Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Танк в воде
Вопрос спецами БТ.
Что будет с танком если его погрузить в морскую воду на 20-25 часов? Причем, погрузить полностью.
Речь не о специальных плавающих танках, а об обычных времен WWII.
Что нужно сделать чтобы потом его можно было использовать? Какие подготовительные мероприятия? И сколько времени нужно будет чтобы привести его боевую готовность после "купания"?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Главное чтобы вдвигатель вода не попала, а остальное ерунда ИМХО.
А чё? Я тут ни при чем!
Цитата
Главное чтобы вдвигатель вода не попала, а остальное ерунда ИМХО.
Ну конешна! За 25часов вода будет везде.Тоесть разборка, промывка и смазка ВСЕХ агрегатов и механизмов. Плюс окисление всех электро-контактов. Кароче дрова:D  Проще новый сделать%))
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
Действительно, главное, чтобы вода не попала в двигатель (будет гидроудар). Остальное вполне излечимо. Открываются все люки и лючки, машина сушится, сколько это займет времени - зависит от погодных условий. Как справедливо указал Андрей, возможно придется заменить АКБ и кое-где подчистить контакты, однако, учитывая относительную простоту электрооборудования тогдашних танков, это не есть очень большая проблема. Да, возможно потребуют замены стартер, генератор, радиостанция и т.д.
Короче говоря, наиболее пострадают электрооборудование и средства связи.
С двигателем отдельная тема. Даже если он не работал, когда так затапливался, то, учитывая отсутствие клапанов на выпускном коллекторе (устанавливаются на современных танках при подводном вождении), вода через выхлопной коллектор все равно попадет в цилиндры. Следовательно, даже при попытке просто провернуть коленвал, произойдет гидроудар, а поэтому - придется снимать головки блоков дабы удалить воду.
Теперь считаем: демонтаж двигателя, его частичная разборка, установка, замена смазки в коробке передач (желательно), замена генератора и стартера, проверка реле и контактов, замена АКБ (весьма вероятно, ибо морская вода скорее всего, попадет в банки, в результате чего изменится плотность электролита), замена радиостанции и ТПУ (весьма вероятно). Плюс я бы еще проверил, на всякий случай, противооткатное устройство.
Короче говоря, Андрей прав, список внушительный, но не критичный.
Спасибо за ответы.
Как выяснилось речь скорее всего идет все таки о танках-амфибиях.
Вопрос возник после прочтения мемуаров Хасимото Мотицура, где он упоминает что ПЛ перевозили танки на палубе в подводном положении. К сожалению, он не уточняет какие. На сайте www.combinedfleet.com тоже упоминается перевозка танков и говорится, что это были "Type 4-shiki Motor Boat amphibious tanks" (правда речь идет про другую лодку) . Я думаю что автор ошибся и на самом деле это "Type 4 Amphibious Vehicle Ka-Tsu". А может он прав? Я не смог найти никаких упоминаний про shiki.
Так вот у этих самых "Type 4 Ka-Tsu" моторный отсек и электрика были сделаны водонепроницаемыми.
Если у кого есть какие-нибудь материалы по этоту поводу - буду весьма признателен если поделитесь.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
А, ну в єтом случае может быть и не обязательно амфибийній вариант. Можеть быть обычный танк, подготовленный для транспортировки под водой.
Это довольно просто. Закрывается выхлоной коллектор и магистраль питания воздухом (обезопасить двигатель от попадания воды), а весь танк герметизируется путем промазки всех щелей и уплотнений чем-то вроде солидола. Вот и все.
да там один тонкий момент, что времени на выгрузку и оттаскивание танка от берега было минимальное. До рассвета. Поэтому время расконсервации критично.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Цитата
да там один тонкий момент, что времени на выгрузку и оттаскивание танка от берега было минимальное. До рассвета. Поэтому время расконсервации критично.

Абсолютно не критично. Снять крышки (заглушки) с магистралей выхлопа и питания воздухом. И все. Остальное не мешает :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат