Доброго всем дня.
Вот решил продолжить тему проектных машин советского производства, благо 72 дает возможность.
По набору СУ-122П от УМ.
Не знаю как с геометрией, но качество весьма высокое. Стыкуемость хорошая, утяжин нет, облоя нет. Возможно попал на свежую прессформу.
Доработок не много. ВЫсверлил что надо, добавил крепежи под баки, там у меня будет частично бревно. Ещё немного мелочи типа проводки сзади и спереди.
Окраска:
Как обычно для меня, делал рабочую боевую машину. Изначально хотел всю делать под зимний камо, но как то видел фото ИСУ-122 с покрашеным только в белый лоб, решил повторить, машина всеровно мифическая.
Почти закончил корпус, осталась мелочевка.
ПО ходовой возникло пару вопросов, может вы мне поможете:
-Мне не очень понравились бандажи на катках, может есть катки в смоле и где взять?
-Делает ли кто-то бочки для 72-ого, где взять?
-Нужен мехвод ведущий машину, что бы было видно через передний люк, ну и где взять?
Заранее спасибо.
Ну и пока что сделал выложил в фото.
Вот решил продолжить тему проектных машин советского производства, благо 72 дает возможность.
По набору СУ-122П от УМ.
Не знаю как с геометрией, но качество весьма высокое. Стыкуемость хорошая, утяжин нет, облоя нет. Возможно попал на свежую прессформу.
Доработок не много. ВЫсверлил что надо, добавил крепежи под баки, там у меня будет частично бревно. Ещё немного мелочи типа проводки сзади и спереди.
Окраска:
Как обычно для меня, делал рабочую боевую машину. Изначально хотел всю делать под зимний камо, но как то видел фото ИСУ-122 с покрашеным только в белый лоб, решил повторить, машина всеровно мифическая.
Почти закончил корпус, осталась мелочевка.
ПО ходовой возникло пару вопросов, может вы мне поможете:
-Мне не очень понравились бандажи на катках, может есть катки в смоле и где взять?
-Делает ли кто-то бочки для 72-ого, где взять?
-Нужен мехвод ведущий машину, что бы было видно через передний люк, ну и где взять?
Заранее спасибо.
Ну и пока что сделал выложил в фото.