Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Подскажите аэрограф и компрессор.
Вот хочу купить аэрограф и компрессор...
Заказывать буду, наверное, на I-modelist.
Может быть кто подскажет, ЧТО лучше купить?(хотелось бы дёшево и сердито)
Красить хочу акрилом. Какой лучше?
Чем разводить краску под аэрограф и т.п.? И как его потом мыть?
Кто умеет красить, ПОДСКАЖИТЕ!!!
Настоятельно рекомендую продукцию фирмы JAS, кто-бы и что-бы там ни говорили, что мол Китай, дешёвка и всё в таком духе. Техника надёжная: как вы хотели дёшево и сердито, но при условии, что вы будете нормально с ней обращаться. Если чистить и придерживаться простых правил, то будет работать надёжно и сослужит добрую службу. У самого то, что сейчас перечислю работает без сбоев три года.

Итак, аэрограф - либо 1113 Аэрограф JAS (ёмкость сразу литая с корпусом), либо 1114 Аэрограф Jas (то же самое, но ёмкость съёмная и сбоку).
Компрессор 1203-II JAS, среди всех представленных этой фирмой, самый классный и на века, но есть один минус - дороговат, но поверьте, что лучше поднапрячься и не иметь никаких проблем и наслаждаться работой. Если с деньгами совсем напряг, то берите Jas подешевле. Также обязательно шланг - 1450 Jas Шланг для аэрографа ПВХ, витой, G1/8 х G1/8, длина 3 метра. Можно и другой метраж, но это самый оптимальный. И напоследок, две вещицы, которые позволят вам держать технику в рабочем состоянии:1623 Jas Игла для чистки аэрографа и 1621 Jas Набор "Ёршик" для очистки каналов аэрографа. Вот и всё, и буде вам счастье.

Что касается краски - пользуюсь акрилами Tamiya, AmmoMig, Lifecolor. Развожу родными растворителями для каждой из этих фирм в пропорции 1 к 7 - 1 часть краски 7 частей разбавителя. Краска перестаёт расходоваться. А вот как промывать и другие действия по поддержанию аэрографа в рабочем состоянии расскажу позднее, что называется предметнее.

Да, забыл предупредить, братья китайцы в последнее время свои аэрографы не снабжают важной прокладкой для сопла 5041 Jas Прокладка сопла , а какой-то герметик туда наносят и после первой разборки и чистки приходится эту ма-а-аленькую, но очень важную прокладку вставлять. Вы можете на i-modelist выйти на страницу для 1114 Аэрограф Jas и ниже на схеме вы её увидете под цифрой 5.
Лучше не покупайте барахло за мало , а просто купите действительно достойный инструмент от Ханзы и радуйтесь долгие году !!
Большое Спасибо!
А то, все маляры- умельцы чего-то молчат...
Не интересно,  наверное...
"Сам знаю, как красить, чего уж там писать..."
Изменено: Александр Антонов - 30.08.2014 23:04:55
Тема из серии-"мне что то лень читать,накидайте всё сюда".
Доброго времени суток, как подскажите фирмы миол и фенгра, тот же самый джаз?
компрессор обязательно нужен рессивером?
я присмотрел такие:
http://www.hobby.dn.ua/minikompressor-porshnevoi-odnotsilindrovyi-bezmaslyannyi-standart-klass-p-4628.html
http://www.hobby.dn.ua/minikompressor-porshnevoi-odnotsilindrovyi-bezmaslyannyi-standart-klass-p-64068.html
Спасибо за ответ!
Сразу крутой аппарат покупать не рекомендую. Можно вполне юзать бюджетные Джас и Миолы. Как вкусите дело то потом можно переходить на что то более крутое. Сам начинал с Миола и ихнего компрессора Слоника, вполне устраивает и 2 года уже работает.
Цитата
Gepanzerter пишет:
Тема из серии-"мне что то лень читать,накидайте всё сюда".
Угадал! crezy
Компрессора JAS 1203-II нигде не нашёл...
Но есть, например, мини-компрессор JAS 1209(2835 руб.) Скажите, он ощутимо хуже, чем, например, JAS 1207(4140 руб.)?
Прошу помощи, стою перед выбором малошумящего компрессора для работы с аэрографом H&S Evolution Silverline (сопла 0.2 и 0.4 мм), выбор упал на две модели Sparmax AC-500 и Aero-pro HTC 30A.
Первый (Sparmax AC-500) привлек ценой, второй привлек тем, что масляный и значит более долговечен при правильной эксплуатации.
Возникло несколько вопросов
1. Что необходимо и необходимо ли для фильтрации масла (масловлагоотделитель)?
2. Насколько HTC 30A тише Sparmax AC-500

Также приветствуются советы и прочие рекомендации. Сразу оговорюсь, JAS решил не брать именно по причине, отказов и прочитанных на jas-shop отзывов.
Цитата
GreyWind пишет:
Прошу помощи, стою перед выбором малошумящего компрессора для работы с аэрографом H&S Evolution Silverline (сопла 0.2 и 0.4 мм), выбор упал на две модели Sparmax AC-500 и Aero-pro HTC 30A.

Первый (Sparmax AC-500) привлек ценой, второй привлек тем, что масляный и значит более долговечен при правильной эксплуатации.

Возникло несколько вопросов

1. Что необходимо и необходимо ли для фильтрации масла (масловлагоотделитель)?

2. Насколько HTC 30A тише Sparmax AC-500



Также приветствуются советы и прочие рекомендации. Сразу оговорюсь, JAS решил не брать именно по причине, отказов и прочитанных на jas-shop отзывов.

В выборе между приведёнными моделями не помогу, свой покупал через Интернет у англичан, двухцилиндровый с баллоном, практически не шумит. Модель не помню, смотреть надо. Масловлагоотделитель - обязательно! В ближайшем автосервисе или магазине автозапчастей покупается топливный фильтр и вставляется в подающий шланг, разрезав его. Держу дома запас 2-3 фильтра, практика показала - раз в два месяца корпус не выдерживает давления воздуха и разрывается, чинить нецелесообразно (топливо не подаётся через фильтр под таким, как воздух из компрессора, давлением), но случается разрыв всегда вечером выходного дня, когда автолавочки закрыты. После фильтра стоит редуктор, прецизионный, очень помогает, а родным редуктором на компрессоре фактически не пользуюсь.
А аэрограф у вас чудесный. Сам пользуюсь их Infiniti. Берегите сопла и иглы, продувайте сопла и корпус аэрографа после мытья сжатым воздухом из баллончиков для продувки компьютерной техники.
Пользовал долго аэр китай но поработав немцем, желание взять в руки китай сразу отпало! аэр нужно брать нормальный НЕ КИТАЙ! хотя цена не много кусачая да и расходники дороговаты но это того стоит!
Цитата
GreyWind пишет:
выбор упал на две модели Sparmax AC-500 и Aero-pro HTC 30A.
У меня AC-500sr. В маслянных никогда не испытывал нужду, ибо смысла в этом не вижу. Если бы была мастерская, то да, хороший вариант. А в квартирных условиях безмасляный - самое то. Это лишь мое мнение.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Цитата
GreyWind пишет:

выбор упал на две модели Sparmax AC-500 и Aero-pro HTC 30A.

У меня AC-500sr. В маслянных никогда не испытывал нужду, ибо смысла в этом не вижу. Если бы была мастерская, то да, хороший вариант. А в квартирных условиях безмасляный - самое то. Это лишь мое мнение.
А насколько он шумный? Как часто используете? Что еще к нему надо бы прикупить по уму? Заранее спасибо за ответы.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
В ближайшем автосервисе или магазине автозапчастей покупается топливный фильтр и вставляется в подающий шланг, разрезав его. Держу дома запас 2-3 фильтра, практика показала - раз в два месяца корпус не выдерживает давления воздуха и разрывается. После фильтра стоит редуктор
Попробуйте фильтр поставить после редуктора, будете удивлены его долгожительством.
Рисунок
Цитата
GreyWind пишет:
А насколько он шумный? Как часто используете? Что еще к нему надо бы прикупить по уму? Заранее спасибо за ответы.
Он не особо шумный. Конечно, спать рядом с ним будет некомфортно, но возможно. :) Поищите видео с ним. Там примерно оцените его громкость. Или послушайте китайцев в магазине. Шумит примерно так же, но чуть громче. Но при этом реже включается. Соответственно, и греется меньше.
Пользуюсь им пока не так давно. На форуме аэрографистов видел пост, где говорилось, что эти компрессоры в условиях школы аэрографии работают по пять лет до первого вмешательства. Думаю, мы так нагрузить свои компрессоры дома вряд ли сможем. Так что работать у нас они должны намного дольше.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
А чем плох Жасовский компрессор? Пользуюсь четвертый год, без нареканий. Крашу много, часто. Работает отлично.
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Цитата
Василий Шевчук пишет:
А чем плох Жасовский компрессор? Пользуюсь четвертый год, без нареканий. Крашу много, часто. Работает отлично.
Тем, что в нем многое сделано через заднее место. Мой прослужил три года. Потом пришлось в него лезть. Я его починил, но геморрой этот больше мне не нужен.
- Трубка, соединяющая цилиндр с ресивером - это верх идиотизма. Она безбожно травит воздух. Почему нельзя было сделать шланг с гайками, как у Спармакс? Мне же пришлось менять ее на шланг, который затянул хомутами.
- Регулятор давления тоже приказал долго жить - точно давление не держал уже. Разбег был 1-1,5 атм. Причину не выяснил, пришлось менять. При смене вылезла другая проблема.
- Диаметр переходника от регулятора давления к ресиверу имеет заметно меньший диаметр, чем отверстие в ресивере. Когда я его откручивал, он был уплотнен каким-то клеем. Мне же пришлось извратиться, чтобы его опять уплотнить.
- Ресивер безбожно ржавеет. Один раз неосторожно наклонил и ржавчина расползлась по системе. Если бы не фильтр в головке цилиндра, то она оказалась бы на поршне.
- В системе много ржавеющих элементов: гайки, пружинки и т.д.
- И вообще куча мест, откуда травит воздух. Уплотнением обычной ФУМ-лентой не обойтись, т.к. зазоры великоваты.

Короче, фтопку Китай. Сначала мучился с их аэрами - отказался. Компрессор продолжал работать. Потом отказался и от него.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Athlon пишет:
Цитата
Алексей Скаредов пишет:

В ближайшем автосервисе или магазине автозапчастей покупается топливный фильтр и вставляется в подающий шланг, разрезав его. Держу дома запас 2-3 фильтра, практика показала - раз в два месяца корпус не выдерживает давления воздуха и разрывается. После фильтра стоит редуктор

Попробуйте фильтр поставить  после  редуктора, будете удивлены его долгожительством.

Фильтр стоит полтора евро. Прецизионный редуктор около пятидесяти. Фильтр и его защищает.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат