Цитата |
---|
Василий Шевчук пишет: А чем плох Жасовский компрессор? Пользуюсь четвертый год, без нареканий. Крашу много, часто. Работает отлично. |
Тем, что в нем многое сделано через заднее место. Мой прослужил три года. Потом пришлось в него лезть. Я его починил, но геморрой этот больше мне не нужен.
- Трубка, соединяющая цилиндр с ресивером - это верх идиотизма. Она безбожно травит воздух. Почему нельзя было сделать шланг с гайками, как у Спармакс? Мне же пришлось менять ее на шланг, который затянул хомутами.
- Регулятор давления тоже приказал долго жить - точно давление не держал уже. Разбег был 1-1,5 атм. Причину не выяснил, пришлось менять. При смене вылезла другая проблема.
- Диаметр переходника от регулятора давления к ресиверу имеет заметно меньший диаметр, чем отверстие в ресивере. Когда я его откручивал, он был уплотнен каким-то клеем. Мне же пришлось извратиться, чтобы его опять уплотнить.
- Ресивер безбожно ржавеет. Один раз неосторожно наклонил и ржавчина расползлась по системе. Если бы не фильтр в головке цилиндра, то она оказалась бы на поршне.
- В системе много ржавеющих элементов: гайки, пружинки и т.д.
- И вообще куча мест, откуда травит воздух. Уплотнением обычной ФУМ-лентой не обойтись, т.к. зазоры великоваты.
Короче, фтопку Китай. Сначала мучился с их аэрами - отказался. Компрессор продолжал работать. Потом отказался и от него.