Приветствую коллег по хобби! Решил построить данную модель. Надеюсь на то, что поможете дельными советами и ннформацией. На настоящий момент имеется сама модель, и больше ничего... Как не искал, афтемаркета на неё не нашёл никакого. Так что строим из коробки, дорабатываем всё ручками. Итак, вот что представляет из себя модель: Некоторые детали успешно отвалились, но не потерялись Декаль новая, Ревелловская, отпечатана в 2005-м году. Но вариант окраски, скорее всего, выберу другой.. Отливка 1977 - го года. Имеет внешний крой и заклёпки. Если с расшивкой всё понятно - перерезать к деревней фене, то заклёпки мне показались вполне пристойными и аккуратными. Жаль, но ими придётся пожертвовать. Проката ревитером. На деталях повсеместно присутствует облой. Да и вообще пресс-форма довольно изношена. Придётся и попили, и пошпаклевать. Ну чтож, В ПУТЬ!
Спасибо всем, кто зашёл посмотреть. Итак, приступим к пилению! Для начала срезал с пола ящик питания пулемётов патронами. Самих пулемётов скорее всего не будет, так как очень большая заморочка с лентами. Вообще должен быть гибкий рукав, а то что отлито производителем больше похоже на ленту с патронами. И отлито отвратительно. Зашпаклевал следы толкателей внутри кабины. Да, при ближайшем рассмотрении чувствуется, что моделька старенькая... Куча облоя, хоть и мелкого в основном, но везде! Неровные кромки деталей... Пресс-форма солидно так убита... Но ничего, угловая шлифмашинка и ведра два шпаклёавки мне помогут...
Итак, продолжу. Заклеенная и зашкурена дырка в полу от ящика с патронами. Так же пришлось подклеивать листовой пластик на потолок задней части кабины. Перед редуктором в крыше фюзеляжа отлит проём. По технологическим причинам, скорее всего, чтоб получилась обечайка перед трансмиссией. Вечером пршпаклюю крышу. Буду подклеивать листовой пластик в щели, чтобы задняя стенка кабины осшлась с потолком и фюзеляжем без зазоров. Так же на фото видны нестыковки крыши с фюзеляжем, и искривление отливок хвостовой части фюзеляжа.
Алексей Аросланов написал: Приветствую коллег по хобби! Решил построить данную модель. Надеюсь на то, что поможете дельными советами и ннформацией. На настоящий момент имеется сама модель, и больше ничего... Как не искал, афтемаркета на неё не нашёл никакого. Так что строим из коробки, дорабатываем всё ручками. Итак, вот что представляет из себя модель:
Некоторые детали успешно отвалились, но не потерялись
Декаль новая, Ревелловская, отпечатана в 2005-м году. Но вариант окраски, скорее всего, выберу другой.. Отливка 1977 - го года. Имеет внешний крой и заклёпки. Если с расшивкой всё понятно - перерезать к деревней фене, то заклёпки мне показались вполне пристойными и аккуратными. Жаль, но ими придётся пожертвовать. Проката ревитером. На деталях повсеместно присутствует облой. Да и вообще пресс-форма довольно изношена. Придётся и попили, и пошпаклевать. Ну чтож, В ПУТЬ!
Ирокезы прибавляются ))). Добрый день, Алексей Аросланов. Информация по UH-1 от приложения "Моделист-конструктор" - http://biblioteka.mycity-military.com/biblioteka/cyber%20fulkrum/RUSKI/Cамолеты/Авиаколлекция/Авиако... , обратите внимания на окрас у Ревела много ошибок. Рекомендую проблесковые маяки сделать из полированного прозрачного пластика, ниже на фото будет в покрашенном состоянии и мне это не нравится, буду переделывать на прозрачный пластик.
Так же у Ревела попадаются (у меня так было и поздно заметил) пулеметы М-60 только правые или только левые, если что пишите сразу в Ревел, высылают без проблем (запрос на запчасти - Германия) - http://www.revell.com/support/parts-request.php
Ну как-то так. Если вспомню, то обязательно напишу. Смотрю и буду поддерживать Вас.
P.S. Чуть не забыл: (на себе проверил :-) ) - груз положите под передний ряд сидений - при работе с корпусом не клейте лыжи, не ставьте задний винт - несущий винт покрасить, установить и после просушки завернуть в пищевую пленку и закрепить как при настоящей транспортировке, чтоб не мешался ))))
Ну вот, крышу прошпаклевал. До вечера пусть сохнет, а потом надо зашкурить, и будет видно, на сколько усела шпаклёвка, и нужно ли повторять эту операцию. "Специально обученная палочка" для наклеивания наждачки тоже изготовлена по ширине проёма. Далее двигатель с редуктором... Если первый не будет видно за капотами и фильтрами, то с редуктором не всё гладко... Его прекрасно видно. Деталь после склейки получилась овальная, и после зачистки шва остаются косяки. Попробую переделать редуктор, но об этом позже... Сопло вообще сплошной убогий кусок пластика! Толстые кромки выхлопной трубы, щель на кромке в месте склейки половинок. Тут рецепт один: точить бормашинкой. В общем, буду думать, что и как с ним делать.
Алексей Аросланов написал: ... Сопло вообще сплошной убогий кусок пластика! Толстые кромки выхлопной трубы, щель на кромке в месте склейки половинок. Тут рецепт один: точить бормашинкой. В общем, буду думать, что и как с ним делать.
Не стоит бормашинкой, наверно. Попробуйте так, взять конусную пробку для бутылок и мелкую наждачку, да долго, да муторно, но факт у вас выйдет. )))
Гудзоныч написал: А сопло у двигателя есть?....на фото не понятно...не видно
Если имеете в виду лопатки турбины, то их нет. Да и не видно их было бы из-за длинны выхлопной трубы. А вот выхлопная труба на крайних двух фото. Пластик толстенный. Эту трубу и буду переделывать.
Алексей Аросланов написал: ... Сопло вообще сплошной убогий кусок пластика! Толстые кромки выхлопной трубы, щель на кромке в месте склейки половинок. Тут рецепт один: точить бормашинкой. В общем, буду думать, что и как с ним делать.
Не стоит бормашинкой, наверно. Попробуёте так, взять конусную пробку для бутылок и мелкую наждачку, да долго, да муторно, но факт у вас выйдет. )))
Не понял, что за пробка такая? И что именно с ней наждачкой делать? Я хотел бормашинкой изнутри строчить лишний пластик, чтоб видимая кромка среза трубы стала тонкой.
Пока решил оставить в покое движок. Выхлопной трубу и редуктор буду переделывать. И, скорее всего, малой кровью отделаться не получится... Пока решил заняться интерьером. Отпилил к чёрту передние двери. Во-первых, проёмы под стёкла не внушали доверия сразу. Косяки литья, всё как-то не ровно. Так что были сомнения в том, что стекляшки нормально встанут. Во-вторых, без этих самых дверей проще сделать силовой набор кабины. И, наконец, в-третьих, лучше будет видно места пилотов, которые будут доработаны в силу моих скромных способностей. Да ещё и фотки нашёл Вьетнамских Хьюи без передних дверей. Попутно и с прототипом определился, а то сначала были мыслишки зубастый "Изи райдер" делать. Вот, собственно, что получилось пока сделать со стойками между дверей:
По данной фотки могу сделать вывод, что квадратные окна на стойках закрывались откидывающимися вниз крышками , но в войсках, похоже, без них не плохо обходились Единственное, что мне не понравилось в своей работе, это то, что в эти самые окна виден отлитый Ревеллом рельеф обивки. Хоть отвывай всё к чертям, и зашкуривай! С переднего торца стоек не просверлил пару отверстий облегчения, но это сделаю в ближайшее время.
Подготовил крышу. Зашкурил дырку под обечайкой редуктора, срезал непонятные пупырышки, которые по мнению производителя имитировали воздухозаборники. На их месте проверил отверстия воздуховода, которое прикрою выдавленным из алюминиевой фольги воздухозаборниками. Должно смотреться отлично! Ещё нужно наклеить на крышу антискользящее покрытие. Использую фольгу от сигарет. Так же залепил и зашкурил посадочные места для антенн между верхними стёклами. Ревелл предлагает установить антенны одну за другой, но они должны находиться рядом.
Не понял, что за пробка такая? И что именно с ней наждачкой делать? Я хотел бормашинкой изнутри строчить лишний пластик, чтоб видимая кромка среза трубы стала тонкой.
Наждачную бумагу приклеивал двусторонним скотчем к конусной пробке для бутылок и шлифовал пластик , фото прилагаются.
OXPAHA, спасибо за пояснение. Попробую, когда займусь движком. А тем временем довёл стойки. Кое где подшпаклевать-подшкурить по мелочи. Но основной рельеф стоек готов. Как смотрится? Мне, лично, результат нравится.
К чертежам... В сети были найдены и увеличены до масштаба два чертежа. По одному на Скейл Моделсе делали Изю в 1/72. Второй чертёж на модификацию "В", но его я взял, так сказать, для сравнения. Фюзеляж в целом неплохо попадает в оба чертежа, но вот киль разный. На "В" он узкий, а на "С" широкий. В "В-шный" он попадает почти-почти а вот в чертёж со скалы не очень... На фото не очень хорошо видно. А я не догадался сделать снимки детали рядом с графикой, только один в один. Под рукой есть модель от Хобби босса этого же вертолёта. Так вот там киль как на чертеже со скалы, широкий. Так же сравнил с Киттихоковским длинным Хьюи, и кили сошлись очень хорошо. В общем, надо решить вопрос с килем, книжки умные почитать, с фографиями посравнивать. Крыша, кстати, легла очень хорошо в чертёж. Эти чертежи, которые на "С-шку" и буду использовать как основные. Ещё поработал с полом. Всё сточил с него. Теперь нужно заделать дырки от сидений и приклеить сигаретную фольгу для имитации рифления. Из пластика от бич-пакетов выклеил заготовки для подножек педалей управления. Пока как-то так... Какие замечания, предложения, советы?
Алексей, а зачем Вы сравниваете два абсолютно разные UH-1, прикладывая корпус к "чертежу". Разница в десятки лет таким корпусам, разница в воздухезаборнике. Изначально был воздухозаборник направлен в сторону постоянного движения, что приводило к перегреву на зависании, ближе к концу войны пошли вертолеты с заборником воздуха "по сфере", а далее одномоторник с делением выхлопа (лево-право), двухмоторник с одним выхлопом, и как сейчас два мотора и два выхлопа.