Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ИС-3М Tamiya+Trumpeter, Модель в 35-м масштабе.
Доброго дня.

Собрал дополнительные топливные баки, установил их на кронштейны.
Изобразил элементы крепления-сброса баков.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Здесь осталось протянуть тросы к устройствам удержания-сброса баков, соорудить топливопроводы и протянуть атмосферные трубки...

Начал потихоньку работу по башне.

Шкуркой и ножом уменьшил рельеф литой поверхности башни.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Тамиевской шпаклевкой привел в соответствие неподвижную часть маски пушки.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Здорово!
"Бочки" сзади ставить не будете?
Спасибо!

На счет бочек сам долго думал и пришел к выводу, что без них машина будет смотреться лучше...
Однозначно!
В отличии от допбаков они закроют всю мелочёвку!
Абсолютно согласен.
Кроме того, они еще достаточно сильно визуально "загрузят" корму машины и машина потеряет в элегантности...

Рисунок
Привет Дмитрий ,Отлично выходит исок,и правду бочки лучше не ставить всю мелочёвку закроют, а её там хватает.
Александр, спасибо!
Подустал я уже с ним...
Надо с корпусом заканчивать скорее...
Сурово вы с Исом! Очень дотошная стройка. Вопрос - а из чего сварные швы? Как удается делать их столь ровными?
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
А какие конкретно швы интересуют?
На баках - наклееные тянутые литники, размягченные клеем, на которые нанесены насечки ножем с последующим повторным проходом клеем.
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
А какие конкретно швы интересуют?

На баках - наклееные тянутые литники, размягченные клеем, на которые нанесены насечки ножем с последующим повторным проходом клеем.

Нет, на корпусе, и обварка петель и крюков. Пробовал с литником, но выходит немасштабно и грубовато.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Обварка петель и крюков - тамиевская двухкомпонентная шпаклевка. Литником так не сделать...
Накладываете шпаклевку в нужное место, выводите толщину шва. Обрезаете ножем лишнее, оставляя контур нужной ширины. После этого острием ножа наносите продольные риски, имитирующие наплывы сварки, попутно удаляете все, что выходит за нужную ширину.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий Шаврин - 11.07.2015 23:19:48
Продолжаю воевать с корпусом...

Установил топливопроводы от дополнительных баков.
Разместил воздуховодные (атмосферные) трубки.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Красиво получается! А для чего эти атмосферные трубки?
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Обварка петель и крюков - тамиевская двухкомпонентная шпаклевка. Литником так не сделать...

Накладываете шпаклевку в нужное место, выводите толщину шва. Обрезаете ножем лишнее, оставляя контур нужной ширины. После этого острием ножа наносите продольные риски, имитирующие наплывы сварки, попутно удаляете все, что выходит за нужную ширину.

Спасибо за разъяснение.














Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Данила Пилипенко пишет:
Красиво получается! А для чего эти атмосферные трубки?

Топливная система .
Привет Дмитрий,шикарно выходит.
Шпатлёвка это вот такая - http://model-lavka.ru/cat/paint/216.html ?
Сколько примерно сохнет, какое время её можно формовать, зависит от пропорции смешивания? И самое главное - хранится долго?
Коллеги, спасибо!
batman63,
шпаклевка именно такая.
Пропорции - отрезаете одинаковые кусочки белого и желтого,  щательно смешиваете.
Время - прилипает в течении 10- 15 минут, после этого еще минут 15-20 можно формировать рельеф, но уже не липнет. Полное застывание - 10-12 часов.

Данила Пилипенко,
Топливо из доп.баков перетекает в основные баки самотеком по мере расходывания топлива из основных баков, которые первыми включены в топливную систему танка. Чтобы топливо само лилось по топливопроводам, нужно поступление воздуха в бак, чтобы не создавался вакуум. Для равномерного самотека топлива необходимо, чтобы воздух поступал строго определенными дозами. На ранних ИС3 и ИС-4 атмосферные трубки, через которые поступает в баки воздух имели строго определенную длину, чтобы обеспечить подачу точного количества воздуха и они крепились сверху баков, скрученные в петли. Позднее атмосферные трубки ввели в единую воздушную сеть танка и завели внутрь корпуса.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 17.07.2015 21:22:17
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:

batman63,

шпаклевка именно такая.

Пропорции - отрезаете одинаковые кусочки белого и желтого,  щательно смешиваете.

Время - прилипает в течении 10- 15 минут, после этого еще минут 15-20 можно формировать рельеф, но уже не липнет. Полное застывание - 10-12 часов.

Спасибо.
Забыл предупредить - инструмент, которым будете работать, создавая рельеф, надо смачивать в спирте или водке. На воду этот материал не реагирует, в отличие от миллипута или эпоксилина-дуо.
При работе, для получения лучшего эффекта, нужно, чтобы материал слегка растворялся в местах приложения интструмента. Вода здесь безсильна...
Спасибо за разъяснение!
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Всегда рад помочь - чем могу.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 18.07.2015 19:22:39
Башня.

Начал со ствола.
Думал, что приобретенное мной аберовское творение облегчит мне жизнь...
Но, не тут то было...

Закрепив литой дульный тормоз на точеном стволе увидел, что все криво-косо...
Оказалось, что отверстие для ствола в дульнике просверлено криво...

Пользователь добавил изображение

Короче, дульник - только в ведро...
Вот тебе и хваленый Абер...

У меня есть еще один такой же ствол - для ИС-4. сразу же посмотрел его... Слава Богу, на втором экземпляре изъянов не обгаружено.
Но на ИС-3М ставить его не буду.

Вернулся к тамиевскому стволу. Тут к нему претензии только по толщине самого ствола. Дульный тормоз выполнен очень даже неплохо и практически точно совпадает по размерам с аберовским изделием.

Отделил Дульник от ствола, просверлил и вставил в него аберовскую точенку.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Осталось только Акановской крошкой сымитировать фактуру литья.

Работы по башне:
- установил на место подвижную часть маски пушки
- исправил, согласно прототипа, кормовую часть башни и изобразил срезы приливов
- "приварил" водоотводный уголок на корме башни
- сымитировал, где надо, сварные швы - петли люков, крепление бронировки антенного вывода и прицела наводчика.
- тамиевской шпаклевкой вывел литьевой номер отливки башни.
- установил моделпоинтовский антенный вывод радиостанции Р-113
- "обварил" монтажные крюки башни

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Далее...
- заменил болты на съемной плите для демонтажа пушки на мастерклубовские
- заменил монтажные рымы на плите, маске пушки
- установил поручни для десанта, сымитировал их приварку
- установил приваренный "пятачек" для крепления зенитного пулемета по-походному
- установил петли крепления дождевого козырька над маской пушки

Вот такой, пока, результат:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вот так модель выглядит сейчас:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий Шаврин - 24.07.2015 07:06:34
Очень интересно, образцовая стройка. Я постоянный зритель 8D
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Спасибо!
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
- тамиевской шпаклевкой вывел литьевой номер отливки башни.
Это, как в пост№71?
Башня хороша!
Юрич, спасибо.
Абсолютно верно:
- накладываем материал, разравниваем (добиваемся нужной толщины слоя)
- размечаем размеры литер прямоугольниками, удаляем все лишнее
- в каждом прямоугольнике вырезаем соответствующую литеру-цифру, удаляя лишний материал
- после вырезания приглаживаем все мягкойй кистью, смоченной в спирте.
Все.
За рекордно-короткий, для меня, срок - неделя - собрал обе мастерклубовские гусеницы.
Я собираю второй комплект этих поздних ИСовских траков. Первый - черная смола - мне понравился гораздо больше.
Во втором - светлая смола - комплекте гораздо больше облоя, дефектов литья и, как следствие, гораздо больше брака.
Если бы у меня не осталось черных траков от первого комплекта, то боюсь, у меня не хватило бы целых траков на весь танк (учитывая запасные траки) и пришлось бы использовать отбраковку...

Установил на место балансиры опорных катков.
Решил проверить информацию о том, что тамиевская модель слишком занижена.
Так и есть...
Клиренс реального танка - 465 мм - в 35-м масштабе это 13,3 мм.
В реалии клиренс тамиевской модели - меньше 9 мм...
Видимо, японцы снимали мерки с танка, который десятилетия простоял на месте и балансиры сильно просели под весом машины...
Пришлось менять угол установки балансиров.
Собрал катки и ролики.
Не удержался и поставил танк на гусеницы.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

И немного крупнее:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Дмитрий Шаврин,
отлично получается!)
Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат