Здраствуйте, начал эту модель около месяца назад, кое что доделал, облагородил кабину из подручных материалов, на заднюю стенку за пилотами наклеил капрон, будет имитация рыфлёности, изготовил дутое остекление, его в наборе небыло, кое где начал перешивать расшивку, остальную перешью когда соберу фюзеляж, сделал попытку поставить сетки из ткани в хвосте, посмотрим как они будут выглядеть после покраски, вместо них производитель предлагает поставить детали из прозрачного пластика, но мне не нравится такой вариант. Решотку за двигателем взял от набора Итала НAS. 3, их там две, скачал две книги, стараюсь делать по фото и вот собственно такой вопрос назрел: на первом фото сделаним скриншотом из книги эта модель от НОВО идёт в цвет ЛАЙТ СТОУН, правильно ли это??? я не видел ни одной машины с таким окрасом, если у кого есть фото, пожалуста поделитесь. Возможен конечно и вариант в серой окраске, но он мне не нравится, хотя декали я уже насобирал с миру по нитке. Выкладываю некоторые фоки, сделаные на скорую руку, может будут замечания
Wessex НAS. 1 (Восточный экспресс ex Novo), Помогите определится
31 октября 2010 года, 17:27
|
|
|
|
31 октября 2010 года, 22:44
Я не вертолетчик, но могу сказать, что на нововском лепестке цвет был именно такой. И на фроговской коробке тоже.
|
|
|
|
31 октября 2010 года, 23:29
спасибо, нововскую коробку видел ещё в детстве и где-то на сайтах попадалась, но качество фото там отстой, это не из сайта ново-кит??? на коробке от ВЭ тоже сбоку такой окрас и вот в журнале, были бы фотки я б был на 100% уверен в окраске, а так маюсь, а Австралийца не хочу
|
|
|
|
1 ноября 2010 года, 18:35
вот что я пока сделал
|
|
|
|
1 ноября 2010 года, 21:44
|
|
|
|
1 ноября 2010 года, 22:24
Ох нелегкая это работа... Удачи! буду следить за темой по мере возможностей
|
|
|
|
2 ноября 2010 года, 19:38
Спасибо ребята! Дмитрий, за ссылку спасибо, но я там уже был результат плачевный, теперь буду ещё заказывать набор от Итала и от Ревелла, плюс ещё парой от того же ВЭ не отстреляюсь, только это в будущем, а сейчас бы этот до ума довести фотки с такого рода бортами я не нашёл, буду пока продолжать искать и читать книгу, может что-то прояснится. я в свою очередь буду старатся по мере возможности и продвижения работ выкладывать фотки, за качество заранее извиняюсь, фотки с телефона (моей девушки )так как фотик у родителей, а туда как-то не получается попасть
|
|
|
|
6 ноября 2010 года, 18:30
и снова я
почитав буржуйскую литературу и немного очерков из родных источников я выяснил что предлагаемый НОВО борт ХР104А-В, который входил в 845 авиационную группу был типа Commando Mk.1 который представлен на чертеже. вертолёты этого типа перевозили десант или груз и или не имели боковой ролетной двери или она была на половину урезана и сдвинута в сторону, отсюда прошу совета: как поступить?? делать с нуля грузовую кабину??? или может не заморачиватся, может кто-то имеет какие-то сведения про этот борт??? Кстати, через время все HAS.1 были модернезированы до HAS.3 |
|
|
|
6 ноября 2010 года, 19:38
вот что нарыл, может кому-то поможет кроме меня при сборке вессекса {}
|
|
|
|
1 февраля 2011 года, 21:52
и снова здраствуйте
собственно прошло 3 месяца, а сделал я немного, в основном занимаюсь я этим чудом техники, с начала прошлой недели, после перерыва, неспеша, минут по 15 в день, так как работы навалом, прихожу поздно, ложусь рано да и в спортзал снова начал ходить и тд и тп, в общем думаю отмазался так вот, сделал БАНО, кресла пилотов, огнетушитель и ящик рядом(я так полагаю аптечка, но креста на нём я не заметил ) с внутреним отсеком решил пока не заморачиватся и сделать просто HAS.1 с закрытой дверью, а не командо, поэтому склеил фюзеляж, прошпаклевал, после затирания и выравнивания нарезал расшивку, рулевой винт приклеил намертво, ато он как-то неестественно выглядел, ди и не игратся же я им буду {} чуток облагородил днище, делал в основном по чертежу с оглядкой на фотографии, которые с разных ракурсов и на них мало что понятно что именно под HAS.1 внизу, но более менее правдоподобно получилось, колёса взял родные, предварительно счесав с них лишниюю толшину и подровлял по диаметру, хоть и отличаются от настояжих но пока заменить нечем, может когда куплю италовский HAS.5 сниму реплику и сделаю из смолы, родное остекление толстое и как линза, но давить такое мало опыта, я родное просто доработал, вклеив отбортовку из полосок пластика, теперь буду заниматся НВ( при попытке "нормально" выгнуть лопасти одну скрутил , буду делать все 4 с нуля, а что собственно остаётся делать, время то есть ) вылаживаю "фотки" за качество не гневайтесь, снимал при слабом свете, со вспышкой вообще высвечивает, что ничево не видно, а без тёмно всё, да и фотик старый галимый, надеюсь на выходных пересниму более качественно |
|
|
|
9 апреля 2011 года, 20:41
вот, состояние на этот момент
|
|
|
|
9 апреля 2011 года, 20:42
и ещё одна
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)