Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
ПТ-76Б, 7 Brygada Obrony Wybrzeża
Доброго времени суток. Открываю очередной проект- ПТ-76Б. Польский вариант модернизации с ЗПУ. Танк предположительно из состава 34 Буджинского Батальона Обороны Побережья 7 Лужицкой Бригады Обороны Побережья Войска Польского.
В виду полнейшего отсутствия моделпоинтовских стволов Д-56ТС ( ствол для этого танка, как и гусеницы, был вырван из старой модели ПТ-76Б, хоть чем-то она пригодилась))) , наверное это будет последняя модель в моей коллекции, из данного семейства. Если конечно кто-нибудь не воскресит Д-56ТС, или не сделает вменяемый Д-56Т.

Рисунок

Перечень используемых наборов:
1) Кит Trumpeter 00382
2) Набор травления Voyager
3) Базовый набор травления ET Model
4) Гусеницы и ведущие колеса Friulmodels
5) Фары Elf
6) Ствол Д-56ТС Model Point
7) Ствол ПКТ Model Point
8) Ствол ДШК RB Model
9) Антенный ввод Р-123 от Magic Models
10) Опорные катки от MasterClub
11) Различная мелочевка в виде болтов, барашков, проволоки и т.д.
Планирую сделать машину образца 1962 года.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

С прототипом пока не определился. Возможно в маркировку будут включены значки экипажа социалистической службы, а фотографий такой версии ПТ-76Б, с этими значками, у меня в архиве нет. Может буду делать собирательный образ.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Очень интересно, как раз сам собрался строить ПТ-76Б, правда наш морпеховский. И тоже посчастливилось в свое время купить ствол от моделпоинт. Кстати, он по размерам значительно отличается от трамповского, зато очень похож на ствол Востоного экспресса - неужели паровоз хоть в чем то лучше?)
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Вячеслав а из какой модели вырван ствол?  :o
я сам сейчас заканчиваю этот кит, правда я его перепилил в советский вариант. очень много почерпнул из ваших  предыдущих стройках этого пепелаца.
жаль что сказку про асу 85 вы не закончили,или я пропустил. очень много полезной инфы в ваших стройках. 8D
Изменено: Chigor - 24.08.2016 18:55:12
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
Цитата
Coroner43 пишет:
Кстати, он по размерам значительно отличается от трамповского, зато очень похож на ствол Востоного экспресса - неужели паровоз хоть в чем то лучше?)

МП-шный ствол вроде по реальным размерам вытачивался. Выглядит он гораздо более копийным.

Цитата
Coroner43 пишет:
как раз сам собрался строить ПТ-76Б, правда наш морпеховский.

Были отдаленные планы. Но без нормального ствола пока в числе планов и останутся. Тоже касаемо ранней версии с Д-56Т. Magic Models возобновлять выпуск старой модели, или делать новые, не собирается. Другие производители тоже врятли возьмутся. Не самая популярная модель, к тому же это не новинка.

Цитата
Chigor пишет:
Вячеслав а из какой модели вырван ствол?

У меня была только одна модель ПТ-76Б с металлическим стволом. Та, что делал лет 5 тому назад.

Рисунок

От неё же тут будут гусеницы и одна из крышек на МТО ( была подпорчена ещё на вот этой модели, увлекшись, зачистил её вместе с целым рядом замков)

Рисунок

Другую крышку тогда взял из коробки на польский ПТ-76Б. Антенный ввод Р-113 ушёл в закрома. Так что для старой и ненужной модели, довольно неплохая продуктивность.

Цитата
Chigor пишет:
я сам сейчас заканчиваю этот кит, правда я его перепилил в советский вариант.

Достался за дешево или бесплатно? Обычный люк в наборе тоже есть, но под него все равно придется перерезать и шпатлевать крышу башни, ибо она дана для польского варианта. Именно этот набор я искал несколько месяцев. К стати, на счет крыши, уже долго ищу хотя бы 1 четкое и качественное фото именно крыши башни. С командирским люком все ясно и понятно. С элементами крепления ДШКМТ тоже, аналогичны Т-54/55. А вот к правильному позиционированию и внешнему виду некоторых элементов люка заряжающего, есть вопросы. На всех фото и даже видео валках, крышку башни, как будто специально обходят стороной.

Цитата
Chigor пишет:
жаль что сказку про асу 85 вы не закончили,или я пропустил.

В свое время была отложена на несколько месяцев в ожидании ствола от Magic Models. Ожидание то длится уже более 3 лет. И видимо не у одного меня. Сегодня, к стати, на панцере, Андрей снова отвечал на вопрос по этому стволу. И опять не ясно, будет он выпущен, или нет  cry1 . Та АСУ так же пошла на запчасти. К примеру тут от неё опорные катки ( пол стройки собрано по сусекам :D  ). Есть мысли и планы опять же на польскую машину. Больно интересно смотрится на крыше дополнительный 90-литровый 34-ный топливый бак. Не смотря на то, что на ПТ-76 и БТР-50, такие баки применяли довольно долго ( на бтр-ах аж до конца 80-х годов), на АСУ, в СССР, их не использовали. К тому же Миниарм вот вот выпустит вменяемые смоляные дымовые шашки БДШ-5. В общем обвес и маркировка будут примечательными. Но это все при условии металлического ствола. Ну и конечно же стройка будет вестись с нуля, с чистого листа.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 24.08.2016 21:47:33
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Достался за дешево или бесплатно?
на распродаже в одном модельном магазине купил за 10 евро.
я на днях так же за полцены и асу 85 взял, правда на амазоне.
а модель старую жаль. :(
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Больно интересно смотрится на крыше дополнительный 90-литровый 34-ный топливый бак. Не смотря на то, что на ПТ-76 и БТР-50, такие баки применяли довольно долго ( на бтр-ах аж до конца 80-х годов), на АСУ, в СССР, их не использовали.
Вы  этот бак имеете ввиду?
Рисунок
10162961z9.jpg (311.75 КБ)
Изменено: Chigor - 24.08.2016 20:07:51
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
Цитата
Chigor пишет:
а модель старую жаль.

Нисколько. Весьма посредственная модель, годится только на запчасти.

Цитата
Chigor пишет:
Вы этот бак имеете ввиду?

Да
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 24.08.2016 21:48:10
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Спасибо большое за ответ
удачи в стройке \%/
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
ЗПУ, баки,  шанцевый инструмент,  ходовая часть.
На ЗПУ добавил проводку, пружины на амортизаторах, мелочёвку. Сделал трубу подогревателя.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 10.10.2016 16:19:45
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Промежуточный этап по корпусу.

- множество сварных швов и болтов;
- переделал крышки водометов, доработал отверстия для выхода воды ;
- сделал косынки;
- довольно существенные изменения крышки двигателя. Наращена выштамповка, убраны признаки гдр-овских машин, добавлены недостающие элементы;
- изменена форма крышки основного внутреннего бака;
- поднята решетка воздухозаборника;
- сделан стопор люка механика- водителя;
- высверлены отверстия в защитных колпаках воздухоотводных труб;

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Башня пока ещё в процессе.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
К стати, на счет крыши, уже долго ищу хотя бы 1 четкое и качественное фото именно крыши башни. С командирским люком все ясно и понятно. С элементами крепления ДШКМТ тоже, аналогичны Т-54/55. А вот к правильному позиционированию и внешнему виду некоторых элементов люка заряжающего, есть вопросы. На всех фото и даже видео валках, крышку башни, как будто специально обходят стороной.
Именно польская крыша?

http://www.net-maquettes.com/ru/pictures/pt-76/?afg304_page_id=3#afg-304
Изменено: Флойд - 29.01.2017 15:40:47
Цитата
Флойд пишет:
Именно польская крыша?

Эти фото само собой есть. Но там видны далеко не все элементы.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Действительно с крышами напряженка.

http://army.lv/uploads/1192635314.36.jpg

http://www.polska-zbrojna.pl/home/articleshow/14062?t=Czy-czolg-PT-76-znow-poplynie-#prettyPhoto
И это тоже есть. Но ни на одном фото четко ( вплоть до болтов, креплений, кронштейнов, пружин и прочих мелочей) не рассмотреть люк с ЗПУ. По второму люку по-проще. По сему пришлось собирать картину воедино, с 2-3 десятков не самых удачных фотографий и ракурсов.

Даже здесь ребенок умудрился закрыть люк :D

Пользователь добавил изображение

Прямо таки заговор какой то. Люки и детали ЗПУ, у Трампа, очень сильно урощены. Но в целом разобрался- что, где и как.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 29.01.2017 20:56:12
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Вячеслав Вельдюхов, Вот тут видели фото,не знаю подойдёт или нет. Фото ПТ-76
Эта машина в 2 валках есть. Классический вариант, не польская модернизация.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Очередное обновление.

- доработал люки командира и заряжающего, ЗПУ, стопор;
- изготовлен кронштейн крепления станка ДШКМТ;
- добавлены скобы и ремни для крепления брезента, станка ДШКМТ;
- сделана маска орудия;
- переделана геометрия гнезда для спаренного пулемёта;
- крышка прицела и часть крепления станка ДШКМТ- травление от Дмитрий Скуркиса

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

- сделал сигнальный буй с решеткой для его укладки

Пользователь добавил изображение

Ну и чуть позже будет обновление по готовому корпусу, которого коснулись довольно сильные изменения

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
могу сказать лишь одно - круто
Si vis pacem, para belum
CCCC
Спасибо. Продолжение по корпусу:

- сделал буй и решётку для его укладки;
- сделана бонка для штепсельной розетки;
- изготовлены крепления для дополнительных 95- литровых баков;
- сделаны польские световозвращатели и защита на один из них;
- мелкие бортовые крюки и крепления для воздухопитательной трубы- травление от Дмитрия Скуркиса;
- сильные изменения коснулись геометрии корпуса. Все таки пришёл к выводу, что нос модели изображает корпус ПТ-76Б №1, а корма - корпус ПТ-76Б №2. По системе КАЗ несоответствия нет, так как она появилась за год до изменения корпуса. В итоге решил заняться носовой частью. Удлинил её примерно на 5 мм, с сохранением общих пропорций. Так же, за счет удлинения, вытянулся угол НЛД до необходимых значений. По факту должно быть 55°, у Трампа 50°. Реальных обмеров по носу нет, но есть общие проекции с размерами, ну и относительные расстояния по срезу ствола, и между волноотражающим щитком и фарами/ограждениями, люком механика-водителя. За доли мм не ручаюсь, но в целые мм, как и в саму общую пропорцию (что более важно), как я считаю- попал.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Ну и конечный результат

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Грунт, база ( 6 частей XF-51, 2 части XF-62, 1 часть XF-81 и 1 часть XF-60), легкая модуляция, глянцевый лак, декали, смывка, сатиновый лак, фильтры, работы с маслом. Конкретной привязки по фотографии решил не делать , хотя и фото машины с таким номером есть. Она отличается наличием съемной трубы воздухопитания башенного вентилятора и иной маркировкой . Анализируя фотографии польских машин, сделал вывод, что перекрашивались они довольно часто, менялась маркировка, сама окраска, размер и размещение опознавательных знаков, нумерация. Таким образом модель изображает машину или до, или после. Решил не ограничивать собственные «хотелки» по части внешнего вида и комплектации машины.
Окраска и тонировка зенитного пулемета, шанцевого инструмента и обвеса. В этот раз решил сделать машину по- грязнее.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 30.07.2017 00:01:34
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Финиш. Модель поехала в галерею.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Красиво!
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат