Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Т-34-85
Format-72, возможно, вы и правы, но
1.Боевые действия не красят технику, всё гнётся/ломается и прочее
2.Решётки я много раз пытался сделать, но они получаются крайне плохо,а рамку толщиной в 1 мм сделать никак не получается, от давления, оказываемого ножницами жесть просто загибается, так что какие получились, тем более я не профессионал, а можно сказать только начинаю реально "пилить" модели не собирать из коробки, а именно доводить до нужной кондиции.
Большинство Ваших моделей собраны в основном из коробки, поэтому я конечно ценю критику в свой адрес, но если вы покажете мне решётки (спаянные самостоятельно ,а не из фототравления), сделанные "правильно" я скажу: "Да, вот такими они должны быть, а мои кривые"
Цитата
AntonAleksandrovi4 пишет:
Большинство Ваших моделей собраны в основном из коробки, поэтому я конечно ценю критику в свой адрес, но если вы покажете мне решётки (спаянные самостоятельно ,а не из фототравления), сделанные "правильно" я скажу: "Да, вот такими они должны быть, а мои кривые"
не покажу.потому,что не делал.а не делал потому,что в этом не было необходимости :)
А если Вы взялись за самодел,значит такая необходимость у Вас есть.А раз такая необходимость есть,то и делать надо так,чтобы этот самодел выглядел лучше,чем изкоробка.Иначе,ради чего тратить время?Самодел ради самодела?
AntonAleksandrovi4, , вы кстати насколько копийную модель хотите сделать? просто у макета неправильный наклон стенок корпуса - это один из самых главных косяков этого набора!!
Собрал мини-дрель, купил мини-свёрла от фирмы Jas  и N-ое кол-во булавок.Будем делать из макетовских гусей рабочие
Подвеску тоже планирую сделать рабочей, но пока не найдены нужные пружины (руковоствуясь статьёй http://panzer35.ru/forum/31-2427-1)

Минидрель: