Вода долго испаряется а спирт быстро, среднее получается водка, у нее испарение само то что надо.
Sd.Kfz. 182 (Porsche prod.), Trumpeter, 1/16
11 ноября 2012 года, 1:01
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 3:48
Наконец, свершилось чудо: вся башня и орудийная маска покрыты циммеритом (тому, кто это придумал, нужно в голову гвоздь забить - я его презираю).
Осталось дело за малым - борта корпуса и корма. Стройка продолжается... |
|
|
|
11 ноября 2012 года, 4:28
Дальше веселее пойдёт!
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 4:36
Алексей, маску лучше переделать, совсем не айс
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 21:09
Наконец домучал борта корпуса. Остается "голой" лишь корма корпуса. Но глаза уже не ходят видеть, уши не хотят слышать, а руки не хотят браться за инструменты от проклятого слова "циммерит".
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 21:36
Вопрос к знатокам: какие тросы все-таки ставить?
Есть два варианта. 1, изкоробочный из медной мишуры. 2, 1,5 -мм трос от Абера. |
|
|
|
12 ноября 2012 года, 4:27
Алексей, не знаю как остальным, но мне циммерит очень нравится! Я думаю модель будет на высоте
Тигров много не бывает!
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 4:36
Пётр, рад, что понравилось. А на счет конечного результата - пожуем, посмотрим.
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 4:39
Ну я твой хеншелевский еще видел на сайте танков) хорош был думаю после первого опыта второй кинг еще лучше будет! У меня тока один вопрос. этот кинг и тот хеншелевский это старые наборы, ну с прозрачными башнями и корпусами. А то у нас в городе продается один кинг сразу с двумя башнями и порше и хеншель, но он не остекленный, но тамвсе разбирается и собирается легко(чтоб смотреть, что внутри)
Тигров много не бывает!
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 5:02
Точно так! Это - старые модели. Хеншеля купил, как только в природе появился, Порше взял года полтора назад. Обе машины даны с прозрачными башнями и корпусами. На самом деле, отличий в них процентов 5-10, не более. Стройка продолжается. После циммерита решил отдохнуть, так сказать. Установил боеукладки в башне, установил фару, собрал домкрат и подготовил шанцевый инструмент. Пока что вырисовывается вот такая вот картина... П.С. Для ощущения объемов работы и масштаба предлагаю фото со старым-старым Тигром в 35-м. Пусть его окраска вас не смущает. Он пал жертвой экспериментов. |
|||
|
|
13 ноября 2012 года, 3:57
Реабилитация после цимма продолжается. Сегодня немного решил поковырять командирскую башенку: схематически и приблизительно ее собрал; "остеклил" перископы. В планах отобрать перископ заряжающего (нехрен ему смотреть, куда попало - его дело заряжать, а не смотреть) и переделать его в прибор наблюдения мех-вода (производитель его, к сожалению, не дает).
Изменено: |
|
|
|
18 ноября 2012 года, 3:11
Пришлось на несколько дней отвлечься от работы над Тигром.
Но сегодня снова взял в руки инструменты. Решил немного повозиться с боекомплектом. Каждый из снарядов пришлось отдельно обрабатывать (смещение пресс-форм, литьевые швы и прочие бяки), на каждый снаряд было установлено травленое "донышко" (под осколочно-фугасные один тип, под бронебойные - другие). Теперь остается снаряды лишь покрасить и нанести на каждый по 3 декали. Возникает вопрос: какого цвета гильзы должны быть на ББ и на ОФ? |
|
|
|
2 декабря 2012 года, 17:34
К сожалению, по определенным причинам пришлось отвлечься от стройки на целых 2 недели.
Недавно приобрел совершенно новую для себя краску Vallejo (акрил-полиуретановую). На самом деле, как указывает производитель, это не краска, а грунт. Вчера все-таки дошли руки - и вот решил модель задуть новым приобретением. Цвет, на самом деле, мне не очень понравился. Базовый цвет в дальнейшем, скорее всего, будет зеленый. За качество фотографий заранее извиняюсь - фотографировал на телефон. |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 3:57
Сегодня работы продолжились.
Наконец собрал "корзину" башни, добавил недостающую проводку, заодно ее и загрунтовал. Далее продолжились работы над МТО. Они уже находятся на завершающем этапе. Кроме того, наконец была окрашена внутренняя часть корпуса. В ней также были добавлены маслопроводы. |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 4:06
Я уж думал, забросил ты его. А обгадинг внутри и снаружи не будешь делать? Или чисто "наполку"?
Цвет, по-моему, дюже жёлтый вышел, а может, это на фото так... У Вальехо же есть в палитре Dunkelgelb, или в магазине не оказалось? Ещё рекомендую для аэра растворять вальеховским Airbrush Thinner, с ним она нормально себя ведёт, не сохнет во время работы и позволяет на малых давлениях дуть.
Изменено: |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 4:15
Он у меня выпил столько крови - как я его после этого могу забросить? Хочется закончить к новому году.
Обгадинг будет уже после окончательной сборки и окраски (но не сильный). На счет машины задумок все еще много. Надеюсь, что удастся все-таки их воплотить. Задувал именно Дункельгельбом. Мне этот цвет, откровенно говоря, самому не нравится. Пока что он выступает лишь в качестве грунта. Дальше планирую сделать прешейдинг. Поэтому и возник вопрос: стоит ли темным цветом покрывать циммерит для придания пущего объема аль нет? Валльехо, как и италовские краски, довольно неплохо "идут под водочку", кстати. Краски по своим характеристикам схожи (Итал, правда, гуще. |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 4:34
Вот посмотри комментарии по поводу циммерита на моём Тигре. Я тольку совсем лёгкую смывочку на нём сделал, однозначно он не выделился. Думаю, и смывка, и сухая кисть могут быть полезны. Но для начала всё равно лучше попробовать внизу где-нибудь, посмотреть, что выйдет, а дальше уже решать.
Кстати, мой Тигр задут тамиевским дюнкельгельбом, XF-60 его код. |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 4:47
Благодарю, за подсказку. Но, скорее всего, база у меня будет зеленой по одной простой причине. Я выбрал трехцветный камо с вертикальными полосами, где Дункельгельб выступает лишь как граница между зелеными и коричневыми полосами.
|
|
|
|
3 декабря 2012 года, 4:50
Красивый! Такой и вправду можно не гадить, отлично смотрится.
|
|
|
|
3 декабря 2012 года, 4:54
Хочу ограничиться на легкой смывке, запылении и незначительном количестве сколов..
|
|
|
|
3 декабря 2012 года, 6:23
Алексей,непрокрасов много.Или это не окончательный окрас под грунт? Двигатель ещё можно затонировать.
Изменено: |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 15:26
Мукель, это всего лишь грунт.
Нутро корпуса и башни еще будут частично задуваться "слоновой костью". Повторно будут окрашиваться гусеницы. На двигателе сделаю смывку. |
|
|
|
8 декабря 2012 года, 16:47
Наконец настали выходные, и появилась небольшая возможность снова взяться за работу.
Вчера немного поработал над банниками, буксировочными тросами и их креплениями. Но при этом, снова возникла дилемма: ставить 1,5-мм тросы от Абера или же родные (изкоробочные). Примерял Аберовские - все хорошо, да тонковаты. Окончательный выбор остановился на изкоробочных. Кроме того, сделал оба огнетушителя и кормовые буксировочные скобы. На модель все это добро будет устанавливаться уже после окраски. |
|
|
|
9 декабря 2012 года, 4:37
Плод сумрачного тевтонского гения (в моем скромном исполнении) продолжает далее обретать всем знакомые очертания.
Сегодня сборка и подгонка сочетались с покрасочными работами. В конце концов собран и окрашен МТО. Кроме того, частично окрашены БО и ОУ (остались лишь мелкие штрихи кистью и исправления некоторых косяков). Те же манипуляции коснулись и башни. Наконец она была окрашена в соответствующие цвета, в очередной раз была добавлена проводка. Остается окрасить казенник орудия и оттонировать все в целом. Также были загрунтованы буксировочные тросы. В общем, работа идет. К Новому году хочется успеть. |
|
|
|
5 января 2013 года, 21:48
К сожалению, почти на месяц пришлось оторваться от работы. В планируемый график уложиться не удалось.
Внутренняя часть корпуса, практически, окончена в плане сборке, а также окраски. Начал также тонировать пол боевого отделения. Внешние изменения. Окончательно определился с провисом гусениц - убрал пару лишних траков. Кроме того, установил некоторую мелочевку на крышу башни. Окрасил и почти полностью собрал внутренности башни - остается заделать следы от толкателей и перекрасить командирскую башенку. После предварительной грунтовки и покраски в который раз на боеукладках, ограждении орудия и в некоторых других местах, вылезли коварные следы от толкателей (подстаканники, как верно подметили некоторые постояльцы сайты). Остается их залетать и покрыть третьим слоем краски. МТО, наконец, закончен. |
|
|
|
13 января 2013 года, 2:06
Наконец начался, так сказать, процесс вооружения.
Взял окрашенные снаряды от другой модели, прицепил на каждый из них по 3 декали, примерял их к боеукладкам. |
|
|
|
14 января 2013 года, 20:22
В очередной раз пришлось долго ломать голову и выбирать: делать ли брутальный, замученный КТ без характерных боковых экранов или же сделать аккуратненьнкую машину с экранами?
В конечном итоге, выбор пал в пользу 2-го варианта. На "закрытой" версии будут экраны - пришлось их отдирать от "прозрачного" корпуса. |
||||
|
|
|||