Приветствую, коллеги.
Отложив один долгострой к которому слегка остыл, взялся за коробку, которая лежит у меня уже очень давно. Думал, что будет модель выходного дня, но перфекционист во мне сказал, что быть глубокому запилу. Т.к. остекление в коробке оказалось оранжевым, пришлось купить еще одну, где остекление было уже прозрачным. По мимо этого были приобретены два набора от CMK. Первый конверсионный под эту коробку и второй с двигателем и створками капота. Не смотря на отличное качество наборов от CMK меня слегка разочаровала деталировка, так что приходится повозиться. Сама смоляная кабина плохо встает в пластик, пришлось добавить милипута дабы избавится от щелей.
Т.к. двери в модели не планируются, хочу сделать интерьер кабины по максимуму. На дополнительный бак были добавлены петли для ремней крепления (ремни пока не стал приклеивать, т.к. ожидаются еще переделки и боюсь все испортить, хотя пряжки уже сделал из проволоки 0.2 и фольги) после этого взялся за ручки управления циклическим шагом в обоих наборах они очень условные, пришлось доделывать самостоятельно. Когда стал смотреть как их крепить, понял, что предлагаемое в обоих наборах крепление к полу не верно. Очень много времени занял поиск информации по строению этого узла, к счастью удалось откопать пару книжек по эксплуатации вертолета дя пилотов и инженеров обслуживания. Но и само изготовления узла попило крови =) Т.к. средняя часть будет большей частью скрыта под панелью, упростил этот элемент. но добавил проводок как на сами ручки так и идущие по полу к панели управления.
После этого взялся за кресла пилотов. Очень мне не понравились родные кресла из набора да и те что в смоле больше похожи на кресла модификации MH-6M, так что пришлось собрать всю волю в кулак и туда же паяльник. Надо отметить, что пайка этих малышей выпила из меня все соки и заняла почти 3 дня. И только когда я сточил жало паяльника до размеров шила, они перестали разваливаться от перегрева. По-моему получилось не плохо, но судить вам. Теперь думаю как их обтянуть, хочется чтобы сама рама была серой а натянутая сетка бежевой. Пока рассматриваю варианты натягивания пластикового пакетика от чая или чулок как их красить пока не знаю, надеюсь что чулки можно прокипятить в акриле, тогда он впитают краску, но капрон конечно дело такое. С другой стороны можно попробовать красить сухой кистью уже после приклейки, похоже без экспериментов не обойтись, только если вы подскажете лучший вариант.
А пока продолжаю работу над кабиной и думаю как лучше избавится от обшивки и где достать чертежи вертолета с клепкой, боюсь что изготовление подобных чертежей самостоятельно по фотографиям займет не меньше недели да и может расходится с реальность.
Отложив один долгострой к которому слегка остыл, взялся за коробку, которая лежит у меня уже очень давно. Думал, что будет модель выходного дня, но перфекционист во мне сказал, что быть глубокому запилу. Т.к. остекление в коробке оказалось оранжевым, пришлось купить еще одну, где остекление было уже прозрачным. По мимо этого были приобретены два набора от CMK. Первый конверсионный под эту коробку и второй с двигателем и створками капота. Не смотря на отличное качество наборов от CMK меня слегка разочаровала деталировка, так что приходится повозиться. Сама смоляная кабина плохо встает в пластик, пришлось добавить милипута дабы избавится от щелей.
Т.к. двери в модели не планируются, хочу сделать интерьер кабины по максимуму. На дополнительный бак были добавлены петли для ремней крепления (ремни пока не стал приклеивать, т.к. ожидаются еще переделки и боюсь все испортить, хотя пряжки уже сделал из проволоки 0.2 и фольги) после этого взялся за ручки управления циклическим шагом в обоих наборах они очень условные, пришлось доделывать самостоятельно. Когда стал смотреть как их крепить, понял, что предлагаемое в обоих наборах крепление к полу не верно. Очень много времени занял поиск информации по строению этого узла, к счастью удалось откопать пару книжек по эксплуатации вертолета дя пилотов и инженеров обслуживания. Но и само изготовления узла попило крови =) Т.к. средняя часть будет большей частью скрыта под панелью, упростил этот элемент. но добавил проводок как на сами ручки так и идущие по полу к панели управления.
После этого взялся за кресла пилотов. Очень мне не понравились родные кресла из набора да и те что в смоле больше похожи на кресла модификации MH-6M, так что пришлось собрать всю волю в кулак и туда же паяльник. Надо отметить, что пайка этих малышей выпила из меня все соки и заняла почти 3 дня. И только когда я сточил жало паяльника до размеров шила, они перестали разваливаться от перегрева. По-моему получилось не плохо, но судить вам. Теперь думаю как их обтянуть, хочется чтобы сама рама была серой а натянутая сетка бежевой. Пока рассматриваю варианты натягивания пластикового пакетика от чая или чулок как их красить пока не знаю, надеюсь что чулки можно прокипятить в акриле, тогда он впитают краску, но капрон конечно дело такое. С другой стороны можно попробовать красить сухой кистью уже после приклейки, похоже без экспериментов не обойтись, только если вы подскажете лучший вариант.
А пока продолжаю работу над кабиной и думаю как лучше избавится от обшивки и где достать чертежи вертолета с клепкой, боюсь что изготовление подобных чертежей самостоятельно по фотографиям займет не меньше недели да и может расходится с реальность.