Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
"Кабинет" конечно, самый трудоёмкий этап, как по мне, потому как там наибольшая концентрация травлённой мелочёвки, установка которой, порой, доводит до нервного подёргивания век глаз  :^(  :D . Позже, уже перед монтажом непосредственно в фюзель, будет добавлена тоненькая плёночка на ИЛС командира. Однако ж, господа, я его победил, результатом остался доволен).
Пользователь добавил изображение
кабинет5.jpg (72.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабинет4.jpg (76.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабинет2.jpg (69.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабинет3.jpg (75.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабинет1.jpg (57.27 КБ)
Изменено: Андрей Григорьев - 22.05.2018 22:01:30
Ну и, собственно, командир и штурман- оператор. Что хочется по этому поводу отметить- фигуры были загрунтованы Акановским эпоксидным грунтом, после задуты шлема из аэрографа, в остальном- роспись, масло. Командира я решил "одеть" в камуфляж. Был нанесён "бутан" он же ВСР-84, по крайнеё мере, я попытался его изобразить. Попал ли в цвет или нет, судить Вам, уважаемые коллеги) Второго, соответственно, в обычную песочку одел..типа, выцветшую. Ну и добавил, как и изначально задумывал, забрала из фотоплёнки. Как вышло, опять же, судить неравнодушным)
  Всё, несколько позже, будет тонироваться, задуваться матовым лаком и.т.д. Пока так. Отдельно хочу остановиться на экипажевских колесьях... Не зря, ещё несколько лет назад, молва среди люда шла, будто "экипаж" сдулся, в плане качества. Действительно, сравнивая даже с их изделием для Су-17М3, приобретённые в далёком 2013 году, заметно, что более поздняя продукция сдала позиции всё же.. Присутствуют раковины на смоляных деталях, облой на резиновых, который, к слову сказано будет, очень сложно удалить, особенно изнутри.. В общем, что я могу по этому поводу сказать? Для последующих запилов я приобрету смолу от "Армори", они сразу нагруженные идут у них, и рисунок протектора более внятный, присутствует маркировка на пневматиках, которая отсутствует на экипажевской резине вовсе, пусть и в цене выше обойдётся, что поделаешь тут.
Рисунок
эк.jpg (82.06 КБ)
Изменено: Андрей Григорьев - 22.05.2018 21:59:26
Цитата
Андрей Григорьев написал:
"Кабинет" конечно, самый трудоёмкий этап, как по мне, потому как там наибольшая концентрация травлённой мелочёвки, установка которой, порой, доводит до нервного подёргивания век глаз
Блеск комбезов не желателен. И можно добавить ремешки безопасности обоим пилотам.
Изменено: Ляш Игорь - 22.05.2018 22:17:10
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Андрей Григорьев  написал:
"Кабинет" конечно, самый трудоёмкий этап, как по мне, потому как там наибольшая концентрация травлённой мелочёвки, установка которой, порой, доводит до нервного подёргивания век глаз
Блеск комбезов не желателен. И можно добавить ремешки безопасности обоим пилотам.
Да, конечно, я потом всё матовым лаком задую, а ремни уже когда в кресла сажать буду, добавлю)
 Доброго времени суток, уважаемые Каропчане!!! Наконец-то, я вышел в долгожданный отпуск, и появилось время заняться любимым делом, а, следственно, продолжить стройку) Итак, что имеется на сегодняшний день- закончил кабину пилотов, усадил командира и переднего. Изготовил ИЛС командира, доработал КПС-53АВ, установил коллимтаор КС-53 штурмана-оператора. Окрасил фонарь изнутри.. Пришлось немного повозиться с его подгонкой по месту. Проклепал переплёт. Установил остальные элементы экстерьера- антенны УКВ и КВ радиостанций, мачты растяжек( за исключением тех, что на днище фюзеляжа), растяжки пока не устанавливал. Прогрунтовал "на черновую", чтобы выявить косяки шпатлевания, которые и устранил.

Пользователь добавил изображение
общий вид.jpg (105.73 КБ)
 Так же установил штангу ПВД... Переработал, немножко, вооружение, а именно, переделал рукоятки на блоках НАР, изготовил более масштабными, из проволоки. Так же, занялся блоками УПК-23-250. Привёл их в большее соответствие, ведь в пластике, стволы даны маленькой деталью, имитирующую локализаторы и маленький кусочек, собственно, самих стволов. Посадочное место в самом блоке позволяет их установить плотно, когда как в жизни, отверстие под стволы намного шире искомых, и между ними перегородочка, небольшенькая)(см.фото из сети) Соответственно, "родные" стволы удалены и взяты, в качестве доноров, стволы от ГШ-23Л, что идёт к варианту ВП. Кстати говоря, хочется оставить, во-первых, негативный отзыв о мини-свёрлах фирмы JAS- те, что очень прям маленькие, очень тупы и я их сломал уже штуки три, не поимев желаемого результата в полной мере. И, выполняя сверление "по технологии", я, неожиданно для себя открыл приятный момент, для кого-то, возможно, велосипед не открою, тем не менее- "накерняя" будущее место рассверловки иглой от шприца на 20 кубов, я заметил, что им, в силу его формы острой части, очень замечательно можно рассверливать самые тонкие отверстия. Довольно-таки удобно- рекомендую ); .  
Пользователь добавил изображение
Б8В202.jpg (97.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
б8В20.jpg (88.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
упк23250.jpg (97.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
упк23.jpg (104.77 КБ)
Рисунок
упк23250.png (153.31 КБ)
 Далее- изготовил и окрасил блоки АСО-2В, проводку к ним. Данная конструкция, на самом деле, явилась симбиозом изкоробочного, немного сточенного, пластика и, непосредственно, травлённых блоков от "Микродизайна". Так же, добавил проводку системы ПОС на тарелке автомата перекоса. Доработал стойки шасси- добавил шланги ВД гидросистемы и проводку. Так как штоки я решил изготовить из иглы шприцовой (кстати опять же, на 20 кубов), то пришлось немного членить цилиндры, особенно передней стойки, и высверливать их. Потому то, пришлось грунтовать всё отдельно, все отдельно будет и окрашиваться, а потом уже собираться воедино со штоками. Ну и уже изготовил окончательно УСПУ-24, осталось, как  АСО и остальное вооружение, лишь протонировать, слегка и нанести декаль.
Пользователь добавил изображение
АСО2В.jpg (107.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
стойки.jpg (79.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
стойки2.jpg (81.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
успу2.jpg (91.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
УСПУ.jpg (81.2 КБ)
 Ну и, собственно, немного о окраске.. В общем, всё-таки решил я изготовить Арсеньевский камуфляж, то есть "трилистник". По этому случаю были приобретены маски, там, конечно, вариант 337 ОБВП аэродром Манвинкель, ГСВГ в ГДР. Но, так как камуфляж типовой, соответственно, они подойдут и для моего случая. Разве что будут другие б/н, с коими вопрос пока открыт, но, скорее всего, будет "по-мотивам". Давече просматривал сие видео о вертолётчиках 50 ОСАП, https://www.youtube.com/watch?v=rqfcTkq9rhQ . Борт будет "ихний", если кто распологает информацией по цвету б/н бортов тех, буду очень признателен).
Пользователь добавил изображение
маска3.jpg (123.6 КБ)
Рисунок
маска.jpg (172.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
маска2.jpg (128.43 КБ)
 В развитие темы утраченного ЭВУ, всё же я приобрёл второй крокодил..и ,почти сразу, начал работу над Ми-24Д, будет, скорее всего отдельная тема, если времени будет хоть чуть чуть) А пока, просто покажу "рендеры" того, что уже получилось) Изготовил "наплыв" антенны РКСН "Радуга-Ф" из эпоксидной шпатлёвки от Tamya, в общем-то, руководствуясь фото и чертежём, постарался максимально аутентично его исполнить. Так же была скорректирована сама антенна, которая имеет несколько иную геометрию и квадратное сечение, в отличие от антенны "Радуги-Ш", которая круглая. Соответственно убрал фару с левого борта по-полёту, изготовил направляющие ПТУР "Фаланга-ПВ" из комплекта травлёного экстерьера от ACE. Ну и блоки УБ-32-57, как бы для полноты картины) Пилотов, скорее всего, я одену в бронешлемы ЗШ-3Б и бронежилеты, соответственно изготовление которых будет поручено той же эпоксидной шпатлевке))) Окрашен будет в камо, который наносился на РВПО в Ростове.
Пользователь добавил изображение
уб3257.jpg (95.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
уб32.jpg (83.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
044.jpg (25.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
радуга2.jpg (105.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
отличие.jpg (101.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
радуга.jpg (90.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
отл.jpg (89.1 КБ)
 ну и в заключении, просто немного похвастаться, раз пошла такая пьянка)) Многоуважаемый Дима Буренко из Пензы, выточил для меня комплект стволов на ГШ-30К, что на Ми-24П, который тоже в планах :) .. Что я могу сказать- чётко, рекомендую заинтересованным)))
Пользователь добавил изображение
стволы.jpg (83.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
стволы2.jpg (80.77 КБ)
Андрей, без вопросов.
Сосватай адрес кунака, стволы на пушечный тож нужны а искать от ДИМАКА72 геморройно.
Владимир.
Владимир Писарев,это он и есть..я через VK  с ним общался, в общем, вот ссылка на его страницу https://vk.com/id342731667
Всё бы ничего, но таких фото трудно что-либо разглядеть. :(  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь, согласен коллега... Я и сам,уже подумывал зеркальный фотоаппарат приобрести..да вот финансы, пока поют романсы.. А стройку добить надо и осветить её, пока отпуск. Скоро опять служба,командировки, и всё затянется, а хотелось бы построить всю линейку крокодилов от А до П. Ещё и 8-ка АРКовская лежит, до неё руки тоже дойдут, само собой. Но эта двадцатьчетвёрка, в итоге, по окончанию, всё же, в фотоателье будет отфотана.
Цитата
Андрей Григорьев написал:
Но эта двадцатьчетвёрка, в итоге, по окончанию, всё же, в фотоателье будет отфотана.
Интересно будет посмотреть................ :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане!) Вот я плавно и подошёл к окраске. На сегодняшний день установлены стойки шасси (кстати-шасси, пришли колёса от армори, о них чуть позже). Стойки облагорожены иглами от шприцов, в роли штоков, и различными шлангами и проводами. Установил ТПК "штурмов", по одному на пилон. Как и задумывалось, я использовал маски, о которых уже писал ранее, которые я подогнал, более менее, чтобы моя машина отличалась от прототипа, данного в инструкции у ним. Что я могу сказать- материал изумительный и я результатом доволен. Нанеся камо, задул глянцевым лаком, вечером буду наносить декаль и, второй слой глянца.. Далее- тонировка, лёгкий визеринг, и финишное задутие в матовый, а кое где и полуматовый лак. Вот, собственно, процесс.
Пользователь добавил изображение
прав борт.jpg (115.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
нос.jpg (81.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
крыло.jpg (68.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
низ.jpg (110.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
общий.jpg (117.49 КБ)
 Чуть не упустил один момент... Просматривая многие работы, где исполняют аналогичную машину, я обратил внимание на одну деталь. А именно- используя в работе фототравление, либо просто имитируя из подручного материала сетку вентиляции промежуточного редуктора, в итоге её всё-равно закрывают декалью, либо оставляют в пластике, всё как есть.. В итоге получается, будто там ровная поверхность. Я решил, раз уж сетку я сделал, то и декалью её закрывать не буду, а задую участок с сеткой через трафарет, комбинируя с декалью, которую придётся членить на три части с последующим её использованием без среднего куска. Вот, собственно, жёлтым уже задул, сегодня подгоню декаль и буду колдовать с "трафаретом" :D .
Пользователь добавил изображение
хвост.jpg (99.04 КБ)
 Ну и немного о колёсах от " Армори". Я видывал давече ещё от " нордстара" смолу, но не привелось лицезреть и осязать в живую. Однако ж, имеется на данный момент "Армори" и "Экипаж". ИМХО- "Армори" на голову выше резины от "Экипажа".. Сравнивая их вместе, наблюдается фактура смолы, и даже просматриваются мелкие надписи на пневматиках, когда как в резине, протектор замылен и вообще, создаётся впечатление, что в качестве мастер-модели экипаж использует родные колёса из коробки.. В общем, я ратую за смоляные от "Армори", к тому же они ещё и даны под нагрузкой.Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
20180731_130819.jpg (62.38 КБ)
Изменено: Андрей Григорьев - 31.07.2018 14:04:09
Хорошо!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Андрей Григорьев написал:
создаётся впечатление, что в качестве мастер-модели экипаж использует родные колёса из коробки
Они давно халтурят.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь,слава богу, что есть достойная альтернатива)
Цитата
Андрей Григорьев написал:
 Ляш Игорь ,слава богу, что есть достойная альтернатива)
Абсолютно согласен........
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Андрей Григорьев написал:
Чуть не упустил один момент... Просматривая многие работы, где исполняют аналогичную машину, я обратил внимание на одну деталь. А именно- используя в работе фототравление, либо просто имитируя из подручного материала сетку вентиляции промежуточного редуктора, в итоге её всё-равно закрывают декалью, либо оставляют в пластике, всё как есть.. В итоге получается, будто там ровная поверхность. Я решил, раз уж сетку я сделал, то и декалью её закрывать не буду, а задую участок с сеткой через трафарет, комбинируя с декалью, которую придётся членить на три части с последующим её использованием без среднего куска. Вот, собственно, жёлтым уже задул, сегодня подгоню декаль и буду колдовать с "трафаретом"  .
проколоть нанесенную декаль  иглой и нанести жидкость для приваривания декали не проще-ли ?
Геннадий,ну, сетка больно мелкая, порой даже краской из аэра можно её забить...однако ж, не встречал, чтоб этот вопрос как-то решался..возможно плохо искал)) Но, тем не менее, я решаю сейчас так, и, вроде выходит)
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане.. Начало стройки плавно перетекло в окончание. Нанесена декаль, смывка, задуто всё лаком. Установил винты и растяжки антенн.. Однако, в ходе снятия масок с остекления я пришёл в ужас.. Всё- таки не стоило фонарь садить на супер-клей гель, наивно полагая, что покрытый футурой , ему не страшен будет такой контакт. Я ошибся, в итоге модель закосячена. Выкладывать её нет никакого смысла, разве что когда-нибудь, я его ,для антуража,поставлю на диораму. Пять месяцев стараний и убитого бабла на афтермаркет, практически в пустую. Спасибо всем кто наблюдал за ходом стройки и помогал. Я прошу Админа закрыть тему. С уважением))   Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок    
Адрей, здравствуйте. Побробуйте отколупать фонарь и промыть димексидом 99%. Работайте в перчатках!
User562002, принял!)спасибо за совет, уважаемый)
Изменено: Андрей Григорьев - 02.08.2018 17:12:33
Ну, в общем то, димексид помог, более-менее) Добавил дворники и БАНО на хвостовой балке.
Пользователь добавил изображение
20180804_201737.jpg (135.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
20180804_201730.jpg (122.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
20180804_201710.jpg (109.52 КБ)
Рисунок
20180804_201936.jpg (145.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
20180804_201719.jpg (112.23 КБ)
Рисунок
20180804_202409.jpg (197.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
20180804_202644.jpg (139.07 КБ)
Рисунок
20180804_201743.jpg (154.12 КБ)
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат