Приветствую коллеги!Давно хотел собрать БРМ-1К.Начав собирать материал по этому образцу казалось что проблем не будет,потому как техника "современная". Оказалось всё не так легко и просто.Материала вроде много,но весь этот материал честно говоря бестолковый.Так или иначе материал по БРМ-1К был мною собран.Теперь всё это хочу выразить в пластике и сопутствующих материалах.Модель собираюсь выполнить условно говоря с нуля.Начну с эскиза.
На счёт башна - сравни фото ПРП-3/4 и БРМ-1К: на мой взгляд башни в основе весьма похожи. И вроде как верх корпуса тоже. А ПРП-4М кто-то планировал серией небольшой в смоле выпустить (кто - не вспомню).
Panzermann пишет: На счёт башна - сравни фото ПРП-3/4 и БРМ-1К: на мой взгляд башни в основе весьма похожи. И вроде как верх корпуса тоже. А ПРП-4М кто-то планировал серией небольшой в смоле выпустить (кто - не вспомню).
Женя они "Башни" разные у ПРП и БРМ.
Владимир Высоцкий: "При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
Приветствую коллеги! Фото днища. Начал с менее интересного (т.к это не видно на готовой модели),чтоб к этому больше не возвращаться.Для сравнения днище БМП Трубача.
*Думается,днища у машин должны быть идентичны-ведь двигатели и трансмиссии совершенно одинаковые/ходовая часть тоже*Трумп,к сожалению,явно забыл про лючок пускового масляного подогревателя...*
Не берусь говорить кто накосячил,кто нет.У БРМ и БМП-1 рельеф днища одинаковый это так. Специально пролез под БМП-1,чтобы убедится. Не чего не придумывал, как есть так и срисовал, естественно лючок выхлопа предпускового котла подогревателя двигателя не мог упустить. Собирал из отходов пластика рекламной конторы, свойства такие же что и у пластика Тамии. Всем спасибо за внимание други !
Владимир Высоцкий: "При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."