Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
ЧТЗ С-65 "Сталинец" богатырь первых пятилеток., Отдых от военной тематики.
По пластику лучше всего заказать пластиковые полоски и профили от Евегрин в магазине Верфь на столе.
Цитата
Stive пишет:
По пластику лучше всего заказать пластиковые полоски и профили от Евегрин в магазине Верфь на столе.
У нас в магазине есть,кстати.Только производтеля не помню.Есть разных форм и размеров.Есть с круглым,квадратным,Г-образным сечением,просто плоские.Их обязательно буду брать.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Stive пишет:

По пластику лучше всего заказать пластиковые полоски и профили от Евегрин в магазине Верфь на столе.
У нас в магазине есть,кстати.Только производтеля не помню.Есть разных форм и размеров.Есть с круглым,квадратным,Г-образным сечением,просто плоские.Их обязательно буду брать.

Возьми 1,2 мм и 0,3 остальное из них склеишь, если что, правда 0,5 еще бывает нужен. Если наплевать на тонкости можно все из 0,5 склеить.
Cпасибо Дим,возьму 0.5.Я его в магазине пощупал,вроде нормально.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Наконец появилось время, и я сделал основу трактора.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
И сделал навес для трактора. постарался максимально передать довоенный/ранний послевоенный стиль.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ух! Красавец!
Рисунок
8D !
Слесарь Железнюк,
Коллоритный такой трахтар!
Ух ты,как эт я такую красоту просмотрел 8D
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
А я вчерась за движок взялся. :)
Рисунок
DSCF0922.jpg (225.73 КБ)
Рисунок
DSCF0920.jpg (244.58 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Хорошая стройка, классно все получается, как то обещал фотки и подзабыл, на всяк случай кину
Рисунок
P8120071.JPG (218.79 КБ)
Рисунок
P8120074.JPG (186.79 КБ)
Рисунок
P8120075.JPG (167.39 КБ)
Рисунок
P8120076.JPG (170.96 КБ)
Рисунок
P8120081.JPG (167.03 КБ)
Рисунок
P8120082.JPG (173.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8120084.JPG (143.29 КБ)
Рисунок
P8120085.JPG (147.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8120086.JPG (115.28 КБ)
Рисунок
P8120087.JPG (172.19 КБ)
и еще чуток
Рисунок
P8120093.JPG (162.97 КБ)
Рисунок
P8120092.JPG (170.83 КБ)
Рисунок
P8120091.JPG (196.26 КБ)
Рисунок
P8120089.JPG (210.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8120088.JPG (113.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8120090.JPG (142.9 КБ)
Цитата
Андрей пишет:
Хорошая стройка, классно все получается, как то обещал фотки и подзабыл, на всяк случай кину

Спасибо, за фотки! Хочу предостеречь, что пускач мотора на 2/3 от Т-100, как и воздушный фильтр.
Андрей_2BY,Андрей, Николай Овчаров, Юра, спасибо парни!
Игорь, спасибо и догоняй! Чертежи сеялки, кстати, нашел ?
Изменено: Слесарь Железнюк - 05.05.2016 00:36:59
Догнать навряд ли получиться.С трактором конь не валялся,потом ещё сеялка и подставка :facepalm:  :facepalm:  Дим,ты в курсе куда трубки от ТНВД идут?Форсунки сверху стоят?Не пойму никак.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Андрей пишет:
как то обещал фотки и подзабыл, на всяк случай кину
А это часом ни эта машина?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Продолжаю работать с движком.Развел топливо и воздухопроводы.Изначально сделал трубки от ТНВД,что использовал в основной работе,но ,что-то она мне показалась толстоватой и я переделал на ту,что идет в наборе с двигуном.На фото заметно,что она намного масштабней.Оторвал водяную трубу и немного ее доработал ,т.к. производитель дает ее немного не правильной.Четыре ее крепления должны быть разные,последующее больше каждого предыдущего.И расположена она должна быть не параллельно двигателю,а немного приподнята в сторону радиатора.
Рисунок
DSCF0927.jpg (264.26 КБ)
Рисунок
DSCF0928.jpg (242.02 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Дим,ты в курсе куда трубки от ТНВД идут?Форсунки сверху стоят?Не пойму никак.

Да форсунки вклеиваются отдельно сверху, к их основанию идут трубки. От концов форсунок обратка идет назад к ТНВД.
Цитата
Zaxar 157 пишет:
А это часом ни эта машина?
Это, вроде, та что мастерская Шаманского восстановила.
Пользователь добавил изображение
http://svsm.org/gallery/chtz-65
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Да форсунки вклеиваются отдельно сверху, к их основанию идут трубки. От концов форсунок обратка идет назад к ТНВД.
Ага,увидел на инструкции.В наборе оказывается четыре детальки есть от форсунок.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Еще такой вопрос,в наборе травления идут два логотипа ЧТЗ.Один на сетку радиатора,а второй?Или он вообще не нужен? unk()
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Вечер потратил на притирку двигателя по месту расположения!Дааа,тихий ужос.Незаморочился производитель с размерами.Пришлось стачивать переднюю кромку крепления поддона,переднюю балку рамы и часть трубы.которая крепится сзади к впускному коллектору.Все,встал по месту,радиатор подходит  четко.Помучился с пускачем.Если не дорабатывать движок,то можно оставить как есть,но в таком состоянии не встанут тяги под цилиндром пускача.Поставил на место все воздуханы.Поставил на место все трубки,которые можно поставить без установки двигателя на место.Остальные трубки и тяги поставлю после покраски двигателя и моторного отсека.
Рисунок
DSCF0961.jpg (314.81 КБ)
Рисунок
DSCF0964.jpg (367.61 КБ)
Рисунок
DSCF0962.jpg (277.69 КБ)
Рисунок
DSCF0960.jpg (236.87 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Хорош! 8D
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Еще такой вопрос,в наборе травления идут два логотипа ЧТЗ.Один на сетку радиатора,а второй?Или он вообще не нужен?  
Один, я так понял из набора Трумпетера, второй от радиатора LZ
Отлично получился мотор, сам по себе он, конечно, достаточно корявый.
бензопровод сделай от крантика в баке пускача до карбюратора.
Изменено: Слесарь Железнюк - 06.05.2016 20:41:03
Юрич спасибо.
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Один, я так понял из набора Трумпетера, второй от радиатора LZ
Оба на LZ.
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Отлично получился мотор, сам по себе он, конечно, достаточно корявый.
Да,корявый это точно.Ребята наши.спецы по смоле,даже не стали с него переливку делать.Говорят проще новый слепить.
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
бензопровод сделай от крантика в баке пускача до карбюратора.
Буду как можно детальней делать))
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Андрей пишет:

как то обещал фотки и подзабыл, на всяк случай кину
А это часом ни эта машина?
историю трактора не знаю, не интересовался,стоит в открытом музее военной техники в г. Брянске.
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Да,корявый это точно.Ребята наши.спецы по смоле,даже не стали с него переливку делать.Говорят проще новый слепить.

Если будем делать бульдозер для С-65, то там точно будет мотор собирающийся, как у нашей "сотки" да и весь перед, чтобы все в одном наборе было.
Убрал ужасные скобы запирания капота и сделал более масштабные из полосок травления.
Рисунок
DSCF0967.jpg (307.96 КБ)
Рисунок
DSCF0973.jpg (155.14 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Ну и для большей убедительности надел муфточки на рычаги пускача))
Рисунок
DSCF0976.jpg (332.8 КБ)
Изменено: Zaxar 157 - 09.05.2016 16:59:46
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Закончил наконец-то доработку дизеля.После покраски окончательно установлю радиатор.Подумал и все таки поменял в кабине тягу ручки акселератора на проволоку,а то родная толстовата больно.Попутно переломал все рычаги))Два нашлись,один так и канул в неизвестность,придется вытачивать из проволоки.
Рисунок
DSCF0983.jpg (283.2 КБ)
Рисунок
DSCF0984.jpg (315.8 КБ)
Рисунок
DSCF0985.jpg (303.99 КБ)
Рисунок
DSCF0987.jpg (359.99 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат