Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ИС-3М Tamiya+Trumpeter, Модель в 35-м масштабе.
Доброго дня.

Начал-таки постройку этой интересной машины.
Поворюсь - на мой взгяд, ИС-3М - самая элегантная машина из числа тяжелых советских танков.

Модель будет представлять позднюю машину - на период конец 60-х - начало 70-х годов, которая несет в себе все признаки модернизации.

Пересмотренные фотографии подобных танков не дали практически никой информации о тактических номерах машин, поэтому воспользуюсь единственной достоверной информацией, которую нашел:

Рисунок
Рисунок

Танк из состава воинской части на советско-китайской границе - Приморский ВО. Фото датированы 1972 годом.
Просто шикарную модель этой машины сделал Евгений Яшкин (Yacha13 - http://panzer35.ru/forum/47-6207-1 ).
Очень постараюсь сделать что-то подобное...

В качестве информационного подспорья буду использовать аналогичную машину из музея на Поклонной Горе:

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

В качестве основной модели будет использован известный тамиевский кит:

Рисунок

В качестве донора различных деталей (крылья, фартуки, маслобак, .....) будет использован ИС-3М от "Мира моделей":

Рисунок

Для меня до сих пор загадка - почему на коробке ИС-3М изображена зеркальная копия тамиевской модели ИС-3?
Лежащий в ней пластик - трумпетеровская модель ИС-3М:

Рисунок

Видимо, это где-то за гранью понимания...

Тамиевская модель предпочтительнее - более качественная проработка мелочей, имитации брони на корпусе и башне, качественные катки...

В качестве афтермаркета планирую использовать:

Самодельные поздние катки сувеличеной ступицей на десяти болтах:

Рисунок
Рисунок

Антенный вывод Р-113 от Model Point:

Рисунок

Ходовые огни (фары ФГ-125 и ФГ-127) от Miniarm:

Рисунок

Ствол пушки Aber:

Рисунок

Смоляные траки Master Club:

Рисунок

Для начала - работа над ванной корпуса.

Тамиевская модель достаточно старая - 1996 год. Поэтому имеет ряд непроработок, и в первую очередь, очень слабовыраженные сварные швы.

Рисунок
Рисунок

На ванне корпуса они достаточно хорошо видны - это швы стыковки бронеплит, крепления кронштейнов поддерживающих роликов, подвески балансиров и ограничителей их хода.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Сначала доработал ограничители хода балансиров.
Вот - что дает Тамия:

Рисунок
Рисунок

Доработанные детали:

Рисунок
Рисунок

Установил ограничители и симитировал ссварку на всей ванне (где-то тянутым литником - кронштейны роликов и соединения бронеплит, где-то тамиевской шпаклевкой - кронштейны подвески и ограничители):

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Потребовал доработки нижний кормовой лист.

Тамия:

Рисунок
Рисунок

Доработано:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Добавлены сварные швы:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Работа по ванне корпуса закончена.
Буду потихоньку начинать работу по верху корпуса.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 01.05.2015 22:06:26
Ответный визит вежливости, Дмитрий... :)
Удачной "Стройки"! Кстати, начало работ и наличие такого афтера очень даже внушительные. Так что, посмотрим-последим с интересом. (bay)
#$#
Удачной "Стройки"!, Ваши работы очень интересны и познавательны.
А поле боя держится на танках ...
Коллеги, спасибо за положительные эмоции!
бортовые экраны лучше делать из пивжести.
маска орудия тоже требует небольшой доработки.
Боишься-не делай, а делаешь-не бойся. (И.В.Сталин)
#$#
Спасибо за проявленный интерес!

Бортовые противопыльные фартуки, перепиленные из трумпетеровских заготовок, будут выглядеть не хуже, а пожалуй, даже лучше, чем гнутые из жести. Форма Первых и последних сегментов достаточно сложная и повторить ее из жести будет не просто.
Для трумпетеровского ИС-4 Вояджер дает травленые фартуки - так там эти сегменты нужно спаивать... А делать их самому - еще тот геморрой...
Трумпетер с фартуками на ИС-3М накосячил, конечно, сильно, но привести их в надлежащий вид вполне можно без особых усилий.

По маске пушки - это да. Нужно будет подправить форму тамиевской шпаклевкой.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 02.05.2015 21:41:43
Судя по всему ''запил'' и ''перпил'' ожидается серьезный... Тем интересней будет наблюдать за ''стройкой''.
Удачи, Дмитрий! :)
Дмитрий Шаврин,
на технику на поклонке лучше особо не ориентироваться...там народное творчество реставраторов
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
на технику на поклонке лучше особо не ориентироваться...там народное творчество реставраторов
Эту тему я знаю...
Но я и ИС-2М и ИС-3М "покрутил" вдоль и поперек...
Есть небольшие "новоделы" - типа левого ограждения фары на ИС-3М, согнутой из какой-то подручной сетки...
о в основном - все реальное. Чего не хватает по-мелочи - смотрю на других машинах - по аналогии. Но ИС-2М и ИС-3М с Поклонки - самые комплектные из тех, которые видел.
Начал работу по верхней части корпуса.
Влез в откровенную авантюру - решил переделать броневые решетки воздуховодов. На модели эти детали даны несколько утрировано. Ну, вот и решил выпендриться...
Пока воспроизвел верхнюю часть решеток:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Нужно еще восстановить срезанные заправочные и смазочные горловины, петли и замки люка, изобразить сварные швы на решетках...

Почему "авантюра"?
Потому что до сих пор не знаю - как буду делать стержни, прикрывающие щель между верхними и нижними пластинами решетки...
Все прошло по пословице - "Война план покажет..."
Так что, будем думать......
Дмитрий!
Чесс слово, поражен после просмотра снимков с самодельными плитами-решетками... Очень все сработано грамотно и красиво! Представляю какой Шедевр будет на финише.
Удачного продолжения!
Изменено: Анатолий Арестов - 06.05.2015 10:43:15
Анатолий, спасибо!
Потихоньку устанавливаю стержни внутренних перегородок. Геморрой еще тот...
Работаю "в час по чайной ложке"...
Надеюсь, скоро выложу результат.
#$#
Решётки - супер! \8/ Самопальные катки - ещё круче! \%/
Успехов! crezy
Спасибо!
Начал делать треий вариант стержней решетки.......
Дмитрий, а как эти "стержни" выглядят?
Вот эти стержни:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Они располагаются между верхней и нижней частями бронерешетки воздуховодов.

Самое сложное - нуно разместить их очень точно. Расстояние между стержнями - 1,25 мм.
Толщина стержней - 0,5 мм
Расстояние между верхней и нижней решетками - 1 мм.

В реалии стержни продеты в полосы, которые не дают им деформироваться.
Попытки насверлить точно отверстия в полоске шириной 1 мм и толщиной 0,25 мм ни к чему хорошему не привели...
Пробовал делать стержни из проволоки - возникли сложности в закреплении...

Сейчас отказался от этого. Полосы буду только имитировать.
Стержни делаю из тянутого литника.

Посмотрим - что получится...
Изменено: Дмитрий Шаврин - 09.05.2015 00:45:34
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Посмотрим - что получится...
Получится, получится... С таким подходом непременно получится.
Удачи, Дмитрий!
Теперь понятно....
Получится обязательно!
Удачи!
Коллеги, спасибо за подержку!
Доброго дня!

Ну вот -четвертая и последняя версия решеток.
Первые три показали мою криворукость... Долго мучился со стержнями в поисках приемлимого варианта изготовления... Уже даже хотел вернуть все назад, вклеив решетки от трумпетеровского ИС-3М...

Вобщем, получилось - что получилось...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Хотелось бы услышать мнение сообщества...
Все очень здорово и аккуратно сделано!
8D !
по моему добротно получилось! рабочими делать будете (с нутром)?
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Блестяще! 8D
ВОт это подход к стройке!занимаю места зрителей \8/
Коллеги, спасибо за положительные эмоции!
Интерьер делать не собираюсь.
И так меня решетки чуть не добили...
Да тут и по экстерьеру еще работы - непочатый край...
Доброго дня.

Продолжаю работы покорпусу.

Но с начала, собрал ведущие звездочки.
Использовал тамиевские. В отличие от звездочки ИС-2, болты на внешней звездочке выполнены достаточно хорошо и замены не потребовали. А вот на внутренней стороне гайки были сделаны гораздо хуже. Заменил их на корончатые гайки от МастерКлуба.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Соединил низ и верх корпуса, заделал пусоту снизу надгусеничных ниш. Установил Крылья и пылевые фартуки от ИС-3М.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

На корпусе установил и "приварил" экраны защиты башни.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Закрепил на местах бронировки выхлопной системы.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

По всему корпусу симитировал сварные швы - где тянутым литником, где тамиевской шпаклевкой.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Доработал передние крылья, придав им нужную форму.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Как то так...
Изменено: Дмитрий Шаврин - 17.05.2015 16:30:44
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
где тянутым литником, где тамиевской шпаклевкой.
А в чём разница?
Ну, типа, как в "учебник"... cry1
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат