Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ЗСУ-23 Шилка от Hong Model, Попробую на зуб новинку от свежего китайского производителя.
Цитата
Клейкин-Краскин пишет:
Травло ради травла...  
Нынче это модно;)
Но объективности ради - таких полосок всего-то две.
И еще поворчу на ограничители троса травленые, которые полоской 4*1мм и гни сам как хошь по месту.
Нихт айс.

А остальное травло, представленое в основном сеточками - вне всякого сомнения полезное и судя по первым примеркам очень качественно исполненное
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Мдя, траки, конечно, пичалька.....
P.S. В следующий раз, когда пойдете за моделькой, купите новый коврик  ;)  И Вам польза и нам смотреть будет приятнее  #$#
Цитата
Дмитрий Зых пишет:
Мдя, траки, конечно, пичалька.....
Не зна че всех они так раздражают - по мне вполне на четверочку тянут;)

Цитата
Дмитрий Зых пишет:
P.S. В следующий раз, когда пойдете за моделькой, купите новый коврикИ Вам польза и нам смотреть будет приятнее
У меня штуки 3 новых есть.
Но люблю я этого синего и менять его ни за что не буду.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Да слишком боевой он у Вас. Пора на покой ему)))))
Цитата
choko-panda пишет:
Да слишком боевой он у Вас. Пора на покой ему)))))
Он фартовый. Удачу приносит.

Для тонких работ я использую новые, но в пластике таких работ очень мало (по сравнению с картоном) - потому основной объем будет на старом добром синем.

Я б купил ровно такой же если б он мне так же случайно по пути попался (это не олфа или ее производные а ErichCrause - он другой по свойствам), но не попадается.

Специально ехать и\или заказывать не буду - фартовость слетит;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну, суеверия суевериями, а с точки зрения эстетики такой коврик на фото, которые люди смотрят, не есть гут. Простой листок бумаги перед фотографированием решит вопрос.
Цитата
choko-panda пишет:
Ну, суеверия суевериями, а с точки зрения эстетики такой коврик на фото, которые люди смотрят, не есть гут
С этим невозможно спорить - я возражал именно против замены коврика как таковой.

Цитата
choko-panda пишет:
Простой листок бумаги перед фотографированием решит вопрос.
Давно планирую отдельное фото-место - что б не снимать на бегу как попало.
Пока не срастается - но думаю в перспективе обязательно оборудую и никаких фоток на коврике не будет.
Но пока не оборудовал - будем жить с этим@:)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А я на листиках А4 фотографирую процесс. Под обычную лампу подкладываю и на телефон

Но ИМХО все это придирки, которые пережить можно. Главное ведь модель, а у автора они получаются отлично, даже не смотря на грязный коврик crezy
Рисунок
2v93byw.jpg (149.93 КБ)
Цитата
Эдуард пишет:
А я на листиках А4 фотографирую процесс. Под обычную лампу подкладываю и на телефон

Да я собсна примерно такое из "палок и желудей" и планирую соорудить. Без фанатизма.

Цитата
Эдуард пишет:
даже не смотря на грязный коврик
Бери выше - собсна БЛАГОДАРЯ коврику тока все и выходит;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Да Бог с ним с фамильным ковриком))) Я просто высказал наблюдение.
Уверен, Шилка от этого хуже не будет выглядеть :)
Продолжаю продолжать.
По корпусу процесс вчера пошел очень вяло.
На примерке обнаружил пару толкателей на внутренней стороне, которые таки можно будет увидеть в собранной модели при определенном ракурсе.

Притормозил на время высыхания шпатлевки
Но по правому борту таки поставит конструкцию
От того как встало травло на щелчок в восторге!
Пользователь добавил изображение
IMG_8378.JPG (101.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8379.JPG (91.92 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А вот от другого травла - восторгов меньше.
На корме живут сеточка и ложемент под бревно.
Объединяет их не только то, что оба даны травло, но и то, что их надо изогнуть по дуге.
С сеточкой худо ли бедно справился.
А вот полоска без дырок гнуться по короткой стороне наотрез отказалась - очень прочная.
Уже имея опыт с подобным - даже не пытался - сразу плюнул, вырезал из ближайшей бумажки ту же форму и загнул за 10 секунд.
Пользователь добавил изображение
IMG_8368.JPG (93.11 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
И продолжая с "негативом" - нашел первый косячок-с;)

Деталь А18 - передние габариты.
Под одним номером идут 2 немного разные детали - просто габарит и габарит с планкой установки.

Тот что с планкой - штатно отлично встал по правому борту.
А вот тот что без планки - должен был занять место на левом.
На диагональной стенке.  Причем на стенке посадочное место под планку. Диагональную вестимо, ибо смотрит он строго вперед.
Но планки то и нет - придется сделать самому.
Пользователь добавил изображение
IMG_8374.JPG (114.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8371.JPG (140.7 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ввиду притормаживания работ по корпусу, дабы не терять время перешел на башню, где незамедлительно выявился второй косячок-с.
На данную секунду более критичный, но потенциально может и исчезнет;)

Суть - в верхней паре стволов.
Точнее их гильзовыбрасывателей.
По инструкции четко видно, что на детали С40 есть планка, к которой трубки гильзовыброса цепляются.
И на трубках есть соответствующие выступы.

Но на реальной отливке С40 никакой планки нет - только вертикальный шип.
И гильзосбросы болтаются сами по себе.

Либо баг отливки, либо инструкции и где-то на литниках живет планочка отдельной деталью
Беглым поиском не нашел. Надо прошерстить тщательнее. Если не найдется - сам вырежу из чегонить - это заметное место на модели.
Пользователь добавил изображение
IMG_8373.JPG (94.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8375.JPG (124.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8376.JPG (75.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8377.JPG (103.48 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и что б таки не заканчивать на негативе - подсобранная конструкция башни в целом.
Все красиво и классно!

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_8369.JPG (134.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8370.JPG (141.63 КБ)
Изменено: aZrael - 10.02.2016 08:17:30
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ох, как же мне нравится этот агрегат! Буду следить
Цитата
aZrael пишет:
Продолжаю продолжать.

Злые песни сочинять и что-то там собирать? crezy  

Интересны Ваши темы своим подробным освещением, большим количеством хороших фото и постоянными обновлениями. Эта - не исключение.
Изменено: alyans - 10.02.2016 09:35:57
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
Даниил Калинин пишет:
Ох, как же мне нравится этот агрегат! Буду следить
Велкам. Шилка-классный агрегат;)

Цитата
alyans пишет:
Злые песни сочинять и что-то там собирать?

Интересны Ваши темы своим подробным освещением, большим количеством хороших фото и постоянными обновлениями. Эта - не исключение.
Рад, что вам понравилось!
Постараюсь держать темп. Подпевая злым пестням;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Как я много пропустил! Верните фартовый ковёр! :))) На самом деле, наверное, фото на белом листе смотрится красивее, но как-то непривычно :) Очень нравится! :) Кстати, давно хотел спросить, вы фото пережимаете перед прикреплением, чтобы они меньше весили, или у вас аппарат изначально такие легкие фотки делает?
Цитата
Александр Аксёнов  пишет:
Как я много пропустил! Верните фартовый ковёр! )) На самом деле, наверное, фото на белом листе смотрится красивее, но как-то непривычноОчень нравится!
Ковер на месте;) Просто перестал лениться и оттаскиваю в сторону для фотографирования.

Цитата
Александр Аксёнов  пишет:
Кстати, давно хотел спросить, вы фото пережимаете перед прикреплением, чтобы они меньше весили, или у вас аппарат изначально такие легкие фотки делает?
В фоторедакторе правлю ессно. Crop - Levels - Resize 1000px
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Продолжаю продолжать

С косячками на 50% разобрался.
Левый габаритный огонь - деталь А17 - диагональное крепление его выдает.
Правда в инструкции написано что А17 это задний габарит.... Но это брехня. Задний габарит имеет номер А19.
Как то так.
Морду почти что дооборудовал - осталось пара травленых мелочей. Примерка показала что пока еще садиться на низ нормально;)

По поводу фиксатора гильзосброса - есть версия что это деталь С60. Но она немного ассиметрична - нет ли у кого фото этого места в реале - дабы посмореть есть там ассиметрия или нет?



...продолжение следует...
Рисунок
IMG_8382.JPG (172.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8381.JPG (131.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8380.JPG (142.63 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Обновлюсь немного.
В этот раз сумбурно выходит - вроде все выходные что-то делал-делал, а показать толком то и нечего.

Выкинул патафикс, прижимавший траки и соединил верх низ корпуса.
Состыковались без вопросов и ворчаний.

Теперь не хватает только задних крыльев - думаю их не ставить до последнего - дабы удобнее снимать\устанавливать ходовку.
Пользователь добавил изображение
IMG_8406.JPG (144.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8407.JPG (135.79 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
По башне процесс идет более вялым темпом.

Фиксирую по мелочи ошибочки.

Вал дырок для всякого нужно проделать изнутри - но об этом в инструкции указаний нет (причем часть дырок сделаны, а часть аналогичных нет)

Так же удивили сборочные схемы "щек" - предлагается собрать их отдельно и даже установить травленую сеточку, а потом в сборе прицепить к борту.
Зачем - неведомо.
Ессно забил и собрал по борту, вклеив потом спокойно сеточку и не переживая на тему встанет или нет

Прожектор из трех деталей F2 тоже порадовал. По факту все три детальки вообще на литнике В живут. К счастью найти их не сложно
Пользователь добавил изображение
IMG_8411.JPG (122.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8404.JPG (117.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8405.JPG (111.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8408.JPG (112.64 КБ)
Изменено: aZrael - 15.02.2016 11:00:19
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
В целом частично собранная башня на сегодня выглядит примерно так.
Еще ничего не склеено - немного подтачиваю изнутри дабы проще село.

И главное держат орудия.
А точнее их "синхронизатор" по вертикали.
Он очень-очень-очень хлипкий. Шип, который должен обеспечивать подвижность мелкий + весь был в облое.
Постепенно счищаю. В раздумьях - толи попытаться его "заштробить" и вставить проволочку, толи вклеить все намертво и забить на эту самую подвижность аааще;)
Пользователь добавил изображение
IMG_8402.JPG (123.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8403.JPG (101.05 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Отдельный литник посвящен радару. Правда кроме 1-ой детали, которая на нем не уместилось
Забавно;)

Не забавно - это недолив одной из деталюг.
Обвел на фото инструкции и реала. Это не обломилось а именно не пролилось.

Абыдна.
Пользователь добавил изображение
IMG_8400.JPG (128.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8401.JPG (142.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8410.JPG (108.04 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и суммарно общий план на сегодня:

Грозный силуэт уже вырисовываться тьфу-тьфу;)

....продолжение следует...
Рисунок
IMG_8398.JPG (150.26 КБ)
Рисунок
IMG_8399.JPG (150.09 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Смысла в подвижных стволах нет, если вы не катаете модельку типа бр-р-р-пиу-пиу-падай-убит-атуттакойизпоследнихсил... :) К тому же если будете делать шланги охлаждения к стволам это не получится чисто технически, кстати как это предлагает сделать производитель? Или Хонг забил? На М-ке их правда и видно меньше чем на В-В1, но все равно видно.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Смысла в подвижных стволах нет, если вы не катаете модельку типа бр-р-р-пиу-пиу-падай-убит-атуттакойизпоследнихсил...
Собсна потому и склоняюсь к неподвижным стволам.
Выровнять и вклеить нах.
Подвижное ИМХО прям вот НАДО тока гаубицам - иначе они грустно смотрятся на фото;)

Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Смысла в подвижных стволах нет, если вы не катаете модельку типа бр-р-р-пиу-пиу-падай-убит-атуттакойизпоследнихсил...   К тому же если будете делать шланги охлаждения к стволам это не получится чисто технически, кстати как это предлагает сделать производитель? Или Хонг забил? На М-ке их правда и видно меньше чем на В-В1, но все равно видно.
Забил.
Ваще нихт и намеков нет.
Добавлять не буду - оставлю как есть без шлангов.

Я и "фески" над оптикой на крыше сделаю закрытыми.
Не нравятся чето откинутые ведерки.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А колпаки воздуховодов на крыше башни(это которые такие продолговатые с травлом 3 штуки) Хонг предлагает так прямо впритык к крыше и клеить? Там щель должна быть.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
А колпаки воздуховодов на крыше башни(это которые такие продолговатые с травлом 3 штуки) Хонг предлагает так прямо впритык к крыше и клеить? Там щель должна быть.

Не - это мой косяк - не разобравшись приземлил вплотную.
Штатно расстояние должно быть.
Но я запутался в наличии\отсутствие дырок посадочных.
+ один у меня уперся в ящик - в общем сначала приземлил, а потом головой думать начал.
Буду ученый впредь
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат