Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
pzl В-3 Сокол 1 48, Постройка из коробки с доработками первой серии.
Рисунок Рисунок  
Рисунок
IMG_6838.JPG (1.06 МБ)
Рисунок
IMG_6840.JPG (1.14 МБ)
Рисунок
IMG_6839.JPG (1.05 МБ)
Доброго дня коллегам по цеху.Начинаю постройку Сокола в 48м масштабе.Модель ЛНД но в хорошем качестве. Начинаем с корпусных деталей пилотской кабины -Приборка ,шпангоуты ,пол.
#$#  Посмотрим, посмотрим!
Удачной стройки, Александр!
С уважением, Андрей.
Бум стараться ,как выйдет вам судить.
Цитата
Александр Лобанов написал:
Бум стараться ,как выйдет вам судить.
Что-то ты не стараешься! Ничего не видим, чтобы нам судить!
С уважением, Андрей.
Рисунок Рисунок  
Рисунок
IMG_6866.JPG (1.38 МБ)
Извиняюсь ,что выпал из производственного процесса.Начал сборку салона.Столкнулся с трудностью соединения шип-паз.Хотя ЛНД высокого качества но требует подчистки соединений.Окрашены полы в пилотской и грузовой кабинах. Плинтусы на бортах.
Вклеил окна в половинки фюзеляжа.Стекла в проемы не лезут-пришлось стачивать первые.Сеточки фототравления так же не входят в проемы-так же подгонял. Хоть и ЛНД на современном уровне, но все равно приходится все подгонять и подтачивать.
Рисунок
IMG_6867.JPG (1.36 МБ)
Рисунок
IMG_6868.JPG (1.26 МБ)
Рисунок
IMG_6869.JPG (1.29 МБ)
Сидения и спинки к ним в первой серии.Потом они пойдут индивидуальные.
Рисунок
IMG_6870.JPG (242.65 КБ)
Вклеена приборная доска с центральным пультом.Нанесена арматура на пультах.На верхней панели вклеены АЗС-автоматы защиты систем.,РРР желтого цвета-рычаги рода работ.,лампы УФО.На полу вклеены педали-правая вперед,кто знает тот поймет.
Рисунок
IMG_6873.JPG (191.17 КБ)
Рисунок
IMG_6874.JPG (179.92 КБ)
Рисунок
IMG_6872.JPG (190.73 КБ)
Рисунок
IMG_6871.JPG (243.21 КБ)
\%/ Хорошо получается! Приборная панель и АЗС зачётные.
С уважением, Андрей.
Будем стараться .
Окрасил ручки управления в черный цвет,тормозная гашетка-серебро,гашетка СПУ-РАДИО-коричнево-бронзовый.Позабавило крепление ручек к полу.Ответный прямоугольник на полу расположен длинной стороной поперек кабины,а выступы на ручках-вдоль. Если собирать как рекомендует фирма-ручки встанут поперек продольной оси вертолета.Пришлось точить и резать что бы поставить как нужно.
Рисунок
IMG_6875.JPG (178.55 КБ)
Рисунок
IMG_6876.JPG (201.48 КБ)
Наконец все в сборе.Рычаг ОШ снабжен барашком для затяжки фрикциона.На РЦШ добавлены кнопки отключения АП.Сидения снабжены привязными ремнями.
Рисунок
IMG_6877.JPG (161.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6878.JPG (59.44 КБ)
Рисунок
IMG_6879.JPG (149.05 КБ)
Рисунок
IMG_6881.JPG (172.97 КБ)
Рисунок
IMG_6882.JPG (197.9 КБ)
Вклеил шпангоут. В грузовой кабине установлены сидения на борту фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
IMG_6885.JPG (56.05 КБ)
Рисунок
IMG_6884.JPG (196.24 КБ)
Рисунок
IMG_6883.JPG (189.1 КБ)
Собрана носовая часть вертолета.Сложилась довольно хорошо.При сравнении с первой серией оказалось различие носового обтекателя локатора,т.е.поздние модификации уже пошли более заостренные.Пришлось малость затупить обтекатель.Собрана вместе пилотская и пассажирская кабина.
Продолжение следует.
Рисунок
IMG_6886.JPG (187.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6887.JPG (61.97 КБ)
Рисунок
IMG_6888.JPG (201.51 КБ)
Рисунок
IMG_6889.JPG (195.12 КБ)
Рисунок
IMG_6890.JPG (192.86 КБ)
При монтаже вентиляторной установки обнаружился косячок производителя.Инструкция по сборке рекомендует вставить вентилятор выступами горизонтально,но ответных пазов вообще нет,зато есть вертикальные выступы-для чего ,непонятно.И началась корпусная сборка фюзеляжа.
Рисунок
IMG_6891.JPG (284 КБ)
Рисунок
IMG_6892.JPG (213.32 КБ)
Рисунок
IMG_6893.JPG (212.77 КБ)
Рисунок
IMG_6894.JPG (245.35 КБ)
Оказалось,что при сборке вентиляторной установки на литнике была переходная деталь но в инструкции об этом ни гу гу.Пока не соберешь модель не узнаешь где братья-славяне накосячили.Хотя это первая модель от Ансвер,но собирается очень приятно,а маленькие ошибки бывают у всех.
Рисунок
IMG_6896.JPG (197.22 КБ)
Рисунок
IMG_6895.JPG (222.94 КБ)
\8/ Не плохо!
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Не плохо!
По моему Андрей только ты просматриваешь.Настоящих буйных мало...
Окрашены выхлопные устройства двигателей,передние части маслобаков,вклеены решетки на двигательных отсеках.Рисунок  
Рисунок
IMG_6898.JPG (212.63 КБ)
Собраны внешние стороны двигателей-PZL-10 в.И вклеен низ фюзеляжа .Рисунок Рисунок  
Цитата
Александр Лобанов написал:
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Не плохо!
По моему Андрей только ты просматриваешь.Настоящих буйных мало...
Мне интересно, я и смотрю. Видимо мало тех, кто видел вживую Сокола в нашей стране.
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Цитата
Александр Лобанов написал:
 
Цитата
Андрей Виноградов  написал:
Не плохо!
 По моему Андрей только ты просматриваешь.Настоящих буйных мало...
Мне интересно, я и смотрю. Видимо мало тех, кто видел вживую Сокола в нашей стране.
Полностью поддерживаю! И правда, не видел его вживую, потому сказать и нечего. Просто с интересом наблюдаю.
с уважением, cot behemot
Рисунок
А модель какого производителя? Где можно приобрести?
А я видел Сокола, и даже полетал на нем, права пассажиром.
Цитата
Равиль Шамсуллин написал:
А модель какого производителя? Где можно приобрести?
В обзоре, Александр выкладывал....
https://karopka.ru/community/user/23900/?MODEL=558354
С уважением, Андрей.
Сделана доработка,на фонаре установлен КИ-компас индукционный.
Пользователь добавил изображение
IMG_6901.JPG (106.96 КБ)
Рисунок
IMG_6902.JPG (209.88 КБ)
Установлен редуктор и полностью закрыт заредукторный отсек. Но большая засада меня ждала при присоединении носовой части к фюзеляжу-ну никак не хотела становиться на место.Давно я так не матюгался.Что то все ей мешает,во что то все упирается.подтачивал,подтачивал-кое как установил.Мне кажется ,что нужно изменить порядок сборки.Не собирать полностью носовую часть,а только носовую без фонаря,тогда видно будет где что мешает установке.А затем по месту приклеить и фонарь.Сопряжение задней части фюзеляжа с днищем тоже потребовало шпаклевки-буду выводить.Перед тоже подшпаклевал -убрал щели.
Пользователь добавил изображение
IMG_6903.JPG (95.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6904.JPG (118.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6905.JPG (101.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6906.JPG (99.3 КБ)
Оказалось что на коробке да и на схемах есть стекатель потока для уменьшения интерференции с втулки НВ на рулевой винт а в пластике его нет-придется изготовлять самому.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат