Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Здравствуйте, коллеги.
В своей сказке я буду вести параллельную сборку двух САУ "Элефант" (sd.kfz.184) в масштабе 1/35 от "Звезды" и "Дагон". Обзор нашего коллеги на "дрэгоновский" набор можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/community/user/7342/?MODEL=280592
Цель данной работы освоить основные методы сборки моделей с применением фототравления различных производителей. Я новичок и поэтому жду от Вас поддержки, советов и мнений.

Недочеты в модели от "Звезды":
1) сварные швы на модели (либо их нет, а они должны быть, либо они плохого качества)
2) отсутствуют болты на защитном бронированном щите орудия
3) отсутствуют водостоки на лобовом листе рубки
4) несоразмерные выступы на передних брызговиках надгусеничных полок
5) отсутствуют перископов на командирской башенке, люке механика-водителя и подвижном люке наводчика
6) креплений под фары на Элефанте не было, а на модели они есть
7) отсутствуют задние крепления надгус-х полок к корпусу
8) отсутствует задняя (конвойная) фара и защитный кожух для проводки
9) отсутствует чурбак под домкрат и его крепления (домкрат очень плохого качества)
10) отсутствует циммерит
11) ствол пулемета очень плохого качества
12) защита вентиляции на крыше рубки с дефектами литья
13) отсутствует антенна
14) гусеничная лента на Элефанте была другой
15) трос не соответствует действительности
16) крепления троса к корпусу отсутствуют
17) пружины на предкрылках (брызговики) очень плохого качества
18) смотровые щели на бортах Элефанта были заварены
19) бронированные колпаки защиты вентиляторов и шарниры к ним отсутствуют, а точнее имеется только один да и тот соразмерен (по другой имеющейся у меня информации эти колпаки закрывали заливочные горловины топливных баков)
20) отсутствует сетка на внутренней части бронекожуха воздухозаборника на корме