Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
КВ-5 1/35 от TAKOM, Большая совместная стройка модели от фирмы Таком
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
смысл тогда мутить башенки?

Вопрос не по адресу. Это к товарищу Мальгинову- откуда выдуманы эти башенки)) Товарищи давно уже возмущаются нелогичности всей конструкции в целом. Мое дело- понять, как это делать, ну, и собственно, сделать)
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 12.08.2014 16:27:25
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Ещё, по поводу штамповки башен-история штампованной башни Т-34....почему и из-за чего она появилась?
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Вопрос не по адресу. Это к товарищу Мальгинову- откуда выдуманы эти башенки)) Товарищи давно уже возмущаются нелогичности всей конструкции в целом. Мое дело- понять, как это делать, ну, и собственно, сделать)
Я считаю логично, проще и доступнее -литьё....из этого и следует изходить...
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Ещё, по поводу штамповки башен-история штампованной башни Т-34....почему и из-за чего она появилась?

http://www.weapon.df.ru/poligon/contents/number1/formochka/press.html

Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Я считаю логично, проще и доступнее -литьё....из этого и следует изходить...

Так никто с этим и не спорит. Но, если брать во внимание временные рамки- широкое распространение литых деталей (да что там- половин корпусов) на отечественных танках прослеживается со второй половины войны, когда танков нужно было все больше и больше, причем в кратчайшие сроки. и именно с точки зрения потокового производства отливки делать дешевле и быстрее, да и требования к квалификации рабочих куда ниже. А КВ-5 - еще относительно довоенный проект, так что вполне можно предположить, что в конструкции могли использоваться и более сложные, "дорогие" детали. Кстати, технологию литья катков не сразу освоили, до этого их как-то штамповали)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
http://www.weapon.df.ru/poligon/conte...press.html
Вот теперь сопоставь радиус перехода стенки в крышу, толщину листа проката и размер загатовки...башни Т-34 и малой башенки КВ-5, также если брать опытность машины-какая нужна оснастка для штамповки и какая для литья в "земляную форму"....теперь сравни затраты на эту оснастку...в то время тоже не дураки сидели и тоже считали деньги... литьё проще,оснастка дешевле и более доступна в опытном производстве, опять же не забывай размеры, одно дело отлить корпус,другое малую башенку....
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Даже их форма немного другая. Вроде - есть реальный образец - к чему новшества? Опять выкрутасы Мальгинова?

Возможно. Но, соглашаясь с коллегой Егором, можно предположить, что такие башни разрабатывались с целью повышения бронирования. Кстати, меня еще смущают лючки флажковой сигнализации на башенках (или что это там такое?)...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Цитата
Игорь Кулешов пишет:

смысл тогда мутить башенки?



Вопрос не по адресу. Это к товарищу Мальгинову- откуда выдуманы эти башенки)) Товарищи давно уже возмущаются нелогичности всей конструкции в целом. Мое дело- понять, как это делать, ну, и собственно, сделать)

Башенки нужны для размещения в них экипажа т.к. высота корпуса очень маленькая единственным выходом являлись эти башенки.
Если вы ориентируетесь не на 150-180мм толщину башенок и кольца подиума...а на 40 максимум 80мм то тогда малая башенка и подиум -кольцо вполне могли быть сварными из свёрнутых в кольцо загатовок....но опять же ,это конкретное нарушение защищённости.... кстати, для опытной машины вполне допускалось использывание не броневых сталей а обычных с не соблюдением планируемых толщин.... а вы я думаю всё таки хотите изобразить "боевой вариант" машины?
Изменено: Игорь Кулешов - 12.08.2014 16:58:18
Цитата
Егор пишет:
Башенки нужны для размещения в них экипажа т.к. высота корпуса очень маленькая единственным выходом являлись эти башенки.
Значит ,по логике, и защещённость должна быть соответствующая....
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

http://www.weapon.df.ru/poligon/conte...press.html  

Вот теперь сопоставь радиус перехода стенки в крышу, толщину листа проката и размер загатовки...башни Т-34 и малой башенки КВ-5, также если брать опытность машины-какая нужна оснастка для штамповки и какая для литья в "земляную форму"....теперь сравни затраты на эту оснастку...в то время тоже не дураки сидели и тоже считали деньги... литьё проще,оснастка дешевле и более доступна в опытном производстве, опять же не забывай размеры, одно дело отлить корпус,другое малую башенку....

Игорь Кулешов,

Сопоставьте и следующие соображения:

- не факт, что машина являлась бы только опытной. Для серии технологическая остнастка заготовлялась бы в полном объеме. Другой вопрос- удешевление производства или недоступность прессов.
- в то время не только деньги считали, но и прочность конструкции. У штампа прочность была бы выше. И еще момент- литые башенки толщиной 170 мм ( а для выполнения условий прочности для катаного листа толщину отливки нужно было бы повысить примерно до 200 мм, если уж говорить о равнопрочной конструкции) имели бы солидный вес. Про монтаж не говорю- как такую башенку поворачивать?
- не встречал в конструкции КВ-5 литых корпусных деталей. Как мне кажется, корпус был бы сварным из катаных бронелистов.
- радиус перехода и вообще геометрические размеры здесь вилами по воде писаны. Достоверных источников нет.


При всем при этом, я нисколько не отвергаю возможности именно литья башенок. Но штампованный вариант лично мне кажется, коллега, наиболее "удобоваримым" для серийной конструкции, именно с учетом условий прочности. И есть еще одно соображение, нелогичное, неумное, а просто эстетическое- мне кажется, что нагромождение сплошь литых деталей на модели смотреться не будет. И так надо "лить" маску, тумбу, башню мехвода.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 12.08.2014 17:04:05
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Егор пишет:
Башенки нужны для размещения в них экипажа т.к. высота корпуса очень маленькая единственным выходом являлись эти башенки.

Спасибо, Егор, Вам за разъяснения. Но, наверное, я не совсем корректно выразился- зачем они нужны в текущем виде? Коллега Монохром приводил мысль, что броневыступ на корпусе по типу одного из проектов КВ-4 был бы куда более логичным, да и проще в плане технической реализации, чем "гора" из башенок.

Оффтопик:

Честное слово, при строительстве еще более бумажного немца Е-75 вопросов было куда меньше)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Про монтаж не говорю- как такую башенку поворачивать?
А как сварачивали башенку из 80 мм брони на Pz-IF? так и тут.....
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
И так надо "лить" маску, тумбу, башню мехвода.
Тогда только "сварной" вариант, а это нужно будет делать "вварную" крышу....
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
- не встречал в конструкции КВ-5 литых корпусных деталей. Как мне кажется, корпус был бы сварным из катаных бронелистов.
Про это не говорю, но опытная отливка корпуса КВ-1 была... :)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
- радиус перехода и вообще геометрические размеры здесь вилами по воде писаны. Достоверных источников нет.
Нужно исходить из того что было,а именно из башни Т-34
Пользователь добавил изображение
Untitled2.jpg (71.18 КБ)
Изменено: Игорь Кулешов - 12.08.2014 17:26:59
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Про это не говорю, но опытная отливка корпуса КВ-1 была..

Офигеть! Спасибо за фото, упер в коллекцию!

Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Тогда только "сварной" вариант, а это нужно будет делать "вварную" крышу....

Нц, это уже извращение будет))) Давайте уж тогда клепаную версию присобачим! }%{

Цитата
Игорь Кулешов пишет:
А как сварачивали башенку из 80 мм брони на Pz-IF? так и тут.....

Так там она одна, а тут...)))

Ладно, поуду пока маску отолью. а то флуда уже немеряно, коллега Ден ругаться будет)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Так там она одна, а тут...)))
А тут две...какая разница? :)
Это не флуд....это обсуждение изготовления модели... :)
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Это не флуд....это обсуждение изготовления модели...

Пока мы тут обсуждаем, Ден изготавливает))

Цитата
Игорь Кулешов пишет:
какая разница?

Ну, их в 2 раза больше. Можно на 2 единички прикрутить)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Офигеть! Спасибо за фото, упер в коллекцию!
советую хоть одну книгу по кв почитать..там и не такие фото ещё есть...
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:



Офигеть! Спасибо за фото, упер в коллекцию!

советую хоть одну книгу по кв почитать..там и не такие фото ещё есть...

Читана, и не одна.. вернее, больше картинки разглядывал :) . Но именно фото отливки корпуса кв-1 не встречалось
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Смысл флажкового лючка на башенке радиста? да и на второй..лучше уж лючок в крыше башни как на кв-1с
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Смысл флажкового лючка на башенке радиста? да и на второй..лучше уж лючок в крыше башни как на кв-1с

Да я-то тут при чем? unk()  К Мальгинову, к Мальгинову идите! {0} Или кто у них там чертежи пилил.

А смысл... Ну как... Флажки высовывать, наверное :}{  На парадах разных и демонстрациях)

А если серьзно- надо ампутировать. Ибо нужны они там, как собаке 5 нога.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 12.08.2014 18:30:12
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Цитата
Monochrome пишет:

Смысл флажкового лючка на башенке радиста? да и на второй..лучше уж лючок в крыше башни как на кв-1с



Да я-то тут при чем?    К Мальгинову, к Мальгинову идите!   Или кто у них там чертежи пилил.



А смысл... Ну как... Флажки высовывать, наверное    На парадах разных и демонстрациях)



А если серьзно- надо ампутировать. Ибо нужны они там, как собаке 5 нога.


Смысл смотреть на чертеж?Танк почти полностью придуман ,т.к. чертежей то никто не видел.То что давление на грунт у этой махины очень большое это самое странное ведь у всех танков СССР оно было нормальным ,даже у обычного КВ.А катки бы просто не выдержали его даже при самом лучшем условии ,что танк весил бы около 100т не больше...Короче можно делать вообще что угодно.
Кстати, какая у него полная ширина? По модели в частности если померить. А то нигде толком не пишут. И это странно, ведь даже на этапе эскизного проекта должны были быть известны размеры, а тут вроде как и до чертежей на изготовление прототипа дошло, хоть и не вышло.
Изменено: Дмитрий - 13.08.2014 16:28:46
Дмитрий,
у меня корпус 23,2 см от сих до сих..ширина 6,8 см..это только корпус..без гусениц и полок..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Дмитрий пишет:
Кстати, какая у него полная ширина? По модели в частности если померить. А то нигде толком не пишут. И это странно, ведь даже на этапе эскизного проекта должны были быть известны размеры, а тут вроде как и до чертежей на изготовление прототипа дошло, хоть и не вышло.

Таком дает 62 мм ширины корпуса без полок и элементов ходовой части и "бабочки" башни (т.е. сама "коробка"). Длина- 228 мм без лобового уголка и тяговых "серег". Высота в районе МТО 35 мм, в районе отделения управления- 25 мм.

Цитата
Monochrome пишет:
Дмитрий,  

у меня корпус 23,2 см от сих до сих..ширина 6,8 см..это только корпус..без гусениц и полок..

Разлет по размерам неслабый. Или Таком накосячил, или дело в чертежах. Опять эти чертежи!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Arthur Arthurshmitt,
почему Таком накосячил..у меня ширина уплыла примерно на 2-3 мм- промахнулся с толщиной борта в большую сторону...
в моей сказке были вордовки в масштабе..я по опорным каткам масштабировал...для такого кита +-5 мм по длине вполне допустимы.
Изменено: Monochrome - 14.08.2014 17:26:32
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Не-не-не, полная ширина меня интересовала. Просто вспомнились рассуждения Гинзбурга о необходимости вписывать танк в ЖД габарит... Впрочем уже исходя из приведенного, даже с корпусом 62 мм не пролезет он в тот габарит. Разве что гусеницы с полками и катками откручивать каждый раз =))
Попытка получить хоть какую-то информацию по КВ-5 из первоисточника опять завершилась провалом. Мой хороший знакомый из Питера имеющий доступ к музейным архивам не смог ничего найти в заводских архивах Кировского завода,а именно -КБ-3 которое и должно было заниматься этим танком.
Я всё больше утверждаюсь в мысли о том,что чертёж Мальгинова -это плод фантазии. Ведь даже эскизы КВ-4 выставлены на общее обозрение,а по КВ-5 ничего нет.
 Поэтому просто пилю! Стройка почти завершена,осталось добить башенки. К сожалению нигде не могу найти пулемёты ДТ. Если кто -нибудь поможет,то буду очень признателен!
Пользователь добавил изображение
1.jpg (129.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (119.68 КБ)
Рисунок
3.jpg (146.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (140.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
5-11.jpg (109.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
6-12.jpg (90.91 КБ)
Заменил пистолетные порты-они явно переразмерены.
Всё-же решил отказаться от таранного угольника-нет в нём смысла.
Доработал сетки на МТО.
Доработал буксирные рымы.
Добавил люки на башенку мехвода и командирскую.
Добавил фактуру литья.
Рисунок
5-55.jpg (165.66 КБ)
Рисунок
6-66.jpg (175.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (117.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (132.6 КБ)
Рисунок
9.jpg (147.13 КБ)
Рисунок
10.jpg (166.51 КБ)
Добавьте люк на корму башни - визуально выглядеть будет значительно лучше, чем голый лист брони...
Изменено: Дмитрий Шаврин - 16.08.2014 22:28:52
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Добавьте люк на корму башни - визуально выглядеть будет значительно лучше, чем голый лист брони...
Дмитрий,думаю что соглашусь с Вашим предложением и сделаю люк.
Вот это махина, отлично получается
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат