Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Agusta-Bell AB-412 Grifone, 1:72, Italeri, Летучий голландец)))
Приветствую всех интересующихся. Решил попробовать "влиться" в груп билд с такой вот моделью.

Инфо по прототипу традиционно тут - http://www.airwar.ru/enc/uh/ab412.html

Фирма "Agusta" подписала с фирмой "Bell" в 1981 году контракт о лицензионном производстве вертолета Model 412 под обозначением Agusta-Bell AB 412 в гражданском варианте; поставки готовых изделий заказчикам начались в январе 1983 года.

Вертолет Model 412 представляет собой модификацию вертолета Model 212 в варианте с четырехлопастным несущим винтом. Специалисты фирмы "Agusta" продолжили работы по модернизации вертолета, разработав его военный вариант согласно требованиям вооруженных сил и других силовых министерств Италии. Военный вариант получил обозначение АВ 412 Grifone, первый полет он выполнил в августе 1982 года.

Военный вариант предназначался для решения широкого круга задач, включая огневую поддержку сухопутных войск (для чего в кабине на турелях можно было установить один - два пулемета, а на внешней подвеске - блоки с неуправляемыми авиационными ракетами), перевозку до 14 солдат с полной выкладкой и эвакуацию раненых с поля боя (шесть человек на носилках и двое санитаров). Морской вариант вертолета предназначен, прежде всего, для выполнения поисково-спасательных задач и оснащен поисковой РЛС с круговым обзором (антенна РЛС монтировалась под обтекателем на крыше кабины летчиков), инфракрасной и телевизионной обзорными системами, четырехканальным автопилотом, более совершенной навигационной системой.

Для поглощения ударов при жесткой посадке у вертолета Grifone, в сравнении с гражданской моделью, делали усиленное шасси. В кабине установлены ударопоглощающие частично бронированные сиденья, броней также прикрыт ряд важных бортовых систем. Пол кабины снабжен разнообразными монтажными узлами, которые позволяют легко изменять конфигурацию посадочных мест, монтировать специальное оборудование, включая внутреннюю лебедку. На сопла двигателей предусмотрена возможность установки экранно-выхлопных устройств, снижающих тепловое излучение вертолета.

В Италии вертолеты АВ 412 (или АВ412) выпускает фирма "Agusta Westland". К 2008 году вертолеты были поставлены шести военным и государственным службам, включая Национальную лесную службу Италии и Национальную противопожарную службу. Самым крупным заказчиком стал Корпус карабинеров, которому поставлено не менее 32 вертолетов. Входящая в состав ВМС Италии служба береговой охраны получила 24 вертолета.

На вооружении армейской авиации Италии состоят 23 из 25 поставленных вертолетов АВ 412 (в армейской авиации они обозначаются ЕМ-4, 4-й тип многоцелевого вертолета - Elicottero Multiruolo), два из них доработаны в вариант радиоэлектронной борьбы.

Фирма "Agusta" продала пять вертолетов АВ 412 в Уганду, где ныне одна или две уцелевших машины в вооруженном варианте используются для борьбы с партизанами. 12 вертолетов АВ 412 было поставлено ВВС Зимбабве, включая две машины в VIP/санитарном варианте. Вертолеты АВ 412 также эксплуатируются в Финляндии, ОАЭ, Лесото и в ВМС Венесуэлы. В военном вертолетном авиационном училище Великобритании вертолеты АВ412 используются под обозначением Griffon HT.Mk 1.

Фото литников решил выложить обзором - http://karopka.ru/community/user/7651/?MODEL=289819

Из данного набора попробую собрать с некоторыми самостоятельными доработками вот такого пестренького красавца - спасателя:
Успехов, Владимир!
Красивый прототип, удачной постройки!
Спасибо за пожелания! Дело за малым - сделать его на себя похожим...)))
Ну вот, начался и процесс...
Как-то мучительно эта модель пошла, ну да ладно - втянусь...
Начал традиционно - с кокпита. немножко поточил до масштабности педали, заменил "лыжи" по которым пилоты пятками елозят. Начал обшивать стены...
Рисунок
2810-01.jpg (197.77 КБ)
Рисунок
2810-02.jpg (145.5 КБ)
Далее решил попробовать повклеивать сеточки в разные места
Пользователь добавил изображение
2810-03.jpg (136.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
2810-05.jpg (107.88 КБ)
В обзоре модели напугали меня хреновенькой стыкуемостью капотов двигателей и редуктора НВ, дык с перепугу и решил их постыковать. В принципе нормально... Но без шпаклевания не обойдется. Выхлопные на модели не по моему прототипу были, так что спаял их из латунной ленты.
Рисунок
2810-04.jpg (145.24 КБ)
Рисунок
2810-06.jpg (151.19 КБ)
Рисунок
2810-07.jpg (172.89 КБ)
Сеточки здорово смотрятся! А салон фольгой обшиваете?
Да, самоклейкой

P.S. Давайте уже на ты))
Изменено: Владимир Попов - 28.10.2012 15:55:48
Неплохое начало, хотя сетку на вз  я б переделал- сама сетка криво стоит.
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Неплохое начало, хотя сетку на вз  я б переделал- сама сетка криво стоит.

Сам на макре увидал... Аж покоробило - заменю...
Да, кроме сеток всё замечательно (особенно выхлопные). Нужно постараться их под одним углом вклеивать, а у тебя, Володь, на хвосте: на одной половинке ромбом вклеено, на другой - прямо... Хотя может это уже совсем придиризм unk() , но помоему это будет заметно.
Рисунокюзербары
В действительности все иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент-Экзюпери
Гы! Точно! Спасибо за подсказку. Буду внимательнее)))
Усегда рад помочь! Кстати, забыл спросить: приборку (которая рядом с пилотами) будешь переделывать? Я чёт прям не знаю... у меня вот сомнения по поводу своей модели. Переделать хочется, а чёт мыслей пока никаких (это чО, творческий кризис?).
Рисунокюзербары
В действительности все иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент-Экзюпери
Отлично получается, особенно выхлоп!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Отлично получается, особенно выхлоп!
Точно!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Владимир, удачного завершения
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат