Aleksey пишет: ...Я видел в магазине(купил себе) Литую башню от MSD. Может быть тоже докупить "до кучи"? Качество хорошее и вариантов сборки разных-тоже.
А зачем автору беззубая литая башня которая не подходит на Уральца?
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.
Спилил все, что назвал Оберон. (Кстати, Оберон, ты к Дукати никакого отношения не имеешь?)
Так же заметил еще косяк на корме, неправильный выступ получился. Боковая пластина защиты вала вровень с задней частью отливки. Должна быть меньше в диаметре. Слева на фото как было, справа уже попиленная.
Ставте Макетовые катки, после доработки, и даже если не выйдет супер танк, считать дыры в бандажах вряд ли кто будет, доработать не сложно, нужна всего лишь дрель и пару резаков, если нет МастерКлубовых гаек, то родные надо акуратно срезать, а затем приклеить, так же из поздних "пауков" не сложно сделать конверсию ранних "полупауков" На фото скатками "пауками", первый, тёмного цвета, перелитый из эпоксидки конверсированый Макетовый каток, на другом, доработаные Звездатые катки с гайками от МК, почти идэинтичны вашим, ток без рисок и перфорации...
Алексей Ромадин пишет: Ставте Макетовые катки, после доработки, и даже если не выйдет супер танк, считать дыры в бандажах вряд ли кто будет, доработать не сложно, нужна всего лишь дрель и пару резаков, если нет МастерКлубовых гаек, то родные надо акуратно срезать, а затем приклеить, так же из поздних "пауков" не сложно сделать конверсию ранних "полупауков" На фото скатками "пауками", первый, тёмного цвета, перелитый из эпоксидки конверсированый Макетовый каток, на другом, доработаные Звездатые катки с гайками от МК, почти идэинтичны вашим, ток без рисок и перфорации...
Все бы ничего, пусть неправильное кол-во отверстий, только бандаж, что на звезде, что на макете имеет угловой скос к краю, которого не должно быть.
Aleksey пишет: ...Я видел в магазине(купил себе) Литую башню от MSD. Может быть тоже докупить "до кучи"? Качество хорошее и вариантов сборки разных-тоже.
Я тоже купил... При сравнении с Дрегоном и Звездой выяснилось, что макетовская башня выше на 2~2,5мм. Также она не имеет характерных ребер, возле литьевого шва. Башни без этих ребер, мне, на глаза не попадались.
И так, что получается: у вас есть Зведа, выкинте, есть Макет, выкиньте и купите Дракон, рассмотрев детально, измерив микромером... выкиньте и купите Тамию, не открывая сразу выкиньте и купите АФВ... эх, тоже не копийна, выкинье и купите ТАНК, не попал в размер, выкиньте... остаётся одно, вооружиться штангенем, микромером, нутромером, найти реальный танк, измерить, начертить чертёж и сваять самому с нуля... от незадача, корпус получился на 0,3мм ниже, выкинье и ни когда не стройте Т-34... ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Полностью согласен с Алексеем. Матчасть следует соблюдать, но не до мазохизма. В 90 процентах случаев, модель дальше полки не уедет, только на выставки с конкурсом можно всё выпилить.
Цитата
In DeM пишет: Спилил все, что назвал Оберон. (Кстати, Оберон, ты к Дукати никакого отношения не имеешь?)
Нет, Дукати хороший мотоцикл, но я не фанат. Отлично работаешь. Молодцом. Слева показалось что уголок остался, немного. НЕ забудь что передняя балка - стык верхнего лобового листа с нижним полукруглая. Теперь можно скопировать третью петлю на корме( у Звезды её две). Можно выпилить из пластика, можно аккуратно вдавить петлю в пластилин и получившийся отпечаток залить Суперклеем.
Алексей Ромадин пишет: И так, что получается: у вас есть Зведа, выкинте, есть Макет, выкиньте и купите Дракон, рассмотрев детально, измерив микромером... выкиньте и купите Тамию, не открывая сразу выкиньте и купите АФВ... эх, тоже не копийна, выкинье и купите ТАНК, не попал в размер, выкиньте... остаётся одно, вооружиться штангенем, микромером, нутромером, найти реальный танк, измерить, начертить чертёж и сваять самому с нуля... от незадача, корпус получился на 0,3мм ниже, выкинье и ни когда не стройте Т-34... ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.
Алексей, не нервничай. Звезду выкидывать незачем, из звезды можно получить очень даже хорошую модель. Только для этого надо докупать/выпиливать: буксирные крючья, бронировку радиста, замки, всевозможные болты и т.д. Просто катки выпилить намного сложней, я в таких случаях докупаю смолу. 0,3 и 2,5мм разница существенна. Не верите мне, сравните. Я не собираюсь здесь ничего никому доказывать, выводы делайте сами.
Aleksey пишет: ...Я видел в магазине(купил себе) Литую башню от MSD. Может быть тоже докупить "до кучи"? Качество хорошее и вариантов сборки разных-тоже.
А зачем автору беззубая литая башня которая не подходит на Уральца?
...Я предложил как вариант,т.к.Автор,я так понял,ещё не остановился на конкретном прототипе,а у этой башни как минимум,2 варианта крыши башни.Кстати,можно использовать и ТОЛЬКО крышу,например.
Алексей, не нервничай. Звезду выкидывать незачем, из звезды можно получить очень даже хорошую модель. Только для этого надо докупать/выпиливать: буксирные крючья, бронировку радиста, замки, всевозможные болты и т.д. Просто катки выпилить намного сложней, я в таких случаях докупаю смолу.
0,3 и 2,5мм разница существенна. Не верите мне, сравните. Я не собираюсь здесь ничего никому доказывать, выводы делайте сами.
Это по обмерам настоящей башни настоящего танка? Или по обмерам МАКЕТа и ДРАКОНа? Или по сравнению с каляками-маляками Великого Мальгинова? Если по первому, то ф топку МАКЕТ, а о вторых говорить не хочу...
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
In DeM пишет: Возник вопрос о назначении вот этих петель. К чему должна крепиться верхняя часть петли?
Насколько я помню это даже не петли - это петлевые замки крышки вентиляционных жалюзей МТО(там где сетка). Половина крепилась на кормовой лист, половина на внутреннюю часть крышки МТО, просовывалась проволочка и держала крышку. Сама же крышка вентиляционных жалюзей держится на трёх петлях впереди.
Отлично, смотрю даже прорезал линии стыка крышек с решётками и корпуса.+1. Ещё обрати внимание на корму - слева и справа гайки на скосах должны быть разнесены по две, а несимметричны как на Звезде.
Оберон пишет: Отлично, смотрю даже прорезал линии стыка крышек с решётками и корпуса.+1. Ещё обрати внимание на корму - слева и справа гайки на скосах должны быть разнесены по две, а несимметричны как на Звезде.
Да, линию стыка попытался сделать кусачками, понял что для этого нужен скрайбер. Решился все-таки вырезать дырки под верхние решетки, когда попытался сделать сквозное отверстие, пластик начал трещать. Поэтому просто вырезал сами прутья и немного зачистил дно. Болты перенес, в процессе один потерял, заменил куском литника, но мне не очень нравится. Комрады, расскажите как делать болты запасные, а то, как я понял, что сверху под башней когда по три срезал, теперь туда по четыре надо )) Еще, мне уже говорили, что бронировка выхлопа длинновата. Надо укоротить, а значит опять нужны будут болты) Эти переезд не переживут)
Давеча перепробовал все известные мне способы сделать болты, но так и ничего не вышло. Пришлось заказать Мастерклаб. 1. Вытянуть литник нужной длины, обработать напильником до шестигранника, нарезать гайки...Проблема в том что в ручной обработке сложно сделать шестигранное сечение. 2. Производная - надеть металлическую трубочку на подходящий шестигранник-ключ, обжать. Нагреть литник, воткнуть трубку. Гайка выходит супер, но в углублении...Не срежешь. 3. Взять кусок свинца/олова, выстучать молотком и шестигранником углубление, нагреть литник, воткнуть, срезать гайку. Все вроде просто, но пластик быстро остывает и гайка становится скорее пулестойкой, конической. Поэтому металл матрица тоже должен быть нагрет или литник прижать горячей металлической линейкой. 4. Воткнуть литник в шестигранное отверстие, что бывает для этих целей в травле. В моём случае они оказались в травлении Эдуарда для Т-34-85. Всё вроде просто, но нормальные гайки пока не выходят. 5. Пока всё что вспомнил.
...Можно "подкину пару идей"? 1.Можно срезать болты с какой-нибудь детали другого танка-самоходки(обычно в коробках бывают "лишние"; 2.Есть более длинный путь: отлить эту деталь в олове и срезать оттуда; 3.Есть не очень "копийный" путь:взять шарики из пластика в картриджах для фильтров для воды,они идут вперемешку с углём).После этого делается фаска(углубление)в теле детали,куда будем ставить болт-заклёпку,потом подбираем подходящий шарик и клеим туда на супер-клей.По высыханию верх шарика стачивается надфилем,если это не заклёпка.
Вчера ничего особо важного не сделал, больше времени потратил на изготовление гаек. В итоге, плюнул на все и купил готовые. Вот только МК не было, пришлось взять Meng. Укоротил бронировку выхлопа, перенес гайки, зашпатлевал дыры по корпусу. Сегодня планирую осваивать сварные швы. Кроме ВЛД и НЛД еще где-нибудь нужно швы наносить?
Алексей Ромадин пишет: А ведь говорили же, что купить дешевле... и раз СТЗ, ленивцы и ведущие колёса тоже надо менять... или сильно изменять имеющиеся...