Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
МИ-24 1/72 Звезда
Здравствуйте, можно сказать, что я не новичок в моделизме. В детстве собирал разные модели от Звезды и не только. Но к сожалению не уделял особого внимания деталям и стремился собрать модель как можно скорее ,собственно от этого и страдала сама модель. Потом наступил период, когда я это дело забросил, модели пылились, часть из них уже сломана. И сейчас снова решил взяться за моделизм и попытаться зайти на новый качественный уровень.

В качестве такой модели была выбрана модель вертолёта Ми-24В от Звезды. Пока ещё не решил какой прототип буду собирать, но думаю сделаю выбор в ближайшее время, так как с постройкой модели планирую не спешить. Планирую сделать освещение в кабине, а в частности приборных панелей и вспомогательных элементов. Освещение в десантном отделении и наружное освещение. Сборку модели начал с электрификации передней фары вертолёта. Выточен пробный вариант прозрачной матовой фары. И уже пробую делать заливку приборной доски в кабине пилота.

Буду благодарен за любую помощь советы и конечно за аргументированную критику.
Рисунок
DSC_2617.jpg (357.24 КБ)
Рисунок
DSC_2631.jpg (378.61 КБ)
Рисунок
DSC_2633.jpg (293.99 КБ)
Изменено: Black_Swift - 26.10.2014 19:01:09
Ми-24 это хорошо! Но. что конкретно интересует кроме электрофикации всей модели? "Полосатый"-тема огромная. Хоть намекните к чему душа лежит.
По электрификации у нас Дима Галаган спец http://scale-rotors.ru/showthread.php/3507-МИ-24В-ВП-1-72-Звезда
В плане модификации планирую либо Ми-24В либо Ми-24П. Сегодня пришло травление интерьера кабины. Через несколько дней должны прийти smd светодиоды типоразмера 0402 их я и планирую использовать в качестве освещения в кабине и на лопастях. Интересуют фотографии ночной подсветки Ми-24, потому что в интернете не очень много фотографий.
Ми-24П из Звезды нужно пилить. Похоже за вариант окраса Вы не паритесь, и это правильно. Подойдет любой предложенный Звездой.