Доброго времени суток, решил собрать все возможные модификации танкетки Т-27 в 285м масштабе. Для начала отчертил тридешку в солиде и отдал на рост и тиражирование, итого у меня 30 отливок чуть меньше одноколеечной монеты). Планирую 1-2 вечера на одну модификацию+ поиск инфы. По покраске такой мелочи тысячу вопросов, аэр или кисть, акрил или нитра, какого производителя и какой лучше грунт под это использовать? Заранее благодарен за советы по покраске. Сув.
PS
Кто богат на фото ранних модификаций ( без бронировки пулемета) прошу поделится, также интересуют фото Т-27 с элементами ходовой от Т-37
Прикольный проект! Я бы сказал: однозначно аэр - модель крохотная, кистью можно все краской залить. Аэр позволяет сделать все аккуратно с минимумом краски. Лично я предпочитаю акрил: прощает ошибки
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Андрей Евсеев написал: Задам главный вопрос в этой стройке. Почему 285-й масштаб? Ни традиционные модельные, ни "конструкторско-строительные", а именно 285. Очень интересно.
Масштаб варгеймовский, популярен на западе и у масштабных диорамоделов. Итак, что получилось: 1)Такетка из оптыной партии, щита нет, клепаный корпус нет болтов на нлб, ранняя ходовая, окраска на учения 33г 2)Танкетка завода ГАЗ, иное крепление тулемета, щита нет, клепанный корпус, ранняя ходовая, болты на нлб есть, окрас однотонный 3)Танкетка из ранних серий, крепление пулемета ранее, щит без загибов (ранний), корпус клепанный, ходовая ранняя, болтов на нлб нет, окрас однотонный 4)Танкетка из ранних серий, корпус клепаный, ходовая поздняя, с поздним щитом, крепление пулемета ранее, болтов на нлб нет, люка доступа к трансмисии нет.