Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Kaman UH-2 SeaSprite, ...и посмотрим, что из этого получится...
Всем доброго времени суток.

Недавно тут развели исключительно мерзкий срач на тему reskit-ов, где боком зацепили еще и clearprop.
Точнее конкретную модель - SeaSprite прилично ее похаив.
Меня это более чем расстроило - ибо я купил данный вертолетик и на литниках мне он очень и очень симпатичен.

Я надеялся, что в защиту винтокрылой коробочки будет что-то сказано - но увы - кроме бессмысленной кучки рендеров ничего так и не было:(

Засим было принято решение - изучить вопрос самостоятельно и сделать выводы лично.

Для этого достал коробочку с полочки
Рисунок
и приступил к потрошению.

Обзор выложен тут.

Повторюсь - пластик мне понравился на литниках. Не понравилось изобилие травления - но тут уж личное. Всем не угодишь;)

О том что это ЛНД знаю, и каких-то супер завышенных ожиданий не имею.

Строю сугубо искоробки - как есть и без выгибонов.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Начал с кокпита.

Кресла весьма понравились, несмотря на обилие травла
Рисунок
Рисунок

Панели приборов очень приятны.
Травло жесткое. Без отжига вообще засада
С отжигом более менее посадил
Рисунок

Но все рвано со щелями - буду убирать шпатлевкой следы кривых рук
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Нутро почти собралось. Не хватает ремней в пассажирском и кресел пилотов
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

В целом весьма приятно. Микрооблой и стыки в наличии - надо аккуратно их подчищать. Издержки технологии. Но критичного ничего.
В пазы все без разработки входит плохо - ножичек в помощь.

Снизу ниши основных стоек шасси
Рисунок
Тут садилось неохотно - микрооблой и стыки мешались сильно. Чую еще придется пошкурить что б бока пришвартовать к этой конструкции.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Параллельно ковыряю всякое разное для знакомства с пластиком, деталировкой, членением и проч.

Рисунок

Обтекатель морды - половинки сошлись хорошо.
Рисунок

А вот на киле - придется подчищать шовчик по рельефу чутка:
Рисунок

У подвесного пришлось срезать пины (ибо смещение в полмиллиметра) и клеить на глаз
Зашкурю и будет видно что да как
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Паралельно начал готовить лопасти - их крашу часто заранее ибо маскировать много
Рисунок

На лопастях был в изобильнейшем изобилии облойчик. Тоненький - убирался чуть ли не потиранием об воздух;)

Но на фото стало ясно что еще не весь истребил - буду перепроходить ножичком
Рисунок

Втулка из двух половин тоже не захотела садиться по пинам - срезал и подгонял (в моем наборе самый проблемный литник - Е - все детали на нем с некоторым смещением)
Рисунок

Что лично мне особенно не понравилось - лопасти будут висеть на травленке.
Рисунок
Это реалистично - но хрупко:( И как усилить пока не понима.
Надеюсь не снесу по дороге нафиг.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Так же заранее выкушены детали корпуса.
Рисунок

Питателей было много - но убрать их несложно. А вот выведение торцов, которые почти все завалены ввиду ограничений технологии - это тот еще экшн.
Буду подгонять постепенно

Входит все неплохо:
Рисунок
после подтачиваний\подпиливаний думаю будет вообще отлично;)

....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Собирал такой ровно год назад, отличная модель раннего Спрайта. Мне всё понравилось. Лопасти, кстати, отлично держатся на травлёных деталях.
Рисунок
Цитата
Михаил Ионов написал:
Собирал такой ровно год назад, отличная модель раннего Спрайта. Мне всё понравилось.
А фоток не осталось? В инете очень мало информации:(

Цитата
Лопасти, кстати, отлично держатся на травлёных деталях.
Посмотрим. Пока я очень боюсь повредить случайно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пока продолжаю процесс.

Салон готов - докинул ремни
Рисунок
Рисунок

примерил сидушки - левая вставать не хотела - выкинул какую-то трубу под сиденьем.
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Из того что меня напрягает на данный момент - травло

Зачем вот эта пластинка - загадка
Рисунок

Ну и травло для рулевого винта (вот тот скомканый комочек) пугает очень. Благо есть запаска.
Рисунок

Из наиболее пострадавших от смещения пресс-форм деталей - колеса шасси основные
Рисунок
Если лечить шкурой - будет не айс.

думал-думал и решился - располовинить. Благо есть в комплекте запасные колеса (задел на поздние версии где колес 4 а не два)
Рисунок
На удивление получилось и даже пальцы уцелели.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Собрал капот.
Рисунок
Рисунок

Он конечно крутой - внутри - прилично скрытой деталировки:
Рисунок
и впуск и выпуск.

Выпуск еще хоть как то просматривается:
Рисунок

А впуск - практически ноль если закрыто.
Рисунок
Крышка кстати вставать не хотела пока не подпилил.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А дальше немного боли - при примерке капота к верхней части корпуса - сзади нормуль
Рисунок

а спереди - будет невесело
Рисунок

Отдельную радость доставляет "гаргрот" - ассиметричный и из 2-х деталей - шкурить и подтачивать по месту
Рисунок

Стойки шасси основные непонятно как собрать без модели - пока отложил
Рисунок

Зато вот подвесное - после вышкуривания стало хорошо и ровно - это радует
Рисунок

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
хорошая детальная стройка.

жду свою коробочку, тоже буду собирать
Цитата
aZrael написал:

Из наиболее пострадавших от смещения пресс-форм деталей - колеса шасси основные
   
Здесь не будете удалять смещение пресс-формы?

Ещё один вопрос сугубо из своего любопытства.
У Вас швы склеенных деталей густо промазаны клеем. Почему так? Почему не текучим жидким клеем, что бы потом расшивку было удобнее восстанавливать и меньше отработки сошкуривать?
Рисунок
IMG_9304.JPG (222.82 КБ)
Цитата
Виктор Марьянович написал:
Здесь не будете удалять смещение пресс-формы?

Буду конечно. я ж писал выше
Цитата
aZrael написал:
А вот на киле - придется подчищать шовчик по рельефу чутка:


Цитата
Виктор Марьянович написал:
Ещё один вопрос сугубо из своего любопытства.
У Вас швы склеенных деталей густо промазаны клеем. Почему так? Почему не текучим жидким клеем, что бы потом расшивку было удобнее восстанавливать и меньше отработки сошкуривать?
Вообще-то все швы промазаны строго сверхтекучим клеем. Но почему-то на этом пластике они выглядят радикально выделяющимися. Посмотрим что будет в глянце.

PS: если вы про центральный шов на капоте - то там уже шпатля. И на клеевой основе - ибо деталь очень хлипкая по клеевому шву. Усиливал.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Процесс сборки в фоне шел. Но тему обновлять было жутко лень - вот попробую исправиться.

Первое взятие за краску - задул нутро.
Заодно положил декали (хорошие - понравились по процессу весьма).
Консоль тоже довесил - примерка показала что она хорошо садиться.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Далее полагалось обтянуть нутро шкурой. Деталей 4 (верх\низ\правый\левый борта) - и стыковка их вызывала нервяк ввиду того что все торцы завалены.
Примерял долго, подтачивал - и решил начать всеж с бортов.
Точнее с левого
Рисунок
Приклеил, убедился что позиционируется вроде
Рисунок

И докинул правый
Рисунок

Самое проблемное место модели - стык на морде под фонарем.
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну а дальше пока все наглухо не встало и можно мУллиметры подтянуть тудым-сюдым - докидываю верх и низ сразу
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
На удивление все очень неплохо сошлось - не зря долго готовился

На жопке прикольная щель - как убедился что все встало - закрыл и ее
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Закрыв щель - сразу притер киль. Он чутка поупирался но встал +- ровно
Рисунок
Рисунок

На морде прикинул носовой обтекатель сделанный ранее.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
надо будет подгонять немного
Изменено: aZrael - 19.08.2021 11:46:58
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Сразу на место капот
Рисунок
Рисунок
и к нему гаргрот.
Рисунок
Рисунок

после подтачиваний все прям хорошо - единственная неровность на стыке гаргрота и киля - мелочь
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Паралельно ковыряется разное

Колеса - распиленные вдоль - собрал снова
стало лучше
Рисунок

несущий винт - ненавижу травло;))
Рисунок
Рисунок

Лопасти держатся на удивление хорошо. Приятно порадовало. Ставить буду после окраса что б не отломать.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и финальным на сегодня шагом стало установка остекления. И обтекателя носового
Вставать не хотели оба.
В итоге стекло немного кривовато, а обтекатель как бы повернуто...
посмотрим где то дальше аукнется

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Щель в наличии:
Рисунок

Обтекатели шасси вставать не хотели - срезал пины (часть не попадало на места, а под задний пин вообще дырки не было)
Рисунок

....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Задул серым проявочным грунтом
Рисунок
Рисунок
В целом нравится результат.
Бегло более-менее ничего смотрится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Но если приглядется - мелких (и не очень) косячков - вагон и маленькая тележка!

Щель под лобовым, которое не село
Рисунок

Щелище у правой двери изза не севшего лобовика
Рисунок

Гаргрот требует внимания
Рисунок
Рисунок

Нижний шов по левой стороне самый тяжелый
Рисунок

Снизу плохо встали передние наплывы
Рисунок

А на задних проморгал могучий стык - убирать
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
После правки указанных косячков (половину ессно не заметил\проморгал\забыл\забил) - задул финальным белым грунтом.
Рисунок
Рисунок
Красно-оранжевый окрас обязывает класть его на белое.

Как то внезапно для себя обнаружил, что радикально жОлтую полосу на хвост нельзя положить декалью виду отсутствия оной.
И на лопастях рулевого винта - тоже красные полосы не даны - тоже дуть.
Ну значит бум дуть.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Теперь замаскировать и основной цвет.


....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
отлично!
я тоже на ораньжевую окраску нацелился.

сетка на сидушках в салоне разве не красная должна быть? хотя их не видно будет скорее всего.  
Цитата
Алексей написал:
отлично!я тоже на ораньжевую окраску нацелился.

Изначально не хотел этот окрас. Но все таки решил что мне нужен яркий вертолетик для настроения.

Цитата
Алексей написал:
сетка на сидушках в салоне разве не красная должна быть? хотя их не видно будет скорее всего.  
Я по инструкции дунул. Судя по фото прототипа - там были варианты.
И таки да - не видно ваще если не открывать двери - а у меня они наглухо;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Продолжаю продолжать - самый страшный глобальный ответственный этап впереди как ни крути.

Замотал скотчем жОлтую полосу на киле и белые части прям по грунту на рулевом винте.
Рисунок
Рисунок

так же ниши шасси прикрыл патафиксом
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и побаловался с аэрографом - лопасти под след слой скотча в ожидании:
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
На тушку же намешал цвет из оранжевого и красного. Камера его не берет - уводя в более красный чем есть на самом деле - ну до бог с ним.

Легла тьфу-тьфу неплохо - вроде весь сложный рельеф прокрасил. Глаза аж заболели в попытках высмотреть неравномерности
Рисунок
Рисунок

На удивление маски хорошо отбили по сложной поверхности. Редко у меня такая удача.
Рисунок
Рисунок

Ну и мелочи типа подвесного и стабилизаторов (за кадром еще крюк) тоже прокрасил
Рисунок

....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат