Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Sabre Kits
Появилась новая фирма Sabre Kits, из Чехии.
И анонсировала модель в 72 масштабе Henschel Hs-126. Причем особо отметила, что это не перепаковка Brengun, который тоже анонсировал эту модель.
Пользователь добавил изображение
SBK7010_2.jpg (108.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
SBK7010_6.jpg (105.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
SBK7010_4.jpg (127.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
SBK7010_5.jpg (92.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
SBK7010_3.jpg (135.46 КБ)
Henschel Hs-126 'In Spain'
SBK7009
Рисунок
SBK7009 (1).jpg (280.16 КБ)
Рисунок
SBK7009_3.jpg (215.56 КБ)
Henschel Hs-126 'Blitzkrieg'
SBK7010
Рисунок
SBK7010 (1).jpg (200.68 КБ)
Рисунок
SBK7010_1.jpg (213.35 КБ)
Henschel Hs-126 'Eastern front'
SBK7011
Рисунок
SBK7011_1.jpg (207.92 КБ)
Рисунок
SBK7011.jpg (307.97 КБ)
Henschel Hs-126 'In Africa'
SBK7012
Рисунок
SBK7012.jpg (279.72 КБ)
Рисунок
SBK7012_1.jpg (250.63 КБ)
Henschel Hs-126 'International'
SBK7013

даже с красными звездами есть
Рисунок
SBK7013_1.jpg (231.54 КБ)
Рисунок
SBK7013.jpg (297.31 КБ)
Да, интересно.
Это пластик?  ЛНД ?
Цитата
BorisV написал:
Henschel Hs-126 'International' SBK7013 даже с красными звездами есть
Проблема в том, что греческие и эстонские (советские) Хеншели были модификаций К6 и К7, которые не идентичны В1.
Нос фюзеляжа пока не очень проработан, угол установки руля направления не виден.
В общем, пока трудно сказать, чей лучше - Бренган хотя бы оба мотора предлагает, но на фото фонарь кажется узковатым.
Нужно будет сравнивать, когда выйдут - из старых моделей, у Фикса фюзеляж практически идеальный по геометрии, крылья надо у всех пилить...
Цитата
Денис Догадов написал:
Да, интересно.
Это пластик?  ЛНД ?
Денис, да, это ЛНД.
Цитата
C96_Eddie написал:
Цитата
BorisV написал:
Henschel Hs-126 'International' SBK7013 даже с красными звездами есть
Проблема в том, что греческие и эстонские (советские) Хеншели были модификаций К6 и К7, которые не идентичны В1.
Нос фюзеляжа пока не очень проработан, угол установки руля направления не виден.
В общем, пока трудно сказать, чей лучше - Бренган хотя бы оба мотора предлагает, но на фото фонарь кажется узковатым.
Нужно будет сравнивать, когда выйдут - из старых моделей, у Фикса фюзеляж практически идеальный по геометрии, крылья надо у всех пилить...
Да, надо сравнить.
Впрочем, у меня Итал есть - а судя по тому, что уже пишут в интернете, Бренган по геометрии такой же.
Цитата
BorisV написал:
Цитата
C96_Eddie написал:
 
Цитата
BorisV  написал:
Henschel Hs-126 'International' SBK7013 даже с красными звездами есть
 Проблема в том, что греческие и эстонские (советские) Хеншели были модификаций К6 и К7, которые не идентичны В1.
Нос фюзеляжа пока не очень проработан, угол установки руля направления не виден.
В общем, пока трудно сказать, чей лучше - Бренган хотя бы оба мотора предлагает, но на фото фонарь кажется узковатым.
Нужно будет сравнивать, когда выйдут - из старых моделей, у Фикса фюзеляж практически идеальный по геометрии, крылья надо у всех пилить...
Да, надо сравнить.
Впрочем, у меня Итал есть - а судя по тому, что уже пишут в интернете, Бренган по геометрии такой же.
кабина и фонарь - точно нет - у Итала там наооборот, всё шире, чем нужно + проблемы с непараллельностью
Цитата
BorisV написал:
Впрочем, у меня Итал есть - а судя по тому, что уже пишут в интернете, Бренган по геометрии такой же.
Получил сегодня Бренган - полный швах с геометрией - завтра попробую более детально посмотреть, но он гораздо меньше, чем нужно - крыло короче на полсантиметра, фюзеляж без капота- миллиметра на 3...
Да, выложите обзор пожалуйста с вкладыванием в чертежи, очень интересно.
Цитата
Saluza Secundus написал:
Да, выложите обзор пожалуйста с вкладыванием в чертежи, очень интересно.
поддерживаю, было бы очень интересно посмотреть
Сделаю, когда будет время, а пока основные косяки (четёж Луранца, отмасштабированный под длинну крыла 20,14см):
Рисунок
Brengun_hs126.jpg (415.56 КБ)
Гм, крыло ещё можно нарастить, а вот капот и двигатель однозначно под полную замену.
Мне вот интересно, ладно старые модели, но это ведь новая - что, издатель не видел эти чертежи?
Почему такой разброс?
Три слова - это два слова.
Цитата
Saluza Secundus написал:
Гм, крыло ещё можно нарастить, а вот капот и двигатель однозначно под полную замену.
капот, как раз, относительно нормальный - на фото его треть
Получил наконец-то  сегодня Sabre Kits Henschel Hs-126 'International' SBK7013- простараюсь сделать в ближайшее время сравнительный обзор.
На первый взгдяд, всё очень неплохо, если делать немца. Специфика экспортных вариантов отсутствует. Схема окраски на советский вариант - тоже не айс..
Детали с литников не срезал - угол установки РН пока мне непонятен, с различиями на варианты А и В пока тоже не ясно.
Но (!!!), крыло практчески идеально ложится в чертежи Луранца, что было до сих пор самой проблематичной частью моделей Хеншеля,
Давненько не было слышно новостей от Sabrekits.
Сейчас они стали перепаковывать двумя разными коробками модель финского самолета VL Pyry II, разработанную ранее AZ Мodel, в масштабе 1/72, но от себя добавили новые детали фонаря.
В январе 2023 ограниченным тиражом SabreKits переиздаст старую модель разработки AZ-Мodel 2007 года Avia B.35.2 в 48 масштабе.

Индекс перепака SBK4004 Avia B.35.2
Цитата
В январе 2023 ограниченным тиражом SabreKits переиздаст старую модель разработки AZ-Мodel 2007 года Avia B.35.2 в 48 масштабе.
Индекс перепака SBK4004 Avia B.35.2
Анонс.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Sabrekits перевыпустит старые модели NOVO Ла-7, Gloster Pioneer и B-26 Marauder (а все мы помним, что это пресс-формы FROG в масштабе 1/72).
Цитата
BorisV
новое это хорошо забытое старое..)
Цитата
Сергей Гладкий
новое это хорошо забытое старое..)
Честно говоря, я не понимаю, кому нужен сейчас сильно немасштабный "Gloster Pioneer", да и их В-26 оставляет желать лучшего
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат