можно заняться полками. Они приклеиваются, естественно. Чтобы не пачкать корпус - со стороны  нижней их поверхности и покрепче. Я с небольшим избытком залил суперклей. Когда полки приклеены, размечаем места для "косынок". К корпусу косынки приваривались - где с одной стороны, где с двух, к полкам приклёпывались. С этим тоже проблем не было.
Осталось только одно непонятное дело: обвес. На фото военных лет почти ничего не видно, так что я предположил, что если место крепления брезента на передней части левой надгусеничной полки, то там должны быть и скобы. Там я из и "приварил".
Рисунок
SAM_4927.JPG (201.52 КБ)
Рисунок
SAM_4921.JPG (278.26 КБ)
Рисунок
SAM_4922.JPG (215.64 КБ)
Рисунок
SAM_4923.JPG (286.24 КБ)
Рисунок
SAM_4924.JPG (244.05 КБ)
Привет!
[QUOTE]Perehodnoff пишет:
Иван, то что Вы называете пальцеотбойником, по-моему является ограничителем хода балансиров опорных катков.
Спасибо, исправил.
Привет!
Ну и вот, что пока есть. Если найдёте ошибки или имеется совет - помогайте.
Рисунок
SAM_4932.JPG (241.82 КБ)
Рисунок
SAM_4933.JPG (243.32 КБ)
Рисунок
SAM_4931.JPG (237.99 КБ)
Рисунок
SAM_4930.JPG (181.14 КБ)
Привет!
Многие погон башни переносчт на этой модели вперед.
Цитата
Торин пишет:
Многие погон башни переносчт на этой модели вперед.
Башню надо переносить на КВ-85, для КВ-1с это не требуется.

Показались толстыми косынки надгусеничных полок, верхний кормовой лист (гнутый) должен без ступеньки, стыковаться с крышей МТО.
Маску орудия исправлять надо, если мне память не изменяет: чуть скруглить и болты заменить. Люк мехвода по-моему криво встал. Под сетками лучше жалюзи все-таки изобразить. Полки, вот зря вы их на жесть не поменяли, то что в наборе арк-вэ это ахтунг по толщине а вообще постучитесь к Den Kusnezow, он большой знаток матчасти кв, даже где-то свою брошюрку по ним выкладывал
Изменено: Дмитрий Солодов - 04.11.2015 13:46:41
Цитата
Perehodnoff пишет:
Цитата
Торин пишет:

Многие погон башни переносчт на этой модели вперед.

Башню надо переносить на КВ-85, для КВ-1с это не требуется.



Показались толстыми косынки надгусеничных полок, верхний кормовой лист (гнутый) должен без ступеньки, стыковаться с крышей МТО.
Спасибо.
Верхний кормовой лист привёл в соответствие. Косынки да, толстоваты. Но возня с фототравлением так меня взбесила, что пришлось обточить родные детали и смириться с некоторой непропорциональностью. На мой взгляд, в глаза не бросается. Да и по фото КВ-1, где эта деталь хорошо видна, косынки (по визуальной оценке),  толщиной в палец - добрых 18-20мм.
Пользователь добавил изображение
SAM_4945.JPG (141.7 КБ)
Рисунок
SAM_4944.JPG (166.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
306065494.jpg (106.5 КБ)
Рисунок
SAM_4943.JPG (202.22 КБ)
Изменено: Иван - 05.11.2015 20:45:08
Привет!
Цитата
Дмитрий Солодов пишет:
Маску орудия исправлять надо, если мне память не изменяет: чуть скруглить и болты заменить. Люк мехвода по-моему криво встал. Под сетками лучше жалюзи все-таки изобразить. Полки, вот зря вы их на жесть не поменяли, то что в наборе арк-вэ это ахтунг по толщине а вообще постучитесь к Den Kusnezow, он большой знаток матчасти кв, даже где-то свою брошюрку по ним выкладывал
Спасибо.
Наплыв маски орудия скруглил. Гайки заменены на пулестойкие.
Смотровой лючок мехвода самодельный взамен утраченного, возможно кривовато выглядит, но это скорее визуальный эффект. Поверхность не однотонная. Жалюзи изобразить уже невозможно - ванна склеена. Да и видно их не будет - сетка довольно мелкая. Полки перед приклейкой сточил как мог тоньше и заточил края спереди и сзади, непропорционально толстыми не выглядят, надеюсь. На фото - чуть не прозрачные.
Работы Den Kusnezow видел на форуме в галерее, отчасти на его КВ-1С ориентировался.
Пользователь добавил изображение
SAM_4938.JPG (121.62 КБ)
Рисунок
SAM_4939.JPG (158.31 КБ)
Рисунок
SAM_4940.JPG (148.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4941.JPG (130.22 КБ)
Рисунок
SAM_4942.JPG (166.21 КБ)
Рисунок
SAM_4948.JPG (189.66 КБ)
Изменено: Иван - 05.11.2015 20:57:55
Привет!
Сегодня приклеил стойку для фары, примерил фару от Эльф.
Рисунок
SAM_4946.JPG (192.28 КБ)
Рисунок
SAM_4947.JPG (178.83 КБ)
Привет!
И рассверлил отверстия для гаек на ведущих колёсах. Они вроде должны соответствовать венцам, хотя на некоторых фото это и не так. Теперь придётся заказать и ждать плоские гайки 1,2мм от МС. Из 32 необходимых мне штук в наличии только 18, как назло.
Рисунок
SAM_4928.JPG (173.34 КБ)
Изменено: Иван - 05.11.2015 21:05:55
Привет!
Пожалуйста, помогите с обвесом. На танках много чего возили, но как всё это, в т.ч. траки, крепилось к полкам? У меня есть только предположения. Может быть кто-то тоже что-то предполагает? Ещё лучше - знает.
Привет!
Задул в чёрный башню и покрасил "Защитным" от Звезды, добавил чуток "брезентового".
Рисунок
SAM_4951.JPG (191.89 КБ)
Рисунок
SAM_4952.JPG (183.06 КБ)
Привет!
Изготовил петли для крепления доп. топливных баков. Прошу оценить: пропорционально ли выглядят?
Рисунок
SAM_4949.JPG (181.85 КБ)
Рисунок
SAM_4950.JPG (165.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4954.JPG (144.02 КБ)
Привет!
На ведущие "звёздочки" установил "заклёпки" из тянутого литника вместо афтермаркетных гаек. Дороговато с пересылом получается - 500 рубликов всё таки...
Оцените - в глаза, кажется, бросаться не будет.
Рисунок
SAM_4953.JPG (176.45 КБ)
Привет!
пулестойкие гайки от мастер клуб?размер подскажете?
Иван, я думаю вот здесь Вы найдете много полезной инфы
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1500
Цитата
сергей яжиков пишет:
пулестойкие гайки от мастер клуб?размер подскажете?
Да, это МС. Размер 1.2мм, если не ошибаюсь.
Привет!
Цитата
Perehodnoff пишет:
Иван, я думаю вот здесь Вы найдете много полезной инфы

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1500
Большое спасибо, интересная ссылка. Оказалась очень полезной.
Привет!
Публикую несколько фотографий после прешейдинга (что бы это ни значило), смывки и лакирования в глянец. Планирую растушёвку маслом (очень скромную) и использование естественных пигментов: табачный пепел, ржавчину, глину, штукатурку (отмытую и грубо отфильтрованную - отмыть песок).
Ранее представленная модель чуть правлена: переделан крепёж топливных баков, планирую использовать один бак, другой комплект крепежа - для иллюстрации "как оно было"; сделал "замок" люка башни - обратите внимание, он в виде запятой. Танки запирались по типу клозетов в современных поездах. Механизм тупой, но ключ только у проводника... Вот пока и всё.
Просьба подсказать, а лучше выложить фото КВ-1С, которое могло бы послужить прототипом данной машины. Пока "творил", держал в уме танк, участвовавший в боях за Сталинград осенью 1942 года - гусли раннего типа, десантные поручни, БЕЗ зимнего камуфляжа. Но тактический знак 90 бтд - просечённая окружность в такой же, изобразить не смог.
Привет!
Совершенно идиотская система. Сидишь,, пишешь, заливаешь фото и, "ваша сессия истекла". Дурь какая-то. Коротко: вот фото, помогите с тактическими знаками. Хотел делать "Сталинградку", но знак 90 бтб слишком сложен.
Рисунок
SAM_5016.JPG (192.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5023.JPG (47.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5022.JPG (85.52 КБ)
Рисунок
SAM_5020.JPG (201.56 КБ)
Рисунок
SAM_5019.JPG (190.82 КБ)
Рисунок
SAM_5018.JPG (224.27 КБ)
Рисунок
SAM_5015.JPG (203.61 КБ)
Рисунок
SAM_5014.JPG (211.54 КБ)
Рисунок
SAM_5013.JPG (243.46 КБ)
Рисунок
SAM_5011.JPG (224.08 КБ)
Привет!
Красил, тонировал, смывал кистью. Лакировал ею же. Самое гадкое - волоски, выпавшие из кисти.
Пользователь добавил изображение
SAM_5022.JPG (85.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5023.JPG (47.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5024.JPG (119.64 КБ)
Рисунок
SAM_5025.JPG (181.08 КБ)
Привет!
Цитата
Иван пишет:
Совершенно идиотская система. Сидишь,, пишешь, заливаешь фото и, "ваша сессия истекла". Дурь какая-то. Коротко: вот фото, помогите с тактическими знаками. Хотел делать "Сталинградку", но знак 90 бтб слишком сложен.
Чего сложного то?
http://wio.ru/tank/oz/oz.htm
Вырезал трафарет и пошёл.
Мне сложно. Я старенький.
Привет!
Кроме фото танка 90 бригады, я больше Сталинградских КВ-1с (в летней окраске) не встречал.
А почему не возьмете лак в баллонах? Я использую, иногда, аэрозольный автолак Босни, балон большой, хватает надолго.
Бывает глянцевый и полуматовый.
Не использую, потому что зима. Дома семейство, на лестничной площадке соседи на запах жаловаться станут.
Привет!
Не стал даже пытаться делать трафарет. Посидел, подумал и соорудил чудо-инструмент. Взял циркуль, снял грифель и зажал в нём пластиковую заострённую и расщеплённую на конце полутрубку. Получилось что-то вроде пера. В канавку полутрубки набрал полужидкой белой акриловой краски, испытал "на кошках" и начертал тактическое обозначение 90ой БТБ в положенных местах. Покрыл окружности лаком, нарисовал "просечки" сперва грубо, затем тонкой кистью, закрасил базой две-три неровности, вновь залакировал и занялся тонировкой. На фото промежуточная стадия, чтобы было ясно что к чему.
Очень удобно, берите на вооружение.
Пользователь добавил изображение
SAM_5031.JPG (59.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5027.JPG (96.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5029.JPG (111.96 КБ)
Изменено: Иван - 07.01.2016 21:44:04
Привет!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат