С интересом всё прочитал - и тоже добавлю совет: у Звезды очень низко сидит маска курсового пулемёта, я об этом задумался когда делал первый раз интерьер - при "штатном" положении маски приклад пулемёта оказывается нереально низко, пулемётчик так не сможет скрючиться. Померил на нескольких живых машинах - точно, маску надо поднять где-то на 2 - 2 с небольшим мм, и срезать чудовищную "обварку" на ВЛД.
Продолжаю стройку) Спасибо огромное за комментарии и ссылки, очень помогает. В процессе сборки люка мехвода, возник вопрос. В каком положении должны быть реснички, если танк планируется в движении?
У меня пока вот что получается. - поставил выхлоп, укоротил на нем бронировку, срезал и установил на ней новый болты - добавил сварной шов на петлях кормы и редукторах - добавил сварные швы на стыке балки, ВЛД и НЛД. Также на боковинах. - поднял выше маску пулемета и сделал вокруг нее шов - заметил что на всех фотографиях, присутствует шов на стыке ВЛД и верхней плиты. И добавил небольшой уголок из шпатлевки там же, а то шву некуда было логически зацепиться. - также заметил что на фото нужных мне моделей есть небольшая пластина под люком мехвода, добавил и ее и тоже обварил - в коробке так и не нашел второй реснички, только одна была и то, отвалилась от литника. Сделал новые из доширакпластика. Внутрь поместил две площадки под триплексы, сами триплексы буду ставить после покраски.
Пока всё идёт хорошо. Ресницы как делал? Вытачивал или гнул как бумажные? Зачётно, однако обрати внимание что острые углы на оригинале сточены/скруглены. Швы понравились - аккуратные, тонкие. Показалось, что болты на бронировках патрубков с шайбой, что странно? Бросается в глаза некоторая неаккуратность работы - тонна клея вокруг бронировки лобового пулемёта, бугры на стыке лобовой детали, жуткие потёртости на редукторах. Хотя кто как любит, я например стараюсь сразу все ляпы зачищать, чтобы в конце при зачистке не похерилась мелочёвка.
Оберон пишет: Пока всё идёт хорошо. Ресницы как делал? Вытачивал или гнул как бумажные? Зачётно, однако обрати внимание что острые углы на оригинале сточены/скруглены. Швы понравились - аккуратные, тонкие. Показалось, что болты на бронировках патрубков с шайбой, что странно?
Бросается в глаза некоторая неаккуратность работы - тонна клея вокруг бронировки лобового пулемёта, бугры на стыке лобовой детали, жуткие потёртости на редукторах.
Хотя кто как любит, я например стараюсь сразу все ляпы зачищать, чтобы в конце при зачистке не похерилась мелочёвка.
Ресницы - делал развертку, гнул и склеивал по торцам, изгиб имел ввиду, потому там верхний сгиб сделал круглый. А болты с шайбами, ага. Сильно критично?
Вся неаккуратность из-за сварных швов, делаю их из литника, там надо кучу клея лить а у меня кисточка толстая. Клей после грунтовки будет видно?
Ну шайбы то срезать можно аккуратно по шестиугольнику болта - критично. Судя по количеству клея - слой грунта должен быть конкретный, поэтому есть шанс работу запороть. Обычно вот таким лезвием всё чищу:
Переделал болты и стер клей где мог. Купил клей Extra thin )) Понемногу перехожу к травленке и прочей мелочевке. Зачем делал жалюзи под крышкой сзади так и осталось для меня загадкой )) Ничего не разглядеть через сетку. Подскажите , пжл, по ящикам, Звезда предлагает разместить их как на фото. Пойдет или нужно в другом месте? И где у него должна все-таки крепиться фара? ))
мне не нравятся решетки над жалюзи через которые засасывается воздух,травло тут не выйгрышней пластика смотрится и еще вылезающая за ВКД крышка жалюзи выброса воздуха
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.
Косяяяк!!! Срочно срежь три полоски на ящике ЗИП или банном ящике справа - это будет военный вариант, а не послевоенный. Убери кончики крючков сверху на буксирных крюках, литьевой шов. Фара крепится на Г-образном кроштейне над ящиком ЗИП. На валки забил? http://legion-afv.narod.ru/T-34-76.html
Игорь (Panzer 72) пишет: мне не нравятся решетки над жалюзи через которые засасывается воздух,травло тут не выйгрышней пластика смотрится
и еще вылезающая за ВКД крышка жалюзи выброса воздуха
По решеткам уже поздно что-то менять, надеюсь, после покраски будет лучше. А крышка тоже не всегда ровно лежала
Цитата
Оберон пишет: Косяяяк!!! Срочно срежь три полоски на ящике ЗИП или банном ящике справа - это будет военный вариант, а не послевоенный. Убери кончики крючков сверху на буксирных крюках, литьевой шов. Фара крепится на Г-образном кроштейне над ящиком ЗИП.
Скорее всего солянка от УВЗ, корпус не совсем ранний, скорее середины или конца 1942го, башня ранняя "гайка" нет ещё десантных поручней на корпусе и башне, так же отсутствуют пистолетные порты под смотровыми приборами, крюки уже двурогие, и не разглядеть катки с ВА, возможно даже что СТЗ, хотя сомнительно...хотя, а ведь было и такое:
Алексей Ромадин пишет: Скорее всего солянка от УВЗ, корпус не совсем ранний, скорее середины или конца 1942го, башня ранняя "гайка" нет ещё десантных поручней на корпусе и башне, так же отсутствуют пистолетные порты под смотровыми приборами, крюки уже двурогие, и не разглядеть катки с ВА, возможно даже что СТЗ, хотя сомнительно...хотя, а ведь было и такое:
In DeM пишет: Подскажите какого периода может быть вот этот танк?
ничего это не солянка типичная машина выпуска начала конца весны-начала лета 42ого завода УВЗ (Хотя есть вероятность что это Челябинец,штампованные катки намекают)
Поручни,появились массово на машинах большинства заводов только осенью 42ого раньше только на Сормовчанках ,летом 42ого
Пистолетный порт вообще ввели только в 43ем,и далеко не на всех башнях
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.
Вот опять вылезло, что прототип не выбрал - поручни были всегда, за исключением ранних машин 41-го года. Разного типа, в разных комбинациях.
Уже просто гору перелопатил фотографий УВЗшек, ни к одной пока не могу привязаться. Можно подробней про поручни? Они всегда располагались в хаотичном порядке?