Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Приветствую, вот и я решил начать тему на этом сайте, по сборке своей 2-ой модели. На этот раз буду пытаться создать самоходную установку СУ-100 ранних серий. За основу взят подаренный ранее набор от фирмы Звезда. Понимаю, что дрова, да и опыта в запилах мало, но что поделать? Буду пробовать. Чертежей в сети почти нет, а те, что есть очень утрированы. Поэтому буду ориентироваться на фотографии прототипа - СУ-100 в Белгороде. Попытаюсь отбросить модернизации прототипа и привести модель к реально существовавшей машине, но без фанатизма.
Приветствую!
Согласен, по Сотке информации мало, но есть масса фото и есть книги. Так-же есть валки и несколько моделей, в том числе и на нашем сайте.
Обратите внимание на мой валк по Су-100

Так-же делал обзор желательного афтера для Звездовской модели

В плане моделей - дам ссылку на одну, но на мой взгляд самую точную работу от Юрия Флорова

Собственно на модели есть несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание -
- катки под замену
- гусеничные ленты под замену
- бронировка выхлопа - в идеале под замену
- фара под замену
- необходимо сделать косынки усиления между рубкой и МТО
- необходимо доработать комбашню
- сделать вторую створку люка заряжающего в задней стенке рубки
- необходимо доработать маску орудия
- необходимо заменить крылья на более ранние (круглые с 34\76)
- необходимо сымитировать ступеньку между балкой и лобовым бронелистом
- сделать литеру "Р" на люке мехвода
Как-то так.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Добрый день. С чем я согласен, и что буду менять, исходя из Вашего списка, правда для меня это вторая модель на исторический реализм я не претендую (я последователь школы ДЖ и Данилы Смита, за 5 лет лишь вторую модель делаю, первая вообще еще не закончена):