Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
E-50 и E-75 (Adler) 1/72 modelcollect
Давно планировал построить Е-50,75 максимально используя исторические данные. Предполагаемые машины будут относится, условно, к середине 45-го года. Т.е. ориентироваться я буду на эскизы самой фирмы Адлер и на те модификации которые были сделаны, и запланированы, для Тигра2.
Дабы облегчить себе жизнь и не пилить Тигра, приобрел наборы от фирмы Моделколлект. Но, как оказалось, это было ошибкой. Корпус этих моделей оказался уменьшенной копией Е-шек Трумпетера. Со всеми его недостатками.
1. Крыша корпуса почти на 2 мм шире чем нужно.
2. Отверстие подбашенного погона на 1.1 мм смещено к корме (на башне оно тоже расположено со смещением, из-за чего при повороте башня цепляет колпаки воздуховодов над двигателем).
3. Не верна длина плиты над моторным отсеком.
4. Смещена плита над отделением управления.
5. На боковых бронелистах корпуса отсутствуют вырезы для "шипового" соединения с кормовым и лобовыми листами.
6. Отсутствует "выступ" нижних бортовых листов над ВЛД.
Вот сравнение Тигров2 от Дрегона и Ревелл с приобретенным продуктом. Дрегон, ожидаемо, вне конкуренции.
Рисунок
Теперь ломаю голову что и как править. И это при том что корпус Адлеровских Е-шек был длиннее Тигриного на 190 мм (это не считая добавления длины из-за большего угла наклона ВЛД). Т.е. в корпуса Моделколлекта нужно делать вставку 2.6 мм.
Рисунок
И, на последок, забавная информация. То что китайцы назвали 12.8 мм L/55 орудием, на поверку оказалось грубой пародией на 105 мм L/68. Просто на нее нацепили дульный тормоз от Рейнметалловской версии 128 Pak 44.
Рисунок
Удачно попилить!
#$#
Ммм, посмотрим, почитаем, что то очень познавательное намечается :) тем более что сам имею полтинник в отделениях планах :)
Второй день не могу понять как мне корпус перекраивать. Оказалось что при правильной длине крыши корпуса (в смысле, соответствующей длине крыши Тигра2) дно корпуса короче чем нужно на 2 мм. А поскольку высота корпуса и угол наклона кормы правилные напутали что-то с лобовыми плитами. Но что именно Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ! Ибо угол наклона у них верный 60 и 50 градусов соответственно.
А мне, как я уже писал, еще и вставку удлиняющую корпус на 2.5-2.6 мм делать.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат