Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
КВ-5 1/35 от TAKOM, Большая совместная стройка модели от фирмы Таком
Признаюсь честно,что уже устал от перерывания просторов инета и бумажных носителей в поисках зацепки о КВ-5.
Довольно интересные книги -"Без тайн и секретов" С-Петербург 1997г., "Танки-уникальные и парадоксальные" В.О.Шпаковский.Если кого-то сильно заинтересует,то скину на почту.
Стивен Залога тоже даёт весьма невнятные описания.
Из всего проштудированного,у меня сложилось мнение что никто не видел в живую заводских чертежей танка КВ-5. То что представил Мальгинов -плод фантазии. Иначе почему в книгах Коломийца и Свирина,да и других авторов, присутствуют даже наброски КВ-4 и нет даже маленькой картинки с КВ-5.

А пока предлагаю посмотреть на варианты от Трампа и Зебрано.
Пользователь добавил изображение
КВ-5-02_enl.JPG (136.23 КБ)
Изменено: Den Kusnezow - 02.08.2014 12:58:58
Если верить этой фотографии предварительной сборки трумпа, то ошибки в целом те же, что и у Такома, только слеплено все 1/1 по "мальгиновкам". У Такома хоть кое-где проглядывает здравый смысл.

Из замеченного:

- странные гужоны, больше на крупные заклепки похожие
- описанные Монохромом проблемы с башенной пулеметной установкой здесь также имеются
- не совсем понятная форма башенки мехвода
- на башенке мехвода отсутствует люк
- "странные" петли на люках
- опять отсутсвует фактура литья (хотя на фото такого качества это разглядеть не так уж и просто, могу ошибаться)
- нет логически необходимых монтажных крючьев на маске
- скорее всего, правильные ящики ЗИП, выхлопные патрубки, аккуратные сетки

Думал, что у трумпа дела будут обстоять лучше- ан-нет, извольте те же косяки, что и у Такома + бонусные. Так таком бонусом хоть крутую фигурку огнеметчика дает))

Цитата
Den Kusnezow пишет:
Из всего проштудированного,у меня сложилось мнение что никто не видел в живую заводских чертежей танка КВ-5. То что представил Мальгинов -плод фантазии. Иначе почему в книгах Коломийца и Свирина,да и других авторов, присутствуют даже наброски КВ-4 и нет даже маленькой картинки с КВ-5.

Может, тогда и не стоит лезть в матчасть? А то уже вторую страницу теоретизируем... Думаю, рациональнее ограничиться косметическими доработками для большей "смотрибельности" и собрать разумную искаробку, чем ломать голову над несуществующей матчастью. Как показывает опыт, люди малознакомые с особенностями конструкции именно КВ-5 доработок и переделок все равно и не заметят.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
- на башенке мехвода отсутствует люк
По этому поводу встретил интереснейшее утверждение вот тут: http://kv-5.blogspot.ru/
Будто бы башенка мехвода могла откидываться целиком, а также приподниматься в походном положении.
Изменено: Дмитрий - 02.08.2014 21:31:34
Дмитрий,
это бред..представьте даже не колпак..а просто кольцо из брони толщиной 180 мм и попробуйте его поднять...не знаю что курил автор того опуса но он явно не в себе
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
это бред..представьте даже не колпак..а просто кольцо из брони толщиной 180 мм и попробуйте его поднять...не знаю что курил автор того опуса но он явно не в себе
Склонен согласиться, но не мог не написать. В целом вес того колпака больше полутонны, поднять-то можно - но на практике не очень разумно. В идеале найти бы архивные чертежи... ведь были же.
А давайте посчитаем, что колпак приподнимался..то есть сзади мог быть шарнир, а приподнималась передня часть с помощью гидравлического подъёмника..ну как забрало у шлема..усилия большого тогда не требовалось..То есть не нужно было делать весь колпак откидным...но опять же..залезть туда из башни, или вылезти обратно если подбили..практически никак...
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Народ, а вы про размещение подъемного механизма подумали? ))) А про питание привода механизма? А звенья куда девать?)))) Получается, что мехводу сидеть негде {{{]  Да и бред это, с инженерной точки зрения))) Коллега Ден прикидывал вес колпака- почти тонна. Так что люк кажется самым логичным решением
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Arthur Arthurshmitt,
вес полтонны..гидравлический домкрат в моём багажнике по размеру меньше 1,5 литровой бутылки.. поднимает 1т играючи.
для меня сам внешний вид кв-5 нелогичен процентов на 80
никто не говорил, что колпак откидывался для залезания внутрь...
у радиста тоже один путь в башенку- через главную башню..а в ней вообще 1 люк..во всём танке 1 люк...
Изменено: Monochrome - 03.08.2014 19:27:55
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Monochrome, так то- в багажнике. на шиномантажках и трехтонники обитают. Но гидросистему-то все равно питать надо. Даже если применять ручной привод- это сколько "качков" придется сделать? Для танка, мне кажется, механизм ненадежен.

Цитата
Monochrome пишет:
для меня сам внешний вид кв-5 нелогичен процентов на 80

да вообще неясно, откуда этот внешний вид нарисовали. Липой он пахнет)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Arthur Arthurshmitt,
приподнять люк на 10-15 см за 5 качков можно..больше и не надо на марше для обзора.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Пулемётная башенка закрывает мехводу неслабый сектор...
на главной башне опять же комбашня и зенитеая перкрывают друг-друга..перископы тоже раскиданы как-то от балды..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
во всём танке 1 люк...

Эм, а в башне разве не 2 люка? Или в командирской башенке люка нет? У такома,Ю по крайней мере, там намек на люк есть. просто как-то не могу представить себе такую машину всего с одним люком. Если есть люк в башне мехвода- тогда вопрос о "залезании" радиста решается сам собой
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Monochrome пишет:
перископы тоже раскиданы как-то от балды..
Причем один из кормовых перископов на башне упирается в пулеметную башенку. кстати, спросить хотел- а не должно ли быть на крыше башни 2 поворотных перископа в конической бронировке, как у КВ-2? Просто один "длинный" перископ на командирской башенке смотрится как-то нелепо...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
не могу представить себе такую машину всего с одним люком.

Я вообще не могу себе представить эту машину в реалии...
На рисунках (чертежами это не назовешь), ляп на ляпе. Вообще, какую-либо дискуссию о том, "...как и что могло было быть...", тут вести, на мой взгляд, смысла нет. Если уж взялись за постройку этого танка, нужно руководствоваться только здравым смыслом. Если мальгиновки идут в разрез - фиг с ними, с мальгиновками.....
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Я вообще не могу себе представить эту машину в реалии...

Но примерные аналоги-то были в металле! Та же Су-100-У (да, кидайте табуретами, что не оно и тоже, но все же). Тот же Мышаня (хоть позднее построенный и нерусского происхождения). Так что изловчиться можно))

Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Если мальгиновки идут в разрез - фиг с ними, с мальгиновками.....

Да мурзилки это, а не чертежи.

Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Если уж взялись за постройку этого танка, нужно руководствоваться только здравым смыслом.

Да и я про то же! Самый здравый вариант здесь- "искаропка". Ибо пилить матчасть будет нелогично. Разве только "косметики" добавить. я лично не осилю тот объем работ, который проделали Вы на своем Кв, да еще в 48-м. Хотя идея с кормовым башенным люком мне очень понравилась.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Пошерстив сказку Монохрома, наткнулся на такой вариант запила КВ-5: http://www.militarymodelling.com/news/article/the-beast-of-leningrad/4335/#

А вот что меня интересует касаемо дискуссии о люках в башне (смотрим аттач)


Люк в командирской башенке. На мой взгляд, выглядит логично
Пользователь добавил изображение
DH24Dec08_045.jpg (88.93 КБ)
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 03.08.2014 21:46:44
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
я себе эвакуацию если что экипажа не представляю....они же смертники с такого скворечника слазить
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
я себе эвакуацию если что экипажа не представляю....они же смертники с такого скворечника слазить
По высоте он КВ-2 равен..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Други..нужны крупные фото мелочёвки башенок..мож кто уже собрал в тихую?  :D  или просто фото литников с этими деталями..крыша зенитной башенки интересна..
Локомотиву нужно топливо, иначе далеко не уеду  :*)
Изменено: Monochrome - 03.08.2014 22:24:50
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
maks62 пишет:
они же смертники с такого скворечника слазить

Вот и мне не дает покоя идея о кормовом башенном люке для эвакуационных целей
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Цитата
maks62 пишет:

они же смертники с такого скворечника слазить



Вот и мне не дает покоя идея о кормовом башенном люке для эвакуационных целей
наверное сделаю..но не как у КВ-2..тот болтами прикручивался, здесь нужно с внутренним замком делать.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Други..нужны крупные фото мелочёвки башенок..мож кто уже собрал в тихую?     или просто фото литников с этими деталями..крыша зенитной башенки интересна..

получите, распишитесь. Извиняюсь за качество- под рукой, окромя телефона, ничего не было. У фотоаппарата сдохла АКБ, весьма невовремя
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Monochrome пишет:
здесь нужно с внутренним замком делать
Тоже думал об этом. Впорос только- как этот замок должен выглядеть и каких размеров люк должен быть?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Из той же полубредовой статьи:
Цитата
Лобовой 180-миллиметровый лист крепился к башне гужонами, а все остальные листы соединялись между собой шпоночным соединением «двойной ласточкин хвост». Такое соединение не применялось в отечественном танкостроении ни до, ни после [прим. 4], было трудоёмким, заставило установить бортовые листы башни вертикально, но обеспечило почти монолитную её прочность
Кто что думает?
Цитата
Monochrome пишет:
наверное сделаю..но не как у КВ-2..тот болтами прикручивался
Так он вроде и не для этих целей...
Цитата
Дмитрий пишет:

Цитата
Monochrome пишет:

наверное сделаю..но не как у КВ-2..тот болтами прикручивался

Так он вроде и не для этих целей...
а тут для других сделаем) посмотрим ещё..если лень не будет.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Arthur Arthurshmitt,
за башенки   (hi)
а комбашенку могём???
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Нервы не выдержали и решил начать собирать.
Траки оставил из набора -копийность даже лучше чем у Трампа.
Катки тоже из набора. Спор по возможности использования катков с рёбрами усиления на машине весом 100т. был мне доказан одним учёным товарищем. Обоснование-такие катки ставились на экранированные КВ-1 и машины с упрощенной башней с толщиной брони 90мм. Там нареканий по каткам нет. Наш КВ-5 имеет 8 катков на сторону-соответственно можно посчитать распределённую нагрузку на каждый каток. Получаем нагрузку примерно равную нагрузке на КВ-1Э.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (133.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (141.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (133.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (125.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.JPG (128.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.JPG (121.06 КБ)
Изменено: Den Kusnezow - 04.08.2014 13:59:36
ну и правильно!
вот тока сварка не грубовата получилась?
Цитата
Monochrome пишет:
а комбашенку могём???
не могём, а мОгем! (с)

Внимание- в последнем пункте инструкции комбашенка- внимание- от четверки немецкой (или от чего-то похожего! Чего они там курят?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Den Kusnezow пишет:
Нервы не выдержали и решил начать собирать.

Наконец-то!
Слава советскому воину-освободителю!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат